Глава 10: Здравствуй земля!
Парень проводил взглядом сестру и Рэйвен. Почему он не додумался поговорить с ней? А что если они больше никогда не увидятся? Ему казалось, что как только девушки выехали за высокие резьблённые ворота поместья, в сердце кольнуло. Это не просто тоска или переживание того, что с ними что то случится, нет. Джеймс знал, что поступил не правильно, парню надо было сказать о своих чувствах сразу, той ночью. Но трусость и предательски дрожащий голос, не дали этого сделать. Он не понимал, почему не прислушивался к своему сердцу раньше, когда Рэй признавалась ему в любви. Сейчас всё могло бы быть по другому.
В тот день она сказала, что
никогда не любила его по настоящему, это была детская привязанность. Блэр тоже так думал. До того как понял, что эти слова словно копья вонзались в его сердце. У него был шанс быть с тем, кто ему дорог, но теперь, неизвестно, встретятся ли они снова.
Всё чего он хотел в данный момент это прилечь. Перед глазами до сих пор стоял обескровленный труп Джерри, одного из убитых слуг. Этот 70-ти летний старик видел как рос отец Джеймса, а потом и он сам. Но сейчас его мнение спрашивать никто не станет. Надо собираться, скоро его тоже заберут. Как и все мужчины, он пойдёт на фронт, будет защищать родину и не даст русским ступить и шагу на священные земли Британской империи. Хоть уже и поздно, парень сделает всё, что в его силах.
Через небольшой отрезок времени, как он и предполагал, явился гонец. Ему приказали следовать в штаб военных.
Ради безопасности, это сборище решили устроить не в Лондоне. День пути не прошёл даром. Но вот, Джеймс уже стоял в ширенге, которая строились по отрядам. Он был одет в форму обычного солдата. Парню не дали высшего звания.
Все мысли были заняты родителями, сестрой и Рэйвен. Лишь когда он понял, что весь отряд начинает расходится, Блэр встрепетнулся.
— Эй! Стой! Куда все идут? Что сказал генерал? - задал он вопрос одному из солдат стоящих рядом.
— Вы что же, вообще не слушали? - тёмноволосый парень удивлённо взглянул на него.
— Мои мысли сейчас заняты не этим, - резко сказал Джеймс.
— Попридержите коней, Господин. Я тоже переживаю за семью, но надо было усерднее вникать в речь главного. Он сказал, что очень много гражданских пострадало из-за того, что армия не была готова и не сдержала врагов, когда те пробрались в города и сёла. Наш отряд отправляется на территорию Российской империи для того, что бы спасти невинных людей.
— Сколько человек?
— Наш отряд разделили на группы по 20 солдат. Мы поплывём на военных кораблях к берегам России, после чего на шлюпках пристанем к берегу, подальше от города и через лес пойдём спасать британцев.
— Благодарю.
— Я так понимаю объяснять где находится Ваш отряд смысла нету. Вдруг Вы и мои слова пропустите мимо ушей, - Джеймс почувствовал, как заливается румянцем, - Но, к вашему счастью, нас зачислили в одну группу. Я Вас проведу. - не дожидаясь ответа Блэра он пошёл в сторону где толпились солдаты.
— Итак, все в зборе. - начал один из них, - В каждом получившемся отряде из 20 человек, выбрали командира. Это звание присвоили мне. Меня зовут Мио Реньхау, - послышались перешёптывания, - Поменьше вопросов насчёт моего происхождения, пожалуйста. Сейчас мы заступаем на корабль и плывём в сторону вражеских земель. Надеюсь все знают, что мы на востоке сейчас? - они послушно закивали. - Отлично. Наш корабль 3-й, - командир указал пальцем в сторону огромного судна. - За мной!
Отряд ровной ширенгой двинулся к кораблю. Джеймс стоял последним. Он тронул за плечо того же самого тёмноволосого парня.
— Извини, что отвлекаю, но почему, если поплывёт только 20 человек, привязано так много лодок? Выходит по одной каждому, мы ведь можем и впятером поместиться в одной.
— А вы пленных, когда вызволите, на спине тащить будете, или вплавь их заставите до корабля добираться? - Он решил не отвечать. Что позволяет себе этот мужчина? Кто он такой?
Зайдя на судно, они отплыли. Джеймс молил всех богов, что бы когда нибудь, он всё таки ступил на эти земли, снова.
Целыми днями они работали, составляли военную стратегию, тренировались, рисовали карты и прочее. Их путь лежал через Северное море, протоку Скагеррак, Балтийское море и Финскую затоку.
Через несколько недель их путешествия, с не очень приятной целью, командир приказал отвязывать шлюпки. Виднелось пристанище Санкт-Петербурга. Они еле-еле проплыли через Балтийское море, где шли бои. Но, наконец-то, земля.
Враги раз за разом плавали к Британии, а потом возвращались с богатством и пленными. Вот и сейчас, на горизонте, залитому малиновым светом закатного солнца, виднеется огромный корабль. "Надеюсь, Остара и Рэй уже давно добрались на север...", - подумал Джеймс. Они будут плыть по отдельности, что бы взять с собой как можно больше пленных. Главное, что бы их не засекли. Именно поэтому британцы ждали сумерек. Корабль остался посреди воды под защитой остальных солдат. Сев в шлюпку, парень начал держать курс на восток, скрываясь в мороке ночного тумана.
***
(Чё-то давно не было этой истерички со слишком переменчивым настроением. Исправим это. Новая сюжетная линия про Джеймса!)
***
Солдат так и не вернулся, Остара сомневалась в том, что он мог бы просто так сжалиться над нею. Она поковырялась столовым прибором в тарелке с супом:
— Снотворное что ли посыпал?..
Девушка решила не испытывать судьбу и просто покинула комнату.
Дверь в камбуз со скрипом отворилась, отвлекая от работы пленных девушек. Оста остановилась на пороге, ища глазами свою подругу. Изабелла как обычно нарезала овощи. Сегодня там было не так многолюдно. Одна девушка выняла из печи суп, после чего вышла. Осталась только Иза.
— Привет. А где все? - отсутствие рабочих, пугало пленницу.
— Привет, - голос подруги дрожал, - Шесть человек драют палубу, двое сейчас у этого... - она подняла голову, из глаз катились слёзы, - Одна только что вышла, ты видела её.
— Эй, что случилось? Почему ты плачешь?
— Остальные...
— Что с ними?
— Он приказал сбросить их с борта. Те девушки оказались недостаточно красивы для того, что бы плыть на его корабле, - она начала плакать ещё громче.
— Я не понимаю, зачем было брать на борт всех подряд, что бы потом утопить больше 50-и девушек? Мерзавец... Что б его черти взяли! Урод!
— 11 девушек и 4 парня... Господи...
— Стой, всмысле 4? - насторожилась Остара. Подруга только покачала головой. - Нет... Выходит нас всего 15?
— Тебя тоже искали, - шёпотом произнесла Изабелла. - Я сказала, что ты сейчас у командира и они отстали.
— Пронесло, а с тобой всё хорошо? - В ответ, та лишь кивнула.
Оста стала рядом с подругой и начала по традиции избавляться от кожуры овощей. В голове не укладывалось, что командир-тиран лишил жизни невинных людей, хотя пора бы уже попривыкнуть к этому.
— Она накажет его... - сказала Иза.
— Что? - Остара недоуменно вытрещилась на подругу.
— Судьба... Она обязательно возьмёт своё. - Эти слова напугали и, в тоже время, заставляли задуматься не сошла ли с ума подруга?
Дни на корабле, за нескончаемой работой, тянулись настолько долго, что никто уже не понимал, сколько прошло времени. Каким путём они плывут? Что будет дальше, когда они доберутся до владений Российской империи? Как далеко они от, залитой кровью, земли врагов? Последние события растормошили девушку. Мысли лились градом. После смерти Рэйвен, Остара была сама не своя. Разум помутнился, а все хорошие воспоминания исчезли.
— У меня всё, - сказала она, отодвигая очередное пустое ведро. - Я не очень хорошо себя чувствую, пойду прилягу. На сегодня, у меня больше нету заданий.
— Хорошо, я позже прийду, мне надо доделать свои дела, - всё так же тихо ответила Изабелла.
Оста не решалась беспокоить подругу. В такие моменты лучше побыть одному. Она подошла в двери и в этот момент та распахнулась, ударившись о стену. Девушка едва успела отскочить.
— Вот вы где, - в который раз к ним наведалась та самая Госпожа Мария. Она была матерью командира и никогда не работала. Здесь она лишь контролировала пленниц, проверяла качество работы и, в случае чего, докладывала своему сыночку. Про хорошо выполненные задания, никто и никогда не узнает, а вот стоит хоть немного накосячить, так об этом доведаются все. Эта женщина казалась очень мягкой и добродушной, но, как и предупреждала Иза, это только с виду. По началу она относилаь к девушкам с заботой и лаской, а сейчас только то и делает, что кричит и недовольствуется проделанной работой, - Долго вы ещё будете здесь стовбычить? Пора бы уже заканчивать, - она сказала это и посмотрела на рыжеволосую с отвращением. На столе Изабеллы лежало ещё немного овощей, которые надо было порезать для салата.
— Извините...
— Ты смеешь обращаться ко мне с такими словами?! Ты не проделала работу должным образом и за это тебя ждёт наказание!
— Госпожа Мария, я помогу ей, - Остара крикнула, пытаясь доказать, что всё будет готово через несколько минут.
— Иди в свою комнату или тоже получишь!
— Я не оставлю её! - одну подругу она уже потеряла, хватит с неё.
— Оста, нет! - похоже Иза знала, какая участь теперь постигнет другую девушку.
— Хах! Сама напросилась! А ты, - она обернулась ко второй пленнице, - Проваливай! - схватив на запястье светловолосую девушку, Мария отвесила ей звонкую пощёчину. Когда она упала на пол, женщина добавила несколько ударов ногами по рёбрам, после чего сказала:
— Хватит с тебя. Я собственно чего приходила. Собирайте все свои вещи, - она язвительно усмехнулась, обнажая ряд белых зубов - Ой, хах! У вас же нету вещей, Господин приказал предупредить вас всех. Мы сходим с корабля.
Она покинула камбуз военного судна, громко хлопнув дверью. Боже мой, они на вражеской земле... Живот противно скрутило то-ли от страха, то-ли из-за ударов Госпожи Марии. Всё равно, было не по себе. Иза помогла встать новой подруге и ободряюще похлопала по плечу.
***
Лиам выполнял очередное поручение генерала, после чего пошёл в сторону кухни, что бы проверить, все ли пленные вышли. Когда тот наблизился к двери, послышался мерзкий смех Госпожи Марии и визг девушки. Голос был болезненно знаком. Остару побили, а за что? Солдат не отважился прервать мать своего главнокомандующего. Он бы заподозрил неладное. Иллиас решил уйти, коря себя за то, что не может уберечь хотя бы Осту. Когда мимо него в коридоре трюма прошла эта собака, парень через силу поклонился. Громко пырхнув, она прошла мимо, не обращая никакого внимания на него. Он продолжил стоять и ждать. Перед тем как сойти с борта, Лиам хотел поговорить с Остарой. Наконец, заветный звук открывающейся двери. Послышались тихие и встревоженные голоса.
—...ничем хорошим не кончится, - он услышал лишь отрывок фразы, которую сказала одна из собеседниц.
— Знаю, Иза. А что мы можем сделать? Я тоже ненавижу их всех, но мы бессильны против них.
— То есть ты вот так просто смирилась и ничего не собираешься предпринимать? - Изабелла значительно повысила голо
— Ты не...
— Я услышала твоё мнение! Иди прислуживай этим убийцам! - она перебила Остару и не дожидаясь её пошла вперёд. Завернув за угол, девушка наткнулась на парня и резко побледнела. Она стушевалась и бегом помчалась прочь.
Завидев Лиама, Оста нахмурилась и сказала:
— Ты, - это был не вопрос, насколько он понял. На её лице был кровь.
— Я, - хмыкнув, ответил солдат.
— Чего ж вы ходите то за мною? Что вам надо от меня?
— Боже мой, Остара, ты научилась обращаться на "Вы" к малознакомым людям? - язвительно спросил он. Господи, до чего же противно было парню общатся в столь грубом тоне. ‐ Ты не притронулась к еде. - за спиной послышался скрип половиц.
— Еде? Вы про те помои, в которые каждая из пленниц тайком плюёт, когда готовит? - усмехнувшись, спросила она. Девушка обошла парня и двинулась дальше по тёмному коридору на палубу, где уже высаживались с корабля пленные и солдаты.
Иллиас поднялся через несколько минут, после ухода Осты. Генерал вопросительно взглянул на него, будто спрашивая причину опоздания. Слава его увёртливости.
— Господин, никого в трюме нету, - доложил он. В ответ тиран лишь кивнул и указал в сторону соотечественников. Они выстроились сразу за пленными ровной ширенгой напротив генерала.
— Что ж, друзья... И не друзья, - он криво усмехнулся, посмотрев в сторону невольников, - Мы проделали долгий путь и наконец прибыли к пристани. К сожалению, британцы ведут бои в Санкт-Петербурге, поэтому мы не сможем рассмотреть все красоты города, - парень звонко рассмеялся, - В приближенные сёла и города заходить не станем, слухов нам и так достаточно. А вот в лесной чаще, нас никто не заметит, особенно, если пройдём достаточно далеко. А теперь ступите же на земли вашего нового дома...
Бирмингем был счастлив вернутся в Англию, хоть и под таким предлогом. Но сейчас, когда он снова здесь, живот противно скрутило, а в груди больно сжалось. Генерал, по традиции, заставит целовать всех "священные земли" Российской империи, которую так и проклинал Лиам. Страна эта, была вовсе не идеальна и не священна. Он питал ненависть в этому месту, поэтому всегда просто наклонялся и делал вид, что касается губами земли.
Как и предполагал парень, 3-е были убиты за отказ исполнять волю командира. После того как соотечественники отдали свой долг, настала очередь Иллиаса. Как обычно он опустился на колени и наклонился к земле, противно морщась. Когда он встал, то увидел на себе пытливый взгляд Остары. Неужели всё поняла? Когда же ей дойдёт?
***
"Надо поговорить со своим подопечным", - первая мысль, которая промелькнула в голове Ливена.
— Эй! - дверь в комнату тут же отворилась, пропуская солдата, что стоял на карауле возле двери. Мужчина поклонился. - Позови Бирмингема и как можно скорее! - военный не посмел заговорить. Лишь кивнув, он покинул помещение.
Ровно через минуту, Иллиас вошёл в покои генерала.
— Вы хотели меня видеть, Господин?
— Здравствуй, друг мой! - язвительно растягивая слова, поздоровался Александр. - Чего ж ты пристал то к ней, га?
— Простите, но я не совсем понимаю о ком идёт речь.
— Всё ты прекрасно понял, - наигранная улыбка вмиг сошла с его лица, - Не притворяйся идиотом. Я про ту светловолосую курицу! Почему ты шатается везде за ней?
— Пригляделась.
— Ты не пытайся обхитрить меня. Смотри мне! Если ты забыл, напомню, мы воюем с ними, а не помогаем.
— Господин, вы обвиняете меня в предательстве?
Ответом прослужил громкий смешок. Генерал придвинулся ближе к парню.
— Ты у меня вот здесь, дорогой, - он показал ему кулак, - Если мне доложат, что ты что то воротишь за моей спиной, тебе лучше не знать, что будет дальше. Проваливай.
— Слушаюсь, - неужели Бирменгем и правда думает, что он настолько глуп? Когда тот обернулся, что бы уйти, уши Александра не пропустили облегчённый вздох.
После того как дверь закрылась, а звук отдаляющихся шагов затих, он снова позвал караульного.
— Что бы глаз с него не спускал. Я хочу знать что и с кем он делает.
— Да, Ваше Сиятельство.
Генерал злобно ухмыльнулся. Если солдат что то и скрывает, скоро он узнает об этом. Потом не отвертится.
***
Рэйвен целыми днями изнурительно работала. Когда все задания были выполнены, солнце пряталось, уступая место яркой полной луне. Пленницы ложились спать в трюме, на затхлых тюках сена. Все погружались в сон, а девушка ещё ворочалась, пытаясь вспомнить хоть что то. Однажды ночью, опять копошась в своих мыслях, Рэй услышала тихий шелест. Приоткрыв глаза, она увидела силуэт девушки, хотя в темноте это было сделано с трудом. Почти беззвучные шаги заставили сонливость и усталость мигом улетучится. Она была чем то похожа на Рэйвен: те же чёрные волосы, красивая фигура, ободраная, потемневшая от времени рубашка и широкие штаны. Лишь глаза были зелёными. Вроде её звали Тотти, но что же она собирается делать?
Каждый раз, когда она попадала в поле зрения Рэй, пленница ни с кем не разговаривала, была одна и вела себя очень странно. В этот раз, как и всегда, она двигалась безшумно. Рэйвен попыталась приподняться на локтях, но не успела и затылок оторвать от сена, как Тотти обернулась. С хищной грациозностью подойдя к девушке, она присела рядом и наклонилась к её лицу. Казалось, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди и пленница узнает о её бодрствовании. Хмыкнув, она снова встала и направилась по коридору в кромешную тьму.
Направляясь за девушкой, Рэйвенора старалась подражать движениям загадочной брюнетки. Ступать на скрипучий пол мягко, как пёрышко и идти в тени, подальше от кандебляров. Она остолбенела, когда поняла, что дошла в ту часть корабля, где находятся покои военных. Подойдя к двери, пленница с тихим скрипом отворила её, хотя в тишине ночи, это показалось настолько громко, что могли услышать солдаты. Похоже девушка рассчитывала справится быстро и поэтому не закрыла дверь. Роковая ошибка из-за которой Рэй проникла в комнату вслед за Тотти. Блеснул нож в лунном свете, что проникал в помещение через маленькое окно. "О Боже!!!", - Рэйвен не сможет стоять в стороне. Она не простит себе этого. Сердце бешано колотилось, девушка хотела, но не могла пошевелится. Её как током ударило, когда та уже приставила лезвие к горлу мужчины. Проглотив ком в горле, она крикнула:
— Нет!
Командир открыл глаза и вскочил с кровати. Он ошарашено смотрел на девушек, а после и на остальных солдат, которые сбежались туда на крик Рэй.
— Что происходит? - громко спросил мужчина. Ей не было понятно, он зол или напуган.
— Дура! Что ж ты творишь?! Идиотка безмозглая! - под приказом своего начальника, солдаты схватили Тотти, она громко кричала на девушку, попутно пытаясь вырваться и уронив нож. Тот звонко ударился лезвием о деревянный пол.
— Тихо! - крикнул один из них, но это не помогло против вспыльчивой пленницы.
— Я ненавижу тебя! Что б тебе, скотине, баргест привидился!!! АААААА!!! - она неестественно громко закричала, хотя это больше походило на рык разьярённого животного. Когда воздух в лёгких закончился, девушка просто упала на колени, закрыв глаза руками.
Рэйвен не понимала, за что на неё так злилась Тотти, ей было обидно, что та так отреагировала. Ранимая душа откликнулась сразу. По холодной и светлой коже начали течь слёзы.
— Уведите её, - сказал командир, мельком взглянув на девушку. Его подчинённый подошёл к Рэй, но остановился после лёгкого взмаха руки своего главнокомандующего. - Оставьте нас.
— Ваше Сиятельство, Вы уверены? У Вас кровь, Вам нужна медицинская помощь
— Я в порядке.
Когда все покинули комнату, военный зажёг несколько свечей, что бы хоть как то разбавить морок в комнате. Девушка попятилась к двери, сжавшись от страха.
— Ты спасла мне жизнь, - он тихо прошептал эти слова коснувшись неглубокой раны на горле, откуда капала кровь.
***
Артур проснулся от странного ощущения. Боль сдавила горло, когда сон окончательно улетучился, сопровождаясь криком девушки. Парень увидел перед собой тень, она нависала над ним как смерть, готовая забрать его с собой в любой момент.
— Нет! - крикнула одна из них.
Лаваль был русским графом, который брал в плен людей, крал их нажитки. А она была той, кто страдал от его деяний. Невзирая на это, она остановила пленницу. Спасла его! После того, как все покинули комнату командира, он остался наедине с девушкой. На душе было паршиво, ему так хотелось высказаться, поблагодарить свою спасительницу. Теперь он в долгу перед ней.
— Ты спасла мне жизнь, - в горле было сухо, в голове не укладывалось, что это могли быть его последние минуты. Рана не болела, но рука сама потянулась к месту, откуда капала кровь. - Я в долгу перед тобой, - девушка в страхе пятилась назад, он понимал её состояние. Чего ей ждать от человека которому не доверяешь и боишься? - Я очень много ошибался в жизни, - начал мужчина, обезсилено опускаясь на стул, - Мне казалось, что я поступаю правильно, когда порчу жизнь невинным людям. Я ужасен, мне нет прощения. Знаю, никто не захочет слушать мою речь, но я благодарен тебе и теперь, даже ценой своей жизни, сделаю всё, что бы меня простили. - он обернулся к девушке и посмотрел ей в глаза, - Умоляю тебя, помоги мне выбраться из тьмы, прости...
Instagram: lvf_writer
Необук: https://neobook.org/lunaforrest/