3 страница30 сентября 2019, 20:27

Глава 2: "Багряные всполохи"

Москва. Передний двор Гимназии. Алёна Соловьева.

Промозглый холодный ветер потрепал пряди моих волос. Я включила дисплей своего смартфона и взглянула на экран. У меня в запасе остаётся ещё очень даже приличное количество времени. И тем не менее пора в путь.

Набирая темп, я двинулась в сторону своего места назначения. Через пару секунд послышался хруст и правая нога стала ниже левой.

Я останавливаюсь и вглядываюсь в туфли. «О нет — закон подлости в чистом виде», — думала я, поднимая обломившийся каблук. «А ведь это были мои счастливые лодочки», — обречённо вздохнула я.

— Да что ж это за де...

Меня придавило к земле чем-то большим и тяжёлым. Дыхание спёрло в одночасье. Оказывается придавило не чем-то, а кем-то, ведь неодушевлённые предметы не умеют разговаривать и драться.

— Что это за проклятье! — ругалось сверху это нечто, при этом не забывая ворочаться и пихаться.

Движением руки этот кто-то зарядил мне по голове, а движением ноги по рёбрам. Если я и дальше буду бездействовать, то меня мало того, что раздавят, так ещё и в фарш размолотят.

— Перестань пихаться! — с кряхтением и с уже нескрываемой злостью крикнула я и сама начала сталкивать тушу с себя.

— Что?! Да это ты перестань пихаться! — не осталась в долгу эта нарушительница личного пространства.

— Ах это я, значит, пиха...

Но не успела я и этого договорить, как из моей груди вырвался полухрип-полустон. Послышались визги, сравнимые с ультразвуком, и сверху меня придавило ещё одним человеком. И снова девушкой.

Моей собеседнице, судя по всему, как и мне, не понравилось чувствовать себя расплющенным, словно букашка. Хотя букашкой, судя по её весу, она и в помине не являлась.

«Да что б их всех к чёрту на куличики смыло!», — думалось мне, пока я не услышала дикий вопль третьей из нашей кучки. Последующие резкие звуки заставили меня инстинктивно повернуть голову в сторону их источника — мерзкой трёхглавой твари.

Всю поверхность тела монстра обрамляли жёсткая, как солома, шерсть, а острые, как бритвенный станок, когти вспарывали бетон как сливочное масло. Из пастей чудовища валили клубы чёрного смога, а пена, венчающая этот шедевр, капая, стекала по мордам.

«Мама...», — единственное, о чём я могла подумать.

Буквально через секунду на моих глазах начала развиваться баталия. Неизвестно откуда взявшиеся «спецназовцы» в чёрных одеяниях стали наносить по чудищу лязгающие удары одни за другими. Не став вдаваться в большие подробности, я вернула голову в исходное положение и решила заняться решением более насущных проблем.

— Ай... эй вы там, сверху, можно не заезжать мне своими культяпками по печени? — выругалась я. Одно я знаю точно, если не выберусь из-под девушек сейчас, то эта потрескавшаяся плитка станет моей могилой.


Тот же день, но несколькими минутами ранее. Отель «Grand Palace». Олег Марков.

Кровь... и тьма. Она везде. Она окружает, поглощает и одурманивает меня. Но я не сдамся, я готов сопротивляться до последнего. Обсидиановые щупальца всё крепче и крепче обвивают тело и разум, но, вытащив из ножен свой двуручник, мне удается обрубить пару из них.

Медленно открываю сначала один глаз, потом также медленно и второй. Оглядываюсь. Отель. Рядом красотка лежит на моей руке, прижавшись всем тельцем к торсу. С этого ракурса ясно виден символ её принадлежности к клану энергетических вампиров. Грязная малышка. А вчера вечером была такой невинной. До поры до времени, конечно. И не таких выводил на чистую воду.

Хрупкая девушка, разметав по подушке ярко-медные локоны, мирно посапывала. Спустя несколько мгновений я почувствовал нежное ненавязчивое прикосновение женской ножки. Несмотря на всю утреннюю разбитость, очень грела мысль о вчерашней ночи.
Руку начинает понемногу жечь. Поворачиваю конечность ладонью вверх. Прорыв! Опять не в мою смену!

Резко встаю, не обращая внимания на бесцеремонно скинутую вампиршу. Нужно торопиться, через несколько минут активируется срочный перенос. Не хочется предстать там в чём мать родила.

Чёрная футболка на кресле, брюки около тумбочки, там же и ремень. Утро испорчено. Глядя на своё отражение в зеркале, понимаю, что прическу уже не спасти.

Буквально в то мгновение, когда я закончил сборы, прицепляя ножны и закрепляя прочее обмундирование, открылся портал. С той стороны послышался заливистый смех. Руслан! Я уже понял, что парни ждут только одного меня. Перейдя по ту, в глаза ударил яркий свет и прогнал любой намёк на продолжение сна.

— Ну что, по-быстрому и на боковую? — весьма бодро сказал Руслан.

— Согласен, на боковую очень хочется, — вяло откликнулся Стас.

Ещё бы не хотелось. Вчера был трудный денёк, нападения участились, работы много. Консул недоволен и крайне озадачен.

Мимо пронеслась шатенка, громко вереща от ужаса.

«Вот только свидетелей здесь и не хватало!», — внутренне содрогаясь от вмиг нахлынувшей ярости, заключил я.

Следом за девушкой выбежал ещё один «кандидат на усыпление». Хилый парень еле успевал перепрыгивать через ступеньки, даже не смотря под ноги. Немного погодя из здания донёсся воинственный рык, и явился зверь, для уничтожения которого мы сюда и прибыли. Наэрт стандартной комплектации — могли бы уж и чего повеселее прислать, скупердяи. Разбудили меня ради этого ничтожного поисковика.

Я вздёрнул голову к небу и увидел замыкающийся воздушный купол. Мимо проходящие горожане вряд ли заметят хоть какие-либо изменения в пространстве — это сыграет нам на руку.

«Руслан молодец — вовремя вспомнил про конспирацию», — ещё раз отметил я про себя выдающиеся способности воздушника.

Когда закончим, вызовем кого-нибудь из старших — они заметут все следы нашего пребывания.

Вновь всецело сосредоточившись на задании, Стас вытащил клинки Ксара́кса, а я, последовав его примеру, с тихим звоном извлёк из ножен кинжалы.

— Стас, на тебе хвост! — кричал Руслан, возвращаясь к нам.

Решив больше не медлить, мы со Стасом начали окружение. Я попытался оседлать гадкое создание природы, но мне помешал тот самый хвост, до которого ещё не добрался выше упомянутый страж. Когда я оглянулся и увидел того незнакомого задохлика, да ещё и бежавшего прямо навстречу монстру, то понял, что дело — дрянь. Руслан бегло глянул на меня и, видимо, понял, что мы думаем об одном и том же. Парень ринулся к этому самоубийце, одним ударом сбив его с ног и отправив бороздить океаны сновидений.

Спустя пару неудачных попыток, чуть не лишившись головы, я смог забраться на спину наэрта и вонзить пару раз оружие в шею. В шею одной из трех голов. Одна из невредимых целилась к моей ноге. Голень обожгло. Порвана штанина, а на коже алеют кровоподтёки, вкупе с разорванной кожей. Я с противным чавканьем вытащил кинжал из шеи наэрта и всадил в глаз средней головы. «Зверушка» взревела. Сзади послышался грохот, а затем сдавленные чертыхания Стаса и Руслана.

Взяв небольшую передышку и решив оглядеться, я заметил человеческую пирамидку и невольно прыснул. Да, такое не каждый день можно увидеть! Испуганное лицо шатенки сверху, шокированное блондинки посередине и... нижней моськи не видно, да и, собственно говоря, бог с ней, лишь бы не раздавили.

Пора закругляться. Лезвие клинка, брошенного Стасом, глубоко вошло в плоть. Зверь в последний раз покачнулся и встал на дыбы. Я почувствовал, что начинаю соскальзывать. Перехватив оставшееся оружие покрепче, рванул металл вниз и глубоко вскрыл спину монстра. Недавно упомянутый гость из ада начал терять свою осязаемую оболочку, возвращаясь обратно к хозяину.

Наэрт исчез, а я, провалившись «сквозь» ещё недавно стоявшего здесь монстра, грохнулся на Стаса.

«Говорили же мне ребята — бренди до добра не доведёт. Бросаю пить, ноги не держат!»

— Олег, напомни-ка мне, когда вернёмся домой, забрать твой ужин. Уж больно ты раскабанел! — кряхтел Стас, отшвыривая мою ногу со своего плеча.

Проверив все свои конечности на целостность, я услышал возгласы:

— Вот угораздило же таких кобыл придавить бедную и маленькую меня, — видимо отошедшие от всего происходящего де́вицы вернулись к выяснению отношений.

— Чьё бы умертвие мычало, — вторила блондинка сверху.

Со вселенской мукой подняв голову, увидел прелестную картину. На одной совсем молоденькой девушке развалились блондинка и знакомая шатенка.

Руслан, пользуясь сложившейся ситуацией, не упустил возможности отпустить ещё одну шуточку:

— Что за шум, а драки нет? Воу, девочки, ну мы же в приличном месте, а вы так... в открытую демонстрируете свою принадлежность к... тем самым. Что же подумают дети? В нашей стране гомосексуализм не приветствуется. А вы, парни? Больше я с вами в баню не пойду.

Да как этот... этот вообще смеет! Как он вообще смог подумать про такое?! Во мне начинала бурлить злость. Бывают моменты, когда хочется просто придушить его на месте за подобные подколы, но по лицам «девочек» уже можно было предположить, сколькими способами они будут расчленять его тело. Этот шутник поплатится дважды — сначала от их рук, а там дальше и мы со Стасом что-нибудь придумаем. И простым двухразовым дежурством в столовой он на этот раз не отделается! Более того, наша столовая ему покажется раем на Земле.

Руслан лёгкой походкой двинулся к кучке и выволок за плечи самую нижнюю девушку. Не сказать, что такое заявление ей понравилось, но возмущалась она, по крайней мере, тихо... тихо матерясь. Отъехав таким образом ещё на некоторое расстояние, ей всё же удалось выбраться из захвата, чтобы как следует огреть Руслана по щеке и встать, опираясь на ногу без туфли.

Руслан стоял и смотрел на неё, словно гипнотизируя.

— Сам проверишь её или помочь? — вклинился я в его раздумья.

— Что? — он слегка тряхнул головой, будто освобождаясь от какого-то наваждения.

— Она не ранена?

— Ааа... ты об этом. Да, её задели, но ты здесь не поможешь. Трещина в ребре, ушибы. Твоего запала не хватит.

Из недр школы раздался звонок.

— Кто-нибудь здесь учится? — протараторил Стас и зажигалкой поджёг амулет восстановления.

По лицу шатенки в школьной форме можно было догадаться, что сейчас на улицу ломанутся люди. Все на пару секунд оказались в ступоре. А потом закипела работа. Девушки уже не было.

— Давай на раз, два, три, — тащили мы со Стасом парня, которого сами и отправили бороздить просторы невиданных краёв.

— Тогда... три! — отозвался он.

Нам пришлось оттаскивать это «тело» в ближайший тупик между многоэтажками. Шатенка убежала в здание, а две блондинки пошли за нами.

— Скажите на милость, зачем третья убежала в школу? — Руслан, так же как и мы, не хотел оставлять лишних свидетелей.

Первой отреагировала всеми обиженная и поломанная.

— Мне вообще плевать на это! У меня сорвалась очень важная защита! Меня раздавили в лепёшкy! — здесь она взглянула на свою соседку, которой, по-моему, на всё происходящее было фиолетово. — У меня сломался каблук! Зачем мне знать, куда и зачем она пошла?! — она высказывала всё накипевшее, не желая останавливаться.

— Вы маги? — впервые заговорила вторая.

— Мы — да, вы — вряд ли, а тебе зачем знать? — испытующе взглянул на неё Руслан.

Она потупилась в землю и просто отошла подальше от нас. И только сейчас я заметил, оглядывая смутно знакомый наряд, одну деталь — она не местная.

— Мне кажется или третьей долго нет? — прервал затянувшуюся паузу Стас.

— Я схожу за ней, — и не дав нам времени ответить, странная блондинка быстрым шагом пошла прочь.


Москва. Гимназия. Святослава Áддерли.

Странно здесь. Нет ни вампиров, ни фей, ни оборотней, ни даже эльфов! Удивительный мир. Я шла по улице, разглядывая всё подряд. Меня пугали огромные скалы из стекла, выглядевшие столь же мертво, как и люди, которые скрывались за прозрачными дверьми. Все леди одеты чрезмерно открыто, а у юношей слишком короткие волосы. Непривычно. На их фоне я кажусь бледным призраком. Нетипичным и выделяющимся.

Зачем пошла за этой девчонкой? Не знаю. Но сердце, бешено отбивая ритм, подсказывало о неприятностях.

Я толкнула массивные входные двери, судя по всему, учебного заведения. Внутри царил такой бедлам, что, даже вспомнив нашу Академию со всеми её учениками, можно смело заявить, что по уровню шума ей с этой школой не тягаться. Визги немного сбивали с толку. Сотни человеческих аур глушили мою демоническую своей пестротой и яркостью. Но вот, спустя несколько минут блуждания по коридорам, я услышала знакомый писк.

— Я ещё раз спрашиваю тебя, шавка, где он? — за стенкой происходили полномасштабные военные действия между двумя девушками, — брюнеткой и той, по чью душу я сюда пришла. И, судя по всему, наши проигрывали как в росте, так и в силе.

Брюнетка взяла шатенку за волосы, и, видимо, хотела здорово ту за них оттаскать. В ответку девушка, естественно, начала шипеть и вслепую отмахиваться от своей противницы. И опять же повторюсь — наши проигрывают. А мы своих не бросаем.

Воздушный пульсар полетел в черноволосую быстрее, чем я успела крикнуть пострадавшей от её рук девушке «Назад!». Откат полоснул по горлу, за которое я рефлекторно схватилась, хрипя. Шатенка, не успев среагировать, упала прямо на пол и вяло попыталась отползти, передвигаясь по стеночке. А я, отдышавшись, вцепилась одной рукой недоброжелательнице в её чёрную гриву, намереваясь хотя бы удержать на одном месте. Та, решив преподать мне урок уважения, попыталась вывернуться из захвата. Но я-то не пальцем деланная. Как-никак, а дочь верховного демона. Её попытки освобождения я задавила на корню, несильно ударив свободной рукой в солнечное сплетение. Из неё в момент вышибло весь воздух, и она стала барахтаться, как умирающая рыбонька в лапках кота-рыболова.

— Ещё раз увижу как ты беспредельничаешь — останешься без кудрей, грязная шавка, — последнее слово я буквально выплюнула ей в лицо, памятуя её обращение к шатенке.

Её волосы были выпущены, как и она сама.

— Пошли обратно, если ты сделала всё, что хотела, — я подошла к уже отползшей на некоторое расстояние нашей знакомой.

— Д-да, не волнуйся, э... — она замялась, видимо намекая мне на то, что не знает моего имени.

— Святослава Аддерли.

— Меня зовут Светлана, можно просто Света.

— Хорошо, Светлана, пойдём, нас ждут. Показывай, где тут выход, — я помогла ей подняться, и мы двинулись обратно к недавно сформировавшейся компании.


Тенебрисская империя. Кабинет ректора Академии Тьмы. Алатар Ивли.

Кабинет озарило светло-фиолетовое сияние. Сквозь него вышел подбитый наэрт.

«Без неё...», — звучало у меня в голове.

— Неужели не нашёл? — поинтересовался лорд Авилье́р.

Прозвучал обиженный рык. Нашёл, но что-то или кто-то помешало операции.

— Что произошло и где нам её искать? — спросил ректор Академии Тьмы.

Из «монолога» животного мы узнали, что стражи перехватили наэрта на пути к Святославе и вернули его обратно не самым гуманным путём.

— Из всего этого ясно одно — адептку стоит искать на Земле, — вклинился в просмотр декан боевого факультета.

— Вы хоть сами слышите о чём говорите? Вот именно — она на Земле. Остаётся открытым вопрос, как именно ей удалось скрыться там. Ворота были запечатаны более пятидесяти шести лун назад. Наши миры фактически не соприкасаются, за исключением небольших прорывов. Она не настолько могущественна, чтобы сделать брешь​ во вратах! — я рыкнул и прикрыл глаза, чтобы утихомирить свой пыл.

Аркан из тоски сомкнулся на шее вновь. Я всю жизнь вынашивал эту любовь, эту привязанность в себе, и когда представилась возможность показать их, моя возлюбленная просто исчезла! После всех лун... и прямо вслед за ним.

— Точно-точно, насколько нам известно, её перерождения не было, — поддержал меня сотрудник императорской гвардии.

«Она сбежала. От меня.», — звучало в голове.

— Лорд Ивли, постойте.

Но я уже их не слышал. Только хлопнувшая дверь напоминала всем о моём недавнем присутствии.

«Я столько лет ждал и верил. Ждал и слепо верил в то, что она полюбит меня, что она просто не выросла, что она просто не забыла его. И вот теперь она повзрослела, но полюбить так и не смогла. Что я сделал не так?!» — стремительными ударами я рушил всё, что видел, не в силах совладать с эмоциями.

И тут я замер, как громом поражённый от нахлынувших мыслей.

«Она приползёт. В самом деле приползёт ко мне на коленях. Она вернётся и поймёт, что я самый лучший, что я единственный в её жизни. А я приму мою маленькую беглянку. Приму и никогда уже не отпущу...»  

3 страница30 сентября 2019, 20:27