Глава 12
Ой девочки, матайте на ус, что говорит Лешка. Он знает толк в том, что говорит.
Осторожно, очень горачая глава.
Глава 12
- Ну как ты успокоилась, можем начинать? – уже сосредоточено произнес он.
- Прямо здесь? - удивилась я и разочаровалась одновременно.
Теперь я ощущала себя, как птица в клетке. Где живу, там и летаю, - подумала я про себя.
-Да, прям здесь! – уже начал он раздражатся.
- Разве нам не нужно особое помещение для занятий? – все не могла я успокоится, я имела крылья, но мне не давали простора ими воспользоваться.
- Нет, я жадина, - усмехнулся он, разглядывая меня, - а тебе идет форма, ты да же не выглядишь… вульгарно. Да ну ладно. Садись, - его взгляд метался с кровати на кресло и обратно, - на пол, - я уселась поудобнее и он начал, - мы потеряли, очень много времени, поэтому приступим сразу. Первый урок магия голоса, если я правильно помню, - я кивнула, - у тебя милый голосок, но в нем нет магии. Твое привет, скучно и не чем не отличается от других «приветов».
- Я что буду учиться говорить привет? – мне было смешно до потери пульса, пока его лицо перестало выражать какую либо эмоцию. Я сглотнула и притихла.
-Голос — одна из сильнейших граней женского очарования и влияния на умы и сердца мужчин, - начал он лекцию, - Им можно безвозвратно очаровать, пленить и покорить мужчину, но можно и отбить желание проявляться в своём лучшем мужском виде рядом с вами, что-то делать для вас от сердца, а иногда и вовсе находиться рядом, - я стала слушать.
Его голос ласкал мой слух. Прежде я и не замечала, что он четко ставит ударение в словах и плохо проговаривает «Р». Но это еще больше заводила меня. Леша был суров и в тоже время мягок. Словами он не только ласкал, но и мог шлепнуть, сильнее чем любой ремень. Он умеет говорить. Нет, он знает, как это делать правильно.
Урок подходил к концу, чего я совсем не хотела, не хотела переставать его слушать. Я очень стеснялась, когда попросил представить, что он мужчина, который мне нравится. Представить? Не уже ли ты не видел, как я растеклась по полу, слушая тебя? Ты прекрасно говоришь, но ты слеп, - ругаюсь я внутри себя.
- Ну что ты творишь? – ругался он в очередной раз и ударил себя в лоб, - ты хотела меня, когда я говорил?
- Э… ну… не знаю, - залилась я краской, - скорее нет, чем да или…
- Ну, вот опять, мямлишь. Хотела, - улыбнулся он, - ты глаз не сводила с моих губ, - он провел большим пальцем по своим губам, от чего мне стало жарко, - так сделала свой голос таким, что бы и я хотел тебя. Что бы я хотел тебя слушать всю свою жизнь, что бы твой голос снился мне, - он был близко, говорил четко, что его слова отдавались глухим эхом в ушах, - урок окончен. Отдых десять минут.
- Что мне делать десять минут?
- Откуда я знаю, я тебе не мамочка, - его голос стал обычным, как и у множества других мужчин. Нет того секса и страсти, а просто легкая хрипотца.
Он вышел из комнаты, а я вытащила расписание из тумбочки. Даосская сексуальная йога, что это еще такое? Ну, йога это ясное дело йога, но вот про даосскую йогу, а и еще и сексуальную я ни чего не слышала. Десять минут прошли быстро, слишком быстро. Из раздумий меня вернул Алексей.
- Начнем следующий урок. Даосская сексуальная йога - это тренировка женских интимных мышц, - после этой фразы моя челюсть поцеловалась в полом.
- Чего? Откуда это вообще взялось? Кто эту хрень придумал вообще? – ругалась я, но он словно и не слышал меня.
- В конце XVII (17) века русские первопроходцы, пройдя всю Сибирь, дошли до границы Китая и заключили с ними Нерчинский Трактат, который собственноручно подписала царевна Софья. Несомненно, в этот период в Россию проникла даосская сексуальная йога, - он улыбнулся, - а вот кто эту хрень придумал, - он показал пальцами в воздухе кавычки, - я не имею понятия. Успокойся, практиковать ты будешь это не со мной. Не хочу смотреть, как ты впихиваешь в себя нефритовые шарики и или специальные металлические трубки.
Я закашляла, а мои глаза готовы были выпрыгнуть и укатится в Тундру. Но Алексея явно не заботило мое состояние, протесты слова. Он продолжал и продолжал что-то говорить, я даже и не запоминала. В моей голове сейчас была черная дыра, в которой исчезали мои собственные мысли.
- Засунь себе эту йогу в задницу и как можно дальше. Я не намерена ни чего себе засовывать, - я тыкала в него пальчиком, а он делал небольшие шаги назад, - убери эту хрень из расписания. Ты меня понял?
- Успокойся. Чем ты хочешь, что бы я заменил это?
- Да чем угодно, где не надо делать такую мерзость.
- Хм, - он потер подбородок и усмехнулся, - раздень меня, - его улыбка стала пошлой и немного грязной, а взгляд развратный.
- Нет, я не хочу. Это не правильно, - я отошла от него.
Я отказываюсь от того, чего хочу. Хочу его. Его тело. Дыханье. Все, что связано с ним. Но я не одна из тих, кто учится в этой развратной школе, я другая. Знаю цену себе.
- Нет, - говорю я достаточно четко, - нет, - повторяю я, - у тебя есть руки, сам себя раздевай, - он продолжал улыбаться и пожирающее смотреть на меня.
- Ладно. Тогда, как ты будешь раздевать своего партнера, с чего начнешь? Как? Откуда? – он говорил черство, словно это был закон, который выполнялся веками, а его не знаю, Да ты не знаешь этого. Я сказал раздеть меня, имея в виду не одежду. А теперь слушай, потому что следующий раз ты это выполнишь по пунктикам. Но если ты хоть чуть ошибешься, то йога останется. Так что запоминай дорогуша, - он начал загибать пальцы.
Первое, начинать раздевать надо издалека. Сексуальный контакт двух людей начинается задолго до тактильного. Внимательно рассмотрите своего любимого, в твоем случаи меня. Задержите взгляд на желанных Удостоверьтесь, что он, а то есть я, заметил ваш интерес и следует за траекторией вашего обжигающего взгляда.
От его слов мне стало жарко, он опять начал говорить сладким голосом.
- Второе, - продолжил он загибая очередной палец, - подойдите ближе и посмотрите ему, мне в глаза. Долго, протяжно, призывно. Нет ни чего сексуальнее, чем откровенный взгляд глаза в глаза. Именно в твоих глазах я должен прочесть, что я желанный и востребованный, любимый и единственный.
Я сглотнула ком в горле, пока он зажимал третий палец.
-Третье, не спеши. Расстегнешь верхнюю пуговицу моей рубашки и поцелуешь в ямочку между ключицами. Может, это не самое эрогенное место мужчины, но это энергетическая точка. У меня уж точно. Целуйте и думай о сексуальных энергиях, их течении от ваших губ прямиком к моему нефритовому стержню.
Черт, тут слишком жарко и душно.
- Четвертое. Расстегивайте пуговицы и нежно шепчите, как ты меня любишь. Любые милые глупости могут завести, но не перегни палку. Запустишь руки под мою уже расстегнутую рубашку, погладишь по спине.
Да хватит уже, он издевается. А смотрит так, как он смотрит. Воздух, дайте воздух и вентилятор. Тут слишком жарко.
- Пред последнее. Твои руки рядом с одной из самых эрогенных зон мужчины - его ягодицы. Погладь, сожми, помассируй их. Можно пошлепать, это тоже заводит.
Хватит, когда он закончит. Я уже горю, нет я уже сгораю.
- И наконец, последнее, расстегнешь или просто спустишь брюки. Трусы оставишь на месте, - он развернулся ко мне спиной, - уроки окончены.
Он ушел хлопнув дверью, а я стояла без сил. Как может говорить, смотреть, даже злится. Все это заводит на столько быстро, что ели сдерживаешься. Эта школа кошмар, но в ней есть он и это спасает.