Пролог
Повернув оба крана ванной, я стянула с себя мокрую, липнущую к телу одежду. Было около двух часов ночи, когда я вернулась из редакции в свою съёмную квартиру, аренда которой уже подходила к концу.
Впрочем, как и мои сбережения.
Последние капли опустились в ванну и я нырнула в воду, всё ещё вздрагивая после прогулки по дождливому ночному городу. Вот уже больше трёх лет я работаю журналисткой и добросовестно выстрачиваю каждую строчку своих статей. Мои профессионализм и расчётливость часто вытягивали меня, когда я висела на волоске от нищеты, давая мне возможность получать приличные гонорары. Однако жизнь не стабильна- владелец главной редакции Шеффилда, где я работала последний год, решил спустить все деньги на игру в покер, что и стало причиной банкротства. Зарплаты работников резко урезались, а затем я получила конверт с двадцатью фунтами и рассеянное «вы уволены» от начальника.
Прикрыв уставшие веки, я погрузилась в мысли о своём будущем, разбавляемые ароматом мыльной пены и гипнотической симфонией Брукнера, доносящейся из окон квартиры сверху. Пыталась найти в себе точки опоры, наслоить новизну на прошлое и трансформировать прожитый опыт в то, что придаст мне решительности оставить эту квартиру и начать сценарий новой жизни в городе, где тебя ещё никто не знает. Задолго до сегодняшнего вечера, когда последние нити, связывающие меня с местом работы были разорваны, я присматривала свободные вакансии в разных частях Англии. Но на сегодняшний день лишь «Birmingham Daily Post»- развивающаяся довольно неплохими темпами газета, в которой освещались последние события криминальной стороны города Бирмингем, стала моим единственным вариантом.