Part 1
-Ну что, сестричка, готова покорять Японию? - в который раз спросила у меня Милли, радостно фотографируя всё вокруг.
Мы только что вышли из самолёта и сейчас стояли в очереди за багажом.
На самом деле, я была рада даже больше сестры, потому что это был мой первый отпуск за последние три года. Отпуск, который я планировала уже очень давно, и деньги на который лежали не первый месяц.
Как бы я не радовалась долгожданной поездке, в голове всё равно были мысли о недавно найденных картинах.
Несколько недель назад я ездила в небольшую рабочую поездку по типу мини-экспедиции. Мы посетили несколько мест, связанных с жизнью Влада Дракула. Одним из таких мест было поле, находящееся недалеко от города Бреила на восточной границе современной Румынии. В 1458 году там прошло сражение между валашской и османской армиями, так что можно было найти много чего интересного. По многочисленным легегдам, именно перед этой битвой Влад Цепеш обратился к силам тьмы, став самым могущественным из всех людей на Земле.
Большинству из нас попались простые останки людей или доспехов. Некоторым повезло, и они нашли какие-то украшения или необычное оружие. Я же случайно уронила свой кулон в землю, и мне пришлось его поднять. Вышло так, что то поле было довольно сухое, а земля рыхлая и раскопанная, так что мне понадобилось немного повозиться, чтобы найти посеянное украшение. Недалеко от кулона я обнаружила немного выглядывающие из земли очередные останки. Немного их раскопав, поняла, что это был исключительно нагрудник без остальной части экипировки или следов их обладателя. Вроде ничего особо выдающегося, да? Но под верхней частью нагрудника, как бы раньше сказали "за пазухой", лежали три аккуратно свёрнутые свитка.
Я, долго не раздумывая, засунула их к себе в сумку, чтобы потом разобраться уже в более спокойной обстановке.
На первый взгляд это были замазанные и плохо сохранившиеся картины, но, учитывая их возраст, это супер находка. Такое обязательно нужно зарегистрировать в налоговой службе, а потом пройти кучу процедур, чтобы получить их себе. Однако чаще всего они отходят музею или государству. А так, не оформляя, можно их выгодно продать на закрытом аукционе.
И думала я тогда, стоя в аэропорту, именно об этом. Мой начальник, мистер Винсент, решил организовать такой аукцион, но желающих не было от слова совсем.
-Лайя, ты опять о работе думаешь?! Ну мы же на отдых прилетели, давай сфоткаемся вон там, у фонтана! - отвлекла меня Милли, совсем не радуясь моей зависимости от работы.
-Милли, обязательно сфоткаемся, только сначала контроль пройдём и всё.
Долгий перелет давал о себе знать и я уже не совсем нормально соображала.
-Лайя! Ты телефон брать собираешься? Тебе уже третий раз звонят! - опять окликнула меня сестра, и только сейчас я заметила, что телефон в кармане сумки сильно вибрирует.
Я нажала кнопку "принять вызов" и отошла немного в сторону, подальше от людского шума.
-Да, мистер Винсент, я вас слушаю. Как получилось? И когда? Но у меня же отпуск! Ладно, хорошо. Жду перевод.
Я даже не знала, радоваться мне или плакать. Аукцион по поводу картин удалось организовать, однако он будет проходить в Румынии, так как большинство его участников именно оттуда. Каникулы, кажется, отменяются, ибо денег на постоянную мотню туда-сюда у меня точно не хватит, как и сил. Да мы, блин, летать дольше будем, чем отдыхать. Почему я не отказалась? За все картины минимальная цена триста тысяч долларов, мне от них отойдёт около пятидесяти штук. Думаете, я упущу такую возможность? А Милли взрослая, поймёт.
Я вернулась к сестре, попутно подбирая слова для разговора. Просто, она довольно обидчивая и, к тому же, ждала эту поездку с прошлого лета.
-Милли, тут такое дело... - я замялась.
-Опять твоя работа? Конечно, она же важнее родной сестры! - она скрестила руки на груди, исподлобья глядя на меня.
-Нет, всё не так. Точнее, так. Но это очень важно. Все сотрудники сейчас заняты в филиалах, а я одна в отпуске. И в Румынии завтра будет проходить аукцион по продаже картин. Между прочим, если всё пройдёт хорошо, то я получу с них около пятидесяти тысяч. - сестра заметно удивилась, представляя себе эту сумму. - А потом мы с тобой съездим на экскурсию в замок Дракулы или в Старый город. Куда захочешь - добавила я, чтобы сгладить обстановку.
Милли оживилась, находя моё предложение довольно заманчивым, и согласилась. Я же, получив СМС-ку с банка о том, что на мой счёт поступили деньги от Винсента, поспешила купить ближайшие билеты.
Важно было успеть прилететь и хотя бы немного отдохнуть после этого. Благо, свободные места на самолёт ещё были, а ведь он вылетает уже сегодня вечером. В принципе, у меня ещё довольно много времени, а точнее пять часов, так что немного погулять по Токио мне никто не помешает.
В основном, наша прогулка ограничилась парочкой красивых улочек и крупным торговым центром, однако Милли умудрилась сделать столько разных фотографий, что года не хватит, чтобы их в инстаграм выложить.
Я заодно, чтобы не терять времени, прикупила в себе простенькое платье для аукциона, поскольку ничего такого брать в семейные поездки не привыкла. Благо, хотя бы туфли, подходящие ему по цвету, нашлись у меня в чемодане, и мне не пришлось тратиться ещё и на них.
Я, садясь в самолёт, надеялась чуть-чуть поспать, так как перелет длится 11 часов, а мне заняться особо нечем. Видимо, моим мечтам было не суждено сбыться, поскольку весь путь до Бухареста моя голова была забита мыслями и о завтрашнем, точнее, уже сегодняшнем вечере и картинах. Кстати, у меня оставалось около тринадцати часов, чтобы привести себя в моральный и физический порядок.
С заселением в отель особых проблем не было, за исключением того, что у нас не был забронирован номер и мы искали его в семь утра.
Милли словно не провела сутки в сумме в самолёте и спокойно расхаживала по номеру, всё тщательно рассматривая и с неподдельным интересом изучая вид из окна. Я же, абсолютно не чувствуя ног, свалилась спать до самого вечера.
Проснувшись, я быстро приняла душ и попыталась уложить волосы. Однако руки после сильного недосыпа дрожали и плохо слушались меня, поэтому я, с трудом уговорив Милли на помощь, доверила ей свои волосы.
Она всегда любила красить или заплетать меня, особенно в детстве, но обычно она не соглашалась делать это, если её кто-то просил.
Буквально за час она закончила и причёску, и макияж. Видимо, у неё сегодня было крайне хорошее настроение, потому что мне капец как понравился результат.
Платье:
Туфли:
Макияж:
Причёска:
Итак, я быстро переоделась, крайний раз посмотрела в зеркало, обняла Милли и убежала в такси, которое уже ждало меня у отеля.
За десять минут, пролетевших как одна, мне не удалось даже подумать что я буду говорить и делать на аукционе. Скажу прямо, я вообще не знала, как это всё будет проходить, так как никогда не была на подобных мероприятиях.
Когда я пришла, зал был уже почти заполнен. Официанты разности бокалы с шампанским и разные виды канапе. За сценой располагались стенды с картинами, причём не только моими тремя, но и ещё десятком других.
Когда все, до единого, места были заняты, ведущий начал свою речь. Лоты по очереди выносили на сцену и называли начальную их стоимость. Сумма, назначаемая за картины, росла с каждой поднятой рукой, количество лотов уменьшалось. Непроданными остались только мои три картины, и, когда одну из них вынесли к зрителям, никто не увидел её во всей красе, ибо большая часть полотна была закрашена или повреждена.
Пока ведущий набивал ей цену, а гости предлагали всё большие деньги, вверх взметнулась ещё одна рука.
-Мужчина во втором ряду! - обратился к нему ведущий.
Вместо того, чтобы назвать следующую цену, он сказал:
-Насколько мне известно, рядом с городом Бреила были найдены три картины. Миллион.
-Что? - непонимающе переспросил ведущий того мужчину, а я удивлённо уставилась на его лицо, рассматривая удивительные голубые глаза, так и излучающие холод.
-Я готов заплатить за все три картины миллион долларов, если, конечно, не найдётся желающих повысить ставки. - мужчина сдержанно улыбнулся, окидывая зал взглядом.
Послышалось несколько возмущённых голосов, поскольку редко когда продают сразу три лота вместе.
-Один миллион раз! - многие из возмущавшихся замолчали.
-Один миллион два! - и в ответ опять тишина.
-Один миллион три! Продано! - ведущий громко ударил молоточком и что-то тихо сказал персоналу за кулисами.
Я внутренне ликовала так как от этой суммы мне пойдёт 20 процентов, а это огромные деньги. Я смогу помочь родителям с бизнесом, купить себе хорушю квартиру, помочь сестре с образованием и даже, возможно, сделать себе собственную небольшую студию.
Покидая здание, я думала исключительно о глазах того незнакомца. Они были холодными, словно не человеческими, но такими родными, будто мы знаем друг друга с самого младенчества. С одной стороны, мне показалось, что аукцион прошёл быстро, но в то же время он словно растянулся на несколько дней. Когда по залу разносилось эхо от тройного удара молоточком и фраза ведущего "продано", сердце как бы замирало, а время останавливались.
Я вызвала такси и поехала к отелю, но, остановив водителя где-то за двести метров до места назначения, решила хоть немного пройтись и подышать свежим воздухом.
На часах было чуть за полночь, почти все люди спали, и лишь изредка встречались окна, свет в которых ещё горел.
У самого отеля, в небольшой подворотне, где стоят мусорные баки, я услышала мерзкое, склизское чавканье и с замирающим сердцем остановилась, вглядываясь в темноту. Из-за тусклого света луны в темноте переулочка я могла разглядеть расплывчатый человекоподобный силуэт, только его конечности были слишком удлинены, а суставы немного неестественно изогнуты. Буквально на секунду на лицо этого существа упал маленький луч света от проехавшеф мимо машины, и я смогла разглядеть лежащего рядом парня в луже крови.
Негромко вскрикнув, я рванула к отелю так быстро, как мне позволяли ноги. Мне казалось, что это существо гонится за мной и что мне конец.
Стоя в душе под струями горячей воды я всё ещё дрожала и смогла успокоиться только тогда, когда легла в кровать. Милли уже давно спала во второй комнате, а я, стоило мне закрыть глаза, видела силуэт того монстра и лежащее радом окровавленное тело.