Глава 12
Элизабет
1 месяц спустя...
Мой мир превратился в до и после.
С того самого дня моя жизнь потеряла все краски оставив за собой лишь чёрно белые тона. Солнце ослепляет своими лучами жителей Лос-Анджелеса, но толк от этого, когда в душе ливень?
К чему не дотронутся мои глаза и сердце всё им чуждо. Моя душа покинула меня оставив в одиночестве моё тело. Вы ищите ту самую Элизабет Роджерс? Ту которая ослепляла своей улыбкой и добротой душевной? Не хотелось бы вас огорчать, но от неё ничего кроме пепла не осталось. Сплошная оболочка.
Вот он мой новый мир! Состоящий из бури отрицательных эмоций. Ненависть. Злоба. Обида. С каждым днём я всё больше тону в этой яме. Я боюсь, что это яма окончательно проглотит меня. Навечно несчастна... Вот она жизнь. Жестокая несправедливость.
На протяжении месяца Вильям был далёк. Не физически. Совсем нет. Он был далёк душой. Каждый день мы встречались на парах, но вели себя так будто не существуем друг для друга. Как два очень хорошо знающих друг друга незнакомца. Чертовски глупо. Но это путь, который Вильям выбрал для нас. Он избегал меня, как заразную болезнь.
Но, как и сказал Hz. Mevlana «Что с того, если тот кто итак поместился в твоей душе будет далёк от твоих глаз?»
Он здесь... В моём сердце. В моей душе. И к сожалению, уходить не собирается.
***
Весь этот длящийся как вечность месяц Оливия была рядом со мной. Она даже набросилась на Вильяма с кулаками, но Джеймс вовремя оттащил её. На этот поступок Лив, Вильям лишь недовольно фыркнул. К чёрту его.
На протяжении всего этого времени. Каждую ненавистную ночь, я плакала. Раны терзали мою душу. Я была чёртовой мумией, когда он спокойно со своей вальяжной походкой расхаживал по университету. Словно это место не было нашей совместной мечтой. Ненавижу. Воспоминания могут причинять боль.
Но пора дать этому конец. Через боль и терзания в душе, я продолжу жить. Ведь жизнь продолжается, не так ли?
Взяв телефон с кровати, я подошла к окну. Передо мной распростилось голубое небо. Иногда так хочется суметь взлететь и улететь в небеса.
Я позвонила Оливии. К счастью, сегодня суббота.
-Лиззи. –Простонала она. –Семь утра. –Прокашлявшись, она продолжила: -Ты снова не спала, не так ли?
-Лив, помнишь вы на прошлой недели, с Джеймсом уговаривали меня пойти в какой-то клуб? Кажется, он недавно открылся, да?
-Да. Ты хочешь сходить? –Восторженно, воскликнула она.
-Ага.
-Ох, да, детка! –Она захохотала. –Напишу Джеймсу! Готовься к девяти вечера.
-Хорошо.
Жизнь продолжается. Без него.
***
Как и договаривались к девяти я была готова. Надев своё тёмно-красного цвета платье на бретельках и с квадратным вырезом, я сделала светлых оттенков макияж, но выделила губы алой помадой. Я не часто так вызывающе одевалась. Но сегодня я уверенными шагами начинаю новую жизнь. Без него.
Когда я спустилась вниз, то услышала тихий шёпот, доносящийся с кухни. Мы это уже проходили разве нет? Я начала подслушивать.
-Я переживаю за неё, ясно? Что плохого в этом? – По голосу мамы я определила, что она на грани срыва.
-Нет ничего плохого в том, что ты переживаешь. Но позвать Вильяма к нам домой плохая идея. –Чёртово сердце услышав его имя начало биться сильнее.
-Не нужно, мам. –Я зашла к ним на кухню. –Не хочу повторения того дня, ясно? –После того, как родители обглядели меня с ног до головы их лица исказились в удивлении.
-Дочь, ты куда? –Спросил папа.
-С Лив решили выйти повеселиться сегодня. –Папа коротко кивнув направился в гостиную. Мама подошла вплотную ко мне и провела рукой по моим волосам.
-Моя Элизабет. Такая красивая. –Я нежно улыбнулась и оставила лёгкий поцелуй на щеке матери.
-Я в порядке, ма. –Она всхлипнула, а затем прижала меня к себе для крепких объятий. Раздался звонок в дверь, и я отстранилась. –Мне пора.
-Повеселитесь. –Вновь поцеловав её я пошла к выходу. У двери обув свои туфли, я вышла наружу. У порога дома стоял Джеймс. Его взгляд прошёлся по моему телу. И его глаза сверкнули. Он поднял потемневший взгляд на меня указал рукой в сторону машины.
-Оливия в машине. –Я кивнула и направилась к ней.
***
Через пол часа мы были у клуба. Это было двухэтажное заведение, имеющее вип-зоны. Джеймс указал на какую-то комнату. Мы поплелись за ним. На двери был знак того, что это вип-комната. Я притянула за локоть Оливию.
-Почему вип? –Я буквально прокричала это ей на ухо из-за громкой музыки.
-Это всё Джеймс. –И мы зашли.
Комната была забита от и до. Некоторые девушки сидели на коленях у парней и целовались. Кто-то курил травку. Кто-то поглощал алкоголь так будто это в последний раз. Не совсем подходящее место для меня, но начинаем жизнь с чистого лица, не так ли? Так что новая жизнь – новые предпочтения.
Джеймс потянул нас с Оливией на кожаный диван. Присев рядом с Лив и страстной парочкой, я сморщила нос.
-Боже, не при людях же. –Сказала мне на ухо подруга.
На протяжении пятнадцати минут, я моментами делала глоток из своего стакана с виски. Иногда пробегалась по окружающим людям и самой комнате. Было очень душно. Ох, и эта парочка действует мне на нервы.
-Катитесь домой или снимите уже себе чёртов номер в ближайшей гостинице. –Прокричала я. Блондинка, отстранившись от своего парня сверкнула своими карими глазами. Встав с колен своего бойфренда, походящего на зэка она протёрла ладони об бёдра и окинула меня презрительным взглядом.
-Проблемы, милочка? -Задала она глупый вопрос.
-Я их озвучила. –Ухмыльнулась я. В ответ глаза бестии сверкнули.
-Твой тон мне не нравиться. –Она достала свой телефон и набрала чей-то номер. –Живо сюда. –Сказала блондинка тому, с кем говорила по телефону. –Минуту, милочка. –Ровно через минуту вошёл гигант-охранник и тварь указала на меня. Этот гигант схватил меня за плечи и в буквальном смысле начал выталкивать из комнаты.
-Эй, отпусти! –Кричала я, но бесполезно. Где Лив и Джеймс?!
Вытолкнув меня из клуба, угрюмый тип продолжил держать свой пост. Плюнув ему на до блеска очищенную обувь, я направилась в ближайший маркет. Купив себе бутылку вина, я добралась до парка у своего дома. Сев на скамейку медленными глотками стала попивать напиток. Слёзы и алкоголь – лучшее сочетание. Я пила и плакала безостановочно.
Внезапно кто-то выдернул у меня бутылку. Подняв голову, я пошатнулась.
-Чёртов ублюдок, даже сейчас мне мерещишься. –Ведение Вильяма села рядом со мной и сделало глоток вина.
-Эй, отдай сюда. –Я потянулась за бутылкой, но ведение треснула меня по руке. –Ай. Больно.
-Достаточно, Элизабет. –С каких это пор ведение начало разговаривать со мной? Стоп. Это не чёртово ведение. Я молниеносно вскочила.
-Что тебе нужно?! –Прокричала я. –Сначала уничтожил, а теперь захотелось увидеть, что осталось от Элизабет?!
-Я случайно встретил тебя.
-Необязательно было подходить. –Я выдернула бутылку и села обратно. –Уходи.
-Домой, Элизабет. –Злость окутала меня. Повернувшись к нему толкнула его в грудь.
-Катись к чёрту, Джонсон! Что тебе нужно?! Ты дал конец нам, а теперь будь добр оставь меня в покое также, как делал это на протяжение чёртового месяца! –Слёзы скатилась по моим щекам. Вытерев их, я прошептала: -Я устала плакать. Устала искать причину твоего поведения. Сегодня Элизабет Роджерс решила начать новую жизнь. Без тебя. Но ты вновь всё разрушил. –Он погладил костяшками пальцев мою щеку. Затем притянул меня к себе за талию и оставил нежный поцелуй на щеке. Как в детстве...
-Домой.
Оттолкнув его, я пошатываясь зашагала к дому. У порога дома, я обернулась, и он стоял там.
-Ненавижу тебя, Вильям Джонсон. –Твёрдо произнесла я.
-Знаешь значение того, что ты обернулась, Элизабет Роджерс? –Он ухмыльнулся. Такой красивый. Ненавижу.
Фыркнув, я открыла дверь и пулей побежала в свою комнату. Сердце стучалось так будто готово выпрыгнуть из груди. Раздался стук в дверь. Мама зашла в комнату и улыбнувшись мне присела на стул.
-Мам? –Она так хитро улыбалась, что это заставляло смущаться.
-Ты покраснела, Лиззи. –Мои руки потянулись к щекам. Мама расхохоталась. Закатив глаза, я легла на кровать. Затем мама легла на другую сторону кровати, и мы оказались лицом к друг другу.
-Ты любишь его, милая. –Я сглотнула.
-Кого, мам?
-Голубоглазого мальчишку. –Подмигнула она. Я покачала головой в отрицательном жесте.
-Ох, нет. –Она погладила меня по щеке.
-Возможно, сейчас у вас всё сложно. Но Лиззи, я вижу какими глазами ты на него смотришь, а самое главное какими он. Он любит тебя, милая. Также, как и ты. –Мама нежно улыбнулась. –Все эти трудности рано или поздно пройдут. Я верю. Только Вильям, даже в ссоре с тобой продолжает оберегать тебя, Лиззи. –Оставив лёгкий поцелуй на моей щеке, она вышла из комнаты.
Переодевшись в домашнюю одежду, я спустилась на кухню. Достав из холодильника своё любимое шоколадное мороженное, я направилась в гостиную.
Слова мамы о любви Вильяма не покидали мои мысли. С самого детства, я искала хоть малейший признак его чувств. Но их не было. Я знала, что он любит меня, но как друга детства. Кажется, и в этом я ошибалась ведь он так легко покончил с нашей дружбой. Нашим детством.
Я люблю его. Вчера. Сегодня. Завтра. Всегда.
Но я не стану молить его о том же. Если для него так легко всё отпустить, то и для меня, не так ли?
***
Прекрасное утро одарило меня ужасной головной болью. Но никакой пощады ведь нужно в университет.
Достав из гардероба своё серое обтягивающее платье миди длины, я собрала волосы в конский хвост. Сделав лёгкий макияж и взяв сумку, я вышла из комнаты.
Оливия ждала меня у порога моего дома.
-Выглядишь ужасно. –Сказала я. Лив была в чёрных обтягивающих джинсах и просторной такого же цвета футболке. Блондинистые волосы были собраны в небрежный пучок, а глаза скрыты за солнцезащитными очками.
-Ох, знаю. –Она покачала головой. –Куда ты пропала?
-Тот же вопрос к вам, Лив. –Я взяла её под руку, и мы начали свой путь. –Вы бросили меня там одну.
-Неправда! –Воскликнула она, а после сморщилась. –Мы сказали, что хотим потанцевать, но ты отказалась идти с нами. Когда вернулись тебя уже нигде не было.
-Меня вышвырнули из клуба. –Я захохотала.
-Что? Кто?
-Охрана. Я высказалась рядом поедающей друг друга парочке, а та девушка, кажется оказалась не простой шишкой. –И мы начали вместе смеяться.
Попрощавшись на время, мы разошлись по кабинетам. У автомата с кофе, я заметила Лиама и решила подойти к нему.
-Привет. –Он лишь кивнул. –Как ты?
-Не плохо. –Угрюмо ответил он. –Как ты, Лиззи? –Серые глаза нашли мои.
-В порядке. –Нежно улыбнулась я.
-Я не думал, что он может отказаться от тебя. –Я покачала головой.
-Если он смог отказаться от тебя, Лиам, то и от меня не так уж и сложно, не так ли? –Похлопав его по плечу, я направилась в кабинет.
Когда я зашла в аудиторию Вильям уже был там. Заняв место подальше от него, я стала ждать начало занятия. Внезапно в кабинет зашла мисс Ида.
-Здравствуйте, мои хорошие. Дождёмся остальную часть группы и начнём. –Через пять минут все собрались. Оливия села рядом со мной.
-Что происходит? –Прошептала она.
-Кажется, у неё какое-то объявление для нас.
-Внимания на меня, ребята. –Мисс Ида похлопала в ладоши. –У меня чудесная новость! Сегодня всей группой мы поедим в очень красивое местечко. –Аудитория залилась взвизгами и аплодисментами. –Сегодня занятий не будет. У вас есть три часа для подготовки и конечно, для осведомления ваших родителей о поездки. Останемся там на сегодняшнюю ночь, а завтра днём обратно.
-А что мы будем там делать? –Спросила Джианна.
-Все подробности, я расскажу вам позже. Встречаемся сегодня в этом кабинете в два часа дня. –Она одарила нас нежной улыбкой. –И пожалуйста, если по каким-то причинам у вас не получается поехать, то подойдите в мой кабинет и осведомите меня. Можете идти.
-Боже, так круто! –Воскликнула Оливия.
-У тебя же болела голова.
-Эй, Лиззи, для такого времяпровождения я могу и потерпеть.
-Ох, конечно, Лив. –Смеясь мы вышли из кабинета. Проходя мимо автостоянки, мы заметили бурно спорящих Вильяма с Лиамом, но развернувшись направились в другую сторону. Это нас не касается.
***
Мама была в восторге, когда я рассказала о поездке и побежала собирать мою сумку. Но папа был явно чем-то недоволен. И воспользовавшись отсутствием мамы, я решила спросить его.
-Папа? Что-то не так? –Он погладил меня по щеке.
-Он будет там? –Я кивнула. –Лишь один звонок, и я буду там, хорошо? –Я крепко обняла его. Слезы выбрались наружу.
-Я люблю тебя, папа.
-Я люблю тебя, милая.
После того дня он ещё трепетнее стал оберегать меня. Каждый раз при видя его глаз, окутанных тревогой моё сердце, разрывалось на кусочки.
***
Доехав с Лив на такси до университета. Мы направились внутрь.
-Оливия, один вопрос. –Захихикала я. –Зачем тебе такой громадный чемодан на одну ночь?
-Мы не можем знать, что случится, Лиззи. –И я расхохоталась. –Прекрати, Элизабет.
-Ох, не злись. Пошли.
Как и договаривались все собрались в кабинете и ждали мисс Иду. Через три минуты она зашла в чёрном спортивном костюме от «Adidas».
-Поедем на автобусе. По пути, я вам всё расскажу. Поездка займёт около двух часов. Вопросы?
Вопросов не было, и мы направились к выходу. Все заняли свои места.
-Где Вильям и Лиам? –спросила мисс Ида. Она смотрела на нас с Оливией. –Лиззи, где Вильям?
-Не знаю. –Она кивнула и достала телефон из своей сумки.
-Вильям, где ты? Хорошо. Известно ли тебе местонахождение Лиама? –Закончив разговор с Вильямом, она позвонила Лиаму. –Хорошо, будь осторожен.
-Где он? –Спросила Оливия.
-Ждём пару минут Вильяма. Лиам поедет за нами на своей машине. –Оливия напряжённо выдохнула.
-Лив? Всё хорошо?
-Да. –Я не стала тянуть разговор.
Через две минуты Вильям был в автобусе. Свободное место было только рядом с Джианной и я ненавидела это.
Мисс Ида рассказала нам, что такие поездки происходят каждый год. Первые курсы едут со своим преподавателем на ночь в красивое местечко и вечером у костра всей группой рассказывают друг другу истории и поют песни. Эту традицию придумал директор для студентов первого курса. Чтобы они смогли сблизиться между собой и стали семьёй. Кажется, у нашего директора очень доброе сердце.
Ровно через два часа мы доехали. Место оказалось и в правду очень красивым. Красивая природа, окружающая маленькие домики. Здесь было так тихо и уютно, что я готова прожить тут всю свою жизнь. Мы зашли в один из домов. На рессепшене сидел молодой парень. Мисс Ида направилась к нему. Через пять минут она, забрав коробку с ключами подошла к нам.
-Вас распределяли по списку.
-Мисс Ида, давайте каждый сам выберет комнату с тем, с кем хочет? –Оливия была явно недовольна.
-Ох, нет Оливия. Если так, то каждый из вас устроит взбучку ночью в комнатах. Тебя с Элизабет в одну комнату? Ни за что! –Все захохотали. Посмотрев на недовольное лицо Лив, я улыбнулась. Мисс Бровн начала объявлять и отдавать всем ключи. Остались лишь пару человек.
-Так Оливия и Лиам, вот ваши ключи.
-Что?! Никогда! –Воскликнула Лив.
-Я тоже не горю желанием, мисс Ида. –Угрюмо произнёс Лиам. Оливия фыркнула.
-Мисс Ида, честно лучше на улице посплю.
-Ладно. –Вздохнув произнесла она. –Оливия с Джеймсом. Лиам с Лилиан. Как теперь?
-Отлично. –Произнесла Лив.
-Я с Джеймсом, а она с Лилиан. Давайте ключи.
-Эй, ты тут не командуй. –Возразила Оливия.
-Я всё сказал, Уильямс. –Забрав ключи из рук мисс Иды он ушёл.
-Хам! –Крикнула в след Лив, а затем тоже ушла. Остались лишь мы с Вильямом и Джианна с Эндрю.
-Так Вильям и Элизабет вот, ваши ключи. –Она протянула их. –И никаких возражений.
-Но мисс Ида... –Начала я, но Джианна прервала меня.
-Я могу занять домик с Вильямом, мисс Ида. Конечно, если Элизабет против.
-Не нужно, Джианна. Благодарю за самопожертвование. –Я забрала ключи и не дожидаясь Вильяма, направилась к выходу.
Домик оказался очень просторным и уютным. Осмотрев его от и до, я улеглась на кровать и вздохнула. Передо мной целая ночь, которую я должна провести в одной комнате с Вильямом. Я так скучаю по нему...
Внезапно дверь отворилась, и он вошёл внутрь. Такой красивый... И вновь со своей фирменной ухмылкой на лице.
-Устала? –Он сел на край кровати и голубые глаза устремились на меня. Не удостоив его ответам, я направилась к выходу.
-Если тебе так не приятно, то почему не позволила Джианне занять домик со мной?
-Причина тебя не касается, Джонсон. –Твёрдо произнесла я.
-Я думаю, что причина касается именно меня, Роджерс. –Он встал вплотную ко мне. Моя спина соприкасалась с его твёрдой грудью. Наклонившись к моему уху, он прошептал:
-Ревнуешь, принцесса? –Развернувшись, я со всей силой оттолкнула его от себя.
-Не смей меня больше так называть, Джонсон. Никогда. –Голубые глаза, когда-то спасающие меня, теперь разбивали моё сердце своей холодностью.
-Что-то не так, принцесса? –Он прижал меня к двери и начал проводить костяшками пальцев в медленном темпе по моей щеке. Он нагло играл со мной.
-Почему ты это делаешь, Вильям? –Я ненавидела всем своим сердцем слезу скатившуюся по моей щеке. –Ты уничтожил меня. А теперь тебе хочется поиграть? Но я не делала тебе ничего плохого, чтобы ты поступал так со мной. –Он кивнул и отстранился.
-Прости, Элизабет. Я не знаю, что на меня нашло.
-Хватит! –Закричала я. –Теперь ты вновь будешь играть в «мы больше не друзья» игру? К чёрту это всё, Вильям. Целый месяц каждую грёбаную ночь ещё одна частичка живого умирает во мне! Потому что тебя нет. Потому что я нуждаюсь в тебе, как тонущий человек в спасательном круге. Ты – моё спасение. –Слёзы одна за другой выбирались наружу. –Но ты забрал моё спасение без какой-либо причины. А теперь играешь со мной? –Истерический смех вырвался из моей души. –Я устала. Хватит. –Я подошла к нему вплотную.
Притянув его за шею к себе прижалась к его губам своими. В нежном поцелуе, таящем в себе мою любовь, боль, обиду. Ответив на поцелуй, он притянул меня за талию к себе. Взяв на себя главную роль, он начал страстно изучать мои губы.
Наш первый поцелуй. Связанный любовью, болью и обидой.
Отстранившись, я заглянула в его глаза. Его руки продолжали покоиться на моей талии, а мои на его сильных плечах.
Глаза человека – это целая книга. В них таится правда, которую скрывает язык.
Голубые глаза спасителя забиты болью и тоской, но почему? Что случилось?
-Продолжай играть в свои игры, но теперь зная это. –Я взяла его лицо в свои ладоши. –Зная о том, что моё сердце ещё в первую нашу встречу стало твоим.
Направившись к двери, я вышла. Выбор за тобой, Вильям.
***
Вечером мы все собрались у костра. Напротив, нас с Оливией по ту сторону огня сидели Вильям с Лиамом. Мои губы до сих пор помнят его, но это не повторится пока он не определится со своей игрой.
-Начнём с музыки? –Спросила мисс Ида и все согласились. – Я бы очень хотела, чтобы наши талантливые Лиззи и Вильям спели для нас свою песню.
-Простите, но нет. –Ответила я. Если я спою с ним, то от моего сердца ничего не останется.
-Мисс Ида, пусть Лиззи споёт одна. –Предложила Оливия. Я окинула подругу недовольным взглядом.
-Хорошо. –Заулыбалась мисс Бровн. –Давай же, Элизабет.
У меня не оставалось выбора, и я согласилась. Музыка – это успокоение для моей души. Как и всегда, я найду себя в ней.
-Начинай. –Сказала Лив.
Хорошо, пусть будет так, как ты захочешь
Не в силах удержать уходящего
Очевидно, ты не хочешь ранить моё сердце
Разве я могу огорчить тебя?
Мои глаза нашли спасителя... По моим щекам скатились проклятые слёзы.
Тот, кто собирался уходить, и так уйдёт
Не могу воспрепятствовать тебе
Привыкшие к продажной любви
Словно дитя, быстро насытившееся игрушкой
Боли... Так много боли.
И я пойду своей дорогой
Не позволю растоптать себя
И души своей не раскрою
Уйдя, буду страдать
Ты – моя любовь. Ты – моё спасение. Ты – моя погибель.
Тоскуй по мне, хочу, чтобы ты так сильно скучал
Огорчись, сожалей хоть немножко
Пусть покроется хотя бы тоненькой корочкой
Пусть восторжествует немного равенства
Тот, кто собирался уходить, и так уйдёт
Не могу воспрепятствовать тебе
Привыкшие к продажной любви
Словно дитя, быстро насытившееся игрушкой
Мой уверенный взгляд нашёл окутанные горечью голубые глаза и сквозь слёзы, я пропела слова на самом деле давая клятву и себе, и ему.
И я пойду своей дорогой
Не позволю растоптать себя
И души своей не раскрою
Уйдя, буду страдать
Клянусь... Моё спасение, я клянусь тебе.