5 страница22 апреля 2020, 00:03

Глава 4.


5 июля 2027 наше время 

 Под огромным поместьем семьи Лэнгфордов находился подвал, где прятались все гости свадьбы. Страхом пропитались стены. Стояла мертвая тишина. Даже дети затаились и не плакали. Уже было все равно на ссоры и обиды, на политику и рутину, на любовь и ненависть. Хотелось просто жить. В такие моменты начинаешь ценить все, что есть на свете. Ценить рассветы и закаты. Ценить маленьких букашек и огромных китов. Ценить каждый глоток воздуха. Великая глупость человечества, погружаться в жизнь, состоящую из больших и важных событий, забывая про, казалось бы, такие мелочи, как обычный утренний подъем, чашка свежезаваренного кофе, улыбка и взгляд любимого человека. На таких пустяках и держится мир. Из таких пустяков и складываются те крупные явления, которые так западают в душу. Из таких пустяков и пишется история. 

 Мари с Ви, обнявшись, сидели в углу. Они простили друг-другу все плохое и просто надеялись пережить этот день. Кира пересчитывал гостей, основную часть которых составляли беззащитные люди. На его лице читался ужас от происходящего. Перекличка окончилась. Пятеро не нашлись. В число пропавших входила жених, невеста и ее мать Виктория. Полиция уже ехала к месту происшествия, но снаружи доносились выстрелы и мужские голоса. Так продолжалось час, пока в подвал не спустились стражи порядка и разрешили гостям выйти.

 В воздухе пахло порохом. Мари оглушал звук гудящей сирены. Она ничего уже не чувствовала, ей просто хотелось сбежать поскорее. Гости подошли к дороге около особняка, где располагалась группа полицейских машин и автомобилей скорой помощи. Анну и еще трех гостей осматривали врачи. Кира разговаривал с одним из медиков. Тут руки у него затряслись и ручьи слез полились из глаз. Виктория была мертва. Кирилл только нашел ее и так скоро потерял. Будь проклят этот чертов день! Будьте прокляты, сраные боевики! Горите в аду, уроды!

 В гущу всей этой суматохи подкатил дорогущий черный мерседес. Дверь машины открылась и от туда выбежали броско одетая блондинка Крис и ее грузный отец-олигарх Сильвестр. Видимо, они опаздывали на свадьбу, но приехали к более интересному эпизоду. Блондинка, постукивая каблучками, рванула к Максу. 

– Что здесь произошло? – с изумлением спросила Крис. 

– Очередной протест. Группа сумасшедших открыли стрельбу. –сухо ответил бизнесмен.

 – Пострадавшие есть? – с деланным беспокойством спросила девушка. 

– Не только... – сказал тихо Кира, но в тишине, повисшей в воздухе, его услышал каждый.

 – Не только? – голос подошедшей Виолетты звучал взволнованно.

 Парень лишь махнул рукой и, понурив голову, последовал за медиками. Мари и Ви двинулись за ним в машину скорой. Вместе с ними в больницу поехала Анна и её жених, он был серьезно травмирован в плечо. Сегодня девушка проявила себя очень храбро, превратившись в дракона прямо на глазах у террористов, чем отпугнула их от возлюбленного, но мать спасти не удалось. Виктория уже подбегала к бункеру, когда ей прострелили голову. 

 Боль от того, что человека больше нет, приходит не сразу. Сначала, ты воспринимаешь все как какую-то ужасную шутку. Несколько часов назад ты смеялся с человеком, а теперь даже не сможешь услышать его голос. Потом ты злишься на все вокруг, виня себя и весь окружающий мир, в случившейся трагедии. Дальше безуспешные попытки все исправить. Бесконечные молитвы, непрестанная надежда. И только затем приходит боль. Она действует как маньяк садист, начинает резать изнутри. Первое время слабо, но так, что ты заплачешь. Потом сильнее, так, что ты завоешь. И в конце так глубоко, что ты перестанешь ее чувствовать. Она осядет на дно и будет высасывать твою жизнь, словно вампир пьет крови из жертвы. 

Всю дорогу в больницу друзья плакали. Ви успокаивающе поглаживала Киру по плечу. 

Мари сидела, в белом коридоре медицинского центра, перед отделением морга, и наблюдала за суматохой врачей. Она уже дала показание полиции, и знала о всех последствиях жестокого обстрела. Оставалось только ждать. Рядом с Мари сидела Ви и дрожала. Кира ушел опознавать мать, а после попросил врачей и полицейских выйти из палаты, чтобы попрощаться с Викторией. 

– Нет. Я так больше не могу. – прошептала Виолетта и двинулась к двери морга. 

– Ви! – позвала девушку Мари. 

Та душещипательно протянула: "Я нужна ему!" И зашла в помещение. 

 Кира держал руку бездыханного тела Виктории. 

– Прости меня, мамочка... Прости... Прости, что не уберег... – захлебывался в слезах парень. 

– В этом нет твоей вины. – попыталась успокоить удрученного Виолетта. 

 – Что... Кто тебя сюда впустил?! Да что ты понимаешь! Сама никогда не знала, что такое материнская любовь! И что значит, потерять самого дорогого и близкого человека! – разъяренно выпалил Кирилл.

– Но я... Я просто... Я хотела... – испуганно отпрянула девушка. 

– Уходи! Убирайся отсюда! – яростно выкрикнул дракон, посмотрев на Ви, и глаза его покраснели.

 Из глаз девушки полились слезы. Ви выбежала в коридор. Девушка захлопнула дверь и, прислонившись к ней, захлебываясь в слезах и вырывая волосы на голове, осела на пол. Мари сразу почувствовала - произошло что-то ужасное. Девушка бросилась успокаивать Ви, пусть между ними и пробежала чёрная кошка, но Маша понимала, сейчас им всем нужна поддержка. Она, приобняв подругу, повела её вниз, к парковке. По дороге Виолетта рассказала об их разговоре с Кирой. Мари ужаснулась жестокости сказанного. Неужели деньги и слава так испортили их старого друга? Но девушка быстро отмела эти мысли. Скорее всего парень просто был убит горем, вот и наговорил всякой чепухи. Когда перед девушками открылись двери госпиталя, они увидели Энн, докуривающую сигарету. Невеста взволнованно подошла к подругам. 

– Что с тобой? – воскликнула она. 

– Не сейчас... – тихо простонала в ответ Виолетта. 

– Вот что, поезжайте-ка вы домой, я останусь с ребятами. – голос Энн звучал уверенно - Я вызову вам шофера. 

– Спасибо тебе... – тихо промычала Мари. 

 Чистенький, блестящий в лучах солнца, заказанный на свадьбу, старый английский лимузин подъехал очень быстро. Девушки ввалились внутрь, обе были разбиты и с трудом сдерживали слёзы. Люксовая кожа салона ощущалась приятно для тела. В маленьком холодильнике подруги нашли бутылку дорого вина и два бокала, Это пришлось очень кстати. Мари с Ви открыв бутылку разлили по бокалам спиртное. В пути девушки задушевно болтали и плакали друг другу о своей печальной судьбе. Виолетта даже разрешила подруге заплатить долг позже.

 Похороны Виктории прошли на 2 день, после ее смерти. Женщину кремировали. Попрощаться пришли только самые близкие друзья и родственники. Был ясный день, как будто он смеялся над собравшимися. Солнце резало глаза. Их освещали яркие лучи света, но внутри душ была глубокая пустота, которая поглощала всё на своем пути, никого не жалея. Сама церемония длилась около часа, потом все разошлись. Кира не плакал и мало говорил. Он находился в таком состоянии, когда слезы, можно сказать, кончились, осталась только боль, тянущая боль.

Спустя 7 дней со свадьбы. Квартирка Мари 22:00 

Но вот прошла уже неделя со дня свадьбы. Мари за это время вышла из дома только пару раз. Девушка ела, спала, пила вино и слушала классическую музыку, которая всегда выводила ее из депрессивного состояния. Сегодня вечером Мари перебрала со спиртным. Выпитый без закуски заиграл в голове, и у Мари родился необычный план о возможности расслабиться и забыться.

 Для начала Мари, раздевшись до нижнего белья пошла в ванну. Пальчиками она медленно спустила прозрачные бретели бюста и полюбовалась на свои нежные плечи. Заведя руки за спину девушка легко расстегнула застёжку лифчика, и тот бесшумно упал на пол. Мари ласково обвела руками две небольшие, но чувствительные груди. От холодного воздуха ванной розовые соски стали твёрдыми, и девушка нежно сжала их. Васильковые глаза прикрылись от удовольствия. Пышные ресницы щекотали нижнее веко. В ванной было слишком яркое освещение, поэтому девушка перешла в спальню. Она удобно устроилась на кровати, раздвинув ноги, подвела руку к влажной алой розе между бедер. Мари дотронулась до самой чувствительной точки и круговыми движениями начала массировать ее, тем сам самым возбуждаясь все сильнее и острее. От удовольствия девушка прикусила губу. Достаточно раздразнив себя Мари облизала средний пальчик, хорошенько смочив его и толкнулась в чувствительный бутон между ног. Сначала неспеша, потом постепенно ускоряя темп, затем снова замедляясь, девушка раскачивалась на кровати, словно плыла в океане. Океане блаженства и удовольствия. Она откинула голову на подушки и, слегка постанывая, сжалась. Девушка была близка к разрядке. 

 Спустя 7 дней со свадьбы. Пентхаус Максима. 21:00.

После долгого рабочего дня, уставший Максим вернулся домой. Его сестренка Лили взяла недельный отпуск за свой счет, чтобы полностью посветить его убитой под тяжестью навалившихся на нее тяжелых катастрофических событий. Фиолетовая явно выделялась среди невозмутимых родственников старинного драконьего семейства Вишневецких. Макс же наоборот, всегда был сдержан, краток в разговоре и крейне эгоцентричен. Что было не свойственно для дракона, мужчина являлся донжуаном и сердцеедом - почти каждую ночь он менял партнершу. Однако ставил себе строгие рамки, гордость не позволяла спать с особами ближнего окружения. Хотя, пока такого желания и не возникало. 

 Максим поднялся в гардероб и снял золотые увесистые часы и черный пиджак, тем самым оставшись только в белой хлопковой рубашке и брюках. Вечерний туалет очень шел мужчине, подчеркивая спортивную фигуру. Дракон направился в кабинет, предварительно взглянув в зеркало: голубые глаза, каштановые волосы и аккуратная щетина смотрелись очень гармонично, сочетаясь с его изысканными манерами и прилежным воспитанием. Перед тем как отправиться спать мужчина решил немного поработать. Весть стол бизнесмена был забит важными бумагами и отчетами. Но дверной звонок сорвал все планы дракона. 

 На пороге стояла его секретарша, в глазах девушки читалось деланное сочувствие. Макс ненавидел когда ему сочувствуют. Он достаточно сильный чтобы не нуждаться в чьём-то участии.

 – Максим Сергеевич, я пришла к Вам, чтобы поддержать в эту трудную минуту и скрасить пустоту. – приторно прощебетала девушка. 

– Мне не нужна Ваша компания. И, к тому же, Вы опоздали с утешениями. Со дня нападенья прошла уже целая неделя. – возмутился было мужчина, но Крис уже проскользнула в его жилище. 

 День и вправду выдался тяжёлым, поэтому дракон решил не выгонять назойливую секретаршу из дома. Обычно, она вилась вокруг него, как надоедливая муха. Поэтому и сегодня Макс решил, что немного потерпит её. Но всё развернулось совсем не так как он хотел. 

 Сидя на диване её обожаемый Макс работал. Крис всячески старалась заинтересовать молодого человека, болтала о разных бизнес новостях, но тот явно даже не слушал. Тогда девушка решила перейти к главному козырю в рукаве: встав, она обошла дракона со спины, нежно положила руки на плечи Максима, тот вздрогнул, но ничего не сказал. Крис восприняла это как сигнал к действию, и руками спустилась до зоны паха, а язычком облизнула ухо молодого человека.

 Максим вскочил, он был в бешенстве. Она перешла все границы. 

 – Что Вы творите?! Это прямое домогательство! Ты, шлюха, думаешь если работаешь у меня, то тебе всё позволено?! – парень был очень зол. Его голубые глаза почернели от ярости. 

Крис впала в бешенство. "Кого черта он назвал меня шлюхой?" Неожиданно для самой себя она размахнулась и наотмашь ударила дракона по щеке. Поняв что натворила, девушка испугалась и, развернувшись, быстрым шагом направилась к выходу. В её сторону сыпались проклятия и оскорбления. 

- И на работу можешь больше не приходить! - в этот момент девушка хлопнув дверью ушла. 

Башня компани "Файэрфлай". 9:30.

 "Как же бесит противный братец!" - именно такие мысли переполняли голову Лили с самого утра, когда Макс, зная о свадьбе ее лучшей подруги, не отпустил девушку домой готовиться, а заставил тащиться на скучную работу и заполнять нудные отчеты. Лили была, конечно же, расстроена, но не злилась. Она никогда не злилась. Вывести девушку из равновесия практически невозможно. Таково было ее бесценное качество, доставшееся от матери. Но нельзя сказать, что Лили не любила протесты. Одни волосы девушки говорили о восстании против течения.

 Сегодняшнюю выходку Макса Лили решила не прощать и поставить глупенького братца не место. А как? Спрятать какую-то из его "важных" бумажек подальше. Точно! Пусть поищет! Девушка знала наверняка, что в 9 Максим ушел на одно из совещаний, поэтому она открыла дверь, вошла к нему в кабинет, как к себе домой и направилась к столу с кучей бумаг. " Так... Что у него тут? Это? Нет... Может это? Тоже нет... А вот. Что это такое?" Девушка вынула пару бумажек из файла. "Это же резюме той девочки. Как ее? Мария. А она ничего такая..." Игривая улыбка засияла на лице фиолетовой. "Если Макс оставил резюме в офисе, то значит эта девочка ему либо понравилась, либо, этот лентяй просто забыл его выкинуть. Плевать! Главное, что мне она понравилась!" Лили кинула анкету Мари в кожаный дипломат брата, и, забыв о своей изначальной задаче, пошла работать.

 Спустя 7 дней со свадьбы. Пентхаус Максима. 22:40. 

Макс сидел в кресле. Всё ещё не остыв, он перебирал документы, и вдруг, ему под руку попалось резюме той девчонки со свадьбы сестры Алекса. "Пусть будет она, плевать". Максим открыл почту и отправил письмо о зачислении на работу на адрес, указанный в анкете. 

  Спустя 7 дней со свадьбы. Квартирка Марии. 22:45. 

Мари чувствовала как внизу живота завязывается тугой узел, всё её тело сжимали судороги, вот, она зависнув на секунду над пропастью, окунулась в озеро наслаждения. Ее финальный стон слился в унисон со звуком оповещения на смартфоне. Вероятно пришло письмо, но в такую не удобную для девушки секунду. Телефон лежал на кровати, и вибрация еще сильнее возбудила Мари. И вот донеслось победное «Да!» Прикрыв глаза девушка феерично кончала. Это был сильнейший оргазм в ее жизни. Кто бы и не написал Мари, она была ему безгранично благодарна.

5 страница22 апреля 2020, 00:03