ГЛАВА 16. С ВЕТРОМ И ДОЖДЁМ
Лора и не подозревала какой вклад её ночные развлечения внесут в последующую историю.
Юное наивное создание больше думало о вполне насущных вопросах. Как исправить вмешательство Цзи; если способ открестится от его срыва, покинуть клан и, главное, как отреагирует опасный хозяин таинственного сада?
Несколько дней прошли в тишине и покое. Университет отстранился от решения её вопроса, но замдекана разрешение на сбор данных не отозвала. Так что Лора продолжала свою повседневную жизнь, как ни в чем не бывало. Чтобы не происходило внутри клана, пока это не переходило общественные границы, сор из избы лучше было не выносить.
Ань несколько раз деликатно интересовался, через родственников и друзей, о ситуации. Но самая большая проблема была в том, что девушка была всё ещё несовершеннолетней, а опекуном выступал управляющий дома Мо Ян. Сын которого сейчас был заперт после срыва для дрессировки и стабилизации.
В первый день весны нелепое ожидание, наконец, завершилось. Будто подгадав подходящий момент, представитель тихо постучался в их дверь. Впрочем, момент был выбран именно намерено, иначе почему охранники не сообщили о гостях, эта была маленькая демонстрация власти.
Небо хмурилось, влажный воздух был заполнен водяной взвесью. Белые сугробы быстро превратились в грязно серые куски и даже роботы патрулировали местность с задержкой.
К счастью, сейчас были не дикие земные времена и, максимум, что грозило Лоре - это ссылка с главной планеты. Так она думала, пока не вникла в суть.
– Период внутренней службы...
Представитель - деликатный низкорослый сублим, как ему казалось, искренне улыбнулся и продолжил свою речь за утренним чаем. Над столом сиял экран с текстом, а шокированный кот прятался за лестницей, время от времени поглядывая на незваного гостя.
– О, это большая удача, что для вас вообще нашлось место. Знаю, вы изъявили желание пройти практику на службе двенадцатого легиона. С такой специализацией весьма неожиданное желание, но семья не может недооценивать доброй воли благодарных потомков. К сожалению, в выбранном месте сейчас нет хоть сколько-нибудь достойных вакансий. Поэтому кадровая служба подобрала альтернативное направление. Уникальное, хочу заметить, посторонним бы пришлось пройти большой конкурс на это место. К счастью, для вас мы все родственники.
За окном посыпался град.
– На год? Это довольно продолжительный срок. К тому же она историк-исследователь, какая потребность в таких специалистах может быть на военной базе? – Энн всё же неуверенно решила задать вопрос. Не то чтобы у них был выбор, самое противное, что они даже не могли оспорить утверждение, что девушка сама изъявила желание служить.
– Это почётная обязанность всех членов семьи, согласно запросу, пройти службу на центральной базе. Вам очень повезло попасть в несколько сотен сублимов, направленных туда для оказания технической поддержки.
Хмурое небо, наконец, разрешилось дождем, скрипели деревья, выл ветер. Охранные роботы покинули локации и спрятались, кто под навесом, кто под крыльцом. Казалось обстановка накаляется. Энн нервничала, Ань хмурился и только Лора пребывала в какой-то прострации.
– Компетенция в данном случае не важна, – наконец не выдержал представитель. – Мы искренне надеемся, что на этот раз вы серьёзнее подойдете к жизненному выбору. Учитывая несчастный случай, семья и так идёт на уступки...
– Я согласна, – Лора посмотрела на светящийся экран и подумала, что это тоже можно назвать выходом.
Сублим, который только что собирался читать нотации или может угрожать, тут же заткнулся, услышав желаемый ответ. Хитринка в его глазах блеснула, как молния, и сразу исчезла. Представитель вернулся к своему деликатному образу, глядя на супружескую пару.
– Это мудрое и взвешенное решение.
– Нет, подождите. Лора, – ничего не понимающая Энн удивленно воззрилась на сестру и снова стала читать документы. Ань также всё внимательно проверял.
Лишь в повернутых к окну глазах младшей сестры читалась меланхолия. Недомогание, преследовавшее её зимой, отступило. Разум немного повзрослел и очерствел. В отличие от своих старших она кое-что знала о первой базе – не зря её в народе прозвали Логовом монстров.
– Первый уровень секретности? Это же значит, что девочка не сможет покидать базу и связываться с внешним миром на протяжении всего этого года? Насколько я знаю на базах такого уровня строгие правила, дисциплина, как по-вашему ребенок может справится с таким?
– Господин Ян, я понимаю вашу обеспокоенность, но в конце концов она не единственный сублим, отправляемый на базу, там определенно будут сверстники...
– Да что вы говорите, это военная база, на которой процентов шестьдесят холостые доминанты. Из оставшихся сублимов, столько же парни, минимум на десять лет старше её. Вряд ли на всей базе женщин больше двадцати процентов, ну максимум тридцать. И они все, как минимум, взрослые, занятые, незнакомые нам всем люди. Вы в своем уме, предлагать такое? Она ещё даже несовершеннолетняя, – всё-таки высказал основные опасения Ань.
– Господин Ань, я всё понимаю, но за последствия своих действий нужно нести ответственность. К тому же это база маршала, брата опекуна мисс Лоры. Естественно, никто не будет принуждать её к тяжелому труду или, о чем вы там беспокоитесь, – сделал вид, что ничего не понял представитель.
Лора немного похолодела, так как поняла, о чем думает зять, но быстро взяла себя в руки. Она совершенно точно не собиралась снова попадаться на уловки коварных мужчин.
Энн неуверенно крутила курсором по тексту и никак не могла придумать выход из сложившейся ситуации.
– Всё будет в порядке, – подбодрила младшая старшую.
В отличие от неё она уже много всякого слышала о Логове от золотой молодежи из круга Цзинь Яна. И думала, что представляет с чем придётся столкнуться. Это должно было быть тяжело, но все равно лучше, чем месть от Базилур или прямое наказание от управляющего, которые затронут и Энн, и Аня.
Самая большая проблема состояла в том, что учёбу придется прервать почти на год.
Точнее приостановить на этот срок всю свою жизнь.
Энн и Ань тоже думали об этом. Оба были полны сомнений и недовольства. Но для Лоры это действительно был самый безболезненный способ отсидеться подальше от того вонючего мальчишки.
На документах, наконец, появились нужные подписи. Представитель расплылся в улыбке, ехидно поглядывая на девушку. Получив, что хотел, он быстро собрался и ушёл. Уведомления о сроках, датах и прочем тут же пришли на коммуникаторы каждому, даже кошке, чей ошейник никогда прежде не принимал сообщений.
– Зато это будет хорошей практикой перед переездом на Лею. Подчинённые маршала точно знают об обычаях и особенностях, можно будет даже собрать эксклюзивный материал о войне.
Попыталась найти хоть что-то хорошее в происходящем сублима. Энн нервно смотрела на мужа, вот только что он мог сделать?
К счастью, в отличие от младшей они не слышали всех этих чернушных историй о Логове, в которые она совершенно не верила. Ну, что скажите на милость, может сделать армейский главнокомандующий, чтобы свести с ума несколько сотен людей за одну ночь и при этом не попасть под трибунал.
Конечно, она понимала, что опасения Аня небеспочвенны. Всё же пышущие гормонами половозрелые мужчины так себе компания для девушки, просто какое им будет дело до неё с такой-то разницей в возрасте? Другой вопрос – это не умаляло очевидного, что для неё это ничем не отличается от заключения с исправительными работами.
Исправительными работами рядом с серьезно, как говорят, больным человеком, любой срыв которого может привести к настоящему катаклизму.
Но... меч уже навис над плахой и выбора нет. Ни тюрьма, так опала. К тому же – это всё равно лучше, чем методы, по которым свои счёты сводит Базилур.
Года вполне достаточно, чтобы удовлетворить матримониальные потребности Мо Ян и Имира Базилур. По крайней мере, этого хватит, чтобы объявить о сделке, то есть помолвке между семьями.
В таких обстоятельствах надоедливая сублим, спрятанная от наследника в самом закрытом месте Союза, будет лучшим решением для всех.
Лора подозревала, что иным выбором в сложившейся ситуации для управляющего был бы несчастный случай. Так что Логово стало для неё островком безопасности.
К тому же она уже давно догадывалась, что хозяин виллы как-то связан с монстрами, и чувствовала, что личное извинение будет более правильным поступком, чем детское желание спрятаться и всё скрыть.