7 страница12 июля 2021, 06:28

Глава 6. У всех нас на руках кровь.

- Каждый раз, когда она смеется, она надеется, что он смотрит.

Не для того, чтобы он видел, что она счастлива, 

а чтобы, может быть, только может быть,

он влюбится в ее улыбку так же сильно, как она влюбилась в его..."


Вернувшись в комнату отдыха, я огляделась в поисках Джерома. Я заметила, что он сидит с Сионис и еще несколькими незнакомыми мужчинами. Похоже, он приберегал для меня место рядом с собой, поэтому я подошла к нему. Он оглянулся и увидел, что я иду к нему. Затем он широко улыбнулся мне и жестом пригласил сесть рядом. Я села, разочарованно вздохнув.

-Ну и как все прошло? - С любопытством спросил он. - Это было очень быстро. Обычно мы должны оставаться там, по крайней мере, час.

-Ты был прав, - сказала я ему, и его улыбка стала еще шире. - Она написала в моем досье слова "психопатка" и "поджигатель".

- Я же тебе говорил, - радостно напомнил он и повернулся, чтобы посмотреть на остальных четверых мужчин, сидящих за столом.- Ребята, это Кейт Николс.

Сионист, сидевший напротив Джерома, протянул мне руку с легкой ухмылкой на губах.

- Я Ричард Сионис, - сказал он, как только я пожал ему руку. - Мне приятно видеть тебя, красавица.

Я чуть было не закатила глаза, но сумела взять себя в руки и послала ему полуулыбку. Затем мужчина, сидевший по другую сторону от меня, тоже протянул мне руку. У него были вьющиеся каштановые волосы и темно-зеленые глаза.

- Роберт Гринвуд, - сказал он, когда я пожала ему руку. Его глаза были прикованы ко мне, и я почти съежилась от его взгляда. Казалось, я для него всего лишь кусок мяса или что-то в этом роде. Вместо того чтобы пожать мне руку, он поднес ее ближе к лицу, и мне показалось, что он собирается поцеловать тыльную сторону моей ладони. Однако это были не совсем его намерения, и он просто почувствовал это.

Жуткий....

Я повернулась, чтобы посмотреть на Джерома в замешательстве, и он наклонился ближе, шепча мне на ухо.

- Жуткий каннибал, - сказал он нараспев, и я с отвращением убрала руку от Гринвуда. Мужчина продолжал ухмыляться мне, но я старался не обращать на него внимания и смотрел на человека, сидящего по другую сторону сионизма.

Он был лысый, очень высокий и крупный мужчина. Он уже смотрел на меня своими темно-карими глазами и слегка улыбнулся, когда я снова посмотрела на него. Он не казался таким уж плохим.

-Аарон Хельцингер, - представился он, и я улыбнулась ему в ответ. Он застенчиво посмотрел на свои руки. Я перевела взгляд с него на мужчину, сидевшего рядом.

-Арнольд Добкинс,- тихо сказал он. Его вьющиеся волосы были сдвинуты на правую сторону головы, а широко раскрытые глаза придавали ему невинный вид.

-Шизофреник, - прошептал мне на ухо Джером. - И отравитель.

Я посмотрела на мужчину и склонила голову набок, с любопытством разглядывая его.

- Это звучит не так уж плохо.

-А еще насильник, - продолжил Джером, и я покачала головой, разочарованно вздохнув. Добкинс слегка улыбнулся мне, как будто не сделал ничего плохого.

Все представления были закончены, и четверо мужчин возобновили свой предыдущий разговор, в то время как я повернулась, чтобы посмотреть на Джерома.

- А что сделал Аарон? - спросила я его шепотом.

- Убил всю свою семью голыми руками, - сказал он мне с усмешкой. Мы оба посмотрели на человека по другую сторону стола. - Похоже, он и мухи не обидит, верно?

-Да, - согласилась я. - Я имею в виду, что он действительно большой и выглядит очень сильным, но он все еще выглядит таким наивным и хрупким. Наверное, внешность бывает очень обманчива.

-Это правда,- согласился он со смешком. - Посмотри на себя. Ты выглядела такой невинной, и я подумал, что ты ничего не могла сделать, чтобы оказаться в Аркхеме. Посмотри, как я ошибался. Ты сама смогла убить свою семью. Так горжусь тобой.

Я улыбнулась его словам. Как я уже говорила, за короткое время я действительно сильно изменилась.

- Я использовала эту невинную девушку, понимаешь? - сказала я, глубоко задумавшись. - Но, к счастью, я больше не она.

Я взглянула на Джерома, и он широко улыбнулся мне.

- Я знаю, но ты снова сможешь кого-нибудь убить. Мы оба это сделаем. Мы скоро выйдем, я это чувствую, - просто заявил он с загадочным выражением лица и дьявольской ухмылкой на губах.

- Надеюсь, Джинджер, - сказала я, задумчиво глядя на свои руки. - Я очень на это надеюсь. Было бы удивительно снова оказаться на улице.

Прошло несколько месяцев. Я не могла точно сказать, сколько именно, потому, что в Аркхэме у меня не было возможности узнать это. Календарей у меня не было, но я знала, что нахожусь там очень долго. За эти месяцы ничего особенного не произошло. Интересно было только то, что несколько заключенных пытались убить друг друга. Джером сказал мне, что это обычное дело там.

Я всегда сидела рядом с рыжим маньяком и другими парнями. Мне не особенно нравились Гринвуд и Сионис, но они всегда сидели за нашим столом. Но мне нравились Аарон и Добкинс. Мы всегда сидели вшестером, и никто из заключенных не беспокоил нас в эти месяцы.

В тот день мы отправились за подносами и обедом. На этот раз это была курица с рисом, но она все еще не выглядела съедобной. Однако не похоже было, что скоро у нас будет хорошая еда, и мы все были очень голодны. Гринвуд не возражал и просто жевал пищу с открытым ртом. Я послала ему полный отвращения взгляд и снова уставилась на свою еду. Я съела несколько кусочков курицы и риса, но проглотить их было немного трудно, поэтому мне пришлось выпить много воды. Цыпленок казался резиновым, но мне все же удалось съесть почти половину. Ребята, за исключением Гринвуда, просто ковырялись в еде своими спорками, наполовину ложкой, наполовину вилкой.

Вот тогда-то я услышала стук каблуков по полу. Я подняла голову, чтобы посмотреть, откуда доносится шум. Потом я заметила, что все мужчины за моим столом, кроме Джерома, уставились на что-то или кого-то позади меня. Джером тоже это заметил, и мы оба оглянулись. Мне было любопытно узнать, что же так привлекло внимание всех мальчишек. Возможно, это была новая девушка.

Оказывается, я была права. Светловолосая женщина шла по коридору перед зарешеченной дверью, которая вела в комнату отдыха. На ней было белое платье, туфли на каблуках и темные очки. Сопровождавший ее охранник остановился, чтобы открыть дверь, ведущую в другой коридор. Она сдвинула очки на нос и заглянула в комнату, в которой мы находились. Затем положила солнцезащитные очки на место и ушла с нашего поля зрения вместе с охранником, быстро идущим за ней.

Она была одета довольно причудливо, возможно, она не была новой пациенткой. Может быть, она приехала просто навестить кого-то. Я повернулась на своем месте, и некоторые из мальчиков все еще смотрели туда, куда исчезла женщина. Сионис выглядел так, будто вот-вот начнет пускать слюни на стол. Джером только что вернулся к своей еде, но на этот раз у него было задумчивое выражение лица. Все они, казалось, были потрясены появлением блондинки, и я покачала головой.

Мужчины...

Мы провели остаток дня в комнате отдыха, и все, что у меня было, это несколько скучных журналов, чтобы занять меня. Мы с ребятами говорили о том, что будем делать, если когда-нибудь выберемся из Аркхема. Аарон и Добкинс были единственными, кто не знал, что они будут делать.

Сионис сказал, что возьмет длительный отпуск на своей лодке, и просто хвастался, какой он большой. Гринвуд сказал, что вернется к поеданию женщин, и я съежилась от ужасной информации. Джером сказал нам, что убьет своего отца.

- Я? Я бы с удовольствием отомстила кому-нибудь из моих бывших одноклассников, особенно той команде болельщиц, в которой когда-то были мои сестры. Когда меня взяли в команду болельщиц, они сказали, что я слишком уродлива, чтобы попасть в команду.

Я рассказала ребятам о случившемся, и все они сказали, что помогут мне отомстить по заслугам. Я была счастлива, что у меня есть их поддержка, и мне было очень приятно хоть раз иметь кого - то на своей стороне. Они не были идеальными, но это не имело значения для меня, потому что я, конечно, тоже не была идеальна.

Во время ужина мы были удивлены появлением блондинки. На этот раз она была одета в полосатое черно-белое платье, как и я. Она взяла свой поднос и направилась в дальний угол комнаты, где я сидела, когда впервые приехала в Аркхем. К ней никто не подходил, но я видела, что Сионис тоже очень хочет. Он все время смотрел на нее.

На следующий день мы проснулись и, как обычно, пошли в кафетерий завтракать. Это была скучная рутина. Просыпаюсь, жду, пока откроется дверь, иду в столовую, провожу все утро в комнате отдыха, иду в столовую, провожу весь день в комнате отдыха, снова иду в столовую, возвращаюсь в свою комнату, пытаюсь заснуть и затем повторяю все на следующий день.

-Мы должны поговорить с ней, - сказал мне Джером, как только мы сели за наш столик. Он имел в виду блондинку, которая приехала накануне.

- Но почему? - спросила я, приподняв одну бровь и отхлебнув уже остывшего молока.

-Ей нужен друг, - сказал Джером. - Точь-в-точь как тогда, когда ты впервые вошла сюда.

- Скажи ей, что я буду ее другом, - ухмыльнулся Сионис. - И что я могу дать ей все, что она захочет.

Его ухмылка превратилась в высокомерную ухмылку, и я закатила глаза.

-Хорошо, - неохотно ответила я им, и они оба благодарно кивнули мне. - Но вы оба никогда не говорите, что я никогда ничего для вас не делала.

- Не забудь упомянуть, что я миллионер, - напомнил мне Сионис, и я раздраженно откинула голову.

-Не забуду, но мне и не нужно, - ответила я, как ни в чем не бывало. - Ты говоришь об этом только по сто раз на дню. В конце концов, она это услышит.

-Не преувеличивай, - сказал он, и мы продолжили завтракать в молчании.

Когда мы закончили, я последовала за Джеромом к столику женщины, где она читала модный журнал. Джером начал насвистывать, смочил два пальца языком и провел ими по бровям. Он просто собирался пофлиртовать с ней, а я не хотела быть третьим колесом.

- Если ты просто собираешься с ней пофлиртовать, зачем ты хотел, чтобы я пошла с тобой? - спросила я его.

- Тебе незачем ревновать, - самоуверенно заявил он, и я раздраженно фыркнула. - Я не собираюсь с ней флиртовать.

-Я не ревную,- сказала я ему, но он только продолжал ухмыляться. - Я просто не хочу быть третьим колесом, вот и все.

- Ты не будешь третьим колесом, я обещаю, - честно сказал он, и мы продолжили идти к столику блондинки. Мы сели напротив нее, но она не отрывала взгляда от журнала.

- Привет, красавица. Я Джером, - сказал он, и я успокоилась. Он говорил это каждой девушке, которая сидела там?

Она со скучающим видом перевернула еще одну страницу.

- Продолжай двигаться, Джинджер.

-Просто из вежливости, - прошипел Джером сквозь зубы. - Это моя подельница, Кейт Николс. Итак, за что же тебя посадили?

-Убила своих родителей, - сказала она, и Джером драматически ахнул, как и несколько месяцев назад, когда спросил меня о том же.

-Мы тоже,- сказал он, указывая между нами, хотя женщина все еще отказывалась оторвать взгляд от журнала. - Ну, я все равно убил свою маму.

Он маниакально улыбнулся в ее сторону, и она, наконец, посмотрела на нас, но она не выглядела удивленной, что заставило Джерома раздражаться из-за отсутствия энтузиазма женщины к нашему убийственному акту.

-Ладно,- раздраженно пробормотал он.

-Не обращай на него внимания, - сказала я ей и указала на стол, за которым сидела Сионис, уже уставившись на нее. - Видишь, вон тот красивый мужчина смотрит на тебя?

-Ричард Сионис, - сказал Джером, положив левый локоть на стол и глядя на нее. - Он миллионер. У него свой самолет. У него была лодка с горячей трубой, и он убил двадцать пять человек, - он сделал паузу и издал смешок, прежде чем продолжить. - Просто для развлечения.

- Ну и что? - спросила блондинка, ничуть не впечатленная.

-Значит, ты ему нравишься, - улыбнулся Джером. - Он хочет быть твоим другом.

Я заметила, что Сионис начинает терять терпение, и жестом велела ему успокоиться.

-Хм, дай подумать, - сказала она, делая задумчивое выражение. - Нет.

-Девушке здесь нужен хороший друг, - мрачно продолжал Джером. - Посмотри на охранников, им все равно. Они считают, что плохие вещи случаются с плохими людьми. Это происходит постоянно, постоянно.

Она посмотрела на меня и указала пальцем на Джерома, приподняв бровь.

- Он твой друг?

- Да, - честно ответила я и краем глаза заметила, что Джером ухмыляется в мою сторону.

- Как давно вы здесь? - спросила она меня.

-Всего несколько месяцев, - ответила я, и она задумалась над тем, что я ей сказала. Затем она повернулась и посмотрела на стол Сионис.

-Эй, ты, - позвала она, и я увидела, что Сионис сидит прямо на своем месте, но я не думала, что она говорит с ним. Она махнула рукой в сторону их столика, и я обменялась смущенным взглядом с Джеромом. Она несколько раз щелкнула пальцами, и все в комнате отдыха уставились на нее. - Эй, лысый! Вот, вот.

Очевидно, она звала Аарона, и когда он наконец повернулся к ней, на его лице было усталое выражение. Она помахала ему с очаровательной улыбкой и попросила подойти поближе.

7 страница12 июля 2021, 06:28