Бонусная глава 1
«Рождество. Время чудес»
- Кетлин? - жена обернулась на меня и шикнула. - Что ты делаешь?
- Следы, - она переставляет мой черный ботинок и посыпает его сверху мукой, оставляя белоснежный отпечаток, который тянется от самой двери до новогодней елки. - Нравится? - я с каждым днем влюбляюсь в свою жену сильнее. Ее девичья улыбка заставляет в моей груди все сжаться, а сердце начать биться быстрее, стараясь выбраться из клетки и оказаться у ног женщины. Ее лицо сияет, а щеки и лоб измазаны в муке. - Чего ты так смотришь? Думаешь… Линкольну не понравится? Я просто думала, что… следы от Санты Клауса понравятся ему. Я сейчас уберу все...
- Хэй, - я опускаюсь на колени около жены, приподняв ее подбородок. Чмокнув измазанные нос, я ухмыльнулся, облизав губы. - Мне нравится твоя идея. Линкольну обязательно понравится. Он будет в не себя от радости, - ее взгляд становится ярче, загорается искорка счастья. - Только есть одна маленькая проблемка.
- Какая? Линкольн видел уже? У нас не получилось? - Кетлин вертит головой, словно сын спрятался за диваном, подкладывая за нами, а не спит на второй этаже в своей комнате.
- Нет. Под ёлкой нет подарков, - жена шумно выдыхает, вытирая лоб. Она размазала муку сильнее, но я не скажу ей этого, мне чертовски нравится ее образ.
- Ой, - Кетлин встает, придерживая свой едва заметный животик, склонив голову.
- Кетлин, - зову жену. - Твое дело украшать ёлку, наш дом, мое - ставить под нее подарки. Поэтому завтра утром, часиков в восемь, все подарки будут здесь. Упакованные в яркую обёрточную бумагу.
- Восемь? - она замотала головой, подойдя к журнальному столику. Взяв стакан с водой, жена сделала несколько глотков, не отрывая взгляда от ёлки. - Линк обычно просыпается в восемь, мы можем не успеть…
- Ладно, - я киваю, осматривая нашу гостиную на наличие мобильного телефона. Найдя его, я набираю сообщение своему помощнику, поручив ему приехать завтра к семи, а может раньше, чтобы точно не застал нас сын.
- Мне иногда кажется, что я сейчас проснусь, и окажусь в твоем ресторане вновь. Что… Тревор спит с моей подругой в туалете, а я просто упала в обморок от шока, - Кетлин шатается, и я подлетаю к ней, испугавшись от того, что она может упасть и ударится.
- Ты как?
- Голова закружилась, - жена потирает свой живот, морщась. - Даниэл, у меня темнеет в глазах, - Кетлин садится на диван с моей помощью и откидывается на спинку дивана.
- Ты что-то ела?
- Лучше спросить, что я не ела, Даниэл, - Кетлин хихикает, но затем замирает, широко улыбнувшись. Она хватает мои ладони и прижимает к своему животу: - Ты почувствовал? - я замотал головой, но вдруг в мою ладонь слегка ударили. Я поднял голову, посмотрев в глаза жены. Они были наполнены слезами, но я знал, что это слезы счастья. - Ты почувствовал. Сейчас. Да?
- Да, - выдыхаю, поцеловав животик. Он начинал выпирать, и зная, что этот маленький бугорок наш будущий малыш, вызывало во мне необъяснимые чувства. - Как же я долго этого ждал. Ты слышишь? Мы тебя ждём! Расти большой, наш малыш, а когда придет время, мы будем ждать тебя здесь. Чтобы защитить от всех тебя. А если ты будешь девочкой, то к тебе никто не подойдет. Это я тебе обещаю. Зачем тебе кто-то, если есть я? А ещё Линкольн. К тебе никто не подойдет. А если захочет, у него не получится, - Кетлин захихикала, ударив меня по руке. - Что?
- Ты понимаешь, что если это девочка, то у нее будет парень…
- Нет.
- …Ты когда-нибудь проведешь ее в подвенечном белоснежном платье к мужчине…
- Нет.
- …который она выберет.
- Нет. - Повторяю в очередной раз, но Кетлин лишь сильнее улыбается.
- Знаешь, мне конечно не важно кто будет у нас, но сейчас мне хочется, чтобы это была девочка.
- Тебя веселит идея, что я сойду с ума?
- Что..? - она в замешательстве хмурит бровки, хлопая длинными ресницами.
- Если у меня будет твоя копия, я сойду с ума. Такая же шикарная девушка, - я стону, опуская голову на колени жены, пока не слышится скрип двери, и маленькие хлопающие звуки по полу от босых ног. Я вскакиваю на ноги и встречаю сына на пол пути к гостиной. Он пытается прорваться и посмотреть не пришел ли Санта Клаус, но я подхватываю его на руки, унося в спальню.
- Нет, папочка, ну, пожалуйста, я должен лазоблаться! Санта должен плоблаться к нам, я хочу его поймать, чтобы показать маме с лялей! - я укладываю его в кровать, ущипнув его за пухлую щечку.
- Мама давно спит с лялей, она просила, чтобы ты тоже быстрее уснул. Ведь Санта придет к нам, когда ты проснешься, - Линкольн хмурится, складывая руки на груди. Даю пенни, но это точная копия меня в детстве.
- То есть, он плидет к нам, когда я плоснусь утлом?
- Да, - киваю. - Ложишься?
- Конечно! Я быстрее хочу, чтобы наступило утло, папочка, - Линкольн обхватывает руками свою игрушку и закрывает глаза. - Сладких снов. Лю тебя.
- И я тебя, дружище, - я целую сына в макушку и выхожу из комнаты.
- Уснул? - я вздрагиваю от голоса жены за своей спиной.
- Твою… карамельную палочку, Кетлин, - выдыхаю, схватившись за сердце, - Я уже не молодой мужчина. Я могу и получить инфаркт.
- Насчёт молодого, я согласна, а вот насчёт того, что ты получишь инфаркт - нет. Ты еще должен повести нашу дочь по проходу к ее мужу. Поэтому нет, получишь, - она грозит мне пальцем, но забывается про свою недавнюю угроза, когда я обхватывают ее сзади за шею и целую:
- Люблю тебя.
- И я люблю тебя, - Кетлин отстраняется: - Ты мне поможешь закончить?
- Конечно! Пошли. Ты может хочешь что-то?
- Я бы погрызла палочки в соленой карамели, - я ретируюсь на кухню, беру пачку со сладостями и возвращаюсь к жене. Она опустилась на пол и продолжает делать следы Санты Клауса. - Ух ты, - она улыбается и тянет руки к пачке с палочками. Вытащив одну, жена откусывает и громко хрустит, пока делает ещё один отпечаток обуви. - Класиво? - она смеется прикрыв рот рукой, жуя вкусняшку. - Я сказала сейчас как Линкольн.
- Поэтому нужно проживать, перед тем, как сказать что-то, - она фыркает, засовывая в рот ещё одну палочку. - Может хватит?
- Думаю достаточно, - она улыбается и целует меня в губы. Сладко-соленый вкус карамели взрывается на моих губах, когда я облизал их. - Мне бы самой понравилось. Я бы пищала от радости.
- Я бы тоже, - честно признаюсь. - Теперь душ и спать. Надо лечь.
- Да, да, - Кетлин встаёт с пола. - Идём, а то моя спина сейчас начнет существовать отдельно от меня и побьет за то, что я не отдыхала, - я смеюсь над ее словами, поведя жену в спальню, предварительно сложив все на место, скрыв наши улики.