Глава 1. Зажги Их
Безумие, как известно, похоже на гравитацию. Все, что нужно, — это небольшой толчок.
-Джокер
***
Я лежала на своей кровати и слушала песню «Hey Jude» от группы The Beatles. Мелодия звучала у меня в ушах, и я невольно улыбнулась, потому что текст заставил меня почувствовать себя намного лучше.
По правде говоря, это был ужасный, ничем не отличавшейся от других день. Моя мачеха, вместе с тремя моими сестрами всегда пытались заставить меня чувствовать себя плохо. Мои сестры любили говорить мне, что некрасивая, невысокая и толстая. Я знала, что не являюсь толстой. Мой вес составлял всего сорок пять килограммов. Но разве если бы я была толще, это бы являлось проблемой? Не думаю. Мне было наплевать на то, что мне говорили. В любом случае, я не собиралась ни на кого производить впечатление. Важно наше сердце, а не то что мы видим со стороны. На мой взгляд, внешне все красивы. Хотя я была уверена, что многие, многие люди внутри чертовски уродливы.
—Кэтрин! —раздался пронзительный голос из коридора за пределами моей спальни, но я решила проигнорировать его и продолжила лежать. The Beatles успокаивают мои нервы.
Внезапно дверь распахнулась и ударилась об стену. Я даже не вздрогнула от внезапного движения. Лишь перевела взгляд на человека, который вломился ко мне. Это была моя мачеха, и она, как всегда, казалась разъяренной. Её лицо было настолько красным, что казалось, будто она вот-вот взорвётся.
Было бы весело посмотреть на это, хотя...
—Кэтрин Лиллиан Николс! —она выкрикнула моё полное имя, что заставило меня взглянуть в её сторону. —Разве я не звала тебя уже сто раз?
Я медленно вынула свои наушники из ушей, и уставилась на неё.
—Просто Кэйт, —поправила её я, —И я слушала музыку, поэтому я ни чёрта не слышала.
Это была ложь, я слышала, как она называла меня по имени несколько раз, но это была явно не сотня. Я насчитала себе всего-лишь шесть.
—Если ты звала меня сто раз, то почему ты пришла сюда только сейчас? —нахально спросила я.
—Не разговариваю со мной так, Кэтрин! —Она снова закричала. По правде говоря, меня жутко бесило когда она начинала кричать, и это уже всерьёз начинало действовать мне на нервы.—Ужин готов, так что немедленно спускайся вниз.
Я раздраженно фыркнула и встала с кровати. Затем я как можно медленнее начала спускаться по лестнице.
—Поторопись! —залаяла она.
—Джезз, не надо кричать, —пробормотала я, массируя уши.
Она промчалась мимо меня по лестнице и бросилась на кухню. Вскоре я вошла следом за ней и увидела, что все уже сидят за столом.
О, боже, это будет так утомительно...
—Наконец-то! —закричала моя старшая сестра. Ее звали Анджелина, и она была пугающе похожей на свою мать.
У меня были длинные темно-каштановые волосы и нежного цвета васильковые глаза, как у моего отца, у нее же-были золотистые светлые волосы, заканчивавшиеся выше плеч, и небесно-голубые глаза, как у ее матери. Это легко объясняется тем, что она всего лишь моя сводная сестра. Моя мачеха родила её ещё до того, как познакомилась с моим отцом. Две другие были близнецами и тоже очень похожими на свою мать. Они были единственными дочерями, связывающими её и моего отца.
—Ладно, давайте есть, —сказал отец.
Посмотрите, кто не пьёт сегодня...
Мой отец был довольно привлекательным мужчиной, но пил почти каждый день. Дни, когда он трезв-были для нас большой редкостью. Когда он был пьян, я поглядывала на дверь спальни и надевала наушники, пока он перекрикивался вместе с моей мачехой внизу.
—Итак, как прошёл ваш сегодняшний день в школе, девочки? —спросила мачеха, улыбаясь дочерям.
О, мы собираемся разыгрывать идеальную семью. Прекрасно...
—Это было потрясающе! —Анджелина ответила пронзительным криком.—Мы подготовились к завтрашней большой игре, и номер, который мы собираемся сделать, идеален.
Я закатила глаза, увидев волнение моей сестры перед футбольным матчем, который должен состояться уже на следующий день. Она была чирлидером в средней школе Готэма или, как я люблю её называть, в школе монстров.
Несмотря на то, что мы были обеспеченной семьей, мы все равно ходили в государственную школу. Мой отец предпочёл такое решение, и я никогда не жаловалась. В любом случае для меня это не имело значения. Государственная или частная школа — это одно и то же самое. В каждой из них были подростки, которые думали, что они лучше всех и ставили себя выше других.
Анжелина была лидером команды болельщиц. В прошлом году она облажалась, именно поэтому она была на моём курсе. Мы были младшими. Мне было семнадцать, а ей восемнадцать.
—Ты собираешься прийти и посмотреть? —нетерпеливо спросила моя сестра по имени Бренда.
Она также была частью чирлидерш.
«Пожалуйста, скажи нет, умоляю, откажись» думала я про себя, переводя взгляд то на мать, то на отца, и обратно. Если они пойдут смотреть на эту тупую игру, то и меня заставят поехать вместе с ними. А я ведь планировала остаться в моей спальне и дочитать книгу про Шерлока Холмса.
—Ну разумеется, —ответил отец, и я вздохнула с разочарованием и досадой. Это был плохой ход. Все за столом повернулись, и начали смотреть на меня. Мои сестры в открытую осуждали выражение моего лица взглядами. Однако, я не позволила им себя запугать.
—Ты имеешь что-то против того, чтобы мы шли смотреть игру, Кэйт? —с суровым выражением лица спросил отец.
—Ребята, делайте всё, что хотите, —сказала я им, с полным безразличия взглядом.—Мне всё равно.
—Ты тоже пойдёшь, —продиктовала мачеха. Её лицо начало краснеть от ярости.
Это был момент, когда моя «идеальная» семья, наконец-то показала, какой она является на самом деле.
—Зачем? —спросила я, и встретилась взглядом с моим отцом.
—Ты не попала в команду болельщиц в прошлом году, я думаю, что это хорошая идея оказать некоторую, поддержку твоим сестрам, которые действительно способны на это, —он не был зол, но его красноречивый взгляд ясно дал понять, что лучше мне воздержаться от высказываний по этому поводу. Я надулась, и взяла немного добавки спагетти болоньезе.
—Действительно, как такая уродливая неудачница, как она, смогла бы попасть в команду, —с насмешливой ухмылкой, заметила Анджелина.
О, я бы всё сделала, лишь бы стереть эту ухмылку с её лица.
—У неё даже оценок хороших быть не может, —продолжила она, и я возмущенно нахмурила брови.
—Не может быть хороших оценок? Это ты обо мне? —переспросила я, и приподняла одну бровь. Её ухмылка исчезла мгновенно и она посмотрела на меня широко раскрытыми глазами.
Она всегда говорила родителям, что у нее пятерки на каждом экзамене, но это было ложью. Они даже не проверяли. А ещё она подделывала их подписи перед тем как показывать нашему учителю.
—Что ты имеешь в виду, Кэтрин? —недоуменно спросил отец. —В этом году её дела обстоят намного лучше.
—Мой тест, который я дала вам сегодня утром на подпись вы видели, а её? —спросила я со смешком.
—Она облажалась в прошлом году, а затем на первом тесте получила пятёрку, но это был единственный раз. Ты никогда не проверял остальные.
—Нам и не нужно их проверять, —моя мачеха встала на защиту Анджелины. —Мы ей доверяем.
—Что ж, это прекрасно, —язвительно ответил я. —Но я видела её сегодняшний тест, и у неё был всего один балл.
—Лгунья! —крикнула Анджелина через стол. Две другие мои сестры ели молча. Я знала, что они не хотели, чтобы я упоминал и их, потому что они тоже подделать свои подписи.
—Ох, помолчи ради Бога, —скривилась я, бросив на неё взгляд.
—Что ты мне только что сказала? —спросила она, пытаясь запугать меня, но это было не так просто. Я уже привыкла к подобному.
—Я сказала тебе...—начала повторять я, но была прервана прежде, чем успела закончить.
—Достаточно! —закричала моя мачеха, и мы все разом уставились на нее. Последовавшая далее тишина была почти невыносимой.
—Иди в свою комнату, Кэйт, —как можно спокойнее приказал отец. Я видела, что он тоже начинал терять терпение по отношению ко мне.—Сейчас же.
Я не была виновной в данной ситуации, но им было все равно. Они всегда благосклонно относились к моим сестрам, а я была всего лишь паршивой овцой в семье. Для них не имело значения, что сестра назвала меня уродливой неудачницей. Обычно я изо всех сил старалась игнорировать это, но сил терпеть всё эти издёвки уже попросту не оставалось.
Я встала со своего места.
—Я рада, что вы отправили меня в мою комнату. Ведь мне больше не придётся есть эту отвратительную еду.—Большое вам спасибо.
—Просто иди, —в последний раз предупредил меня отец, и я отправилась обратно в свою комнату.
Я устала от этой семьи и хотела бы уйти из Готэм-сити навсегда. Начать новую жизнь в другом месте. Уверена, где угодно было гораздо лучше, чем здесь.
Я бы хотела, чтобы они все просто упали замертво или сгорели заживо.
Подождите...огонь был бы отличным решением. Никаких доказательств не останется.
Эта мысль посетила мою голову и я сразу же попыталась оттолкнуть её. Я никогда никого не убивала. Как я могу убить собственную семью?
«Они не твоя семья. Семья никогда не будет так относится к тебе», противоречил голос в моей голове.Я села на кровать и плотно закрыла глаза, словно это могло помочь мне, избавиться от демонов в моей голове. Однако голос говорил правду.
Я легла на кровать и сразу же начала придумывать идеи, как бы я могла осуществить задуманное. Как избежать наказания за убийство? Я бы, наверное, никогда не сделала ничего подобного, но это было чём-то, вроде временного развлечения. Если они догадались бы обо всём, то поймали бы меня, и вполне вероятно, что единственный умершей была бы я. А Даже если они меня и не поймают, то наверняка поймает полиция. Был один умелый детектив, который ловил чуть ли не каждого убийцу в Готэме, а их было много. Его звали Джеймс Гордон. Его лицо множество раз засвечивалось в газетах.
Однако я ненавидела этих людей, якобы являющихся моей семьёй и хотела быть свободной. Меня, наверное, даже в тюрьму бы не отправили. Была большая вероятность того, что вместо этого меня отправят в лечебницу Аркхэм. Это было место, где находилось множество психопатов с криминальным прошлым или же, просто сумасшедших.
Но даже в Аркхэме, у моих родителей бы не было возможности, постоянно придираться ко мне, а мои глупые сестры бы не посыпали меня обзывательствами каждый день. Это уже звучало как у раю.
«И когда ты начала думать, что твоё пребывание в Аркхэме было бы в разы лучше, чем в твоём доме? Кажется, это было тогда, когда ты узнала, что твоя ёбанная жизнь необратимо испорчена.»
Я должна это сделать. В любом случае мне нечего терять.
Я наконец-то приняла решение, поэтому мне нужно сохранять спокойствие и еще тысячу раз мысленно повторить план. Если я буду придерживаться его, со мной всё будет в порядке.
Мне оставалось только подождать, пока они уснут. Когда они уснут, я смогу забрать их телефоны, но мне придётся делать все очень осторожно, чтобы не попасться. Это будет рискованно. Но мне нужно это сделать. Ведь если у них будут свои телефоны поблизости, они запросто смогут позвонить в службу 911 и успеют спастись. Маловероятно, что приедут вовремя, но вероятность все же была.
Я посмотрела на будильник, стоящий на тумбочке. Полночь. В это время они уже были в постели. Я медленно открыла дверь своей спальни и осторожно подобралась к лестнице. В доме не было слышно ни звука. Я спустилась вниз и обследовала все подразделения. Это заняло у меня некоторое время, учитывая размеры поместья, в котором мы жили.
Я выглянула в окно и заметиласильный туман снаружи. Это наверняка облегчит мой побег. Словно Готэм помогает мне отомстить. Я улыбнулась и отошла от окна, направляясь на кухню. Зажигалка лежала на верхней полке, я достала её и положила в задний карман джинсов, затем открыла ящик, где, насколько я помню, находились спички. Их я также положила в карман, и аккуратно закрыла ящик.
Мои руки начинали дрожать, и я почувствовала как потею. Эта ночь может закончиться ужасно, если кто-нибудь спуститься до то того, как я закончу.
—Все будет хорошо, —прошептала я, тем самым успокаивая себя и вытерла свои вспотевшие руки об джинсы.
Я проскользнула обратно наверх и достала из-под кровати сумку. Я положила внутрь всю необходимую одежду, а также свои любимые книги, прежде чем решить, что мне нужно начать свой план, иначе я потеряю всю свою оставшуюся смелость, которая у меня осталась. Я схватила из шкафа черный шарф и прикрыла им рот и нос, чтобы не вдыхать дым.
Пришло время сделать первый шаг. Нужно забрать их телефоны.
Я направилась в комнату своих сестер-близнецов. На двери розовыми буквами были выведены их имена,«Бренда и Луена!».
Я медленно открыла дверь стараясь не издавать лишних звуков. Раздался скрип. Как хорошо, что этого было недостаточно, для того чтобы разбудить их. Я направилась в сторону их кровати. Их телефоны лежали на тумбочке. Я осторожно положила мобильные устройства в карман моей чёрной кожаной куртки и вышла за дверь, осторожно закрыв её за собой.
То же самое я проделала с Анджелиной, папой и мачехой. У меня чуть не случился сердечный приступ, когда я крала телефоны отца и мачехи. Мой отец издал громкий храп, именно в тот момент, когда я подошла к его постели, но, к счастью, он не проснулся.
Теперь, когда самое сложное осталось позади, мне пришлось вытаскивать бензобаки из гаража.
В гостиной была дверь, которая вела в гараж, через неё я и проникла внутрь. Просторный гараж был забит дорогими автомобилями черного и серого цветов. Я нашла баки с бензином сзади и взял четыре из них. После чего я быстро вернулась в дом.
Я начала проливать бензин перед окнами и черным входом, затем я подошла и вылила ещё на стены и мебель из красного дерева, стоящую в длинных коридорах. После я спустилась вниз по лестнице и вытащил зажигалку из заднего кармана джинсов. Я зажгла её, и огонь коснулся бензина на деревянной мебели. Он стал быстро распространяться по стене и ковру.
Начиная с этого момента я должна была действовать как можно скорее, иначе я попаду собственную в ловушку. Я отсчитывала каждую секунду, наблюдая, как пламя перебирается с нижних стен к верхним. От жары я ещё больше вспотела, а запах дыма все еще бил мне в ноздри, несмотря на шарф.
Я быстро взяла ключи от дома, лежащие на столике у двери и вышла из горящего поместья, прежде чем запереть дверь снаружи. Я не оглядывалась, когда переступала дорогу сквозь туман и направлялась к большому дереву, стоящему в конце улицы.
Я взобралась на него без особых усилий, как и когда-то, взбиралась на многие другие деревья раньше, особенно одно большое, которое росло в моем саду. Наверное, оно тоже сгорит в огне, но у меня не было времени об этом заботиться. Я лезла до тех пор, пока не была полностью уверенна, что полностью скрыта ото всех, кто пробирается наружу.
Вид был захватывающим, и я не могла не гордиться своей работой. Я никогда не думала, что смогу сотворить нечто подобное в одиночку, без чьей либо помощи.
Так вот, что чувствует поджигатель,когда устраивает пожар. Что ж, думаю я к этому привыкну...
Даже здесь, я могла услышать крики людей, заметивших огонь.
Я видела Брюса Уэйна и его дворецкого Альфреда Пенниуорта, которые жили в самом конце улицы. Они пытались пробраться к своим соседям. А ещё я видела несколько других людей,собравшихся возле моего дома.
Пламя поднималось вверх, прямо к небу, и я улыбнулась смотря на это. Еще никому не удалось выбраться из дома, и я прекрасно знала, что им не удалось выбраться через чёрный ход. А значит, они, вероятно, уже мертвы.
Я вздохнула с облегчением и решила, что пора спускаться. Люди были слишком заняты вызовом пожарных, чтобы заметить, что кто-то спускается с дерева. Как только мои ноги снова коснулись земли, я взяла баки и сумку и стала уходить подальше от этого района. Туман и густой дым заполнили улицу, полностью скрывая меня чужих от глаз.