7 страница3 апреля 2025, 16:52

Том 1 Глава 7 Фону Тан Ляня

«Молодой господин, у вас выдающиеся боевые навыки». Мужчина средних лет поднялся и склонил голову.

  Сяо Сэ махнул рукой: «Нет у меня ни способностей, ни таланта, всего лишь небольшой фокус. Я не смыслю в боевых искусствах».

  «Вы не владеете боевыми искусствами?» Ученый средних лет улыбнулся: «Предстоящий путь полон опасностей. Если вы не обучены боевым искусствам, боюсь, вам лучше не вмешиваться в это дело».

   «Что?» Сяо Сэ поднял бровь: «Вы намерены отступить?».

  Мужчина средних лет покачал головой: «Конечно, я не стану отказываться от своих слов, но я лишь сказал, что не собираюсь вам мешать. Но мои компаньоны— другие, и они не так терпеливы. Думаю, в эту минуту, они уже должны были сделать свой ход».

   «О?» Сяо Сэ улыбнулся: «У нас есть и еще один приятель. Хотя он не слишком сообразителен, он очень силён в боевых искусствах. Не всегда просто использовать сильные стороны своих друзей».

  «Если бы ты знал, кто мы такие, то так не говорил бы» - гордо сказал ученый средних лет.

  Сяо Сэ засунул руки в рукава и лениво проговорил: «Седовласый Сянь из клана Тяньвайтянь. Примерно двенадцать лет назад, это имя действительно могло бы кого-то удивить».

  Ученый средних лет вздрогнул, в его взгляде вспыхнул холодный свет, а его размеренный голос вдруг сорвался: «Кто ты такой! Откуда тебе известно обо мне! Откуда тебе известно о Тяньвайтянь?!»

  Сяо Сэ пожал плечами: «Что тут трудного? О тебе слышали немногие, но всегда найдутся те, кто тебя узнает...»

  Сяо Сэ не закончил фразу, как тут же вскочил мужчина средних лет и попытался  схватить его левой рукой.

  Тан Лянь поспешно бросился на встречу, чтобы перехватить удар, но оказался отброшен ударом нефритового меча, который ученый держал в правой руке. В мгновения ока ученый средних лет ухватил Сяо Сэ за воротник и заявил: «Ты пойдешь с нами!»

  Сяо Сэ невинно сказал: «Но я, очевидно, победил».

  Ученый которому было около тридцати, холодно ухмыльнулся: «Но раз уж тебе известно о Тяньвайтяне, то ты обязан знать, что мы собой представляем». Произнеся это, он подхватил Сяо Сэ одной рукой и поспешил прочь. Тан Лянь намеревался броситься за ним, но сопровождающий ученого служитель немедленно встретил его мечом и отбил его удар.

  Но Сяо Сэ только обернулся и крикнул холодно наблюдавшему за всем происходящим Мин Хоу и Юэ Цзи: ««Тринадцать лет минуло с тех пор, как в особняке Ванъи случилось зверское убийство, связанное с алыми одеждами. Убийцей был...»

  «Что!» Юэ Цзи тут же сорвалась с места.

  Мин Хоу также резко обернулся и сжал в руке гигантский клинок.

  В этот момент Сяо Сэ уже был схвачен ученым средних лет и выведен за пределы поместья Мэйжэнь.

  Мин Хоу и Юэ Цзи, не колеблясь, поспешили следом. Несколько подчиненных также развернулись, чтобы преградить им дорогу. Однако, от серебряной вспышки на поясе Юэ Цзи и стремительного взмаха громадного клинка в руке Мин Хоу, головы людей вокруг слетели с плеч, или же их тела разрубило пополам.

  «Какая жестокость!» Тяньнюй Жуй не могла не воскликнуть.

  Тан Лянь нахмурился: «Я сражался с ними дважды, но вижу такое яростное намерение убить впервые. О чем хотел сказать Сяо Сэ?»

  Тяньнюй Жуй покачала головой: «Дело с кровавыми одеждами в особняке Ванъи было загадкой тринадцатилетней давности. Я не знаю, почему твой спутник вдруг упомянул об этом. Что теперь будем делать? Стоит ли нам его преследовать?»

  Тан Лянь задумался и покачал головой: «Нет. Дело об алых одеждах должно быть связано с Мин Хоу и Юэ Цзи. Сяо Сэ специально выманил этого седовласого мужчину, чтобы увести его подальше, а затем направил Мин Хоу и Юэ Цзи, чтобы спровоцировать между ними драку. Мы сейчас же должны отправиться на поиски Лэй Уцзе!»

  «Кто такой Лэй Уцзе? И где он?»

  «Прямо на заднем дворе! Он охраняет тот груз. Если этот седовласый человек не лжет, то, боюсь, он сейчас...»

  «Бум!» Внезапно раздался громкий взрыв, и присутствующие невольно зажали уши.

  «Я - Лэй Уцзе из семьи Лэй, из зала Грома в Цзяннане! Те, кто не боится умереть, подходите и сражайтесь со мной!» Лэй Уцзе стоял на золотом гробу, держа в каждой руке по большой горсти ядрышек, начиненных молниями, ​​и кричал на людей внизу с героическим видом.

  Группа людей в черных мантиях, окружавших повозку, тоже, похоже, не ожидали от него такой прыти и слегка отступили на несколько шагов назад.

  Лэй Уцзе наконец вздохнул с облегчением. Только что он сидел в повозке, как вдруг почувствовал, как снаружи повозки исходит дюжина холодных и мрачных ци. Он поспешно активировал свою истинную ци для защиты. Однако он обнаружил, что эти дюжины энергий ци были чрезвычайно странными, мягкими и зловещими. Его истинная ци мгновенно растворилась и слилась, когда она касалась их. Он почувствовал, что на все его тело давит дюжина или около того этих странных ци, от чего ему стало тяжело дышать. У него не было выбора, кроме как использовать всю свою истинную ци, его глаза стали красными за долю секунды, но внезапно ставшее невыносимым давление на его тело значительно ослабло, он с трудом поднялся на ноги и с ревом взмыл в высь, наконец-то дав отпор от десяток ударов ци. Но полог повозки мгновенно разлетелся, и Лэй Уцзе, не медля, бросил пригоршню ядрышек с ударом грома и  молний вовне, и в итоге вынудив этих людей отступить на десяток шагов.

  Только тогда Лэй Уцзе смог разглядеть, как следует внешний вид этой группы. Все они были облачены в черные мантии. Никто из них не имел оружия, но открытые ладони у всех без исключения были чрезвычайно бледными.

      «Кто вы такие?» — спросил Лэй Уцзе.

  Но никто не отозвался, и тогда главарь, облаченный в черную мантию, слегка повел рукой, и в тот же миг восемь человек позади него взмыли вверх, и восемь жутких и призрачных когтей бросились на него. Один целил прямо в живот, второй желал оторвать ему голову, третий намеревался атаковать спину, четвертый метил вырвать сердце, а четверо остальных собирались напрямую обездвижить его руки и ноги. Любого, кто очутился бы в такой ситуации, ждала бы неминуемая гибель. Но у человека всего две пары рук, как же он сумеет отразить одновременные атаки восьми противников. Если только он не был одаренным мастером боевых искусств!

  Но в этот самый миг Лэй Уцзе явил всему миру свое истинное мастерство и четыре образа Лэй Уцзе возникли разом, они стояли спина к спине, образуя идеальную оборонительную позицию.

  Человек в черном, что был главным, на миг растерялся:  «Так быстро!». Он пристально уставился на Лэй Уцзе, и заметил, что все его тело вдруг вспыхнуло, а его зрачки стали ярко-алыми.

  «Техника Выжигания огня? Неудивительно...», — главарь в черном слегка махнул рукой.

  В этот момент все атаки восьми человек, появившихся впереди, были отражены Лэй Уцзе, однако тут же еще восемь человек подскочили и атаковали точно в том же направлении. Но в этот миг Лэй Уцзе не успел парировать, как из-за его спины вылетел лотос.

     Демонический, призрачный, ночного цвета лотос.

  Лотос моментально взорвался в воздухе, и семь его лепестков устремились в сторону семерых мужчин. Скорость их полета была настолько велика, что у них, облаченных в черное, не возникало никаких сомнений: призрачные лепестки с легкостью пронзят их головы. Ведь все они слышали название этого тайного оружия — Фону Тан Ляня! Одно из самых устрашающих скрытых оружий клана Тан, включавшее тысячелепестковый лотос, двойной лотос, сложноцветный лотос и семилепестковый лотос.
         И это был лишь семилепестковый! Иначе им бы даже не удалось уклониться! Поэтому они поспешно отступили.

  Но был еще один! Этот человек не отступил, его призрачная рука метнулась к сердцу Лэй Уцзе, еще бы чуть-чуть - и его жизнь оборвалась бы. Но он не успел и шага ступить, как из-за спины Лэй Уцзе вылетела фигура, в руке которой сверкнул луч лунного света. Этот лунный луч мгновенно разрезал призрачный коготь! Затем фигура подняла правую ногу и мощно пнула мужчину, после чего твёрдо приземлилась на гроб.

  «Тан Лянь». Главарь в черных мантиях нахмурился: «Ты даже смог выйти оттуда живым»

  Тан Лянь повернулся, чтобы оглядеть Лэй Уцзе, и спросил его: «Как ты?»

  Лэй Уцзе утер пот со лба, сейчас все его тело словно пылало, он едва ли сдерживал свой пылающий жар, его глаза покраснели, и он тяжело вздохнул: «Я только недавно начал практиковать это боевое искусство, мастерство пока невелико. Сейчас стало лучше, одолеть восьмерых или десятерых из них - не проблема».

  «Какие громкие слова». Лидер в черном холодно рассмеялся: «Но Техника Сжигающего пламени заключается в том, чтобы сжигать огонь в своем сердце, а затем обрести божественную силу на короткий период времени. Как долго ты сможешь пылать?»

  «Я не знаю, сколько мне отведено пылать, но вас, ребята, толпу этих потусторонних призраков, я еще смогу одолеть». Лэй Уцзе выступил вперед.

  «Ну и речи». Однако предводитель в черном только холодно усмехнулся.

  Тан Лянь вдруг протянул руку и остановил Лэй Уцзе. Лэй Уцзе в недоумении  посмотрел на него, а Тан Лянь, в это время вытянул руку и указал на ночное небо, проговорив: «Смотри».

   Лэй Уцзе поднял глаза и увидел полную луну, висящую в небе. Он спросил: «В чем дело?»

   Тан Лянь ответил: «Ты чувствуешь что-то странное?»

   Лэй Уцзе, широко распахнув глаза, несколько мгновений пристально вглядывался в неё, после чего, слегка колеблясь, произнёс: «Она будто из папье-маше...».

        Тан Лянь вздохнул: «Сегодня двадцать второе число, и на небе должна быть убывающая луна, откуда взяться полной?»

    «Старший брат, ты имеешь в виду...»

  «Это искусство Гусюй! Так называемая техника Уединенной Пустоты представляет собой некую демоническую формацию, и те, кто угодил в формацию Уединенной Пустоты, словно оказываются в мире грез. Далее, нельзя безоговорочно доверять всему увиденному, но и игнорировать увиденное не стоит!».

            Лэй Уцзе горько усмехнулся: «Старший брат, о чем ты говоришь? Я не понимаю».

    «Будь осторожен!» Тан Лянь внезапно перевёл взгляд на ноги Лэй Уцзе и сердито воскликнул.

  Лэй Уцзе моментально глянул вниз и увидел бесчисленное множество высохших и бледных рук, тянущихся из гроба, пытаясь ухватить его за ноги. Лэй Уцзе поспешно подскочил, но в воздухе уже висел еще один призрачный коготь, норовивший вырвать его сердце. Он нанес удар, однако, казалось, бил в пустоту, и все силы его тела пропали даром. Он быстро восстановил дыхание, сумев удержать равновесие и, пошатнувшись, приземлился. Он практиковал боевые искусства с юных лет и повидал немало мастеров, но впервые столкнулся с таким странным и устрашающим построением. Он покрылся холодным потом, и обернулся в сторону Тан Ляня: «Старший брат!»

     Но Тан Лянь чуть наморщил лоб и плотно зажмурился.

     Лэй Уцзе воскликнул: «Старший брат! Ты не можешь вот так сдаться!».

  Как раз в момент его возмущенного крика, по взмаху руки Тан Ляня, маленькая стрела чжуянь из его рукава рассекла воздух и направилась к призрачному когтю, внезапно появившемуся  позади Лэй Уцзе, мгновенно пронзив ладонь. Лэй Уцзе услышал только жалкий крик и, обернувшись увидел, что призрачный коготь исчез, но на земле осталось заметное пятно крови. Он не смог не спросить с удивлением: «Старший брат, как ты понял, что на этот раз он был настоящий?».

  Тан Лянь по-прежнему держал глаза закрытыми, слегка нахмурив брови, сосредоточившись, словно вслушиваясь во что-то: «В Уединенной Пустоте увиденное, не обязательно истинно, но в этой иллюзорности скрываются бесчисленные смертоносные намерения. Поэтому сейчас тебе следует отказаться от своих глаз и задействовать свой слух. Умение по ветру определять местоположение— один из необходимых навыков в городе Снежной Луны, поэтому сегодня я научу тебя ему. "Определение местоположения по ветру" заключено в слове "ветер". Мир огромен, ветров бесчисленное множество. Самая большая слабость техники Уединенной Пустоты в том, что она блокирует все внешние звуки, поэтому, находясь внутри неё, остаётся только внимательно слушать. Когда дуновение ветра вокруг тебя прерывается, это звук оружия противника, рассекающего ветер. В этот момент он раскрывает свое местонахождение!» Закончив говорить, Тан Лянь вскочил и словно из воздуха вытащил человека в черном. Лезвие Чжицзянь в его руке сверкнуло, мгновенно перерезав противнику горло, а затем пинком отправив его на землю.

  В этот миг руки Лэй Уцзе бешено закружились, описывая безупречный круг вокруг его тела, перехватывая все призрачные когти, пытающиеся подобраться ближе, независимо от того, настоящие они или поддельные, после чего он закрыл глаза. Он старался сосредоточиться изо всех сил. Сначала он улавливал лишь шум бушующего ветра, танцующего в его ушах. Это был ветер из его пляшущих кулаков. Но когда он прислушался внимательнее, то услышал, что кроме шума от его ударов, был слышен звук плавного и умиротворяющего ветра, тихо струящегося, и внезапно появилось что-то, разорвавшее этот нежный ветерок. Сердце Лэй Уцзе дрогнуло, он мгновенно рванулся в ту сторону, направив туда свой пляшущий кулак. Раздался жалобный крик, и возникла фигура человека в черном одеянии, изрыгнувшего полный рот крови и рухнувшего на землю.

     «Необычайный талант!» похвалил Тан Лянь .

  Лэй Уцзе открыл глаза и улыбнулся: «Всё-таки, я с детства занимался боевыми искусствами, да и слух тренировал долго». Только он исполнился гордости, как вдруг из-под земли выскочила рука и вцепилась ему в лодыжку. Лэй Уцзе вздрогнул, но заметил, как маленькая стрела чжуянь, пролетев по воздуху, вонзилась в землю, после чего рука сразу же ослабла.

      «Жаль, что мозги не созрели», - вздохнул Тан Лянь.

7 страница3 апреля 2025, 16:52