Глава 11
Вильям
Жизнь – это сплошной омут непредсказуемости. Ты не можешь предугадать, каким будет её следующий удар. Это просто произойдёт. Внезапно. Неожиданно. Жестоко.
Каждый удар будет сваливать тебя на сырую землю, но с каждым ударом ты станешь сильнее. Боль будет ощущаться привычнее. Ты будешь стоять на твёрдых ногах, бросая ей вызов. Но знаешь, друг мой, ты обречён. Ведь это не имеющая конца борьба. Бесконечная битва человека и не справедливой жизни.
Сколько я себя знаю, моя жизнь была сущим адом. Вечная борьба. После каждого счастливого мига мне наносили такой удар, что я падал, не имея сил встать.
Но она всегда была рядом. С изумрудными глазами и нежной улыбкой она вытягивала из этой угнетающей чёрной дыры. Она называет меня своим спасителем. Но как она глупа ведь не подозревает, что на самом деле она спасла меня. И продолжает это делать до сих пор. Если она рядом, то я спасён. Если она рядом, то я найду силы продолжать борьбу. Если принцесса рядом, то я жив.
Шаг за шагом тьма улицы поглощает меня. Мысли. Их так чертовски много. Я не знаю, как выйти из этой ситуации. Я так зол. Чертовски зол на жизнь. Никчёмных родителей, приносящих лишь одни проблемы. И на мужчину с холодным взглядом голубых глаз.
Я могу быть самым последним мудаком на свете. Но я никогда не позволю кому-либо добраться до тех, кто мне дорог. Никогда. Ради их защиты я готов на всё. Чего бы мне это не стоило.
***
Элизабет
Сегодняшний день начался с прекрасных занятий по вокалу. Наш преподаватель очень милая женщина и честно она сделала этот день потрясающим!
Но каждый раз, замечая уткнувшегося в свои мысли спасителя, мне становилось плохо. Я вижу, что его что-то беспокоит, но он так отстранён, что заставляет держать дистанцию.
После занятий по вокалу мы направились к ребятам. У Оливии и Лиама уроки проходят на одном этаже, но в разных кабинетах. Заметив Оливию и Лиама бурно спорящих, мы переглянулись с Вильямом и направились к ним. Я видела, как Оливия еле держит слёзы, её сжимающиеся кулаки и покрасневшие щёки. Не имею понятия, что сделал этот придурок, но я надеру ему задницу!
-Лив? –Я положила ладонь на её плечо. Лиам смотрел на неё горящими от гнева глазами. Что между ними происходит?
-Всё хорошо. –Прошептала она. Вскинув бровь, я легонько оттолкнула Лиама.
-Что я тебе говорила? –Мои глаза сверкнули. Он хотел было, что-то сказать, но я прервала его. –Не надо, Лиам. Ты не хочешь увидеть мою плохую сторону. Отойди от неё на три метра и не смей приближаться. Я серьёзно.
-Может в этот раз не права она? –С ухмылкой спросил он.
-Если она еле держит слёзы мне плевать права она или нет. Итог один и он таков, что ты расстроил её. Опять. –Я умышленно подчеркнула слово опять.
-Всё хорошо, Лиззи. –Блеск гнева зародился в глазах Оливии. –Пошёл к чёрту. Всё что ты говоришь мне полностью не интересно, и да Лиззи права. Не смей ко мне приближаться ближе чем на три метра, ясно? –Лёгкая улыбка украсила лицо Лиама.
-Ясно. –Пройдя мимо Вильяма он задел его плечом. Боже, а с ними что происходит? Одарив Оливию нежным объятием, я улыбнулась.
-Всё хорошо, Лив? –она кивнула.
-Лиззи, мне пора. –Обняв меня напоследок, и помахав Вильяму она оставила нас. Повернувшись к спасителю, я покачала головой.
-Боже, что с ними? –Он ухмыльнулся. –Что?
-Влюблены. –Мой рот приоткрылся от шока. Мои подозрения были не напрасны?
-Думаешь?
-Приглядись, принцесса. –Ущипнув меня за щеку, он направился в кабинет. Я побежала за ним.
-Лиам что-то говорил тебе, да? –В ответ он покачал головой в знак отрицания. –Вильям, что происходит? –Он поднял бровь в вопросительном жесте. –На протяжении всего дня ты отстранён. Где-то глубоко в своих мыслях. Ох, и не думай, что я не заметила напряжение между вами с Лиамом.
-Ты внимательнее, чем я думал. –Он ухмыльнулся. –Или это только в мою сторону, хм?
-Вильям. –Пригрозила я.
-Лиззи. –Боже, он неисправим.
-Ладно. Не хочешь говорить? Прекрасно! –Я собиралась уйти, но он схватил меня за руку. Захватив меня в свои объятия, он уткнулся носом мне в шею.
-Не волнуйся. –Тихо произнёс он.
-Но...
-Шшш...
Мы стояли в объятиях друг друга, посреди холла. Проходящие мимо нас студенты кидали в нашу стороны вопросительные взгляды. Для кого-то это выглядело так странно, а для меня роднее и приятнее ничего не существовало.
Отстранившись, Вильям костяшками пальцев провёл по моей щеке. Затем, крепко вложив мою руку в свою, повёл нас в кабинет.
***
Вильям
Когда мы дошли до кабинета, я выпустил руку принцессы и сел на свободное место, а она присела рядом. На протяжении всего дня она сияла. Сбылась её самая заветная мечта. Мне нравилось видеть её такой, и я просто молю, чтобы это улыбка всегда украшала её личико.
Я не мог вытеснить из мыслей видео и сообщение, которые показал Лиам. Я обидел его. Чертовски сильно обидел своего лучшего друга. Но это для его же блага.
Занятия закончились, что означало, что я могу наконец узнать чёртову проблему ублюдка. Но сначала нужно проводить принцессу.
Лиззи восторженно рассказывала о своём впечатлении о преподавателе по вокалу. Чёрт, эта сумасшедшая шла в припрыжку! Я внимательно слушал её, пока уведомление, пришедшее на телефон, не отвлекло меня. Со скоростью света достав его из кармана, я увидел сообщение от неизвестного номера. Это были фотографии Лиззи. На одной она с Оливией у дома моих родителей. На второй она выходящая из своего дома. Третья фотка сделана напротив её чертового окна, пока она пьёт свой сок и смотрит на улицу, даже не подозревая, что её фотографирует какой-то ублюдок! И последняя. Сделана пару минут назад. Со мной.
Она такая счастливая. Её прекрасная улыбка украшает её красивое лицо. Нет. Я не поступлю так с ней. На всё, что угодно, не так ли? Готов ли я отказаться от неё ради того, чтобы эта нежная улыбка не спадала с её лица? Готов.
-Вильям? –Я и не заметил, как Лиззи перестала рассказывать.
Ради тебя, принцесса. Только ради тебя.
Когда мы дошли до её дома, я захватил её в крепкие объятия. В последний раз.
-Вильям? Всё хорошо? –Тихо прошептала она и устремила мои любимые глаза на меня.
-Да, принцесса. Не волнуйся. –Она неуверенно кивнула. Отпустив её, я указал на дом. –Иди, Лиззи. –Улыбнувшись, она ущипнула меня за щеку. Моя бровь приподнялась в вопросе.
-Иди, Вильям. –Увидев её неумелую пародию меня, я громко расхохотался.
-Парадируешь меня? Вернее, пытаешься. –Она легонько ударила кулаком меня в плечо. Затем, она ушла. Теперь настала пора разобраться.
***
Вновь та же девушка встретила меня на ресепшене, а после мы направились в кабинет того мужчины. Не постучав, я ворвался в кабинет. Ярость кипела во мне. Захлопнув дверь, я подошёл к нему и, взяв его за шиворот белой рубашки, заставил подняться на ноги.
-Что тебе нужно? –Прорычал я. И опять эта чёртова ухмылка. –Я задал тебе чёртов вопрос. Отвечай.
-Мне нравится твоя самоуверенность. Для начала успокойся и присядь.
-Ближе к делу. Ты не в праве угрожать мне близкими для меня людьми, а после ожидать спокойствия.
-Вильям, я сам создаю себе права. –Холодные глаза сверкнули.
-Плевать. Говори, что тебе от меня нужно. –Освободившись от моих рук, он сел в своё поганое кресло и указал мне присесть. Я не сделал. –Говори. –Вновь повторил я.
-Мне нужен ты.
-Для чего?
-Ты поможешь мне в моём бизнесе, Вильям. –Ухмылка. Чёртова ухмылка. –Отказ не принимается. Иначе ты сам знаешь. –Ублюдок подмигнул мне.
-В чёртовом Лос-Анджелесе не осталось никого, кроме меня кто мог бы помочь тебе с твоим грёбаным бизнесом?! Почему я?!
-Причину ты узнаешь, когда придёт время. Не торопи события. –Он потянулся к ящику своего стола и достал оттуда фотографии. –Красивая. –Подняв свои глаза на меня, он кинул их на стол. Это были фотографии Лиззи. Я убью его. –Твоя девушка?
-Тебя не касается. –Мудак широко улыбнулся.
-Так у вас всё сложно? –Я сжал кулаки сильнее. Ублюдок это заметил. –Не надо, Вильям. Не злись. –Он ухмыльнулся. –Не заставляй меня стирать эту улыбку с её лица.
-Не смей. –Указав на него пальцем, продолжил: –Клянусь, если с ней или Лиамом что-то случится я убью тебя.
-С ними ничего не случится, если ты поможешь мне.
-Я согласен. Когда начать? –Ради них на всё.
-Приходи завтра в пять. –Я кивнул и направился к двери. Когда я собирался выйти его голос остановил меня. –Трэвис Холл. Рад знакомству с тобой, Вильям Джонсон. –Ухмыльнувшись, я одарил его жестоким взглядом и твёрдо произнёс:
-Не могу сказать того же. –Затем, я вышел.
Я готов на всё. Ради принцессы. Ради парня, ставшего мне братом. Ради их защиты. Моё присутствие в их жизнях не приносит им ничего хорошего, лишь беды. Я и есть – беда.
Я не стану рушить их спокойный тихий мир своим кровожадным. Моя тьма не будет очернять их светлую жизнь. Моя тьма не посмеет очернить свет принцессы. Я не позволю. Даже, если придётся бороться с самим собой.
***
Элизабет
После того ужина я была отстранена от родителей. Завтракала я по пути в университет, а на ужин вовсе и не спускалась. Мы не смотрели сериал, как делали всегда, не говорили о том, как прошёл наш день.
Дом, в котором я выросла. Дом, который царил в себе уют и покой, стал для меня пустым и угрюмым.
Когда мы пересекались с папой, он, опустив голову, проходил мимо. Я знаю, что он сожалеет, но мне не так легко забыть. Мама по сей день пытается исправить ситуацию, но это тёмный туннель, кажется, не имеющий конца.
Сегодняшний день ничем не отличился от предыдущих. Я, также безмолвно кивнув маме, направилась в свою комнату. Когда я закрыла за собой дверь, мои глаза нашли фотографию на моём столе. На ней были запечатлены маленькая Лиззи и её родители. Мои каштановые волосы были заплетены в косичку, а её окружила красивая голубая ленточка. Такого же цвета было и моё платье. Я сидела на коленях папы, а он, обняв меня своими сильными руками, прижал плотнее к себе. Такая безмятежность. Он выглядел как король на своём троне. Сзади него стояла мама в своём красном летнем платье, опустив ухоженные руки на стальные плечи своего мужа. Непоколебимый король со своей королевой и принцессой. Со своими слабостями.
Я так скучаю по тем беззаботным дням. Всё казалось прекрасным и безмятежным через эти розовые очки. Ох, как мне их сейчас не хватает. Тогда не было того ужасного ужина. Тогда мою душу не терзала обида и тоска. Я и не заметила, как по моей щеке скатилась слеза. Избавившись от неё тыльной стороной ладони, я легла на кровать. Я просто хочу поспать. Уйти туда, где нет этих проблем.
Когда я проснулась, было время для ужина. Но, как и в предыдущие дни, спускаться к родителям я не собиралась. Решив заказать еду на вынос, я потянулась к телефону. Но раздался лёгкий стук в дверь. Это был папа. Отворив дверь, он поднял бровь в вопросительном жесте. Я кивнула. Сев на край кровати, он устремил свой взор на наше совместное фото, стоящее в рамке на столе.
-Ты давно не ужинаешь с нами. –сказал он.
-Предпочитаю еду на вынос. –угрюмо ответила я.
-До сих пор злишься. –Папа легонько покачал головой. Громко сглотнув, он продолжил. –Помнишь тот день? –Я поняла, что он говорит про день, когда мы сделали ту фотографию. –Ты долго просила нас с мамой поехать на дачу. Но из-за работы, я никак не мог найти время. После в один день я, выключив телефон и отдалившись от работы, объявил вам о поездке. Боже, Лиззи ты от счастья так крепко меня обняла, милая. А когда ты отпустила меня, то твёрдо сказала, что Вильям поедет с нами. –он улыбнулся. –Тогда мы не знали кто этот Вильям и я напрягся. Но когда ты привела к нам маленького голубоглазого мальчишку, я успокоился. –Он встал и подошёл ко мне. Заглянув в мои изумрудного цвета, глаза такие же, как и свои, он взял моё лицо в свои ладони.
-Что ты хочешь этим сказать, папа? –Тихо спросила я.
-Ты и тогда выбирала его и сейчас, милая. –Я хотела было возразить, но он не позволил, прижав палец к моим губам. –Знаю, я поступил неправильно. Но, Лиззи, я хотел защитить свою дочь. Я не мог и представить, что из того мальчишки вырастет настоящий мужчина готовый защищать мою дочь. Я люблю тебя, милая. Прости меня, и вернись к нам, Лиззи. –Отстранившись от него, я сглотнула.
-Я люблю тебя, папа. И маму. Но мне нужно время. –Он кивнул.
-Но может ты спустишься к нам на ужин?
-Хорошо.
***
Утром я не смогла дозвониться до Вильяма, но не придав этому значения решила поехать с Оливией. Она встретила меня с лучезарной улыбкой.
-Лив? Ты сияешь, милая. –Обняв её, я прошлась по ней взглядом. Она была в своей миди длины обтягивающей чёрной юбке, а сверху на ней был укороченный бежевого цвета топ с рукавами-фонариками и квадратным вырезом.
-Боже, Лиззи, а ты то какая красивая! –Я улыбнулась. Сегодня я надела своё воздушное голубое платье миди с рукавами-фонариками и глубоким фигурным вырезом. –Кого хочешь поразить? –Я вскинула бровь.
-А ты?
-Ох, Лиззи у меня нету такого глубокого выреза. –И мы расхохотались. По пути заехали в кофейню и купили каждой по кофе и пончику. Когда мы доехали, у нас оставалось время на беззаботную болтовню, и я решила спросить её о том, что беспокоит меня.
-Лив, я хотела спросить кое-что. В прошлый раз, когда вы ссорились с Лиамом он сказал мне о том, что может быть в этот раз виноват не он. Что он имел ввиду, Оливия? –Она покачала головой.
-Боже, Лиззи. Он просто бредит. Это же Лиам. –Я вскинула бровь.
-В том и дело, Лив. Он был очень серьёзен. Боже, Оливия, он был разочарован. –Она вздохнула. –Ты что-то скрываешь от меня, не так ли? –Её глаза загорелись.
-Нет, Лиззи, конечно нет. Мне нечего скрывать от тебя. –Вздохнув, я покачала головой.
-Не заставляй меня жалеть, Оливия. Я каждый раз разбиваю ему сердце и, если я узнаю, что делаю это тогда, когда он невиновен, то мне это совсем не понравится. Мне пора. –Я направилась в нужный мне кабинет. По пути, я несколько раз пыталась дозвониться до Вильяма, но напрасно.
Проходило время, но Вильям так и не появился сегодня. Последним шансом был Лиам. Его я нашла в саду университета, сидящего в одиночестве на скамейке. Сегодня была солнечная погода, и многие студенты на перерывах грелись лучами солнышка. Присев рядом, я выдернула один наушник из его уха.
-Привет. –Сказала я, но он не удостоил меня и взглядом. –Лиам, я не могу дозвониться до Вильяма. Ты не знаешь где он мог бы находиться или может, как можно с ним связаться? –Он молчал. –Лиам?
Внезапно он встал и быстрым шагом направился на автостоянку. Я бежала за ним. В буквальном смысле.
-Лиам! –Вскрикнула я и он также резко, как и встал, остановился рядом со своим чёрным мустангом.
-Я не знаю где он. –Прорычал он. –И не спрашивай меня больше о нём. Наша дружба подошла к концу, ясно?! –Он обернулся ко мне. Его глаза были полны разочарования и ярости. Он указал пальцем на меня. –И ты никогда больше не контактируй со мной. К чёрту вас всех, Элизабет. Тебя, Джонсона... Оливию. Надоело. –Затем он сел в свой автомобиль и умчался с огромной скоростью.
Тревога окутала меня. Я заметила вчера изменения в их взаимоотношения, но не стала придавать этому значения. Также, как сегодня не придала значения тому, что Вильям не отвечает на звонки. В раздумьях, я направилась домой.
Когда такси остановилась, я заметила Вильяма, идущего мимо моего дома. Вложив купюру водителю в руку, я, выйдя из машины, побежала за ним.
-Вильям! –Вскрикнула я. Он медленно обернулся. Добежав, я захватила его в объятия. –Боже, где ты был? Я столько раз звонила! –Он отстранился.
-Всё хорошо. Решал дела с жильём. –Захлопав в ладоши, я ущипнула его за щеку.
-Когда же я смогу увидеть ваш дом, господин? –Он даже не улыбнулся.
-Лиззи, мне нужно идти. Пока.
-Стой. –Я ухватилась за рукав его толстовки. –Что произошло с Лиамом?
-Неважно. –Он освободился от моего захвата.
-Нет, важно. Он сказал, что ваша дружба закончена. Что он имел ввиду?
-То, что он сказал. –Удивление окутало меня.
-Что происходит? Почему ты так отстранён? –Я ненавидела себя за то какая я сейчас жалкая.
-Мне надоело, Лиззи и я дал конец дружбе, ясно? Могу и с тобой также. Твой же отец был против, да? –Он ухмыльнулся. –Пора нам, Элизабет, заканчивать эту игру в лучших друзей. Подарок твоему отцу от меня. –Он развернулся и хотел было уйти, но я вновь схватила его за рукав толстовки. –Чёрт, что тебе нужно? –Раздражённо прогремел он. Когда он повернулся ко мне, то на секунду его глаза помрачнели. Но после он вновь вернул себе стойкость. –Не плачь.
Ненавижу. Ненавижу эти чёртовы слёзы.
-Ты не можешь так поступить. Почему? –Я так сильно ненавижу, то как мой голос звучит. Почему я задыхаюсь? Почему эти слёзы не прекращаются?
-Могу. Потому что хочу. Хватит, Элизабет. –Он легонько оттолкнул меня. –Не выставляй себя такой жалкой. Лиам так не ныл. –Я вытерла свои слёзы и устремила свой взор на любимые голубые глаза.
-Ты и в правду хочешь этого? –Он уверенно кивнул. –Ладно. Будь по-твоему, Джонсон. –Одарив его презрительным взглядом, я развернулась и твёрдыми шагами направилась домой.
Захлопнув дверь, я побежала на кухню. Мне нужен чертов стакан воды. Мои руки тряслись. Я взяла графин с холодной водой и вылила немного в стакан. Сделав глоток, я не удержала стеклянный стакан и выронила его из рук. Он разбился в дребезги. Как и моё чёртово сердце. Мои громкие рыдания залили весь дом. Распахнулась дверь в дом, а затем на кухню вбежал папа.
Я рухнула на пол. Кричала. Это были крики моей души. Моего сердца. Боже мне так больно. Мне больно.
Папа опустился рядом со мной на колени и прижал меня к груди. Я плакала без остановки. Он безмолвно приглаживал мои волосы и порой оставлял нежные хрупкие поцелуи на макушки моей головы.
-Папа... –Прохрипела я. –Мне так больно, папа.
-Я здесь. Я рядом. –Он прижал меня к себе сильнее.
В моей жизни у меня было два любимых мужчины. Сегодня жизнь жестоко отняла у меня одного. Но вернула мне второго.
Почему, Вильям? За что? Боже, ты же мой спаситель... Но сегодня ты убил меня. Отныне я оболочка. Живая телом, но мёртвая душой.
Это и есть жизнь?