Глава 3.
– Лили, как я рада тебя видеть! – провизжала невеста и так крепко обняла фиолетовую, что казалось, сейчас ее задушит.
– Как я могла пропустить свадьбу лучшей подруги! Она же бывает только раз в жизни! – отметила Лили и поцеловала девушку в щеку.
– Ну может у кого-то и не раз... кхе-кхе-кхе – решила пошутить Ви, молчавшая с момента прихода Мари.
Шутка оказалась не особо смешной, но невеста и ее брат улыбнулись, ради приличия. Повисла секундная неловкая пауза, которую прервала Лили. Девушка выглядела, как всегда, очень экстравагантно: броский макияж, короткое серебренное платье с пышной юбкой и белые кеды, которые, думаю, еще не долго будут сохранять свой чистый оттенок.
– Можно я украду ненадолго невесту, обсудить свои женские штучки? – с ухмылкой спросила фиолетовая, обращаясь к собравшейся компании.
Анна и Лили удалились, тем самым оставив Марию, Виолетту, Алекса и Максима, который находился в своих мыслях и даже не замечал персон, окружавших его, беседовать вчетвером.
– Макс! Как всегда, думаешь только о работе. Сегодня, дружище, я точно заставлю тебя расслабиться и как следует провести время. Посмотри, какие обворожительные дамы нас окружают! – обратился к отрешенному, Кира.Только после этих слов бизнесмен ожил и заметил девушку, лицо которой чертовски ему было знакомо. Вторая же особа не произвела на молодого человека никакого впечатления, ее внешний облик показался ему заурядным.
– Познакомься с моими подругами. Это Виолетта, она... очень влиятельный человек в городе. – неуклюже представил девушку граф Лэнгфорд.
– Я рад – твердо ответил Макс и пожал бледную ручку Ви.
– А это Мария. Кстати она недавно закончила лучший университет на контененте с отличием. – вновь обратился к бизнесмену Кира.
– Очень приятно. Мы не встречались ранее? Может быть я видел Вас на небесах? – голос Максима был игривым, а на губах появилась лукавая улыбка.
– Конечно мы с вами встречались, по вашей воле разрушились все планы о работе моей мечты! – ответила девушка с натянутой улыбкой.
Виолетта хихикнула, что ещё больше накалило обстановку.
Тут Макс изменился в лице. Он узнал в Мари ту самую девушку, которую только из вредности своей не захотел взять на работу.
– У Вас был шанс и Вы им не воспользовались. – категорично ответил босс.
– Ну конечно был – прошипела девушка сквозь зубы – столь же маленький, как и ваше достоинство. – прошептала Мари, но Макс её услышал и скривился.
Их спор прервал ведущий свадьбы, приглашая гостей сесть на свои места, возле свадебной арки. Мари пробежалась глазами по всем присутствующим гостям и не обнаружила Анны и Киры. "А теперь, поприветствуйте нашего жениха!". По каменной дорожке выбежал паренек невысокого роста, но спортивного телосложения, с длинными, до плечей, кудрявыми черными волосами и редкой бородкой, покрывавшей нижнюю часть его приятного лица. Его счастливые черные глаза и наимилейшая улыбка говорили об одном - он любит Анну больше всего. Как ранее сказал Кира, жених, его звали Женя, был обычным человеком, и что сам Великий Вождь разрешил обратить Евгения в дракона после свадьбы. Хотя в городе об этом и так знал каждый, все СМИ говорили о первом смертном, которому суждено обрести новую форму. Нареченный встал лицом к арке, украшенной белыми розами, и спиной к гостям, сидящих на роскошных белых лавочках. Заиграл Марш Мендельсона, и вот, под руку с братом шла невеста. Анна сияла в своем пышном кружевном платье кремового цвета, шлейф от которого несли две маленькие девочки-близняшки. Фаты у новобрачной не было, зато ее роскошные длинные рыжие волосы переплетались в косы, из которых формировался объемный колосок, переходящий в низкий пучок, а нежный макияж аккуратно подчеркивал ее природную красоту.
Как жаль, что отец невесты не увидит эту свадьбу. После той ужасной автокатастрофы, которая унесла жизнь Льва, любящего мужа и заботливого папу, оторвала малыша Алекса от семьи и изуродовала хорошенькое лицо Виктории прошло много времени. Хоть большинство переломов и ссадин давно зажили, но душевные раны были неизлечимы.
Кира проводил невесту до арки и робко передал ее жениху. Влюбленные смотрели друг на друга с невероятной нежностью, не отрывая от своей половинки взгляд даже на секунду, и казалось, кроме них никого уже и нет на всем белом свете. Мари не могла поверить в то что, совсем недавно, маленькая Аня бегала по поместью и играла со своей любимой куколкой Рози, а сейчас, эта миловидная девочка превратилась в прекрасную молодую пташку, которая была готова вылететь из семейного гнездышка, и свить свое, полное блаженной любви.
Началась церемония. Жених взял ладони невесты в свои. Все взгляды были обращены только на них и они синхронно промолвили:"Я Евгений... Я Анна... беру тебя... в мужья...в жены... чтобы быть с тобой и поддерживать тебя с этого дня в радости и горести, в бедности и благополучии, в болезни и здравии пока смерть не разлучит нас."
Неожиданно для всех вдалеке раздались крики и выстрелы. В сторону алтаря прилетели две дымовые гранаты. Началась настоящая паника. Гости кричали, бегали, прятались, и только Мари впала в ступор. Она смотрела в сторону, откуда исходили залпы и смогла разглядеть трех мужчин с автоматами, находившихся пока довольно далеко от места проведения торжества. Тут за руку девушку схватила Ви и потащила в укрытие.
28 мая 1990
Прошло три часа с того момента, как вулкан взорвался. Карлос с родителями жил в городке Ла-Луз, который был расположен в штате Нью-Мексико, близ Белых песков. Ему было семь, и он воспринимал катастрофу как большое приключение. Почерневшее от пепла небо будоражило мальчика. Он совсем не понимал, почему родители запрещают выходить ему из дома, но послушно сидел взаперти.
6 июня 1990
Горячий ветер часто приносил гипс из пустыни, и тогда Карлос ночью тайком собирал его, а после днями напролёт делал фигурки фантастических тварей, о которых говорили по радио. Волнение родителей ещё больше подстёгивало маленького искателя приключений: те часто приходили домой с опалёнными волосами и разорванной одеждой, но приносили еду, и вещи первой необходимости.
10 июня 1990
Один раз Карлос решил: он обязательно посмотрит на тварей, будто сошедших со страниц сказок. Днём мальчик заранее собрал свой небольшой рюкзачок скаута, осторожно сложил туда фотоаппарат, пару камней и столовый нож, последнее, если тварь всё же решит напасть на Карлоса. Спать он ложился с ожиданием, глядя на заколоченное отцом окно. И вот, когда тонкие струйки лунного света повисли в пыльном воздухе их старого дома, мальчик направился на разведку: сначала привычным путём вылез через щель в заборе, а после отправился в сторону магазина. Его пугала каждая тень, поэтому он шёл, запинаясь о коряги. Сонный мальчик дошёл до небольшого холмика. Карлос не помнил этого места и подумал, что заблудился, поэтому решил возвратиться домой. Но развернувшись, он увидел родителей с фонарями, поняв, что его нашли, мальчик бросился прочь, надеясь убежать от отца с матерью, но, споткнувшись, громко расплакался. Внезапно холмик зашевелился. Карлос понял - это не просто бугор, а один из тех самых драконов, о которых так много слышал мальчик. Существо лениво потянулось, встало и родители замерли. Оно приблизилось к маме с папой, секунда и, на месте дракона стоял человек. Тот что-то подобрал с земли, Карлос понял, что когда убегал, обронил свой рюкзак. В лунном свете блеснул нож.
Тело дракона нагрелось. Нож раскалился до красна. Кэтрин и Трэвис, взявшись за руки, стояли перед мужчиной. Здесь, в поле, смысла бежать или прятаться не было. Дракон приблизился, от него пахло алкоголем. Он прошипел в ухо главе семейства: "Только двинешься, убью мальчишку". После дракон перевёл свой взгляд на Кэтрин. Достав из рюкзака камушки, что собрал Карлос он медленно начал разогревать их Среди них были кусочки стекла, которые становились жидкими. Дракон толкнул женщину, та с глухим звуком упала на траву. Рука его перевернулась и жидкость с камнями вперемешку вылилась ей на живот. Истошный вопль боли оглушил маленького Карлоса. Смесь было невозможно снять или стереть, она покрывала горячим слоем всю брюшную область. Дракон повернулся к Тревису. В глазах мужчины читался ужас. Существо взяло раскаленный нож и провело им по руке мужчины. Выступившая кровь сразу превращалась в твёрдую корку. Дракон когтями разорвал кожу на груди при этом не задев лёгких. Те, надрывисто вздувались. Лицо Трэвиса бледнело, он терял слишком много крови. Существо накаленным ножом прошило левое лёгкое, разрезав сердце. Повернувшись к Кэтрин, окровавленной рукой дракон схватил женщину за предплечье, и одежда на ней полыхнула. Хлопок быстро сгорал, но огонь перекинулся ей на волосы. Женщина жутко завыла. Света пламени было как от небольшого костра, но запах стоял отвратительный. Огонь проходясь по ней, оставлял раны, из которых вытекала кровь, но быстро начинала кипеть и запекаться, оставляя болезненные волдыри на смуглой коже женщины.
28 мая 1991
Карлос сидел в углу гостинной своего нового дома и обнимал колени. Сегодня исполнялся ровно год со дня смерти родителей. Мальчика приютила его ласковая тетушка Сара, которая изо дня в день окружала Карлоса чрезмерной любовью и заботой, словно курица наседка. Малыш ценил это, но иногда женщина сильно перегибала палку.
Карлос очень изменился с момента событий в поле. Он больше не искал приключений, не наслаждался беззаботным детством, не лепил фигурок из гипса. Он просто молчал и существовал, подобно животному: ел, спал и справлял нужду.
11 апреля 2006
Коррупция. Ужасное занятие. Стыдно осознавать, что отец Миши заработал почти все свое состояние воруя. Что же, карма не заставила себя долго ждать, и настигла главу семейства Бутко прямо за его любимым занятием - игрой в бильярд и попиванием дорогого коньяка, когда пьяница, споткнувшись о собственную ногу, напоролся на любимую саблю, за которое, в свое время, тот отдал больше миллиона. После смерти отца, все богатое состояние перешло тяжело болевшей вдове, которая уже физически не могла распоряжаться такими деньгами и управлять огромным поместьем, поэтому большая ответственность лежала именно на плечах четырнадцатилетнего Миши. От него зависело все: лечение матери, экономия финансов семьи, и конечно же, забота о младшем брате. Малютке Димочке было всего три года и, конечно же, он не до конца понимал весь ужас происходящего, но, как умеют все крохи, чувствовал, твориться что-то неладное.
17 января 2008
Недавно пришедшие к власти драконы стали наводить свои порядки в мире. Ввели единую денежную систему, валютой которой стал доллар. Изменили время обучения в школе для детей. Теперь в 5 лет малыши шли не в детский сад, а прямиком на учебу. Вождю показалось правильным отобрать золотые горы у коррупционеров и раздать беднякам. С точки зрения морали, наверное, распоряжение было справедливым, но частные случаи, конечно же, не рассматривались. Семья Миши осталась практически без всего. Государство выделило им маленькую убогую однушку на окраине Энтхила и пару тысяч долларов в качестве экономической подушки. Шестнадцатилетнему мальчику пришлось горбатиться на трех работах, зарабатывая на дорогостоящие лекарства для матери и хоть какую-то еду для брата.
Сегодня Миша опять прогулял школу. Он нашел подработку на стройке, за которую получал мизерные деньги, но даже эти гроши хоть чем-то, да помогли семье пережить еще один день. Вернулся мальчик домой глубокой ночью. Свет в квартире почему-то горел. Когда Миша зашел в комнату, то увидел ужасающую картину. Его мать лежала на кровати с открытыми глазами, смотрящими в пустоту. Димочка, весь в слезах, крепко сжимал руку женщины. "Миш, мамочка не дышит. Я хотел помочь... Я не успел... Она умерла."
5 сентября 2020
Энтхил. Североонежск. После уничтожения Америки, Карлоса с тетей переселили именно сюда. Мужчина сидел в местном сельском баре. Сегодня ему исполнялось тридцать восемь. Но отмечал он совсем не День рождения. Карлоса уволили с очередной работы и ему хотелось напиться до потери сознания. Хоть денег не хватало даже на банальные выплаты коммунальных услуг, но мужчина был настолько пленен своим горем, что опустошал стакан дешевого спиртного за стаканом. Рядом подсел молодой темноволосый мужчина с удрученным лицом. Карлос сразу же разглядел в нем родную душу. Час после совместного употребления крепких напитков, и они уже стали лучшими друзьями, можно сказать, братьями. Оказалось у Карлоса с Михаилом, именно так представился незнакомец, до боли много общего. И, как выяснили пьяные в зюзю дружки, во всем виноваты драконы.
– Поехали! – после очередного опрокинутого стакана предложил Миша.– Куда? – с удивлением спросил Карлос.
– В...Нииии...Мммм...Короче, пойдем! – содержательно ответил МихаилМужчины расплатились, и сели в автобус. Транспорт остановился на окраине поселка, и Миша повел Карлоса в незнакомом направлении. Новоиспеченные друзья остановились около маленького домика, известного как местный ночной клуб.
– Жди – пробубнил Карлосу Миша и шаткой походкой зашел в здание.Минуту спустя из клуба вышли уже не один, а два паренька. Миша представил пьяного мальчика, как родного брата Дмитрия.
Недолго думая, тройня переместилась в маленькую квартирку двух братьев. Миша достал из сервиза бутылку недурной водки, и пьянство продолжилось уже дома. Спустя полчаса, у Дмитрия родился "Гениальный план". Семнадцатилетний мальчик ушел в единственную комнату квартиры, а вернулся, держав руках сверток и кинул его на стол.
– Вот она! – нечетко проговорил Дима - Сабелька! Отец за нее пол состояния отдал.
– Точно! – приободрился Миша и смачно поцеловал брата в голову – Они должны заплатить кровью!
В глазах у Карлоса все плыло, и он не понимал, что делает. Братья попросили мужчину показать, где живет его бывшая начальница, невысокая противная женщина, которая сегодня так несправедливо лишила его работы, и по совместительству являлась драконом-инвалидом, с рождения не могла оборачиваться не в одну из фаз. Приехали на место. Ворвались в квартиру. Женщина была в возрасте и жила одна. Она молила о пощаде. Кричала. Рыдала. Но Карлос замахнулся, и одним ударом драконья голова слетела с плеч. Громкий звук отрезвил друзей.
– Что мы наделали?! Нас посадят! Это конец! – запаниковал Михаил.
– Нет. Это только начало. – спокойно выговорил окровавленный Карлос, и безумная улыбка заиграла не его лице.