19 страница12 февраля 2019, 12:27

Глава 19. Огненный Ифрид (не дописана)


Примечание: В Главе 14 нужно добавить вот этот абзац. Тут Ник нашел драконье яйцо и скоро будет высиживать с Кирой по-очереди.=)

***


Забыл сказать, что, как только тролльи штаны сгорели, содержимое их карманов оказалось разбросанным по всему полу. Это была куча безделушек, которые тролль собирал в этой пещере ни одну сотню лет. Золотые монеты, блестящие предметы, несколько дорогих камней и непонятный, но идеально-ровный шар, размером с небольшую дыню. Он был густо перемазан грязью, темной запекшейся кровью и сажей. Не знаю, зачем, он я его взял себе – отправил в бездонный карман своей черной мантии Голдстона.

***

Я буквально влетел в свою комнату, с шумом захлопнув за собой дверь, и подошел к своей широкой кровати. Кто-то явно прибрался в комнате – постель красиво заправлена, моя одежда аккуратно убрана в шкаф, на письменном дубовом столе полный порядок, круглое окошко каюты снова было закрыто. Наверное, это мой многофункциональный котообразный домовой в тапочках и фартуке. Пылесос и горничная в одном лице, он снова испугался, что его смертный нечаянно выпрыгнет в окно.

– Да тут дышать нечем! – возмутился я и открыл круглое окошко настежь, впустив в каюту свежий соленый ветер с моря. – Ненавижу закрытые окна, сидишь, как бабочка в банке!

Затем, я быстро снял со своих усталых плечей широкую серую мантию, перевернул ее и принялся вытряхивать на кровать содержимое ее глубоких карманов. Примерно три горсти блестящей забывай-пыли, клочок украденного заколдованного пергамента, пара волшебных мелков, фляга Змея, выполненная в виде пары драконов – золотого и серебряного. Да, я все-таки незаметно выкрал ее, улучив наиболее подходящий момент! И все ради «волшебных драконьих соплей» – противоядия для Киры!

– Ай! Чтоб тебя! – невольно вырвалось с моих уст – из серой мантии выпал довольно большой шар, размером детский футбольный мяч. Он был очень грязный – весь в саже и копоти, и при этом довольно тяжелый – с килограмм весом. Зараза, шар упал мне прямо на ногу! Все это время я не чувствовал его тяжести только благодаря волшебству бездонного кармана мантии Голдстонов – предметы, попадавшие туда теряли всякий вес и объем, словно попадали в бездонную черную дыру.

– Блин! Совсем про него забыл! – признался я сам себе, и, действительно, я нашел этот грязный шар сомнительного происхождения в логове огромного старого дракона. В тот момент, как он спалил струей огня штаны одному из троллей, и из них высыпалась куча безделушек. Золотые монеты, блестящие предметы, несколько дорогих камней и этот неведомый грязный-прегрязный шар.

– Не знаю, и зачем он мне?! – ругал я сам себя, вертя шар в руках, которые становились все черней и черней от копоти. – Да это же самая настоящая дракошина какуля!

Подгоняемый такой логичной мыслью, я подбежал к открытому окну, намереваясь отправить каку прямо в море. Но дальше случилось нечто странное, что я позже списал на свое измотанное состояние, расшатанные нервы и голодные галлюцинации.

– Не смей, смертный! – раздался в моей голове громкий и четкий голос, не высокий и не низкий, едва я размахнулся, дабы швырнуть шар как можно дальше в море. – Остановись! Ты совершаешь ошибку!

– Ой ну все! Наверное, тут нельзя выкидывать мусор из окон – вдруг, он попадет в чью-то лысую башку пару каютами ниже! – ответил я вслух потолку и отложил «драконью каку» на стол для дальнейших разбирательств. – Найду помойку и где-нибудь выкину!

Затем я снова принялся «вытряхивать» серую мантию, украденную у Вельмад. Последним из бездонного кармана моей вывалилось... сонно-удивленный лисоподобный тролль Вилли. Так получились, что он шлепнулся на пол и сел прямо на свой пушистый хвост, моргая большими желтыми глазами.

– Ты разве не сбежал обратно к своей шушере в лавку? – тут же спросил я. – Чего это ты забыл в кармане моей мантии?

– Знаешь ли ты, о, храбрый, но глупый смертный о третьем великом законе Кодекса волшебных народцев? – спросил Вилли с очень многозначительным видом и, не дождавшись от меня нужных слов, сам же и ответил на свой вопрос. – Ты спас мою жизнь и потому стал теперь моим полноправным хозяином. В нашем мире только так все волшебные существа переходят из рук в руки! Мы служим только тем, кому принадлежат наши жизни или души...

– А, ну чудненько, – наконец сообразил я, что ответить. – Мне не надо прислугу. Ты абсолютно свободен. Пошел вон!

Вилли от удивления вскочил с пола, поправил свой изумрудный костюмчик и попытался мне объяснить еще раз.

– Ты теперь мой хозяин! Ты должен меня кормить, поить, одевать и давать кров! А взамен я буду тебе верно служить, клянусь усами и хвостом!

– Но я и сам неплохо справляюсь! – возразил я, при упоминании еды в моем пустом животе громко заурчало. – Понятия не имею, чем тебя кормить... Мышей ловишь?

– Мышей? Да я потомственный придворный домовой тролль! Мои предки служили самому Королю! – возмущенно закричал Вилли, проворно влезая на кровать. Он принялся быстро мять лапками подушку, приговаривая. – Вот тут Вилли будет спать! Мягонько и... ай! Слепые тролли! Караул!

Как только тролль перевернул подушку, то буквально едва не свалился с кровати. Там на белоснежной мягкой ткани было нарисовано черным пеплом, словно выжжено огнем, что-то похожее на пентаграмму с древними рунами. Именно такой же знак я обнаружил сегодня утром на своей другой подушке, которую нахальная эльфийка бесцеремонно вышвырнула в окно и посоветовала мне скорее убираться с этого корабля.

– Это что за мазня? – только и успел спросить я, как Вилли схватил лапками за края наволочки и... вторая моя подушка полетела в открытое окно. – Эй, полегче!

– Это...это черная магия! Темные руны! – пищал лисенок, трясясь от страха с кончиков ушей до хвоста. – Их запрещено читать! На них нельзя смотреть!

– Ну и не смотрел бы! Закатил истерику! Теперь из-за тебя у меня нету подушек! – возмутился я, сам же думая о другом, краем глаза рассматривая комнату. – Кто же все-таки мог нарисовать эту руну второй раз? Как он сюда пробрался? Ах вот это кто...!

Мой взгляд упал на знакомую черно-синюю бабочку, что одиноко сидела на потолке в углу, практически сливаясь с тенью. Константин! Значит, он и сюда добрался! Неужели он и правда меня ищет. Чтобы снять мою золотую маску и...?

Первой моей мыслью было встать на стол и подсадить Вилли, чтобы он прихлопнул эту моль, как коты убивают комаров в роликах на YouTube. Потом я решил просто запульнуть в нее чем-нибудь тяжелым, но затем передумал и... бабочка легко вспорхнула и вылетела в открытое окно.

– Может, я просто подарю тебе носок? Кепку? Трусы? – спросил я через какое-то время у лисенка, который лежал, свернувшись калачиком на моем покрывале. – Ну или как можно сделать тебя абсолютно свободным? Видишь ли, мне нечем тебя кормить! О, а может ты сбегаешь в столовку и... ну сам знаешь, поешь и мне еще принесешь в своей шляпе что-нибудь вкусненькое?

– Хозяин разрешает появляться мне в общественных местах без него? – удивленно приподнял мордочку Вилли, навострив свои беличьи уши. – И... мне даже разрешено спускаться на нижние палубы?

– Да хоть в спальню к принцессе! – пожал я плечами, в моем животе опять громко заурчало. – Только поешь и принеси мне еды! Человеческой! Не крыс и червей! Ясно?

Вилли обрадованно вскочил с кровати, достал из кармана волшебный мелок, очертил им на полу круг и, не слова не говоря, нырнул в него.

Мой взгляд нечаянно упал на злополучный грязный шар, что по-прежнему лежал на дубовом письменном столе. Я обреченно взял его в руки и поперся в ванную – искать мусорное ведро.

Его там и в помине не было. В небольшой комнате был маленький бассейн, размером с пару настоящих ванн. Он был сложен из красивых морских камней – больших и маленьких. На мое счастье рядом стоял почти обычный унитаз, целиком выпиленный из белого мрамора и закрывающийся тяжелой крышкой.

Но меня больше заинтересовал «мини-бассейн», а точнее – симпатичная горка из камней, сложенная прямо в его центре. Сжимая под мышкой свой грязный шар, я наклонился и легонько подвинул самый большой из камней. Он тут же шлепнулся вниз, а мне в лицо ударила теплая струя мыльной воды. Он неожиданности я потерял равновесие и плюхнулся на пятую точку прямо в бассейн, который стал быстро наполнятся водой и розовой мыльной пеной. Я выругался, невольно выпустив из рук свой злополучный шар – тот с грохотом поскакал по каменной плитке, и, столкнувшись с унитазом, отбил от него приличный кусок. Я, скользя и барахтаясь в бассейне, кое-как из него вылез, успел стянуть с себя мокрые штаны и принялся уже снимать рубашку, как в дверь моей комнату громко постучали.

– Только это был бы Вилли! Принес жратвы из столовой! – подумал я, теперь уже застегивая мокрую рубашку обратно. – Но нет... у него же есть мелок. Он не станет стучать в дверь.

Стук повторился. В этот раз громче и настойчивее.

– Кто там? Чего надо? – спросил я как можно неприветливее, когда подошел полуголый к двери – штаны так и не удалось надеть. – Идите прочь! Кыш отсюда! Я не одет!

Но дальше случилось нечто ужасное. Маленькая и очень настырная кукушка, что жила в моих часах, вылезла из своего окошка и радостно пропела:

– Добро пожаловать! Заходите скорее!

Едва я успел швырнуть в нее мокрыми штанами, как дверь в мою комнату гостеприимно распахнулась. На пороге стоял знакомый рыжеволосый мальчишка с бездонными серыми глазами, полными ужаса.

– Эм...привет, Кира..ил! – смог выдавить я из себя и улыбнуться. Как же мне хотелось провалиться до самого дня корабля, а потом и самого океана.

Мокрый, весь в саже от проклятого шара и мыльной пене с пузырями, я стоял, скорчившись и прикрывая свои худые ноги полой черной рубашки. В ванной продолжала шуметь вода, а в моем животе громко и протяжно заурчало.

– Я ищу комнату для своего Подопечного. – раздался серьезный молодой бас. За спиной Киры стоял высокий плечистый легионер с зелеными глазами и светлой соломенной стрижкой. Ясон Файерстил был одет в серебряные доспехи с алой мантией за плечами, как и подобает настоящему легионеру. В своих сильных загорелых руках, покрытых шрамами и татуировками, он держал кожаную сумку, очевидно, со всеми школьными вещами Киры. Ясон нахмурился, презрительно осматривая меня с головы до ног, но все-таки продолжил объяснять ситуацию. – Видишь ли, Клаус, смертные не могут жить в общих казармах легионеров со своими Наставниками! К тому же, у нас нет никаких удобств и общий душ. На наш факультет Файерстиллов вообще не должно было быть набора учеников. И потому сейчас им попросту негде жить. Срочным приказом Короля, всех учеников-легионеров велено расселить вместе со студентами других факультетов. По два человека в комнате одного пола. Ты же ведь живешь один, верно?

– Да! Селитесь, пожалуйста! – выпалил я, краснея и глупо переминаясь с одной голой ноги на другую. В этот момент дверь в ванную распахнулась и струи пенной воды хлынули в комнату. Я попытался ее резко захлопнуть, но поскользнулся и плюхнулся на пятую точку прямо в середину лужи. – Ой ты блин!

– Может, все-таки попробуем заселится на факультет Хайтронов? – с умоляющим видом посмотрел на мрачного Ясона рыжий. – Лучше уж к неженкам-правителям...

– Ты согласен жить рядом с Принцессами? Среди розовых платьев, визгов и сплетен? – удивленно вскинул брови Ясон. – По закону ты – почти легионер и потому обязан следить за порядком. Так что любая фифа из дома Хайтронов имеет полное право заставить тебя носить за ней ее тролля или сумочку, застегнуть ей платье или....

– Фу! – скорчил гримасу рыжий. – Тогда пошли к Айронвиллам или к Драгонвудам! Мне не нужен голозадый сосед!

– По приказу Короля, мы, легионеры, не имеем права вставать на сторону ни магов, ни алхимиков. Потому ты, к большому сожалению, не можешь поселиться с учениками ни тех, ни других, – обреченно пояснил Ясон, презрительный взгляд его зелёных глаз обжигал меня, словно пламя. Он явно не хотел оставлять своего подопечного со мной. – Слепая Горгулья! Клянусь мечем, даже не знаю, что хуже – спать со мной на жестких нарах в общих казармах или вот это все...

– Спать с ним на одних нарах в казарме?! Общий холодный душ с солдафонами! – невольно закричал я, словно ревнивый старший брат. – Это же жесть!

Кира уже почти согласилась поселиться со мной, как, вдруг, ровно в середине моей комнаты в полу открылся круглый люк и из него показалась знакомая усатая морда с горящими желтыми глазами и перемазанными в сметане усами. Довольный взъерошенный Вилли выпрыгнул из портала, прижимая к себе охапку всякой всячины – несколько цветных кренделей, кусок сыра, связку жареных сарделек, три плюшки и свежий ананас.

– Клаус, держи добро! А-а-ах! – вскрикнул он, резко остановившись на полпути – из люка-портала за его спиной показалась сердитая голова тролля-повара в белом колпаке. Он крепко схватил Вилли за роскошный хвост и не отпускал, грозясь его вообще оторвать.

Я, Ясон и Кира от увиденного просто замерли на месте, как статуи. Не дождавшись от меня помощи, Вилли крепко выругался и запульнул ананасом прямо по белому колпаку тролля-повара. Тот побагровел от злости и выпустил лисий хвост. На этом моменте портал-люк с грохотом захлопнулся.

Но на этом злоключения Вилли не кончились, он наконец-то заметил мокрого меня без штанов, Киру и, самое главное – легионера Ясона, который, в свою очередь направился прямо к Вилли.

– Ой! Сгинь, проклятый! – судорожно закричал лисенок, метнувшись в сторону и теряя плюшки. – О-о-й!

Он задней лапкой быстро нарисовал в полу волшебным мелком круг и исчез в очередном открывшемся портале-люке.

– Это что за воровство такое? – возмутился Ясон, подбирая с пола румяную плюшку и резко оборачиваясь ко мне. – Хочешь, чтобы тебя при всех высекли в Колизее?

– Это не мое! Ничего не знаю! Первый раз вижу эту рыжую животину! – отчаянно замотал я головой. Из ванной комнаты медленно выкатился мой грязный шар, и мне пришлось пинком отправить его обратно. – Ай! Твердый-то какой!

– Капитан, мне придется спать с тобой, – обреченно заявил Кира, отчего у меня все закипело внутри. – У Клауса даже нет подушек!

– Я готов одолжить тебе подушку, амиго! – неожиданно раздался знакомый задорный голос. Все присутствующие, как один, обернулись и увидели блестящие черные глаза и белозубую улыбку Андреа. За разговором никто из нас не заметил, как он уже как минут пять наблюдает за нашей возней в открытую дверь своей комнаты. Дальше радушный итальянец произнес то, за что я был готов убить его на месте:

– Синьоры! У меня нет соседа и есть свободное спальное место!

Лица Киры и Ясона тут же повеселели. Забыв о моем присутствии, они тут же направились к Андреа. Нужно было срочно что-то предпринять.

– Да он... он ревет по ночам! Ноет, как девка! – неуверенно, но верно начал я, – он зовет свою ненаглядную Лиану! Ночью перепутает тебя с ней и будет целовать, как подушку и...

– Идиотто! Болвано! – вскричал Андреа, на его большие черные глаза навернулись слезы. Парню сейчас было очень больно. – Это все из-за проклятого Ника Колтина! Это из-за него сейчас моя Лиана лежит в стеклянном гробе в Башне Магов! Мерзавец принес отравленное вино, ядом которого она отравилась! 

– Я же говорю – истеричка! – притворно закатил я глаза – лишь бы только сейчас не видеть лицо Андреа. – И все то из-за проблем с алкоголем!

  – Будь он проклят! Критино! 

Итальянец, теперь уже не скрывая эмоций, выпустил громкую тираду проклятий на своем языке и в сердцах запульнул в меня подушкой. Я ее ловко поймал – теперь у меня есть хоть одна подушка.

Андреа, между тем, еще разок меня дополнительно оскорбил и хорошенько проклял напоследок. Но перед тем как громко хлопнуть дверью в свою комнату, он развернулся и четко произнес:

– Я вызываю тебя на дуэль! Завтра ты ответишь за все свои слова жизнью, дибилиссомо!

Кира обреченно тяжело вздохнул и, забирая у Ясона свою школьную сумку, произнес:

– Ладно, придется мне сегодня остаться с этим Клаусом. Но это всего на одну ночь – больше я не выдержу!

Скоро будет продолжение....

19 страница12 февраля 2019, 12:27