4 страница1 июня 2025, 18:01

Daisuki desu

Сколько прошло времени с момента вашей первой встречи? Вас и не волновало, но Кабукимоно помнил каждый день. Даже если вы ходили гулять по тем же самым местам, даже если болтали о том де самом, он всегда всё помнил. И ты всегда умилялась с парня, да, с тобой он чувствовал себя человеком, что мог называться парнем, когда он подходил к твоему дому, но стоял столбом в земле, пока ты его не обнимешь, только тогда вы куда-то шли.
— Ну Т/И... Ещё чуть-чуть...
И ты стояла с ним ещё чуть-чуть в объятиях. Хотя был бы не против остаться так на вечность. «Вечность в объятиях», может, если бы сёгуну пришла такая мысль в голову, то она была бы чуть добрее...

— В работе кузнеца нужно быть осторожным, как путник на Драконьем Хребте, а такие волосища будут только путать тебе руки!
Да, это утро у Кабукимоно не задалось с самого начала. Он не знал, как ещё убрать свои волосы, чтобы они не лезли на наковальню, они прилипали к молоту, к изделию, даже бандана с веревками не помогали. Т/И... Хех... Она заплетала Кабукимоно почти каждую встречу, но сам делать себе прическу мальчик не научился, а пальцы Нивы и подавно на такое не способны.
— Но я хочу их как у Т/И Сö!
— У Т/И Сö волосы не волокутся по земле, собирая пыль и грязь, путая ноги!
— Тогда... Пусть она мне их и обрежет!
Нива хлопнул себя по бедрам сверху и на выдохе удовлетворения сказал:
— Уговорил!
И вот мальчик уже сидит перед зеркалом, пока его локоны падают с тихим, но увесистым звуком на деревянный пол, пока её руки осторожно клацали ножницами. Ему нравилось, что ты стараешься. Ну или пытаешься стараться. Ведь обратно его шевелюра не отрастет, но, кажется, он был только рад, что останется с такой прической до конца жизни, ведь её сделала ты.
— Фух..! Ну как?..
— Это... Волшебно! Т/И, спасибо огромное! — затылок выстрижен почти полностью, а прядям от макушки девушка решила оставить немного длины, и теперь они свисали до мочек ушей.
Малец вскочил со стула и бросился тебе на шею, ну, скорей притянул тебя к себе и обнял за шею, вжавшись носом в твою щеку. Заерзав, его ладони осторожно обхватили твои запястья, упав вниз с плеч. Ты уловила, как его губы перебежали с щеки на нос, а следом и характерный «чмок».

Нива заварил чай.
Кухонка в домишке скромная, места, чтобы встать и плясать натланские танцы почти нет, но тем она так и нравилась Кабуки-моно и Т/И. Пожалуй, потому, что это логичный предлог сидеть так близко друг к другу.
У тебя твой любимый чай, у кузнеца зелёный, у Кабукимоно без сахара. А с чаем в закуску, как конфеты или печенье, ворочались разговоры. Мужчина облегченно вздохнул, что ему больше не придётся вычесывать колтуны из волосни парня и, конечно, сразу стал на это жаловаться. Только и хихикали с его возмущенной интонации и рожиц, которые он корчил (он специально переигрывал, чтобы рассмешить вас): «Раз ты теперь с короткой стрижкой, то уж слушай, как я жалуюсь!»— и начинал подробно рассказывать, как драл клубки с головы мальчика, что можно было бы отдать кошкам.
Вы смеялись громко, только и надеясь, что соседние дома на наведут на вас проклятья за гам.
И смотрели вы друг на друга глазами, кричавшими только: "aishiteru".

4 страница1 июня 2025, 18:01