Глава 20.
Тем временем в Хогвартсе было неспокойно. Весть о том, что хитроумная гриффиндорка снова нашла выход из положения летала среди студентов и Пожирателей смерти. Несколько раз Рудольфус Лестрейндж просил разрешения Темного Лорда отомстить за супругу. Но Волан-де-Морт пресекал его порывы. Таинственное «всему свое время» дарило вдовцу надежду и отбирало ее же у Драко Малфоя. Срок траура истек, война возобновилась, и Пожиратели смерти готовили новые нападения. Однако Волан-де-Морт решил оставить мир маглов и вести войну с противником, который знал его в лицо. И имел опыт борьбы с ним. И эту ситуацию нужно было исправить. Примерно на такой пафосной ноте началось очередное собрание в директорском кабинете волшебной школы. План нападения был не менее напыщенным и включал в себя массу спецэффектов, как цинично отметил бы Драко Малфой, если бы представлял себе значение подобного магловского слова. В прошлый раз Волан-де-Морт лишь «дождался Поттера, который итак пришел бы к нему руки», использовав его друзей. В этот раз Темный Лорд решил не менять своих методов. Ныне все силы Пожирателей смерти и Министерства магии были брошены на поиски и разоблачение штаб-квартиры противозаконного Ордена Феникса. А его участники названы анархистами. К слову сказать, штаб мракоборцев окончательно прекратил свое существование. За правопорядком теперь следили офицеры Чистой Гвардии, собственно культурное название для Пожирателей смерти и сторонников Темного Лорда, работающих в Министерстве. Им было разрешено применять магию в населенных магловских районах, а так же они передвигались на метлах, к которым были привязаны собачьи головы. Видимо последний элемент был исключительно декоративным, хотя сам транспорт эффективен, учитывая, что Орден Феникса продолжал отслеживать каминную сеть и порой трансгрессию. Шпионов то тут, то там находили в разных отделах Министерства магии.
В конце концов Люциус Малфой выяснил, как проникнуть на площадь Гриммо 12. Произошло это на суде, где официально разрешалось применять Сыворотку правды к подсудимому, а так же пыточное заклятие в особо запущенных случая. Верховный чародей Визенгамота, он же старший заместитель министра Магии, он же отец Драко Малфоя судил Стерджиса Подмора, и стоит ответить, что повторно. Так как он был освобожден в виду своей чистокровности. Видимо, Люциус Малфой случайно вспомнил, как наложил на него Империус в Отделе тайн. Но Подмор попался повторно и сейчас обвинялся в анархизме и участии противозаконной организации. Но, безусловно, стоит отметить, что дипломатия у Малфоев крови, они умеют договариваться, и Волан-де-Морт получил доступ к самому важному секрету. И совершенно не важно, что Гарри Поттер не появляется в штаб-квартире. Это только пока.
По такому случаю, лорд Волан-де-Морт расщедрился, и первым его милостью воспользовался Лестрейндж.
- Милорд, если не попадется Невилл Долгопупс, убийца моей жены, вы позволите мне, убить его?
Темный Лорд слегка призадумался, а потом нарисовав палочкой в воздухе круг, ответил:
- Да. Да, Рудольфус, я думаю, ты имеешь на это право.
Все Пожиратели смерти покидали кабинет. Последними оставались лишь те, кто работал и учился в Хогвартсе. Традиционно дольше всех был в кабинете Драко Малфой.
- Ох уж этот Долгопупс, отнял у меня две самые стратегически важные змеи, - задумчиво изрек Волан-де-Морт.
Драко промолчал.
- Ну так как там вверенный тебе отряд молодых Пожирателей смерти? Не расслабляетесь?- поинтересовался Темный Лорд.
- Нет, что вы... Все готовы к выполнению задания. – Спешно ответил Малфой.
- Это хорошо, но вам все же надо отдохнуть.
- У вас будут еще ко мне поручения? – спросил слизеринец.
- Нет, Драко, только одно наставление.
- Какое же?
- Это очень важное задание. Если все получится так, как я задумал, можно сказать, что мы выиграли эту войну. Поэтому постарайся в этот раз обойтись без сантиментов.
Драко кивнул как-то виновато и слишком коротко. Завтрашний вечер будет тяжелым.
А сейчас он решил, что не выдержит одиночества своей гостиной, однако компания своих «подчиненных» его тоже не радовала, их лица напоминали бы постоянно о завтрашнем задании. И Драко отправился к Блейзу Забини. Поднимаясь по лестнице бывшей когтерванской башни, Малфой старался не напороться на однокурсников.
- Блейз, только не говори, что ты куришь табак, – с порога заявил Малфой. – Что за смог у тебя в комнате?
- Мы домашнее задание по зельям делаем. – Ответил Забини, возникнув из дыма перед другом. – Можешь присоединиться.
- Нет, спасибо, - Драко помахал рукой перед лицом. – Мы?
- Джинни Уизли, - тихо подсказал ему Забини.
- А-а-а-а, - протянул Малфой. – Ясно.
- Зачем вообще пожаловал?
- Забини, каноны гостеприимства тебя покусают, - усмехнулся Драко. – Составишь кампанию? А то одному что-то сидеть неохотно, да и поговорить надо.
- Ну мог и с Пенси, э-э, - Блейз улыбнулся. – Поговорить.
- Забини, как можно при даме? – Малфой в знак приветствия только кивнул показавшейся из-за густого тумана рыжей макушке Джинни.
- Паяц. Ладно, пошли.
Они зашли в комнату.
- А вас, что вместе поселили?- спросил Драко.
- Да. Огневиски будешь?
- Ой, Забини, тебе лишь бы выпить, - веселился Малфой.
- От кого я слышу... Ну как хочешь.
- Да нет, ну ты налей, раз уж предложил, - развел тот руками.
Блейз подал ему бокал, а сам уселся на кровать.
- А по какому поводу у нас в школе теперь в одной спальне разнополые студенты живут? – поинтересовался Малфой.
- По поводу свадьбы.
Драко поперхнулся алкоголем.
- Ты что совсем сдурел?
- А что? – пожал плечами Блейз. – Она чистокровная, красивая и талантливая ведьма.
- А ничего, что она еще и Уизли?
- Она с семьей не общается с того самого момента, как Поттер сбежал во время битвы.
Малфой сделал глоток огневиски.
- Ну предположим, что и так. Но были же варианты получше.
- Например?
- Ну хрен его, - Малфой вдруг осознал проблему. А ведь действительно хороших волшебниц, которые годятся в жены по пальцам пересчитать. – Но тебе, блин, семнадцать лет. Я не понимаю... Гулять еще и гулять.
- Малфой, у кого грязнокровная девка два месяца в спальне жила? Припоминаю, что не у меня.
- Ну, я же не женюсь на ней!
Забини скорчил недовольную гримасу.
- Ладно, оставим этот разговор.
- А родители? – не унимался Драко.
- В отличии от тебя, дали свое благословение. – Огрызнулся Блейз.
- Да окей. Не кипятись, это твой выбор. На самом деле может оно и к лучшему. – И он указательным пальцем руки, в которой держал бокал, ткнул в Забини. – Только, Блейз, вот честное слово, если когда-нибудь женюсь...
- Это будет Паркинсон? – весело спросил тот.
- Да типун тебе на язык, - закатил глаза Малфой.
Пара часов в комнате Блейза Забини пошли Драко на пользу. Нервы под монотонные разговоры о бытовых проблемах, которые не касались грандиозных планов порабощения мира, отвлекли от той гнетущей атмосферы, которая преследовала его в последние дни. Ночью он спал более менее спокойно. Малфою снились сны, в которых смешались, драконы, его первая метла, «Горбин и Бэрк» и почему-то его бывший домовик Добби.
А утром вся эта каша мыслей улетучилась с осознанием того, что сегодняшний день будет самым тяжелым за последние полгода. Операция производилась вечером, ведь большинство членов Ордена Феникса работают, а после рабочего дня, появлялись в штаб-квартире. Наконец, долгожданный и одновременно пугающий вечер настал.
Отряд из девяти Пожирателей смерти маячил на площади Гриммо, слуги Волан-де-Морта в плащах и масках, прямо напротив окон дома номер двенадцать. Наверно, присутствующие в штаб-квартире катались от смеха над подобной глупостью. Нелепо было наблюдать взрослых организованных магов, которые так открыто пытались проникнуть в защищенную охранной магией штаб-квартирой. И у этого представления был аншлаг, что стоит отметить, ведь сегодня было запланированное собрание в Ордене Феникса. Пару раз один из Пожирателей отходил к стенам дома, толкал их плечом, прямо на том месте, где должна была находиться дверь в дом Блэков. Гермиона наблюдала за всем этим из окна. Рядом с ней маячил Джордж и сокрушался, что у него нет фотоаппарата, а стоящий в углу Невилл, высказывал свои сомнения о том, что что-то тут не ладно. Но действие на площади не менялось и по пришествию получаса. В Орден прибыли уже все, кроме Гарри. Хотя он собирался появиться на собрании. Полумна, появившаяся последней, и которую предупредили о странном визите Пожирателей смерти, явилась в штаб-квартиру через камин.
Однако ровно в восемь часов произошла череда действий на площади Гриммо. В центре круга, образованного Пожирателями, заклубился черный дым, которой моментально расползся по улице, завесив окна дома плотной пеленой, в этот миг все, находящиеся в доме выхватили свои волшебные палочки. Но тревога оказалась ложной, как только туман рассеялся, стало понятно, что положение вещей не поменялось, Пожиратели смерти по-прежнему стояли посреди площади и безуспешно пытались проникнуть в дом. Орден Феникса отменил тревогу, лишь один Невилл не опустил палочки.
- Не нравится мне все это, - сказал он.
- Успокойся. – Ответил Джордж, - они просто как всегда отрепетировали театр, а на самом проникновении в дом сценарист потерпел фиаско.
Гермиона вновь выглянула в окно. Да, черные фигуры по несколько человек подходили к стене дома и слепо толкали ее.
Прошло еще около десяти минут, как полыхнуло зеленое пламя камина.
- Гарри! – миссис Уизли обняла парня.
- Здравствуйте! – улыбаясь, поприветствовал ее Гарри. – Что здесь стряслось? Почему через камин?
- Пожиратели смерти на площади Гриммо, - ответил мистер Уизли.
Улыбка моментально сползла с лица Гарри.
- Что они здесь делают? Они решили напасть?
- Да не переживай, дружище, - похлопал его по плечу Джордж. – Они тут такой цирк устроили. Сборище неудачников.
Мистер и миссис Уизли, покинули комнату, и спустились вниз, где уже сидели за столом остальные члены Ордена Феникса. Наблюдать этот спор было бессмысленно.
- Все равно мне это не нравится, - задумчиво произнес Гарри.
- Вот и я говорю, - включился в разговор Невилл.
- Ой, прекрати, - махнул рукой Джордж. – Они бы уже давно напали, если бы могли. А как стояли, так и стоят.
- А может у них какой-то план? – недоверчиво произнесла Полумна.
Тут неожиданно послышались смешки, кто-то захлопал в ладоши.
- Печально, что самая догадливая из вас - это полоумная девица.
Гермиона обернулась на знакомый голос. В дверях стоял Драко Малфой, а с ним еще шесть молодых Пожирателей смерти, которые направляли свои палочки на Гарри и его друзей.
- Малфой?! – Гермиона в ужасе не верила своим глазам. – Как ты здесь оказался?
- Весьма цивилизованным образом, Грейнджер. Через дверь. – Протянул Малфой.
- Но дом охраняют Защитные чары!
- Поттер, я тебя умоляю. Мы уже как неделю знаем способ попасть сюда.
- Кто? – спросил Гарри, понимая, что чье бы имя не назвал Драко Малфой, ему будет больно услышать о предательстве тех, кому он верил.
- Стерджис Подмор.
Повисло молчание.
- Поттер, ты руководишь этой шайкой. Прикажи сдать палочки. – Холодно приказал Малфой.
Гарри нехотя кивнул, он понимал, что в случае неповиновения пострадают его друзья. Остальные подчинились воле Пожирателей.
- Даже не думай об этом, Долгопупс, - предупредил его Нотт, заметив, что тот потянулся, не торопится отдавать палочку.
- Уизли, не волнуйся, - теперь они услышали голос Захарии Смита. – Мама и папа тоже не придут. Они немного заняты.
- Ах, ты, сукин сын! – Джордж уже пожалел, что отдал свою палочку и поэтому кинулся на Пожирателя с кулаками.
- Стоять, рыжий! – Вперед вышел Флинт.
Словно в подтверждение слов Смита с первого этажа донеслись характерные звуки. И удача была явно не на стороне Ордена.
- Но кто тогда был на площади? – безнадежно спросила Гермиона.
- Тебе этого лучше не знать, Грейнджер, - ответил ей Малфой.
Их спустили вниз, в комнату, где находились все остальные члены Ордена Феникса. Ныне заложники. Все, все были здесь, и это не оставляло надежды на помощь.
Но следующих событий ждать пришлось не долго. В какой-то момент все Пожиратели смерти ухватились за Черную метку на руке. В штаб-квартиру Ордена Феникса прибыл Волан-де-Морт.
- Поттера и этих вывести к Темному Лорду, - кивнул Сивый, который появился в проходе комнаты вместе с остальными.
В комнате, что раньше была кабинетом, но долгое время не обживалась никем, сидел Волан-де-Морт. Едва завидев, как в комнату заводят Невилла и Полумну, змеиные губы растянулись в улыбке. Однако последним зашел Люциус Малфой, он вел перед собой Гарри.
- А, - прошипел Волан-де-Морт, - наши старые знакомые. Вот мы и встретились.
Он встал и медленно придвинулся к пришедшим.
- Гарри, не будь таким не гостеприимным, - усмехнулся Темный Лорд.
- Я тебя и не приглашал, - ответил ему Гарри.
- Но к старым друзьям можно ведь придти и без приглашения, верно?
Все молчали. Гермиону била крупная дрожь, скорее всего от того, что на нее нацеливал свою волшебную палочку Фенрир Сивый.
- Но не будем тянуть время. Поттер, ты, наконец, согласишься достойно принять смерть или опять будешь прятаться за своими друзьями? – прошипел Волан-де-Морт в лицо Гарри. Прошипел как-то особенно тихо и зло, и по недоуменным лицам Джорджа и Невилла, Гарри понял, что это было произнесено на змеином языке.
- Ты не тронешь ни меня, ни присутствующих в этой комнате. И никого больше в этом мире. – Твердо произнес гриффиндорец.
- Мальчишка, ты не в том положении, чтобы так говорить, - усмехнулся Люциус Малфой.
- Не будем пререкаться, Люциус, ближе к делу.
И тут Гермиона вспомнила похожую ситуацию. Кажется, тогда они почти попались Волан-де-Морту. Без палочек, на прицеле у Пожирателей смерти, их жизнь висела на волоске, но их спасла та магия, которую гриффиндорка уважала больше других. Только, как сказать об этом Гарри? «Или же попробовать самой,- мелькнула неуверенная мысль».
- А как вы будете править магическим миром? – задала она нелепый и неподходящий вопрос, испытав шок от оттого, что сама заговорила с змееподобным убийцей.
- Хороший вопрос. – Ответил Волан-де-Морт. - Начнем с того, что в нем не будет таких, как ты.
- Это я понимаю. Но как на счет волшебных существ? – уцепилась за нить спасения Гермиона. – Кентавры, гоблины, домовики...
Последнее слово она выделила, но так незаметно, и посмотрела на Гарри. Реакция не заставила себя ждать, он улыбнулся уголком губ. Однако, тщеславие Волан-де-Морта сыграла с ним самим злую шутку. Он, будто бы и не заметил этих жестов, а только продолжил.
- Думаю, я найду им применение. В конце концов, мы волшебники – высшая раса, я укреплю их рабское положение.
- И гоблины поднимут новое восстание. – Сказал Гарри. – А кентавры выйдут из лесов. А домовики, ты, Волан-де-Морт, - ему доставляло удовольствие произносить его имя и видеть, как змеиное лицо искажает гримаса злобы, - ты, знаешь, на что способны домовики?
- Они – рабы. И ничто не убедит меня в обратном, - отрезал Темный Лорд.
- Да неужели? Кикимер!
Дважды звать не пришлось. Едва послышался хлопок, Гарри выкрикнул приказ:
- Кикимер, спаси нас! Меня и моих друзей!
Ни Волан-де-Морт, ни Пожиратели смерти не успели понять, что происходит. Один щелчок тонких, морщинистых пальцев эльфа и волшебники выронили свои палочки, двери открылись и ребята выскочили в коридор, а погнавшегося за Гермионой Сивого поразила молния, которая возникла словно из потолка. И девушка заметила, что она одна не подобрала с пола волшебную палочку.
- Что вы стоите? – неистово завопил Волан-де-Морт. – Догнать их, немедленно!
В коридоре, они пронеслись мимо зала с остальными участниками Ордена. Гарри притормозил у двери, но его вперед протолкнули Невилл и Гермиона:
- Нет, Гарри. Мы вернемся потом. Сейчас мы не успеем помочь им!
Они выбежали в прихожую, а за спинами уже слышались шаги и крики Пожирателей смерти, которые гнались за ребятами с самого зала, когда те пробегали мимо.
Первым из дома выбежал Джордж, пропуская вперед Полумну. Следом Невилл, потом Гарри, которому показалось, что Гермиона уже на улице. Послышались два громких хлопка.
- Стой, Грейнджер!
Гриффиндорка не стала слушать Малфоя, а лишь, подбежала к двери и схватилась за ручку. Еще один хлопок трансгрессии.
- Нет! – слизеринец кинулся к ней.
А Гермиона уже открыла дверь. И увиденное повергло ее в шок. На площади, там, где стояли черные фигуры сегодня вечером, теперь находилась толпа инферналов. Тела свежие, не сгнившие, буд-то бы и не мертвые. Но Гермиона была точно уверена, что это не живые люди. Холод пробежал по всему телу, когда внимание трупов обратилось к гриффиндорке. Сразу несколько из них двинулсь к двери дома. И Гермиона почувствала, как кто-то схватил ее железной хваткой за плечи и затащил обратно в дом. У нее перед носом захлопнулась входная дверь.
- Малфой, - выговорила она еле слышно.
- Грейнджер, твою мать, - казалось, он перепуган не меньше Гермионы. – Ты хоть раз сделаешь, что тебе говорят?
В прихожей, помимо звуков, которые рождались за этими стенами, было слышно сердцебиение. От испуга или от быстрого бега, но Гермиона слышала бешенные удары своего сердца, и думала, что сейчас ее хватит инфаркт. Однако этот монотонный ритм нарушили крики из коридора.
- Быстро, Грейнджер, - Малой схватил ее за локоть и потащил в подсобное помещение, сразу за прихожей. Захлопнув за ней дверь, он резко развернулся.
- Драко, где Поттер? – зло спросил Люциус Малфой, который возник перед ним, как статуя.
- Выбежал на улицу. – Он посмотрел на отца. – Со всеми остальными.
- Дементор!
План Темного Лорда был не идеальным. Однако, в зале находились остальные члены Ордена Феникса, а в подсобке, вжавшись в стену, стояла Гермиона Грейнджер.