4 страница17 июля 2025, 21:03

2. Спасение.

— Миша, блять! — Пронзительно крикнула девушка, выпрыгивая из автобуса, не дав дверям закрыться. Кирилл остался внутри, не успев ничего сообразить. Он оглянулся на окно, увидев фрагмент драки, но тут же отвернулся.

Суворова больно ударилась коленями, а ладонями проехалась по шершавому асфальту. Жгучая боль пронзила какие-то части тела, заставляя Асю сдавлено шипеть. Собрав все силы, девушка встала, озираясь по сторонам.

Увидела.

Ася со всех ног побежала к Ералашу, но на встречу ей вышел один из парней. Она знала его, также группировку, в которой он был.

Все они — Советские. Эта группировка разваливалась, численность парней из неё была меньше тридцати человек, но избивали они жестоко и без тени сожаления, практически никогда не оставляя в живых.

Знала Ася от силы человек пять, но лучше всех была знакома с Автором и старшим супером.

Влад Демьянов — Демьян, Автор этой группировки. Жестокий, сильный, одет всегда в опрятную, чистую одежду. Суворова хорошо его знала, но со стороны спокойного и рассудительного мужчины, а не жестокого Автора.

Егор Ястребов — Ястреб, старший супер. Всегда подвластен Владу, он правая рука Автора. Отличался Ястребов характером и поведением, сначала он делал, потом думал.

Егор схватил Асю поперек живота, не давая вырваться. Пальцы Егора неприятно впились в талию девушки, из-за чего она вскрикнула.

— Помогите! — Отчаянно закричала Суворова, колотя Ястреба по рукам. Она видела, как пинают Ералаша, отчего слезы покатились по её щекам. — Миша, ты только держись, пожалуйста! — Продолжая попытки вырваться, умоляла парня Ася.

— Сука, хватит вырываться! — Подал голос тот, кто держал девушку. Он сильнее ухватил её, давя на живот. Ася зашипела, не прекращая попытки. — Асенька, — Девушку прошибло омерзительным током, а эта форма имени набатом забила в голове.

— Ты же знаешь, не пущу я тебя. — Прошептал на ухо Суворовой Егор, обжигая своим дыханием. Ася захлебнулась в своих же криках, чувствуя как противное чувство расползается по груди, охватывая все тело.

Ястреб освободил свою руку, проводя ей по корпусу Суворовой. Девушка забила тревогу, судорожно соображая, как вырваться из хватки, теперь уже противного ей, парня.

— Помогите! — Слезы обжигали её, задушивая изнутри. Смесь тревоги, страха и омерзения расходились волнами по телу девушки. Вдалеке она увидела машину, которая медленно ехала по улочке.

Надеясь, что люди, которые сидят в машине, помогут, Ася набрала побольше воздуха, продолжая кричать. — Помогите, блять! — Машина резко затормозила, не доехав до желтого света фонаря.

Двери распахнулись практически одновременно, что заставило Асю поежиться. Темные силуэты сорвались с места, а первым на свет попал парень, который вышел с водительского сидения.

Это были они. Универсамовские. На мгновение стало легче, но нельзя думать, что все закончится так просто.  Суворова все же облегченно выдохнула, соображая, что ей делать. Вырвав свою руку, она ударила локтем по носу парня. Тот не ожидал этого, поэтому ослабил хватку, а Ася этим воспользовалась и вырвалась.

— Вова, тут Миша! — Прокричав это, Суворова рванула к толпе, в центре которой был Тилькин. В этот момент подошли и парни.

Вова, Вахит, Турбо, Сутулый и Марат. Они были её спасением, спасением жизни её и Ералаша.  Ася быстро осмотрела всех, соображая. Каждый взял на себя неизвестных для Суворовой парней, завязывая драку. Турбо замахнулся на Влада, кулаком проезжаясь тому по челюсти. Вова огрел ещё пару, крича что-то остальным.

Марат выбил из колеи одного из неизвестных, а сам побежал к сестре. Сзади подбежал Егор, хватая Асю за руку. Сильно сжав пальцы на запястье, он рванул Суворову назад. Девушка оступилась, начиная падать. Суворов младший, не теряя времени, побежал к ним, замахиваясь.

Его кулак проехался Егору по скуле, заставляя того ослабить хватку, что помогло Марату подхватить Асю и поставить её на ноги.

Спустя пару мгновений девушка увидела Мишу, который раскинулся на асфальте, закашливаясь кровью. Свитер Ералаша был пропитан ей, а лицо было в глубоких ссадинах.

Суворова громко выругалась, вырвавшись из рук брата, она подбежала к парню. Поднять его с земли было не тяжело, разница в два года помогла, тем более Миша был не тяжелым.

Ухватив Ералаша под руку, она максимально быстро дошла до остановки, усаживая парня на лавку.

— Миш, — Положив ладони на щеки Тилькина, начала Ася. Кровь на его лице будто жгла ладони, заставляя её прерывисто вдыхать воздух, словно пропитанным отчаянием. — Миш, ты слышишь меня? — Парень то и дело закрывал глаза, пытаясь остаться в сознании. Сердце Суворовой бешено колотилось, а воздуха не хватало.

— Только не засыпай, слышишь? — Достав платок, Ася аккуратно начала бить Мишу по щекам, стараясь не попадать по ссадинам. Он загнанно дышал, шипя от боли.

Сзади подбежал Турбо, вытирая тыльной стороной ладони кровь, которая затекала ему в рот. Вид у него был потрепанным, но сейчас для Аси была одна цель — сделать так, чтоб Миша выжил. Девушка приложила платок к затыку Тилькина, оборачиваясь на Валеру.

— Его в больницу надо, там Наташа с Мирой, они помогут. — Со стеклянными глазами тараторила Суворова, смотря то на Валеру, то на драку. — Я тут не могу, нету ничего. —Туркин кивнул, подходя к ним.

— Я до машины сам, а ты на заднее с ним, двери открой, чтоб быстро смогли все сделать, поняла? — Суворова закивала, наблюдая за тем, как Турбо подхватывает Мишу под руку, чтоб довести до машины. Она видела, что машина открыта, поэтому осмотрев ещё бушующую драку, побежала.

Воздуха катастрофически не хватало, грудь стискивала тревога, руки тряслись, а мысли путались. Все чувства и эмоции смешались в один комок, который словно разбухал изнутри. Душил, не давая вздохнуть и выдохнуть. Места, где девушку хватал Ястреб, сильно саднили, явно останутся синяки.

Ладони с коленями щипали, перенимая внимание на себя. Боль и чувства мешались, мотая девушку то вверх, то вниз. Это было совершенно новое, страшное ощущение.

Но Асе было всё равно, она добежала до серой Волги брата, и замерла на пару секунд, переводя дыхание. Открыв водительскую и пассажирскую дверь, Суворова обернулась на Валеру, который уже подходил к машине. Не долго думая, Ася быстрым шагом подошла к ним, подхватывая Мишу под вторую руку. 

Туркин сел за руль, а девушка самостоятельно уложила парня на задние сидения, положив его голову себе на колени. Миша старался держаться, но глаза закрывал. Ася крикнула Турбо, чтоб тот ехал, потому что осталось мало времени.

Оба понимали, что везти его в больницу не лучшая идея, ведь могут начаться разборки с ментами, но лучше так, чем молодой парень погибнет в мучениях.

Турбо вдавил педаль газа в пол, машина скрипнув, сорвалась с места. Ася осмотрела лицо Миши на наличие серьезных травм, но к счастью, она ничего не нашла. Платок, который девушка вновь приложила к затылку Ералаша, полностью пропитался кровью.

Валера превышал скорость, а машину заносило на поворотах. Суворова переводила взгляд с Ералаша на дорогу за окном, сверяясь, что они успевают.

Туркин прошипел, что-то похожее на мат, но Ася не могла ничего разобрать. Слезы скатывались по щекам, капая на дрожащие руки, которыми девушка держала Мишу. Кровь, словно яд, пропитала их. На каких-то местах она запеклась, темнея,

Из оцепенения её вывел Валера, который резко затормозил перед дверьми больницы. Он вышел из машины, подходя к Асе, которая вытаскивала Мишу.

— Иди к своей медсестре, предупреди её. — Тяжело дыша, проговорил Валера. Глаза Аси метались по его лицу, но в следующий миг она сорвалась с места, вспоминая, в какой части больницы дежурит подруга.

Распахнув тяжелые двери, Суворова побежала на второй этаж, где по её мнению, должна быть Наташа. Больница встретила Суворову резким запахом медикаментов и спирта. Уже привычный для неё, этот запах начал резать лёгкие.

Ася услышала голос Рудаковой, тут же прислоняясь к стене. Сердце бешено колотилось, а в груди вновь появилась смесь тревоги и страха, не дававшая девушке дышать. Собравшись с силами, она как можно громче прокричала имя подруги, стирая все идущие слезы с щек.

Послышались быстрые шаги, распахнулась дверь на второй этаж. Наташа, до этого говорящая с Мирой, обомлела, увидев Асю. Вся в крови, держится за стену, а на щеках слезы.

— Ась, что случилось? — Хрипло спросила Мирослава, подхватывая подругу. Суворова судорожно выдохнула, хватаясь за плечи Акимовой.

— Там парня два, зовут Валера и Миша, — Бегая взглядом по подругам, быстро говорила Ася. — Мише помощь нужна, избили его. — Закончив такой небольшой монолог, Суворова спихнула с себя Миру, кивая им в сторону входа.

Наташа первая поняла, что к чему, и крикнув персоналу, чтоб готовили операционную, сорвалась по ступеням вниз. Акимова хотела что-то сказать, но Ася перебила её возгласом: «Иди!», собираясь идти в их каморку, чтоб помочь в дальнейшем.

Мира кивнула, уходя за Наташей, а Суворова быстрым шагом направилась по коридору, приводя дыхание в норму. Надев поверх платья халат, она завязала волосы. Мысли с бешенной скоростью проносились в голове, создавая фоновый шум для нарастающей тревоги.

Смыв кровь с рук, Ася подошла к персоналу, который по указанию Рудаковой, готовил операционную. Коротко рассказав им ситуацию, чтоб они понимали, что нужно готовить, Суворова села напротив входа на второй этаж, чтоб помогать Универсаму, которые скорее всего, придут.

Голова гудела, а тело ломило так, будто девушка весь день занималась спортом. Вскоре на второй этаж поднялась Рудакова. В её руках была папка с документами, а после неё зашел Валера.

За такой суматохой Суворова даже не заметила, что у парня был рассечен лоб. Ссадина тянулась от брови до виска, а кровь, которая то и дело, стекала вниз, Турбо стирал рукавом.

— Валер, — Тихо окликнула парня Ася, вставая с лавочки. Подойдя к нему почти в плотную, девушка бережно, боясь причинить боль, убрала кудри Туркина со лба. — пошли. — Голос звучал твердо, но хрипло, что не скрылось от внимания Валеры.

Он молча кивнул, проследовав за Суворовой. Девушка завела его в каморку, указывая рукой на кресло в углу. Взяв перекись и кусок ваты, Ася подошла к парню. Пальцами она приподняла голову Турбо, а он, в свою очередь, смотрел ей прямо в глаза.

Вылив жидкость на ватку, Ася аккуратно коснулась ей ссадины. Валера сжал кулаки так, что костяшки побелели. Сквозь его сцепленные зубы вырвался рваный вдох. Суворова подула на рану, вдруг улыбнувшись своим мыслям.

сухая глава получилась, не так ли?
тгк: quikss11

4 страница17 июля 2025, 21:03