18 страница3 августа 2023, 15:00

ГЛАВА 17. ЛАВР

Холодный и безучастный космос за экраном отражал картину в реальном времени. Центральная База Первого легиона жила рутинной жизнью. За бортом проплывали большие корабли и малые космолёты. Роботы чистили обшивку и проводили мелкий стандартный ремонт. В заданный период облако золотистых биомашин пронеслось мимо экрана.

Трудно было сказать отличался этот день от какого-либо другого, но почему-то именно сегодня главнокомандующий Ван Ян возжелал провести внеочередную инспекцию базы и после двух часов метаний согласно собственному расписанию прервался на приём пищи. Ближайшая столовая чуть не сбилась с стандартного режима работы из-за неожиданного гостя.

Но первый легион не просто так носит этот номер. Дисциплина возобладала над военными менее, чем через минуту. И вот все не сговариваясь выделили маршалу красный угол подальше от выхода почтительно оставив пространство в сто метров в полное распоряжение руководства.

Подобно древнему идолу, мрачно взирающему на толпу личный помощник маршала вознесся на пьедестале на пару метров ввысь. Трубки с питательным раствором тут же выскользнули, подсоединились к разъемам, скрытым под изготовленной на заказ в виде костюма спец одеждой кролика-андроида. Боевой искусственный интеллект заключённый в странное тело домашнего питомца, имел вид пострадавшего в битвах ветерана. От прежней пушистой розовой милоты осталось довольно мало, на месте верхних мягких лапок красовались щупальца манипуляторов, гортань с челюстью была заменена на более человеческую для удобства устного общения, вместо глаз на присутствующих взирали красные линзы, за которыми скрывалось полностью искусственное тело. В итоге от прежнего косого осталась только мягкая шкурка, да и та не целиком. Первое время такой образ адъютанта вызывал молчаливые вопросы, так как маршал всегда славился своим рациональным подходам к ресурсам. Но затем, подчинённые в должной степени оценили мобильность и лёгкость, такого типа андроида. При том, что маршалу обычно не требовалась силовая поддержка, зато был прописан духовный покой такой кроткий образ быстро нашёл своё понимание.

Единственное, что могло покоробить взгляд посторонних – это аксессуары, которыми себя окружал ии будь то розовая транспортная люлька с голубыми оборочками в горошек, или бантики для ушей, а также прочие украшения, особенно причудливо смотревшиеся в толпе отмеченных войной доминантов. Всё это имелось в достатке у домашнего питомца, как будто его владельцем был маленький эмпат. Впрочем, никто в здравом уме даже не предполагал, что ледяной Ван Ян имеет к этому отношение и вообще понимает всю дисгармонию ситуации. Для подчиненных маршал давно стал подобен небожителю достаточно близкому, чтобы защитить, но немного чужеродному и не разбирающемуся в низменных проблемах.

Ван Ян без помпы устроился на выделенном месте, заказал свой стандартный питательный приём пищи от и до не обращая внимание на присутствующих. На этом казалось весь инцидент был исчерпан. Так, что служащие вернулись к спокойному завтраку.

Спустя небольшое время пришла важная для него новость. Лаврентий Павлович ожил, даже питательная трубочка отсоединилась от лопатки и упала вниз.

Маршал еле взглянул в ставшие огромными оптические зрачки своего ИИ. Он тоже получил данные, которые совершенно не стоили такой бурной реакции. Доминанты, заметившие странность, мгновенно замерли и с напряженными лицами уставились на них, ожидая указаний.

– Всё в порядке, – Ван Ян, обычно сохраняющий тишину дал знак продолжать трапезу в обычном режиме.

– Мастер... – взволнованный кролик тоже послушно присоединился к алгоритму питания. – Ах, что же делать? Что делать. Я совершенно не успеваю. Как я могу опоздать?

Мужчина рядом отвлекся от еды и пальцем словно невзначай толкнул люльку. Это был его личный странный жест задумчивости, как барабанить по столу. В его действиях не было нервоза.

– Что ж пожнём сытные плоды чужой зависти. Какое нетерпение, плохая работа с ребёнком, этот человечек даже не покинул затвор. Неразумно решать вопросы за его спиной, подростки склонны устраивать безрассудные бунты, когда не понимают проблемы. Проследи за его последующими действиями сколько ещё брат намеренно подтирать эту маленькую задницу.

– Хозяин? Разве это важно, нам нужно подготовится, я всё ещё не выбрал подходящего места. Возможно покои вашей матушки...

Раскосые глаза Вана сузились в щели. Отчего стены в столовой покрылись инеем до самых дверей. Бывалые доминанты задрожали от предвкушения, хотя они и сплетничали при маршале, как безнаказанные дети, но о сути происходящего понятия не имели.

Всем известно, что монстры логова питают к Вану просто дикую любовь и преданность. Для них он стал пламенем надежды, холодным старшим братом способным разрешить даже безвыходную ситуацию и спасти, – спасти всех, кого возможно; покарать всех, кого должно.

– Действительно, розовая спальня принцессы это уже слишком, моя ошибка, – Лаврентий Павлович тут же отступил на пару маленьких неуклюжих и застенчивых шажочков. Пока всё не вернулось на круги своя. – Но всё равно не думаю, что поселить несовершеннолетнюю девочку в общежитии рационально. К тому же на какую должность её назначить: техник очень грязная тяжёлая работа; инженер поддержки там слишком много слоняющихся парней; для медика у неё почти нет знаний, необходимо направить её на обучение на центральной звезде...

– Разве она не любит цветы, на вилле целая оранжерея растений. Люсьен говорил, что сейчас он занят новой разработкой и ему совсем некогда следить за мрагасией, – не выдержал потуг машины дурить ему голову маршал. Зрачки кролика довольно сузились, пока мужчина продолжал. – Она уже должна проходить инициацию, так что с духовным консультированием цветов проблемой не будет.

– О да! Мой хозяин, как всегда лучше всех, – Ван Ян сдался поняв, что попал на детскую разводку игрушки. Ощущения от пребывания в лечебном геле были всё ещё свежи и пробуждали в нём незнакомые эмоции. – К тому же рядом с садом есть маленький домик, у меня как раз будет время привести его в порядок. Скопирую интерьер её дома, чтобы Алисе было уютно в логове, а она ни о чём не догадается. Хи-хи-хи...

– Она ни о чём не догадается потому что ещё дите малое, – маршал закончил трапезу и встал. – Слишком много разговоров о приезде незначительной сублимы.

К счастью Энн и её семья понятия не имели, как сильные мира сего делят шкурку её плюшевой сестрички. Они были заняты подготовкой к отъезду малявки, которая ещё и пороха не нюхала.

– Это ужасная затея, от начала и до конца! Дурацкий клан во главе с демоном! – бушевала старшая сестра, Лора неуверенно складывала все вещи первой необходимости в чемоданы.

– Энн не говори так, находясь под их властью, от этого не будет ничего хорошего, – Ань единственный сегодня, кто сбежал на работу, предпочитая скрыться от проблем.

– Ты права, давно надо было оставить эту семейку! Если твой старший не последует за мной, клянусь на этом наши отношения и закончатся. К твоему возвращению я разорву все связи с этой порочной...

– Сестра только горячку не пари, за год всё можно сделать разумно и тихо, – неожиданно для Энн, Лора начала подталкивать её к разрыву.

В конце концов Ань Ян не сирота, и, хотя она периодически делала громкие заявления, выход из клана был для Энн сложной морально-этической дилеммой. Если быть совсем искренней, то от пребывания в клане страдала только Лора. К Энн в семье Ян относились весьма благожелательно, несмотря на молодой возраст она уже стала руководителем проекта, семья мужа очень её любила и постоянно помогала. Да даже собственный дом у маленькой ячейки общества был только потому, что они были частью рода.

Если же они с мужем уйдут миссис Ян прекрасно знала, что за перспективы ждали бы обычную семью за пределами клана. Маленькая зарплата, низкая должность, социальное жильё как у их родителей, это если удастся уйти по-хорошему, спустя годы конечно всё может измениться. Но...

– Ты права все нужно хорошо обдумать, – Энн затихла и продолжила сбор вещей.

Лора прекрасно знала о дилемме сестры, точно также, как и двуличности семейных связей. Прежде она всячески оберегала её от темной стороны, на которую уже насмотрелась, но после срыва Цзи кошмар казалось оживал. Срыв вовсе не был чем-то малозначимым, подавляющее число доминантов не переживало его даже в очень напряженных ситуациях. Взять хотя бы маршала, с которым при всех его проблемах пока ничего не произошло. Теперь девушка была убеждена, что наследничек был серьезно не в себе. Она просто боялась, что будет с сестрой, если безумец захочет что-либо сделать.

18 страница3 августа 2023, 15:00