16
Я не могла. Просто не умела делится своими переживаниями с кем-то. Всё, что я могла — это переслушивать одну и ту же запись каждую ночь, до попадания в сказочный мир и после. Толком даже не знаю с чего начинать, что искать, но бегу вперед себя самой же. Эта запись...на ней слышно то, как что-то рушится позади и голос отца...
"Ты должен остановится!.." - после этого запись обрывается и слышно только отдаленное шуршание. Это осталось на моём плеере. Единственное, что у меня осталось о том дне.
Мы приняли решение разделиться. Девочки ищут родителей Алёны. А я с Владом...ищу артефакт, чтобы отдать его Яге. Именно это я и сказала патрулю. Сейчас им не нужно узнавать о моём отце, о прошлом. Это лишние подробности.
Тем же ранним утром, мы остались с ним наедине. Он сидел напротив, постукивая пальцами по столу. Пока я стояла, развернув карту сказочного мира, брови невольно нахмурились, сосредоточено пересматривая всё.
— Ева, думаю сейчас самое время объяснить мне, что мы ищем, ну, или кого,- сказал он, проводя руками по волосам.
Я шумно вздохнула, кратко обдумывая собственные мысли. Облизнув пересохшие губы, я подняла взгляд на парня.
— Моего отца...ну, или хоть что-то, что осталось. В тот день мы с мамой ушли в сторону города. Я была маленькая и помню всё отрывками. То, как она использовала нашу семейную реликвию, чтобы попасть в Мышкин, потому что врата уже были закрыты,- я вздохнула, указав на часть карты, которая была пустая. — У нас был честно унаследованный отцом замок. Произошло что-то действительно серьёзное.
Морок задумчиво смотрел на карту, после чего заговорил:
— Понял. Я знаю как нам туда добраться.
— Отлично, тогда идём,- я скрутила карту, оставив её на столе.
Решение было быстрым, не задумчивым.
Пройдя через город без лишних проблем, это заняло не меньше часа. Теперь оставалось самое важное — пересечь границу сказочного города. Его окружал глубокий ров, а точнее река, и пересечь её можно только через один мост. По этому мосту пропускают только тележки, перевозящие товары и прочий груз. А вот уже любому другому существу запрещается даже взглянуть в сторону этой границы. И с каких пор? Прошло только двадцать минут, и вот, подтолкнув Влада, мы запрыгнули в старенькую арбуарба; узб. arava, араба — высокая двухколёсная телега, распространённая у тюркских народов.. Её тащила уже седогривая лошадь, в управлении которой сидел такой же немолодой мужчина. Этот же старичок похоже имел совсем плохой слух. Воз, в котором мы так же надёжно задержали дыхание, был наполнен совсем не сеном или же какими-нибудь овощами, а мусором. Именно, мусором который лежал на свалке месяцы, и это точно.
Выпрыгнув после времени поездки, мы сразу же отряхивались от запаха, но сильно это не помогло. Тележка поехала дальше, а Влад же только оглянулся, перестав недовольно бубнить под нос.
— И где мы...- сам себя спросил он, почесав затылок, пока мои глаза округлились.
— Ты говорил, что знаешь куда идти!
— Да! Но я тут не был лет...много! Неважно. Я постараюсь вспомнить. - Он, приподняв подбородок, нацелил взгляд в одну сторону и после чего молча пошел.
Чуть не упав, я поспешила сровнять свой шаг с его.
На несколько километров вперёд расстилалось поле, и им мы были окружены. Где-то позади, уже далеко стояли одинокие врата из которых мы попали сюда в тот день. Но теперь оставалось только идти, приминая сорняки и высокую траву, которая иногда преграждала путь. Только если всматриваться, виделись макушки деревьев.
Может тут осталась хотя бы деревня? Хоть что-то, что поможет узнать причины запрета на другую часть сказочного мира. И что произошло с моим отцом.
Мы шли долго, от усталости я ложилась на траву, давая короткий перерыв мышцам тела. Влад же держался, не подавая вид на усталость.
И наверное только в дороге я поняла, что возможно ни еды, ни воды тут мы просто не найдём.
Солнце уже садилось, а ноги из последней силы тащили в гору. Оставалось чуть-чуть и вот, добравшись до ровной поверхности, я согнулась собирая кислород ртом, восстанавливая дыхание.
— Чёрт! Мы никогда не-
— Ева...посмотри,- он толкнул меня в плечо, заставляя поднять голову.
Внизу, если спускаясь с возвышенности, на которую мы только что забрались, было то, что мы искали: деревушка, совсем старые обшарпанные дома. И похоже такая желанная деревня была заброшена. Ни одного звука, когда молча смотрела вперёд, на замок. Я уже сорвалась идти, но парень придержал меня, сразу зная куда лежит мой путь.
— Давай осмотрим всё внимательно. Нам некуда спешить,- сказал Влад и сам прошёл вперёд, призывая идти рядом.
Мы спустились, проходя мимо домов, заглядывая в окно каждого из них.
У некоторых домов двери были раскрыты настежь. Никого, совсем никого. Оставалось только идти к месту, которое я когда-то называла домом.
Небо темнело, а мы шли вперёд по улочке, пока внимание не упало на один дом, из окна которого сочился тусклый свет свечи.
— Тут кто-то остался?- полушёпотом проговорила я, подходя к двери.
Вздохнув и пару раз постучавшись, раздались шаги по половице только через молчаливую минуту. Защёлки на двери повернулись шумно, скрипуче, и дверь открылась.
Перед нами стояла не сильно высокая (точно чуть ниже меня), полноватая женщина с длинными вьющимися волосами, заплетенных в косу. Глаза её были уставшими, но всё же выразительными.
— Здравствуйте. Мы можем поговорить?
И вот маленькая комната со столом, за которым мы сейчас сидели, поедая горячую пшеничную кашу. В другой стороне комнаты стояла аккуратно заправленная кровать, рядом старый сундук, в котором хранились вещи. На стене, прямо над столом висели иконки.
Я доедала последнюю ложку, а после положила её, взглянув на женщину, сидящую напротив.
— Мария...мне важно узнать, что тут произошло. Вы должны мне все рассказать.
Та вздохнув положила ладони на стол, сплетая пальцы между собой.
— Вы ведь видели стоявшие дома? Это единственные, которые уцелели в тот день. Тут было безумно красиво, шумно от пробегающий под окном детишек, почти каждый день были праздники. Людный мирный поселок, даже скорее городок. Но, как я знаю, в один из дней на наше поселение напали, хотя вернее напал. Это был кто-то из семейства огненных магов. Языки пламени мощными столбами вскидывались в небо, горели дома...люди. Беловы правили поселением, но защитить не смогли. Большинство скрылись где могли, возможно убежали в Сказочное королевство.
Рассказав это она вздохнула, отводя взгляд, ожидая слов от нас.
— Но как вы тут живёте, что едите? И почему не ушли как все?- Влад спросил это действительно заинтересованный ситуацией. Хмурил брови, внимательно смотря на женщину, находясь в недопонимании.
— Там...в Сказочном королевстве, у меня живёт мой дальний родственник, он тайно поставляет мне всё нужно раз в месяц. А то, что я не ушла...у меня тут память об отце покойном. Просто не могу покинуть этот дом.
Женщина хоть и была одинока, но жила тут ради памяти о своём отце. Я не могла больше связать и слова. Приоткрыв рот, я просто смотрела в пустую тарелку. Меня терзали мысли: "Что если бы я была чуть старше и осталась дома в тот день?".
Тогда я бы пыталась до последнего защитить свой дом, защитить людей и их домишки, где те росли целыми поколениями.
Я не смогла бы ей пообещать в лицо, но какое-то желание и такая же новая мечта стала зарождаться во мне.
Чтобы тут, как тогда, беззаботно жили люди, чтобы они снова радовались каждому дню, просыпаясь в уютной постели.
Чтобы эту не малую часть земли считали частью сказочного мира.
Влад поднял меня со стула держа под плечо.
— Спасибо, что приняли, мадам, но нам пора идти,- сказал он Марии, подталкивая меня, когда мы выходили из её дома.
Та лишь сказала, что мы ещё увидимся.
Мы снова шли через пустые дома, а, когда начали приближаться к замку, показались совсем другие виды.
Полуразрушенные или же полностью сгоревшие жилища, от которых оставались лишь обгоревшие обломки.
Стоя перед приоткрытыми вратами, я не знала какую эмоцию мне одеть, что говорить.
Сколько же времени прошло с тех пор?..