8 страница30 августа 2023, 01:30

Глава 7: Бежать от беды или навстречу ей?

Как бы ни страдала Рэйвен от того, что не сдержала слово, данное дорогому человеку 10 лет назад, это ничем не поможет. У неё не было возможности видеться с ним, ей не было позволено писать письма Лиаму и не с кем было поговорить про друга. По крайней мере она так думала. А не ошибочны ли были её мысли?

Во всяком случае Рэй никак не могла отправить весточку Иллиасу ведь исходя из того, что было написано в письме Лиам мёртв, а писать человеку которого нет... Её либо приняли бы сумашедшую и назначили лечение, либо объявили бы ведьмой и сожгли, как всех тех бедолаг, которых постигла такая участь. А ведь не все они в чём то виноваты. Естественно были и такие, кто занимался чёрной магией, в их городе точно казнили около 6-и. Ходили слухи, что к ним обращались за помощью семьи павших в бою солдат и те воскрешали их. Кто то подумает - бред, а мистер Фитчер точно после упоминания слова "ведьма" бросится бежать. Всегда, когда заходит эта тема, утверждает, что видел своего сына у себя в саду, который умер когда ему было 5. Сейчас бедный старик, уже лет 7 лет, как пребывает в психиатрическом учреждении. Но ведь не все такие плохие!

Очень часто бывали ситуации, когда лекари были бессильны против определённых болезней. И к кому тогда бежали люди? К целителям и знахаркам, именно к тем, кто был сожжен заживо на огромном костре на центральной площади Бристоля. А те кто просили их помощи спокойно стояли в стороне и слушали их молящие крики, параллельно думая, какие же они твари и порождения тьмы.

"Не очень хороший исход был бы" - подумала девушка. Она всё же виновата. Не могла писать, так хоть бы не забывала. Теперь новая рана терзала её, и без того покрытое множественными шрамами, сердце.

Предатель - клеймо, навсегда очернившее её душу.

Нельзя было попросту разбрасываться шансом на жизнь, данным Лиамом. Она встала с колен и направилась в гущу леса, приблизительно отмеряв, где находится северо-восток. Идти в платье, хоть и настолько простом, было не очень удобно. Небольшую сумку со сменной одеждой, едой и водой забрали.

"Что ж, привыкла к роскошной жизни, теперь учись выживать в таких условиях. Это плата за тех вилланов, которых ты приказала избить плёткой за слишком сладкий чай или недоготовленую тефтелю, привередливая идиотка",- подумала про себя Рэйвен, мысленно прося прощение у слуг за свою напыщенность и избалованность.

Она старалась держатся в тени, под деревьями, что бы не получить солнечный удар от послеобеденного солнца и идти зарослями, не выходя на открытые места. Наверняка не только капитан со своей шайкой... И Лиамом, был здесь. Да и болот здесь достаточно, а попасть туда не очень хотелось бы. Самая глупая смерть, которая может случится. Надо быть предельно осторожной и уже метить приблизительное место для ночлега, скоро начнёт смеркаться.

Она увидела огромный и старый дуб где то в 3000 футов от неё. Чуть меньше километра, но он настолько огромный, что не заметить его было бы странно. Рэй решила дойти туда и заночевать на этом или каком нибудь соседнем дереве. Если ещё будет достаточно видно, то наберёт немного хвороста, что бы выложить на основные ветки. А то спать на одной она не умеет, истинная Госпожа привыкла развалится "звездой". Упасть с 30-и метрового дерева... Ну уж нет.

Усмехнувшись и погрузившись в мысли, девушка начала попутно собирать грибы и ягоды, складывая их в мешочек, который, про запас, лежал в кармашке внутренних складок платья. Не заметив как пролетело время она достигла того самого дерева.

- Чёрт возьми...- из далека дерево казалось таким... Маленьким! Когда стоишь под ним оно намного выше. Не 30 метров, да и не дуб это вовсе. Секвойя стандартной высоты, около 100 метров. Хотя в этих краях они довольно редкие.- как я могла перепутать? Ужас!

Хотеть забраться на неё - дело не хитрое. Вот сделать это... Одной из особенностей этих деревьев является то, что ветки выходящие из стовбура, начинаются очень высоко, а для того что бы охватить его руками надо несколько человек.

(Для лучшего представления, решила вставить фото дерева - Секвойя. Это тем кто не знает, на всякий случай)

Рядом было много других древоподобных растений которые расположились близко друг к другу. Набрав немного больших веток, которые, на первый взгляд, не сломаются по весом Рэйвен, она начала лезть наверх недалеко стоящего бука, что сразу бросился в глаза.

(Дерево семейства буковых имеет довольно простое строение и раскидистую структуру. Тоесть, ветки, как видите на фото, начинаются низко и расходятся широко в стороны, и это позволит легко залезть на него. А листья, густо покрывающие их, помогают замаскироватся.)

Спустя некоторое время, уже был результат. До крови здёртые руки и вывихнутая лодыжка, являющаяся последствием очередного падения. Последний раз девушка делала это ещё дружа с Иллиасом. После его уезда это стало напоминать ей о друге, да и не пристало воспитанной аристократке, как селянской ребятне, лазить на деревья. Матушка всегда говорила одно и то же: "Ты что же творишь? А если увидит кто? Слух пустят, что у нас за дитём не следят. Живо в дом, ты воспитана в благородной семье, а не роду потомственных обезьян!",- или что то в этом роде, но суть от того не меняется, матери это не нравилось. Кто ж знал, что это ей когда то пригодится?

"Как там родители и Уилл? Они же ездили в столицу, её захватили ещё на рассвете, вряд ли они успели покинуть её." - эта мысль знатно ухудшила её, и без того паршивое, настроение.

Наконец, забравшись довольно высоко, она начала выкладывать ветки поменьше, поперёк больших, что бы вышло что то на подобие платформы из досок. Выходило ужасно, а сидеть там было ещё хуже.

Только когда окончательно стемнело, у неё вышло подобрать положение так, что бы ничего не давило ей в различные места. Поев ягод, которые не слишком утолили голод, Рэй улеглась свернувшись калачиком и дрожа от холода. Даже летом ночи были относительно прохладными. За работой ей некогда было думать, зато сейчас времени полно. Мысли снова заполонили семья и давний друг.

Она вспоминала маму. Смуглая кожа, серо-карие глаза и чёрные волосы с сединой. Она переехала из Персии вместе с родителями, когда была подростком. Странно, но никто из детей не унаследовал настолько тёмной кожи и те, кто плохо знал их семью, по началу, думал, что они вовсе не родственники. Она была высокая и с идеальной фигурой.


Рэй не обделила мыслями и отца. Каштановые волосы, светла кожа и серые глаза. Грэгор Бэтчеллор был на голову выше жены и довольно красив в свои года.

Уильям, так же как и Рэйвен, взял всего по немного. Кожа была светлая, как и у отца, а длинные слегка вьющиеся волосы были чёрными, как у матери. Глаза истинного Бэтчеллора - серо-голубые. Именно они были редкими в их герцогстве, поэтому и стали символом семьи. Брат и сестра были очень похожи друг на друга.

(Фото Рэйвен уже было, но вставлю на всякий случай ещё раз)

После потока слёз и переживаний о семье, она удосужилась вспомнить того, кто спас ей жизнь. Точнее то ужасное письмо. Что же писалось в нём? Это было очень давно, но она никогда не забудет те строчки. Они как иголки по очереди вонзались в её маленькое, беззащитное, детское сердечко.


Эти уроды написали про смерть собственного сына в нескольких строчках, не удосужившись даже приехать и похоронить его на родине. Они сказали об этом так просто, что это добавляло ещё больше боли. Хотя сейчас Рэй понимала причину этой самой лёгкости. Он жив и скорее всего они сделали это для того, что бы она поплакала и забыла о нем... Не ждала... Что ж, они добились своего, Лиам Бирмингем навсегда был похоронен в душе. Видимо пришло время вспомнить о старых ранах и, возможно, воскресить мертвецов горьких воспоминаний.
Интересно, они специально написали "...пытаясь размирить двух вилланов...", что бы Рэйвен поняла о ком идёт речь или просто ошиблись? Девушка много читала и знала, тамошних невольников, служащих Господинам, зовут крепостными.

Так, витая в мыслях, она незаметно для себя уснула. Ночью ей снилось чёрт знает что. Сначала приснилось, что Иллиас действительно умер, потом каким то образом очнулся и убил её, по приказу злого капитана. Под утро страдания Остары и родителей в плену добили её. Сны всегда что то значат, но вдруг сегодня ей снились странности из-за переутомления? Невзирая на эту теорию уснуть она уже не смогла, хотя до рассвета ещё было время.

Небо только-только начало окрашиваться в серо-голубой, а уже было относительно видно. Сквозь густой туман, который каждое утро опускался на Бристоль, как по традиции, выглядывали деревья. Даже с листьями их ветки выглядели зловеще в этой молочной пелене. А стовбура напоминали людей, что уже, словно паранойя, мерещились Рэй то тут, то там.

Всю ночь, не только из-за кошмаров, но и из-за шума девушка просыпалась. Поэтому сейчас её самочувствие было не очень хорошее. Вроде и спать не хочется, но и сил идти куда либо нету ну совсем. Если она сейчас пойдёт дальше, то не сможет бежать, если кто начнёт гнаться за ней.

Ночью, Рэйвен, которая привыкла нежиться в большой и тёплой кровати, сильно перемёрзла. Тело ломило, а ко всему остальному добавилась и опухшая лодыжка, на которую она упала вчера вечером. Можно было бы остаться здесь, что бы не рисковать и не ухудшать состояние ноги, но есть вероятность, что военные проберутся сюда и как бы она ни старалась, они всё равно заметят девушку. Что будет тогда, даже представлять не хочется.

Посидев до рассвета, когда Рэй немного привыкла к боли, она встала. В этот момент палки, которые ничем не были закреплены, разъехались в стороны и она едва успела стать одной ногой на ветку бука и схватиться за другую - над собой. Тогда сердце, кажись, ушло в пятки. Она испугалась, что может сделать правой ноге ещё хуже, когда упадёт. После этого, она бы не смогла идти или хотя бы забраться назад. И гнить ей на земле под деревом до тех пор, пока её не найдут военные или она подохнет от голода, как никому не нужная собака. Когда бешанные стуки в груди немного поутихли, Рэйвен начала потихоньку слезать в низ. Когда оставалось совсем немного, она стояла на ветке, метра 2 над землёй. Пострадавшая нога соскочила и девушка полетела вниз, не успев схатится за веть на метр ниже. Приземлилась она на бок.

- Ох... Чёрт...
Она кое как встала. Что бы было удобнее идти, она взяла одну из палок, которые упали с дерева и, опираясь, как на костыль, пошла дальше. Можно было бы сказать, что снова были слышны взрывы, крики, выстрелы, но они и не стихали, поэтому, стараясь не обращать внимания, она не очень уверенно, морщась, хромая, ковыляла на северо-восток.

***
Двое мужчин тащили под руки безсознательную девушку со светло-русыми волосами. Командир и ещё несколько шли рядом, неся большой мешок с найденными припасами. Чего там только не было: и вода, и еда, и одежда, и то, за чем мародёры охотились больше всего - драгоценности.

Спустя 15 минут компания вражеских солдат достигла пункта назначения. Один из них разогнал громким криком подчинённых, что бы те пропустили командира с его наживками на новомодный военный корабль с флагом Российской империи. Очень много людей разного социального становления, возраста, внешности, толпились на судне и на пирсе, ждя своей очереди. Неугомонные бунтари продолжали вырыватся. Судьба была у всех разной. Когда низкий мужчина лет 50 развидел новопришедших пассажиров, поспешил открыть люк ведущий в трюм.
- Дальше я сам справлюсь, - отрезал главнокомандующий, - валите!
Остальные молча удалились, положив девушку на пол и забрав мешок, под предлогом, что отнесут его к остальным богатствам Великобритании, которые они успели забрать. Парень поднял девушку за руку и отвесил сильную пощёчину, после чего снова отбросил в сторону. Она потихоньку начала приходить в чувства.
- Ох.. А? Что? Где я? - она не обращая внимания на сильную головную боль и многочисленные ушибы, резко обрела силы, как только увидела где находится.
- Поздравляю, малышка,- он злобно усмехнулся, как будто наслаждался её отвращением, - ты повела себя правильно, поэтому я оставил тебя в живых. Ты на моём корабле и теперь будешь служить мне, как и обещала, верой и правдой. - он акцентировал внимание на том, что это его судно.
- Я ничего не обещала вам! Вы не дали мне выбора!
- Эй, красотка, не страдай. Выбор есть всегда, - он засмеялся, - ты можешь не служить мне, но тогда, напомню, тебя постигнет участь твоей подружки.

Она больше не перечила, видимо смирилась с тем что есть. Командир схватил её за руку и потащил в сторону кают. Но, естественно, их комнаты были намного лучше чем пленных. Место, куда он толкнул Остару, так вроде звали эту девушку, больше походило на сарай. Убогая ткань набитая сухой и запрелой травой, рядом тюк сена и грязные штаны с рубашкой, валявшиеся на полу как так и надо. Всё это в комнатушке метр на метр.
- Будешь спать здесь. Поздравляю, только несколько удостоились таких хором, остальные спят в трюме покотом, - очевидно его это забавляло. - ты будешь работать в камбузе¹, украдёшь хоть что то, я убью тебя, поняла?- она кивнула- Если будешь хорошей девочкой, то поселю в комнату получше. - он развернулся и, уходя, напоследок крикнул- живо переодевайся и дуй на кухню!

( 1)Камбуз - кухня на корабле)

Вещи были потрёпаные и настолько ужасно пахли, что их было противно трогать, не то что одевать. Интересно как часто она сможет помытся здесь, в этом гадюшнике? Выбора нету. Переодевшись, она вышла и увидела того самого парня который убил её подругу. Она, испугавшись, попятилась назад.
- Я проведу тебя на кухню, - он говорил твёрдо, но голос его был мягким и не таким громким, как у его начальника.
Она лишь кивнула.

Перед входом он остановился.
- Та девушка, она была твоей подругой?
На её глаза после услышанного навернулись слёзы.
- Да...
- Сочувствую.
- Чему ты можешь сочувствовать, безсердечный урод? Это ты её убийца и я до конца своих дней буду проклинать тебя! - она толкнула дверь и вошла на кухню.
Уже шёпотом он сказал:
- Прости меня, Рэйвен...- эти слова не были адресованы кому то, скорее ему самому, так Лиаму было легче. Он узнал Осту, с которой дружила его подруга, но она, по всей видимости, знала его не настолько хорошо, что бы понять, кто перед ней.

Instagram: lvf_writer
Необук: https://neobook.org/lunaforrest/

8 страница30 августа 2023, 01:30