17 страница7 декабря 2024, 01:14

17

Запах сырости, и короткие воспоминания из детства. Мы шли по наполовину разрушенному замку. Поднявшись по лестнице, обойдя горелые обломки, я остановилась у двери которая была приоткрыта. Влад шёл позади внимательно осматриваясь. И вот, зайдя в комнату на полу я обнаружила лампу, и вполне хорошего состояния, только если не учитывать лопнутую стекляшку. Сдув с неё пыль, и не с первого раза удалось поджечь её небольшим разрядом.
Лампа помогла лучше осмотреть комнату. Не заправленная кровать, небольшой потрёпанный временем комодик. Пару игрушек лежащие на полу. Пройдясь к середине комнаты взяв тряпичную куклу, которая беспомощно лежала там. Аккуратно сев на кровать, и поставив лампу на комод, я лучше ухватилась за куколку в руках. Пара тёмных глазок, бусинок, вышитая улыбка и румянец на щеках, светлые косы, и красное платежке. Тихонько поглаживая её, пришлось вспомнить тоскливые воспоминания, когда мама шила мне эту куклу. И вспомнила то как перед сном папа пел мягкую колыбельную. То какие сказки рассказывал, о молнии которая появилась без единой тучи на небе, и как прекрасный молодец укротил её, утешил.
На глаза накатились слезы которые так долго копились, и остановить уже их было уже просто невозможно. Всё виной усталость, тоска, и ужасная тяга на душе. Я всхлипнула и те же самые слезинки упали на куклу в руках. Мысли были слишком шумные, что бы через них заметить то как в комнату зашёл Влад.
- Ева...- проговорил он имя, с тихим вздохом. Он подошёл ко мне, сев на корточки возле моих колен. Заглядывая в слезящиеся глаза.

~

Она уже не заметила с каких пор он стал таким...нежным, по отношению к ней. Как спокойно, и привычно стала называть её.

- Я так устала...ты просто не представляешь. - Перестав стесняться своё горе проговорила Белова, пока слезы лишь на секунды переставали скатываться.
Морок обхватил её лицо ладонями, утирая соленость с щёк. Непривычная тактильность с его стороны заставило Еву теперь смотреть на него.
Девушка продолжила раскрывать то что так укрывала в себе.
- Мне страшно... Страшно то что это всё зря. Что я просто подвела всех. И то что если мы его не найдём, если ничего не узнаем?... Не хочу быть слабой...не хочу...
Он больше не мог просто смотреть. Влад лишь немного выпрямился, так что бы одна его рука лежала на кровати сохраняя равновесие, а друга осталась на её щеке.
Он прижался своими губами к её, нежно, но всё же жадно целуя, будто вот-вот и его шанс отберут.
Через минуты они отстранились друг от друга. Его лицо раскраснелось, и это можно было разглядеть под тусклым светом лампы. Шумное, сбитое дыхание, и глубокий взгляд голубых глаз, то как на лицо спадали тёмные пряди тёмных волос.

-Чёрт...прости...я не должен был этого делать.

Ева окончательно сбила его с ног, притягивая его к себе, вновь целуя. Как же она цеплялась за это ощущение. И как же спокойно становилось рядом с ним.
Влад нависал над ней, только углубляя поцелуй, свободной рукой цепляясь за её мягкое бедро немного сжимая. Они отстранялись друг от друга на секунды, но только лишь для того что бы притянут вновь.
За то время сколько они уже прошли, почти всегда находясь рядом друг с другом.
Он говорил между поцелуями, одновременно с попытками собрать больше кислорода
- Думаю это не уместно... Но ты мне понравилась с самого начала.- он вновь забрал её губы в свои на секунды.- Белоснежка... Моя молния посреди чистого неба... Может быть мы пожалеем об этом, но это будет точно не сегодня.

Не было ни единой мысли остановится. Его рука прошлась по мягкой коже живота до начала рёбер, увидев её молчаливый кивок он продолжил. Её раскрасневшиеся щёки, блестящие глаза, частое дыхание. Это могло показаться для обоих каким то сном, то что не могло произойти даже в том мире грез. Выплески эмоций иногда могут по настоящему пойти на пользу. Хоть и оставался некий абсурд ситуации, то что они это делали в заброшенном замке. Нежные толчки сменялись грубыми, ну или же скорее резкими. Рано или поздно некому сну пришлось закончиться, вместе уже почти с потухшей лампой. Укрываясь теплым, ватным одеялом.

~

Рассвет наступил быстро, заставляя меня проснутся с первыми лучами. Потерев сонные глаза, я свесила ноги с кровати касаясь холодного пола ступнями. Влад куда-то ушёл? - задала вопрос сама себе. После того как я оделась, дверь проскрипела. Парень прошёл в комнату с небольшой уже распечатанной банкой огурцов.

- Вот, я нашёл погреб под основной кухней. Это единственное что-то съедобное что было.- он заметил мой взгляд, но продолжил держать банку так что бы я взяла. - Возьми, надо хоть чуть подкрепиться. Потом уже решим что делать дальше.

Я кивнула доставая солёный огурец надкусывая, и действительно наслаждаясь едой. Заметив то что он тоже взял себе один.

- Спасибо тебе. - мне приходится признать для себя самой, то что я чувствую смущение перед ним после ночи. Хотя всё было нормально. Надо выбросить лишние мысли из головы и снова сосредоточится на цели.

Прожевывая последние хрустящие кусочки огурца в рту, он внимательно смотрел, кратко изучая, обдумывая свои же слова. Банка опустела оставляя только рассол в себе. Влад поставил на тумбочку банку, вздыхая.

- И что думаешь делать?

- Ты же не ходил никуда кроме кухни?- спросила я, на что тот ответил кивком.- Нужно осмотреть комнату отца, может там будет что-то.

Проходя по большим коридорам, поднимаясь по очередной лестнице, мы добрались до этого. Выбитая, обгоревшая дверь, и самое пострадавшее в отцовской комнате это то что, где было окно отсутствовало половины стены. Но если это не учитывать это, комната была вполне в порядке. Двухспальная кровать, большой письменный стол, полка с книгами. Я аккуратно, не торопясь разбирала бумаги на столе, прочитывая строчки на них. Влад же осматривал полку пытаясь найти что-либо.

- Если вспоминать слова Марии... Огненный маг? Это же не могли быть Алёнкины родители... Нет, даже звучит глупо. На тот момент они уже пропали. Но тогда кто? Какие были обстоятельства...- говорила я в слух пока наконец до меня не дозвался Владик.

- Ева! - увидев моё внимание на нём он продолжил. - Тут какая-то папка. Лежала под кроватью.

Взяв папку, а после сдув пыль, я прочитала её наименование вслух - "общее дело Сказочного мира".
Я пролистал две страницы, и то которые были единственные в папке. Предположение то что их в спешке выдернули было самое разумное.

Между Сказочным городом и Сказочным Заграничьем начались общие не договорённости. Был подписан документ о разделе общей теории.
Король и королева (иначе огненные маги) - проявили открытое негодование насчёт того что Заграничье является отдельным правлением.

Кровный сын огненных магов которому уже от роду исполнялось девятнадцать, признался психологически не стабильным. В день его рождения, а именно 7 октября его поставили на строгий контроль.
Дело Али на данный момент скрыто, возможно даже уничтожено.

Я обдумывала полученную информацию, потеребив между пальцев желтоватую бумагу.
Огненные маги?... То есть у Алёны есть старший брат.
Всё сложилось в единый пазл.
Этот Али и напал на нас тот день. Происходили разногласия, а он как психически неуравновешенный решился на это. Сейчас я надеялась что он жив, что бы выплеснуть ту накопленную обиду, злость. И выплеснуть не впустую, а на виновного. По крайней мере это чёткое предположение то что виноват он, нужно найти его, и спросить всё напрямую.
Я ожидала то что он умер в тот день, но так же может на данный момент находится под стражей где и раньше.
Отбросив папку, уже выйдя из комнаты, спускаясь по той же лестнице.
Я быстро шла через улицу разрушеных домов, пока Влад старался нагнать меня.
Когда мы уже собирались пройти дом Марии, её дверь распахнулась, и она вышла на порог.
– Подождите! -окрикнула она нас. - Мой брат сегодня приедет с продуктами. Он может вас отвезти обратно.

Мы сели за тот же столик, Мария же осталась на пороге укутавшись в платок на её плечах.
Её брата, как она сказала - зовут Ерасим. Он доедет до въезда в поселение, перенесёт все продукты к дому, а после уже поедет обратно.
Так и было, спустя какое-то время в дом зашла сначала девушка, а уже после её брат. Он был высоким, широкоплечим, с короткой стрижкой светлых волос, и наверно был даже чуть младше сестры. Интересно чем он занимается что быть в такой форме...?
– Рад знакомству. Можем отправляться? -  После того как Ерасим заговорил мы сразу же встали.

Недолго пройдя, мы погрузились в тележку, усевшись куда удобнее чем по дороге сюда.
Тронувшись с места, мы какое-то время ехали молча пока блондин не заговорил.
– Вы дочка короля Игоря, так?

Я взглянула на него, а точнее на его спину, а поняв что вопрос и вправду прозвучал у него вслух ответила
– Да.

Я почувствовала его улыбку не видя лица
– Так и знал! Рано или поздно это должно было случится. Вы живы..и пришли спасти погибшие Заграничье? Сестра говорила что это невозможно, то что наследник погиб... но вы тут! Живы! Я вас сразу узнал. - он сделал короткую паузу. - Да и к тому же кому будет нужно кроме вас возвращаться сюда.

Последнее прозвучала немного тоскливо. Слушая его я поняла то насколько он много говорит, и то насколько велико моё желание помочь Заграничью.

– Вы правы. Но незнаю как. И возможно ли это.

Ерасим вздохнул на мой короткий ответ
– Госпожа Ева.. Поймите, человек способен на всё, а тем более вы.
Я верю в свою родину, а так же верю в силу правления. Мне было 14 когда на Заграничье напали.

Только сейчас я обратила внимание на Влада, что всё это время молчал, хмурясь, стараясь даже не смотреть в мою сторону.

– Так что... В вас я тоже верю, буду ждать сколько нужно.- продолжил блондин после чего вновь вернулось молчание с обеих сторон тележки.

Мы проехали через границу, и после того как мы отъехали чуть дальше я поблагодарила мужчину, и мы выпрыгнули из телеги.
И вновь улочки Сказочного города, лица прохожих, постоянный шум. Всё это так отличалось от Заграничья в котором повисла мертвая тишина.
– Завтра мы идём во дворец. Попытаемся допросить Сказочника, если он не даст информацию...то..- я замялась. И теперь поняла что ничего толком ещё не знаю о своих дальнейших действиях. Но стоять на месте тоже не могу.

–Ева..чёрт! Куда ты вообще так спешишь? У нас достаточно времени на это.

Я приоткрыла рот уже желая что-то сказать, но заткнула сама себя, понимая на сколько не разумно я начинаю действовать
Влад вздохнул похмурившись.
– Мы отдохнём после дороги, а уже после расскажем всё как есть патрулю. Так будет правильнее.

И вправду любые другие действия могут привести к краху. Терпение это самое важное.

17 страница7 декабря 2024, 01:14