13 страница12 июня 2025, 02:50

nan ga okotte iru no desu ka?

— Что это?
— Размолотая жемчужина аксолотля и трава наку. Как сказала продавщица: «даже в безветренный день при звуке грома это растение едва заметно дрожит. Его лепестки на самом деле являются продолжением листьев, которые защищают хрупкий цветок» и «сверкающая жемчужина, произведённая аксолотлем.
Обладает удивительными лечебными свойствами.
Минералы и частички элементов, поглощаемые аксолотлем, застывают в виде маленьких магических жемчужин. Когда аксолотлю угрожает опасность, он выплёвывает их, чтобы отвлечь хищников и скрыться». Так что давай сюда ногу.
— Это не чересчур?..
— Не чересчур что? — ответа дожидаться он не стал и взял твою ногу за место чуть выше лодыжки, у начала голени. Ты немного ойкнула.
  Второй рукой он начал тянуться к твоей обуви, но ты уже быстро сняла её вместе с таби*.
  Странник стал разводить размолотую жемчужину с водой. Порошок был в чем-то вроде маленькой керамической миски. Она была лилового цвета, кажется, прямо из Сангономии, которая недавно начала поставлять лекарства на Наруками и вообще активнее торговаться. Пропорция получалась где-то два или три к одному, что образовывалась густоватая кашица. Когда парень дотронулся холодным пальцем со смесью на конце, ты немного вздрогнула.
— Может я са...
— Просто ногой не шевели, я быстрее сделаю.
— М...
  Кукла продолжил. Зону снизу и сверху лодыжки, а также её саму он смазал средним слоем. Масса подсохла, и мальчик обернул её листьями травы наку, они оказались плотнее, чем выглядели на первый взгляд. Как большие пластыри или что-то вроде того. А чтобы всё схватилось, своими руками он легонько сжал место, секунд через двадцать семь отпустил.
— Ну? Лучше? — Странник отодвинулся в сторону и сел с корточек на землю. Ты встала и прошлась.
— Ага! Спасибо!
— Вторую только не подверни. — Ты закрутилась на цыпочках больной ноги, поэтому тот прихватил тебя за подол одежды, чтобы ты перестала. — Э-э-Э! Осторожно. Мне ещё одна травма не нужна.
— Хи-хи.
— Пф... Идём уже отсюда. — Закатив глаза, марионетка ополоснул палец с ладонями в воде, и вы начали спускаться. Отойдя метров семнадцать-двадцать ты поняла:
— Подожди, ты помыл руки в источнике с питьевой волосы для жриц?
— М? Оттуда пьют? Хм, я не знал. Хы-хы.

  Так же, как и поднимались, вы спустились с горы. Проходя мимо имения, около входа стоял управляющий клана, «местный авторитет» по-другому. Он что-то обсуждал с одним из представителей издательского дома Яэ. Аратани, кажется...
Вы бы прошли мимо, если бы не услышали случайно о предложении сотрудничества.
— Вы хотите устроить конкурс по поеданию лапши удон, чтобы привлечь больше покупателей?
— Да... Продажи последнее время идут не очень, поэтому я предложила госпоже Яэ такую идею, и она поддержала ее. Это также мой новый проект. И я подумала, что если мы с Вами будем сотрудничать, то это ещё больше заинтересует людей в событии, а клан Камисато сможет так выразить свои идеи к культуре Инадзумы, или как это сказать... Прибыль, естественно, поделим справедливо. Что скажете, господин Тома?
— Звучит неплохо! Я всё передам Аято.
— Да... Я ещё думала сделать госпожу Камисато лицом конкурса. К-как реклама...
— Я обязательно спрошу её. Она немного застенчивая, но не думаю, что будет против.
— Благодарю, господин Тома! Правда, я очень признательна Вам! Все подробности можно будет обсудить сегодня вечером с Гудзи в... — Аратани не договорила.
— Иди к чёрту, — очень громкое ругательство, — и не подходи к моей сестре, — ещё одно ругательство, — понял?!
— Господин Аято! Аяка!
— Братик, не надо, пожалуйста!!
Ты даже встала чуть ближе к Страннику, видя всю картину.
Из поместья выбегает Итэр, из его носа хлещет кровь, один глаз опух, верх одежды сжат в левой руке парня, а волосы растрепаны. Вслед за ним несется Аято, глава клана Камисато, но его останавливают охранники, на правом кулаке кровь: Путешественника и самого мужчины из-за пораненных костяшек пальцев, глаза чуть ли не в прямом смысле горят, а челюсти сжаты до боли из-за ярости. Из-за его спины торчит Аяка, всхлипывающая, вместе с охранной хватая брата за плечи, сама завернута в одеяло, из под которого высовываются дрожащие голые руки.
— Братик, правда, он мне ничего не сделал! Я, наверное, сама захотела! П-пожалуйста, Аято! Аято!
— Помолчи! Я этого гада мечом проткну, а потом со скалы сброшу! В море, чтобы его раны шипели от соленой воды!
Тома побежал к девушке и её брату, чтобы успокоить обоих, Аратани не знала куда себя деть, а Итэр увидел Куклу, выбежав из ворот, и крикнул:
— Приятель, рад тебя видеть! Бежим! — парень схватил Марионетку за рукава хаори на плечах и потащил за собой, а Марионетка схватил тебя за руку, чтобы не бросать тебя (ладонь к ладони).
— Что, чёрт возьми, происходит?!
— В доме расскажу! О, эта та самая?
— Не «эта», а Т/И Сö, и заткнись.

—————————
Таби — японские носки, где большой палец отделен от остальных, чтобы было удобнее носить обувь (дзори, например, ведь сами шнуры проходят как раз между большим и остальными пальцами на ноге). Также может значить вид японской обуви, носки с подошвой, но такой вариант встречается реже.

13 страница12 июня 2025, 02:50