Глава 4.
— Ну, рассказывайте, — сказал Ньют, всё ещё сидя с Томасом и Мин Хо у костра. Чак же ушёл спать сразу после ухода девушки.
Мин Хо положил свои руки на колени и наклонился, говоря как можно тише, поскольку некоторые парни точно так же, как и они, решили немного посидеть перед сном.
— Когда открылись ворота, мы сразу же побежали в лабиринт, — сказал он, взглянув на Томаса, — мы решили разделиться и обследовать сразу несколько секторов. Я побежал в шестой и седьмой секторы, а Томас в третий и второй.
— И когда я уже пробежал второй и третий секторы, я решил вернуться по четвёртому. На протяжении всей дороги я слышал какие-то звуки, но всё издали. Наконец, когда я повернул в сектор номер четыре, я услышал, что прямо за мной через стену что-то лезет наверх, сильно врезаясь когтями в бетон, — сказал Томас, так же наклонившись, как и Мин Хо.
— Я обследовал свои секторы, но не нашёл ничего интересного и решил вернуться, однако почему-то я решил подождать Томаса, я был уверен, что он ещё не вернулся в Глэйд. Я ждал. Прошло десять минут... Прошло ещё полчаса... Прошёл, наверное, час... В общем, это мне не понравилось. Мы договорились, что сегодня вернёмся в Глэйд пораньше, хотя бы к часам двум, ибо убежали мы сегодня ещё в пять утра. Но когда настало три часа, мне уже стало не по себе. Я решил, что этот шизик нашёл себе неприятностей на нижнюю часть спины. Поэтому побежал за ним. Бегу. Я никогда так быстро не бегал. Уже не разбираю дороги, хочу сдохнуть от усталости. Обегал я сраные два сектора, не нашёл ровным счётом нихрена. Побежал в четвёртый. Пока я бежал, в меня на страшной скорости врезалось нечто, — азиат потер свой лоб.
— Это был я, — сказал Томас.
Ньют кивнул.
— Я сидел за этой стеной, не решая даже пошевелиться, мало ли, вдруг у этого Гривера со слухом всё прекрасно. Я был ужасно удивлён, ведь все рассказывали, что Гриверы вылезают лишь по ночам. Я не ожидал его увидеть. Просидел я на том месте, ни разу не сдвинувшись, около часа. Гривер, кажется, некоторое время лез наверх, а после этого встал прямо в стене над землёй и не двигался всё это время. Однако мне приспичило чихнуть...
Ньют слушал очень внимательно, поглядывая то на Томаса, то на Мин Хо, то на других парней, которые потихоньку стали расходиться.
— Тварь это услышала. Гривер сразу же спрыгнул со стены, оглушая скрежетом своих металлических деталей всю округу. Я понял, что он прямо сейчас может разорвать меня на части. Я спрятался за другую стену и, чтобы как-то отвлечь его, я взял небольшой отвалившийся от стены кусок и бросил его совсем в другую сторону. Он купился и побежал туда, а я сразу же побежал оттуда. Пока бежал, в меня врезался Мин Хо, я быстро объяснил ему всю ситуацию, и мы со всех ног помчались в Глэйд.
Азиат хмыкнул.
— Ага, объяснил. Знаешь, как это всё выглядело? "СУКА. БЕГИ. БЕГИ, ТАМ... ТАМ ГРИВЕР. ВСТАЛ И ПОБЕЖАЛ," — Мин Хо изобразил выражение лица Томаса в ту минуту и улыбнулся.
— Я бы посмотрел на тебя, будь ты на моем месте, — буркнул Томас, скорчив гримасу недовольства.
Мин Хо поднял указательный палец.
— Не-не, друг. Это только у тебя дар находить на свою задницу неприятности.
Томас улыбнулся.
— Так и есть.
Ньют встал.
— Так что будем делать? Вы рассказали Алби?
Парни кивнули.
— Рассказали. Он сказал, что в ближайшее время туда не стоит соваться.
Ньют кивнул.
— Думаю, это будет верным решением.
***
Новый день в Глэйде наступил ровно по расписанию, согласно назначенному времени. Первые солнечные лучи, поднимавшиеся над площадкой, полностью осветили её.
Алби проснулся как обычно — раньше всех. На его часах, которые он носил всегда на левой руке, циферблат показывал четыре часа утра. Часы носили только Алби — как вожак глэйдеров, Фрайпан — чтобы знать точное время, когда подавать завтрак, обед и ужин, и, конечно, бегуны, дабы успеть вернуться в Глэйд до закрытия ворот и не остаться в лабиринте на всю ночь в обнимку с Гриверами [соглашусь, не самая приятная компания].
Вожак поднялся со своего гамака и очень тихо, чтобы не разбудить парней, вышел из под навеса, где, собственно, и спали все глэйдеры. Даже Фрайпан ещё не проснулся, хотя он обычно встаёт вторым во всём Глэйде, чтобы успеть приготовить завтрак и накормить несколько десятков голодных парней.
Алби направился в сторону относительно густого леса, мирно шумящего всей своей листвой от ветра. Он шёл неспеша, но не смотря себе под ноги, из-за чего всё время спотыкался. Его голова была забита множеством мыслей. Наконец, он добрался туда, куда шёл. Перед ним стояла круглая и невысокая постройка диаметром примерно в восемь метров. На деревянной двери висел массивный замок, отпиравшийся при помощи ключа и кода. Поскольку данная "хибара" находилась глубоко в лесу и была хорошо защищена, логично, что в ней что-то скрывали. И скрывали что-то действительно важное и ценное. Это было Картохранилище.
Картохранилище — место, о котором знали только Алби и бегуны. Посередине комнаты находился большой стол, вокруг которого было установлено восемь стульев. Перед каждым стулом находилась стопка расписанных бумаг и несколько карандашей. Ровно посреди стола находилась глиняная модель Лабиринта с каждым поворотом, с каждым тупиком. Посередине мини Лабиринта находился Глэйд.
Алби отпёр замок и вошёл внутрь, закрыв за собой дверь. Он сел на один из стульев, опустив на стол свои руки. Парень зажмурил глаза так крепко, будто пытался избавиться от какой-то физической боли, мучившей его очень давно...
***
Юна тоже проснулась рано. Солнечные лучи, пробравшиеся в её комнату, добрались и до её лица. От внезапного попадания яркого света прямо на глаза она невольно прикрыла их руками, перевернулась и... упала с кровати.
— Хорошо день начинается, — подумала она, потирая ушибленное бедро, принявшее на себя весь удар.
Она поднялась и вышла из своей комнаты, а позже и из Хомстеда. Девушка решила умыться.
— Где-то тут я видела у них умывальник, — сказала она себе под нос.
Когда пропавший умывальник был найден, а лицо умыто, наша героиня решила, что ей просто необходимо пройти на кухню. Зачем? Не знаю.
Юна прямиком отправилась на кухню, где, как ей казалось, будет Фрайпан, которому она поможет приготовить завтрак. Но оказалось, что кухня пустует и, нашего повара там, конечно, не было. Девушка села за стол, спиной к входу, и опустила на него голову. Она и не заметила, как снова задремала. На этот раз ей приснился сон:
Небольшая лаборатория, она сидит на кушетке, а неизвестная ей женщина берет у неё кровь из вены.
— Всё нормально? — твёрдо спросила женщина, убрав шприц.
Юна кивнула.
— Помнится, ты говорила, что боишься крови, верно? — спросила она, пристально взглянув на девушку.
— Но я не говорила этого Вам...
Незнакомка ухмыльнулась.
— Юна, Юна, здесь все всё обо всех знают, пора бы понять это. ПОРОК — это хорошо. Запомни это.
До плеча девушки кто-то дотронулся, от неожиданности она вскочила и обернулась.
— Тише, — сказал Фрайпан, широко улыбнувшись.
Юна потерла ещё сонные глаза.
— Ой, Фрай, это ты. Прости. Я задремала, пока ждала тебя.
Парень отошёл к серванту.
— Ничего, — сказал он, — ты вообще ложилась?
Юна улыбнулась.
— Конечно, но я, кажется, проснулась очень рано. Знаешь, мне приснился какой-то странный сон...
— Какой сон? — спросил Фрайпан, обернувшись.
— Ладно, забудь. Давай, я тебе лучше помогу.
Ровно в пять утра с ужаснейшим грохотом открылись ворота. Юна подумала, что такой грохот уж точно разбудил парней, и они тут же прибегут на кухню, чтобы поскорее позавтракать.
— А парни от такого грохота не проснулись? — спросила она.
Фрайпан улыбнулся.
— Нет, что ты. Они все уже привыкли, что раньше времени не проснутся. Однако сейчас на кухню зайдут трое — Ньют, Мин Хо и Томас.
— Точно? — спросила девушка, подняв бровь.
— Смотри.
Действительно, в дверном проёме показались все трое. Они вошли на кухню, сразу же поздоровавшись и сев за стол.
— Чем кормить сегодня будешь? — спросил Мин Хо.
— Твоим любимым.
— О, да. Можешь не торопиться. Мы сегодня не идём в Лабиринт.
— То-то я смотрю, чего это Бен не пришёл ровно через минуту после вас , — сказал он, почесав затылок.
— Да он ещё дрыхнет наверняка, — бросил Мин Хо.
На завтраке Бена не оказалось.
— Слушай, ты видел Бена? — спросил Томас.
— Нет... — ответил азиат, — да он отдыхает скорее всего, такая возможность выспаться, это мы с тобой — два придурка — проснулись так рано.
— Да, думаю, ты прав.
***
В полдень Юна отправилась в лес, уж очень ей захотелось в нём прогуляться.
Мирно колышущиеся листья деревьев создавали свою симфонию, которая поглотила девушку. Она сидела глубоко в чаще, прислонившись к одному из многих стволов, наслаждаясь звуками природы.
Глубоко в чаще стал слышен хруст веток. Мало ли кто там ходит? Может, козочка решила прогуляться. Или курочка. Однако хруст веток стал сопровождаться и шелестом листвы, которые вскоре стали приближаться довольно быстро. Однако наша героиня этого не слышала, она же была увлечена звуками природы. Конечно, она не заметила, как на неё, выскочив из-за её спины, напрыгнуло нечто, повалив её на землю и облизывая её лицо.
— Какого...
Это был большой чёрный пёс. Пёс. Откуда в Глэйде пёс? Да чёрт его знает. Ну, взялся откуда-то, и всё тут.
Девушка пыталась увернуться от проявлений любви пса, но у неё это получалось довольно плохо. Когда пёс закончил свои "нежности", он слез с девушки и довольно высунул язык.
— Боже, — сказала девушка, вытирая свое лицо рукавом, — откуда ты тут взялся?
Юна принялась гладить животное, которое, в свою очередь, удобно устроилось прямо на ногах девушки.
— Есть ли у тебя имя? И знают ли о тебе вообще парни?
Пёс довольно лёг, высунув язык.
— Я даже не знаю, могу ли я дать тебе имя?
Пёс лизнул её руку.
— Это значит "да"?
Животное повторило своё действие.
— Тогда ты будешь Джеком. Тебе нравится такое имя?
Джек слез с ног девушки и вновь облизнул её лицо. Юна, посмеявшись, вновь вытерла лицо рукавом.
— Ты не хочешь кушать? — спросила она.
Пёс смотрел на неё, всё так же высунув язык.
— Пойдём, — сказала наша героиня, поднявшись на ноги. — Надеюсь, у Фрайпана найдётся что-нибудь для тебя.
Она направилась в сторону Глэйда, а пёс послушно следовал за ней. По прибытии в Глэйд, девушка и пёс ловили не менее удивлённые взгляды парней, чем вчера девушка в одиночестве.
— Хей, — крикнул вчерашний парень-строитель с "фирменными" бровями, которого, как оказалось, зовут Галли, — откуда пёс?
Девушка пожала плечами и, наклонившись, погладила своего четвероногого друга по голове.
— Нашла в лесу.
Галли взглянул на неё недоверчивым взглядом.
— Откуда он там?
Юна улыбнулась.
— А я откуда знаю? — спросила она добродушно, пожав плечами.
Галли продолжил пилить её взглядом.
— Я могу идти? — спросила всё так же мило девушка. — Джек хочет кушать.
Галли вскипел.
— Ты ему ещё имя дала?!
Юна улыбнулась.
— Парень, тише, думаю, тебе стоит измерить температуру, ведь ты весь покраснел. Обратись к Клинту и Джеффу, ок?
Девушка ушла, не дождавшись ответа Галли, а парни, наблюдавшие за всей этой картиной, довольно захлопали в ладоши.
Галли так и остался стоять униженным и оскорбленным девушкой, продолжая смотреть испепеляющим взглядом на её отдаляющийся силуэт.
___
Совсем забыла предупредить. Как вам новая обложка? Мне очень нравится, надеюсь, вы к ней успели привыкнуть. А, да, очень извиняюсь за долгое отсутствие. У меня были проблемы с желудком и на протяжении двух дней я лежала не в состоянии что либо делать. Извините.