Глава 3. Война объявлена (Ник)
Грустно признаться, но у меня никогда не было друзей.
Да и кто в здравом уме будет водиться с парнем, у которого даже нет мобильного телефона? Ни страницы ВКонтакте, ни плеера, ни велосипеда, ни кроссовок, ни родителей, ни дома. Правильно, никто. Несмотря на это, настоящих врагов у меня тоже не было. Кто захочет перейти дорогу парню, который способен на все и которому нечего терять? Я был неуловимым призраком, городской легендой, если не проклятьем.
Для пожилой Тётушки Дуни, которая держала булочную, я был неуловимым вечно-голодным домовенком. В уютном уголке своего маленького кафе она всегда оставляла для меня чашку ароматного горячего шоколада и воздушных плюшек.
- Это для домового, - терпеливо объясняла она удивленным посетителям, - он оберегает мою булочную и дружит с моими пятью котами!
И я, действительно, оберегал маленькую уютную кофейню, как мог. Однажды, заметив черный густой дым над булочной, я примчался быстрее пожарных, быстро залил разгорающийся огонь и на всякий случай вытащил из дома всех пятерых котов Тетушки Дуни. Надо признаться, что сгорело лишь старое кресло, на которое случайно упала горящая свеча - вероятно ее сбил кто-то из котов. Сама Тетушка Дуня была в это время в саду и когда снова оказалась в булочной, доме, то все было в порядке. На широкой веранде ее встретили пятеро довольных котов и пожарники, которые, естественно, взяли всю славу на себя. Мол, молниеносно примчались, спасли имущество и котов. Тетушка Дуня им поверила и щедро отблагодарила, но после этого случая на «столике для домового» стало появляться гораздо больше вкусностей и горячего шоколада.
Но не надо думать, что все бабульки в городе были так сердобольны и благосклонны ко мне. Та старуха, что заведовала в нашем городе дорогим бутиком модной одежды, искренне меня ненавидела и, как злая ведьма, постоянно пыталась мне навредить. Это она начищала дверные стекла так, что их не было заметно - и потому, пробегая ее узкую лавочку насквозь, я с размаху врезался в толстое прозрачное стекло. Сознание я не потерял, но при столкновении у меня откололся кусочек переднего зуба, и всю следующую неделю кружилась голова. Я тоже отвечал старухе абсолютной взаимностью! Протиснувшись ночью в ее надушенную одеколоном, лавочку я перевесил все ценники и почти ко всем суммам дорисовал один лишний нолик. Однако, как потом выяснилось, даже за такие космические деньги у нее нашлись покупатели. И к несчастью, я очень скоро выяснил, кто...
На следующий день в школе происходило что-то странное. Все ученики говорили вполголоса, вздрагивали и даже прятались друг за друга.
Последние сплетни, новые тренды и треки меня совершенно не интересовали. И потому я просто скинул свой старый школьный рюкзак под старую раскидистую иву. Вчера весь день шел дождь и только под ее непроницаемыми ветвями оставалось сухое место. Немного подумав, я снял с себя и объемную розовую футболку с вытертым рисунком единорога. Она принадлежала Белочке, и потому мне было гораздо проще показаться с голым торсом возле школы и получить нагоняй от нашего завхоза Мадам Танк, чем предстать перед всеми восьмыми классами в этой глупой женской футболке. К тому же моем теле был такой темный загар и множество шрамов, что издалека мой торс можно было спутать с мятым коричневым пиджаком.
Пока я навернул несколько кругов возле школы, чтобы найти и поздороваться с огромным ирландским волкодавом по кличке Михей, и которого я звал просто Миха. Именно он охранял школу, и потому дружба с ним была особенно полезна, чтобы передвигаться не облаянным и не укушенным по школьной территории со всеми ее сараями и пристройками.
После вчерашнего дождя перед школьными воротами образовалась огромная лужа, засохшая грязь превратилась в липкую вязкую кашицу. Возле нее собралась целая толпа сонных учеников, растерянно переминаясь с ноги на ногу. Усиленно работая локтями и изгибаясь, как удав, я быстро протиснулся сквозь толпу к самому краю лужи.
- Стой, убогий! - услышал я резкий мальчишечий голос, колкий и холодный. - Нищебродам сюда нельзя!
Я быстро обернулся и увидел перед собой высокого худощавого паренька с серо-голубыми глазами цвета грязного весеннего льда. Его светлые длинные, почти до плеч, волосы были зачесаны назад и надежно зафиксированы сильным лаком.
- Ты кто такая, девочка? - нахмурился я, подливая масла в огонь. - Попутала свой пятый класс с восьмым?
Один на один я мог завалить парня с одного четкого удара. Гораздо большей проблемой был его серо-металлический, под цвет глаз, костюм и белая наглаженная рубашка. Я тут же узнал дорогие дизайнерские вещи из бутика одежды той самой ведьмы. Неужели, кто-то их все-таки купил? Тогда я еще не знал, что Алексей Златоновский купил этот костюм даже с приписанным лишним нолем в ценнике...
Вместо ответа на свои вопросы я получил сильнейший удар в плечо, который сбил меня с ног. Я даже шлепнулся на асфальт, к счастью - мимо лужи, но быстро вскочил на ноги и даже подлетел к обидчику... но тут же отпрянул обратно. Передо мной стоял огромный детина с бритой головой, квадратными скулами и широченными плечами. Одет он был во все спортивное - штаны и поло, но дорогое. Тягаться с Дэном Спартиным не было смысла, пришлось держаться на безопасном расстоянии.
- Снимай штаны, придурок! - выкрикнул зеленоглазый красавчик с кудрявой каштановой шевелюрой. Антон Барсых выглядел идеально и стильно, словно кадр из фильма, только вот, кажется, страшного. - Бросай свои обноски в лужу! Мне нужно пройти и вансы не запачкать!
Я хотел что-то сострить, но мой ошарашенный взгляд случайно упал на лужу. Точнее - на грязное месиво, в котором валялась знакомая истоптанная розовая футболка с единорогом и... мой промокший старый рюкзак, наполненный горячими пирожками от тети Тони. Кто-то сейчас за это заплатит!
- Верни мне мои вещи, болван! - огрызнулся я сквозь крепко стиснутые зубы. - Не бойся, ты не утонешь! Дерьмо в дерьме не тонет!
В воздухе засвистел крепкий кулак Спартина. На этот раз я успел отпрыгнуть назад.
- Воу! Воу! Полегче! - притворно взмолился я, улыбаясь про себя - только в мою голову пришел отличный план. - Ну хорошо... хорошо... Сейчас проложу вам дорожку!
Я наклонился и к изумлению не только новенькой троицы, но и всей толпы принялся снимать свои старые потрепанные кеды. Благо, на джинсах уже были высокие подвороты. Тони ловко достал из заднего кармана новенький айфон и наладил камеру, готовясь отправить начинающееся шоу на свой канал. Отлично!
- Можно я покажу тебе задницу в прямом эфире? - усмехнулся я, притворно расстегивая старый отцовский ремень на своих джинсах.
Вжух! В воздухе снова засвистела рука Спартина, на этот раз я ловко пригнулся и его тяжелый кулак угодил прямо в ухо Тони. Дорогой телефон с грохотом покатился по асфальту и прямо в лужу.
- Дэн, ты - дебил! - раздался отчаянный вопль красавчика. - Отец меня уроет!
В толпе пробежали тихие смешки, я увидел, что у пары ребят были расквашены губы и носы. Спартин сегодня щедро раздавал подарки.
- Отличный прикид, парни! - продолжал я, дружески улыбаясь от уха до уха. - Старуха дала вам бесплатные купоны в химчистку?
- Какую, блин, еще чистку? - нахмурился Лекс, поправляя свой идеальный пиджак. - Эй, ты что делаешь?
Но было уже поздно. Пользуясь тем, что вся троица окружила меня плотным кольцом, я подхватил в руки свои старенькие кеды и сиганул прямо в середину лужи. Так что крупные брызги липкой грязи окатили троицу с головы до ног. Пользуясь моментом, пока все трое визжали и матерились, я подхватил свой мокрый рюкзак и бросился на утек.
Война была объявлена! И она продлилась несколько лет. Трое сыновей самых богатых и влиятельных людей в городе против одного меня, без дома, друзей и родителей.
Говорят, что крутые парни не оборачиваются на взрывы, да и вообще - на свое прошлое. Не знаю зачем, я обернулся, и в этот момент по моему загорелому лицу скользнул солнечный зайчик. Рядом со взбешенным, заляпанным грязью с ног до головы Алексеем Златоновским стояла стройная белокурая девушка в стильном ярко-голубом платье под цвет ее выразительных глаз. Светлые волосы, хоть и собранные в смелую короткую стрижку, были идеально уложены. Слегка подкрашенные пухлые губы и легкие стрелки на больших небесно-синих глазах.
Но сейчас ее прекрасное личико было перекошено от гнева и даже кое-где нещадно измазано грязью - Анжелике тоже досталось сполна из лужи.
Чувствуя, как краснеют мои уши, я, как последний дурак, расплылся в широкой улыбке. По моему блаженному лицу скользнул яркий солнечный зайчик. Именно в этот момент Младший Купидон и выстрелил в мою голую грудь, меткая золотая стрела легко угодила прямо в сердце.
Он сложил крылья, довольный своим выстрелом, и кинулся ко мне.
- Говорят, когда стрела пронзает сердце, то смертные испытывают неземное счастье. - бормотал Младший себе под нос, вспоминая уроки истории в Академии Меча и Чар. - Они даже тихо шепотом благодарят Купидона, кто принес им такое счастье! Интересно, поблагодарит ли меня этот Ник?
- О, проклятье! Нет, только не это! - шептал горячими губами я, на всех парах летя вдоль улицы. До этого момента мне удавалось беречь свое сердце, четко соблюдая главное правило свободного пацана - не влюбляться! Но золотая стрела, отравленная сладкой болезнью, нашла и меня.
- Купидон-гандон! - рычал я себе под нос, всем сердцем желая, чтобы этот гад меня сейчас слышал. - Встречу - не то, что крылья! Яйца оторву!
Я все бежал по родным улочкам, мимо знакомых домов и подворотен. И куда бы я не глянул - отовсюду на меня рассерженно смотрели раздраженные и злые, но прекрасные небесно-голубые глаза Анжелики.
Проклятье! Что же натворил этот Купидон? Он точно спятил, пытаясь соединить судьбу городского хулигана и избалованной обеспеченной девочки. Прямо как Алладина и принцессу Жасмин, Робин Гуда и дочь шерифа... Только вот у них было гораздо больше шансов, чем у меня...
Но зато теперь у меня была пара весомых причин часто появляться в школе. Первая - чтобы просто поглазеть на Анжелику, и вторая - наподдать ее жестокому братцу и его шайке.