Глава 2. Жили у бабуси.
В голове звенело как после недельного запоя. В последний раз я чувствовала себя так, когда мы с Игорем и парой друзей сняли коттедж на новый год и купили два ящика коньяка. До сих пор помню: просыпаюсь я, значит, в одних колготках, телефон разрывается от количества звонков и сообщений с работы, а Игорь спит на стуле в позе звезды с красными губами и синим париком. И тоже в одних колготках. До сих пор неизвестно чьи это были колготки.
Попробовала разлепить глаза, но они как свинцом налились. Прислушалась - вроде, тишина. Так, стоп, а что вообще было? Неужели мы с Игорьком так сильно надрались? Это ж сколько надо было выбухать, чтобы вывести из строя годами натренированный алкоголем организм.?! И как назло - ниче не помню! Сто пудово же весело было!
Сквозь блаженную тишину прорезался шорох. Опа, собутыльник чтоль очнулся? МАТЬ ТВОЮ! Работа! Кондратьев! Коля мне башку снесет к херам собачьим! Сколько времени?!
Я сделала над собой усилие и приказала несчастным векам разлепиться. Сначала зрение было в расфокусе, но кто-то рядом определенно копошился.
- Игорь. - прохрипела я.
- ААААА! - закричал (явно не Игорь). Это был противный женский визг, который превратил мой мозг в кашицу. Следом послышался какой-то грохот, будто разбилось что-то стеклянное.
- Чего разоралась, уважаемая? Я где? - вновь захрипела я. Все еще ни черта не вижу.
- Прости меня, Господи! Я больше никогда не буду воровать! - раздались откровенные рыдания.
Я наконец прозрела и мысленно присвистнула, так как в жизни это сделать было бы весьма затруднительно. Спальня а-ля ренессанс! Это че....Мы в музей Пушкина забрались что-ли? Ахахаха! Я задрожала от смеха. Посмотрела на эту картину со стороны и заржала еще больше. Приходит в музей какая-нибудь работница с целью скомуниздить что-нибудь блестящее. А тут с кровати кто-то замогильным голосом выдает: Игорь. А потом тресется как старые жигули.
- Аха...ха..
- Миледи! Вы очнулись? Но что же с вами?!
Я повернула голову. У светлого деревянного шкафа сидела молоденькая девчушка с выражением полного ахера на лице. Мне кажется, у барышни шок. Вызовите врача.
- Врача! - в поддержку моих мыслей закричала девушка. - Вра..!
- Да не ори ты! - зарычала я и немного затупила. Голос вроде прорезался но был не моим, вследствие чего получился не мой матерый рабочий рык, а какое-то писклявое подобие. Как бы описать...Вот знаете как сладенькие манги про любовь зачитывают на ютубе? Вот этот голос.
- Она очнулась? - поинтересовались со стороны двери. Во! Вот таким должен быть голос взрослой уверенной в себе женщины! У двери стояла дама в кандибобре. Нет, я серьезно, у нее на голове был кандибобер. Черный правда, не как из видео. Алые губы сведены в тонкую линию а взгляд излучал недовольство и презрение. Я даже возмутилась. Да ладно тебе, подруга! Подумаешь, по пьяни квартиру с музеем Пушкина спутала, с кем не бывает!
- Д..да, ваша милость. Я...я сильно испугалась и совершила смертный грех, разбила шкатулку! Молю, простите! - задрожала работница в костюмчике горничной . Походу у них тут попойка еще круче чем у нас с Игорем. Эта горничная, а та госпожа. Я конечно, не осуждаю такие нетрадиционные игрища, пусть народ развлекается. Это же Москва, прости-господи.
- Украсть хотела она шкатулку твою, госпожа несгибаемая. - весело подхватила я. Связки походу сожгла. Иначе перемены в голосе не объяснить.- Возьми ты плетку лакированную и накажи ты воровку окаянную!
В комнате повисло молчание. Работница посинела, побледнела, покраснела и короче вообще как мигалка полицейская стала. Сидела на полу и дрожала. А ее госпожа уронила челюсть настолько, насколько позволял этикет местного разлива. Спустя секунд двадцать она все-таки пришла в себя, проморгалась, типа ей это только что показалось и отдала свой господский приказ:
- Леди не в себе после болезни. Убери то, что разбила и помоги ей привести себя в порядок.
Вот так. Видимо это у них стоп-слова такие, иначе как объяснить, что госпожа просто взяла и ушла? Причем быстро так ушла.
- Миледи, я помогу вам встать! - спохватилась девчушка и вскочила с пола.
- Эй, полегче, дамочка. Я играю за другую команду, если ты понимаешь о чем я. - с кряхтеньем, я все же поднялась с кровати и тут же уперла взгляд на свои ноги. Секунда осознания, и..
- ГДЕ МОЙ ТАЙЛАНДСКИЙ ЗАГАР?! ЧТО С МОИМИ НОГАМИ?!
- Ик..
Где?....Как?! Заприметив в комнате зеркало во весь мой рост, я сиганула к нему.
- Бляха-муха! - заорала я. А все почему? А потому что в зеркале было не мое отражение. Из зеркала на меня смотрела толстенькая, бледная как моль и совсем зеленая девчушка с янтарным цветом глаз и длинными спутанными волосами мышиного цвета. На вид лет шестнадцать. Я на хрена богу душу в зале отдавала? На хрена часами лежала под палящим солнцем, щедро растирая конечности водичкой? НА ХРЕНА?! Чтобы в конечном итоге стать огромной серой кляксой?!
Может, я умерла и куда-то да попала? В какой-нибудь роман, например. Еще бы понять в какой, я ж их столько прочла! Ну, а что? У каждой взрослой и сильной женщины имеются свои слабости. В голове резко вспыхнули воспоминания вчерашнего вечера. Если я умерла...Как Коля справится с проблемами один? Черт, крот! А Игорь? Черт-черт-черт!
- Верона де Карай. - пробубнил кто-то какое-то заклинание на неизвестном мне языке, но мне было глубоко плевать. Я погрузилась в пучину ужаса. Я умерла, оставив Колю один на один с этой седой акулой - Кондратьевым! - Верона!
А, видимо это мое имя и звали все-таки меня. Поняла я это, только когда кто-то с силой сжал мой подбородок и повернул голову. Передо мной стоял парень, похожий на меня, ну точнее на девушку, чье тело я теперь арендую. Волосы буквально белые как чистый лист, глаза цвета стали. Такой же бледный, как моль, но красивый, зараза. Получается, я серая а он скорее белый. Вот мы и собрали команду из двух гусей. Жили у бабуси..
- Ты меня игнорируешь? - а голос такой же стальной, как и глаза. Стоп, этот сопляк на меня крякает что-ли?
Недолго думая, всадила гусю локтем в живот, да так, что тот выпустил мое лицо из рук и согнулся в три погибели. А силушка-то моя богатырская при мне осталась! Хотя...с такими габаритами неудивительно...
- Ты..ты..! - прохрипел веселый гусь. Служанка, кстати, находилась в обмороке. Не знаю, вырубилась она после моих криков про загар, или после того как я всадила локоть в почку белобрысого, но сейчас с ее стороны доносился лишь храп. Или это предсмертные хрипы? Ай, да плевать.
- Ты меня ударила! - выпрямился парень, но смотрел он на меня скорее в шоке, чем в ярости.
- И че теперь? - скрестила я руки на груди и поморщилась. Слишком девчачий голос у моего нового тела. Интересно, я злодейка или главная героиня? И у тех и у тех судьбы, конечно, интересные, но башку просрать на плахе как злодейке как-то не охота. И что же это за роман? Не помню я фамилии Карай, хоть убейте!
- Да как ты...?- Прошептал этот ненормальный, после чего похлопал ртом как рыба, выброшенная на берег, круто развернулся на своих модных каблуках, и удалился, громко хлопнув дверью. Вот истеричка какая! Судя по нашей схожести этот тип приходится мне родственником. Скорее всего брат или...
- Хррр...
- Чего хрипишь, красавица? Тебе вроде приказали привести меня в порядок. Так, приводи! Жироотсос есть?
***
Жир мне, к сожалению, откачать не могли. А жаль. Могу поставить все свои зубы, вместе с зубами мудрости, на то, что мир, в который меня занесло - магический. Везде, во всех романах, что я читала есть магия, а значит возникает вопрос. Взорвать магическими бомбами пол мира можно, а как жир мне откачать - так извините, барышня, мы против законов физики не попрем!
Зато меня помыли. Лили, так зовут служанку, которую я довела до нервного срыва, помогла загрузить мое не маленькое тело в ванну и помыться. От второго я, конечно пыталась отказаться, но кто меня послушает. Ванна оказалась очень кстати, так как по рассказу Лили я поняла, что Верона пролежала в лихорадке около недели. Врача, конечно, вызывали, но тот сказал что девчонка, вероятнее всего, умрет, и шансы на чудесное исцеление равны нулю. Возможно, она и вправду умерла. Может быть, мы с ней махнулись телами или что-то типа того, как это обычно бывает в книгах. Если так, то для моего мира и персонально для компании это - катастрофа. Для этого же мира пока не понятно.
Я так и не вспомнила, что это за книга и книга ли вообще, и точно не знаю какой была настоящая Верона де Карай. Сославшись на самую типичную отмазку - потерю памяти, я выведала у Лили что являюсь дочерью виконта Грегуара де Карай. В семейном особняке так же проживает его вторая жена и моя мачеха Кассандра. Утренним гусем оказался Диаваль и по совместительству сын Кассандры. Моей родной матерью является некая Алиана. Она умерла десять лет назад, а два года назад Грегуар женился вновь, на женщине, похожей на мою покойную матушку, только вот у Алианы волосы были холодного пепельного цвета, а вот у Кассандры они белые. Получается, Диаваль мой сводный братишка-прихлебала.
Что-то не видно по этим двоим, что они счастливы видеть Верону живой и здоровой. В сказку золушки что-ли занесло? Да и отец как-то не бежал сломя пятки к дочери, которая чудесным образом исцелилась. Вывод один - с семьей мне явно не свезло.
- Миледи, какое платье вы хотите надеть на обед? - выдернули меня из раздумий.
Я стояла у зеркала, а сзади мельтешила Лили, шарясь в моем шкафу, после того, как уложила мне волосы. Скептически оглядела себя и грустно вздохнула. С таким "привлекательным" видом ни ванна, ни укладка не поможет.
- Выбери сама, Лили. Скажи-ка мне лучше вот что. Как ко мне относится моя семья?
Девушка у шкафа замерла и глянула на меня как-то виновато.
- Нуу...миледи, вас все очень любят.
- Ха, насмешила. Давай договоримся, Лили. Ты выкладываешь мне всю информацию как на духу, а я буду делать тебе щедрые подарки, так что воровать не придется.
Служанка испуганно ахнула и сжалась.
- Не волнуйся, я - могила. Кассандра, должно быть, приняла мои слова за бред, так что не переживай.
- Вы - могила? - недоуменно переспросила она.
- Никому я не расскажу, Лили! Так, что? Будем сотрудничать?
Немного подумав, Лили кивнула. Вытащила из шкафа платье и принялась меня одевать. Да на столько мотков ткани можно одеть целое африканское поселение. Нет, с весом определенно нужно что-то делать.
- Леди Верона, мне можно говорить, не боясь вас обидеть? - неожиданно серьезно спросила девушка. Дождавшись моего кивка, продолжила - Виконт считает вас неудачным ребенком. Считает, что вы очень глупа, наивна и без талантов. Леди Кассандра, в самом начале вашего знакомства притворялась с вами милой, но после того как вошла в права Виконтессы стала издеваться над вами и показывать свое пренебрежение. Сэр Диаваль обычно или игнорирует вас, или относится с пренебрежением. В общем-то вся ваша семья не принимает вас всерьез и пренебрегает вами.
Лили говорила быстро, четко как при отчете. Сразу вспомнилась моя прошлая жизнь, когда передо мной отчитывались подчиненные, а боязливых заик я к себе на работу не брала. В девушке определенно есть потенциал, хоть она и показывает себя простой боязливой служанкой.
- Хорошо. - кивнула я, уже одетая в темно-зеленое платье с длинными рукавами. - Теперь твое личное мнение, какая я?
- Что? Как я могу...- смутилась она.
Я молча развернулась и подошла к комоду, открыла верхний ящик и не прогадала. Драгоценностей было достаточно. Видимо, чтобы не одаривать дочь вниманием и заботой, виконт предпочел одаривать Верону побрякушками. Схватила в охапку какое-то ожерелье и пару сережек и вручила Лили. Та в миг из слуги превратилась в качественного информатора. Я прям слышала как в ее голове щелкнула кнопка переключателя. Эта девочка будет мне полезна.
- Не обижайтесь, леди Верона, но до лихорадки вы и правда были очень глупой и жалкой. В вас не было ничего особенного, учеба давалась вам трудно, способности к магии на минимуме. Внешность...
- Продолжай.
- У вас красивое лицо, хорошие данные, но с этим весом...В общем, в поместье даже слуги имели наглость пренебрегать вами, но не я! Я честно служила вам все эти годы!
- То есть, ты моя личная горничная?
Девушка кивнула, потом ненадолго задумалась и посмотрела на меня таким взглядом, как-будто впервые увидела.
- Но сейчас...Миледи, вы как-то изменились...Разговариваете не так так как обычно, задаете странные вопросы, да даже если это амнезия, у вас даже взгляд другой!
Я улыбнулась. Умна, чертяка.
- У меня было много времени подумать. Молодец, Лили. Никому не говори об этом разговоре. - я недвусмысленно бросила взгляд на украшения в ее руках.
Лили по-солдатски кивнула, а после сопроводила меня на обед. За пределами комнаты оказалось не менее роскошно. Не из золота все, конечно, но поместье выглядит дорого и лаконично. Как я когда-то...эх. Да, с самооценкой проблем нет, признаю.
Лили довела меня до резной дубовой двери, которая ведет в столовую и встала у стены сбоку от нее. Жестом показала, что будет ждать меня здесь.
- Ну что же, семейка Адамс. Встречайте! - прошептала я, и толкнула дверь.