28 страница21 июля 2024, 11:24

Глава 26

Женщина обхватила меня за плечи, поддерживая. Слезы текли непрерывными струями по моим щекам. Я вцепилась в руку офицера, замечая лишь какое-то движение сбоку. Вторая пара рук обхватила меня за талию, и они вместе меня куда-то повели, пока я пыталась дышать.

- Пожалуйста! - Я повернулась к женщине. - Скажите… он… он же не умер… Вы перепутали! Это его машина? Может его друга?!

- Девушка, подождите меня здесь, - женщина опустила взгляд, затем подняла - Я сейчас попрошу врача, чтобы он Вам что-то ввел, чтобы вы успокоились.

Женщина подвела меня к машине медицинской скорой помощи. Подозвав врача, она отвела его в сторону, его руки были покрыты чем-то красным, и меня скрутило от вида крови на его рука. Оббежав машину, я склонилась, и меня вырвало. Чья-то рука опустилась на мою спину, я попыталась выпрямиться, но увидела лишь бутылку воды перед своим лицом.  Пробормотав «спасибо», я с трудом сделала несколько глотков, вернув ее обратно.

- Пройдем со мной, - мужчина в зелёной униформе, скорее всего фельдшер, повел меня к скорой. - Я тебе сейчас вколю успокоительное. - Мы обогнули машину. Я обернулась к врачу:

- Пожалуйста! Ответьте на вопрос, мой муж…

- Давайте я Вам вколю успокоительное и потом поговорим. - Отрезает меня, подталкивая к машине.

- Ничего не надо! - Уперевшись пятками в асфальт, я схватилась за руку мужчины. - Я беременна. Мне нельзя. Скажите мне, где мой муж!

- Кетлин? - Я услышала мужской голос. - Кетлин!

Вырвавшись из рук врача, я закрыла глаза, медленно обернувшись.

-Кетлин!

Нет. Это не сон. Он здесь.

Даниэл сидит, закутанный в клетчатый плед, пока вокруг него крутится девушка в форме, приклеивая ко лбу телесный пластырь.

Пошатнувшись, я вцепилась за открытую дверь машины скорой помощи, увидев мужа. Разрыдавшись, я шагнула вперед, упав в его объятья.

- Кетлин… Черт возьми, что ты тут делаешь? Не плачь! Пожалуйста, милая, не надо, - я лишь замотала головой, цепляясь в пальто мужа. Он живой. Здесь. Держит меня в своих объятиях. - Маленькая моя, не плачь, пожалуйста. Тебе нельзя! Успокойся.

- Это ваш муж? - Послышался вопрос за спиной, и я сильнее расплакалась, пытаясь вдавить себя в тело мужа. Даниэл обхватил меня руками, целуя куда попадет: висок, лоб, закрытые веки, щеки. Я не хотела верить девушке в форме. Я знала, что Даниэл жив. Я чувствовала.

- Я знала, что ты ж-жив! - Захрипела, едва различимо. - Знала! Я не верила, к-когда мне с-сказали про тебя! Что ты… что… т-ты…

- Прошу прощения! - Я повернула голову к Виктории, опустив голову на грудь мужа, она поджала губы. Посмотрев на меня, затем на мужа, девушка заговорила: - Я думала… что Ваш муж был в перевернутой машине. Извините, что напугала!

- Даниэл, - игнорируя девушку, я поцеловала мужа, обхватив ладонями его лицо. Недельная щетина впилась в мою ладонь, напоминая о том, что это реально. Что он живой. - Я так боялась. Испугалась, что ты… что тебя больше нет. Что Вы не увидитесь с малышом. Что ты даже не знаешь, кто у нас будет, - я поцеловала его в губы, но резкая боль внизу живота, заставила меня оторваться и задохнуться от адской боли. - Даниэл, - захрипела, охнув от боли. Муж обхватил меня за спину, пока я согнулась, пытаясь выровнять свое дыхание. - Больно

- Кетлин? Что такое?

- Малыш

- Врач! Врача! - Даниэл усадил меня на свое прежнее место, где он сидел, а сам подошел к врачам. Что-то сказав им, муж и врачи побежали в мою сторону. Они помогли мне забраться в машину, поддерживая за руки, и уложили на носилки. Я заплакала сильнее, услышав, что есть угроза выкидыша. - Кетлин. Я рядом. С тобой. Слышишь? Я здесь! - В мою руку вонзилась игла, но я лишь замотала головой, прикусив ребро ладони.

- Это я виновата… Даниэл, - я замотала головой. - Прости.

- Я рядом, слышишь?

- Едем в больницу! - врач захлопнула дверь, но я замотала головой, пытаясь выдавить хоть слово.

- Нет! Моя сумочка в такси! Она там! Даниэл. Там и котенок! - муж мой замер, посмотрев на меня. Он взглянул на врача. Девушка- фельдшер зло зашипела, записывая что-то в документах.

- Мы должны ехать. Каждая минута на счету.

- Я расскажу потом. - Я привстала, но меня грубо уложили назад, замотав головой.

- Девушка, если Вы не прекратите, нам некого будет спасать. - Это грубо.

- Пожалуйста, возьми котенка!

- Я поеду на такси за Вами. Я рядом, - он быстро целует меня в губы и выходит из машины.

Мы трогаемся, как только врач стучит о стену, разделяющую водителя от нас. Всю дорогу до больницы, я пытаюсь успокоится и выяснить, почему у меня прекращает тянуть низ живота. Но девушка молчит, следя за капельницей, чтобы в нее не попал воздух. Также, я заметила кровь на своем пальто и платье.

- С малышом все хорошо? - я кусаю губы. - Пожалуйста, скажите, что малыш в порядке! Я не могу его потерять. Не могу, - бормочу, закрывая веки. Меня слегка ударяют по щекам, заставляя открыть глаза. Я поднимаю руку, потирая щеки.

- Простите. - девушка виновно смотрит на меня. - Но не закрывайте глаза. Я здесь. Говорите дальше.

- Я… Эм-м, я… - я зеваю, но меня снова хлопают по щекам. Я уже не ворчу, понимая, что так нужно. Ради малыша, я готова спуститься в преисподнюю и пройти все круги ада. - Девушка, - шепчу. - Пожалуйста. С малышом… ребенок в порядке?

- Он у вас боец. Будет жить. - она улыбается. - Мы приехали.

Я чувствую, как меня слегка поддает назад, когда машина тормозит. Двое мужчин-врачей помогают вытащит меня из скорой, и начинают катить к главному входу в больницу. Мои глаза скользили по людям, окружавшим меня, но я никого знакомого не видела. Где же он? Он ведь обещал быть рядом. Через пару мгновений, я отыскала взглядом мужа. Не выдержав, я засмеялась и полностью легла, замечая странные взгляды на себе. Даниэл попытался подойти ближе ко мне, но его остановили, указывая на котенка в его руках.

- Мисс?..

- Я замужем. - Отрезаю, держась за низ живота. - Даниэл?

- Я здесь! - слышу его отдаленный голос.

Мужчина встревоженно смотрит на меня, держа в руках маленькое чудо. По сравнению с Даниэлем, котенок выглядит еще меньше, чем был до этого. Малыш буквально растворяется на его фоне.

- Можно мы оставим его? - меня завозят в палату: начинают снимать с меня пальто, разматывать шарф, обмотанный вокруг шеи. Закатав рукава от платья, медсестра подошла ко мне и намазала сгиб локтя с внутренней стороны чем-то противным, от чего меня начало подташнивать.

Взяв у меня необходимые анализы и тесты, меня перевели в палату. Медсестра подошла ко мне, слабо улыбаясь.

- Здравствуйте, еще раз. Можно?

- А это не больно? - она улыбнулась мне. Как только девушка нащупала вену, она вонзила иглу в мою кожу. Я зашипела, закрыв глаза. Ненавижу иголки. Да кто их и любит? Когда твою кожу протыкают насквозь, желая взять кровь или влить в твое тело что-то полезное, витамины.

- Вот и все, - я расслабилась, но девушка достала ленточный пластырь и зафиксировала двумя отрезками катетер на сгибе локтя. - Через пару минут я приду. Сэр? - девушка вышла с палаты, оставляя меня одну. Через пару минут в палату вошел Даниэл. На его белоснежной рубашки были капли крови, а над бровью виднелся пластырь, уже белый. Видимо ему поменяли, приклеив новый.

- Даниэл, - на глазах навернулись слезы, и я потянулась свободной рукой к мужу. - Прости. Я не должна была подвергать опасности нашего ребенка, - мужчина подтянул стул к кровати и сел около меня, сжав мою свободную от капельницы руку. - Ты как? Что случилось?

- Что ты там забыла? - Даниэл поцеловал костяшки моих пальцев, прижав руку к своим губам. - Что ты делала на месте аварии?

- Я… я увидела твою машину. Я думала… Мне сказали, что ты умер, - я зашептала. Почувствовав, как потекли по щекам слезы, я закрыла глаза, пытаясь успокоиться. - Я испугалась…

- Я жив. Открой глаза, - я слушаюсь, встречая зелёный взгляд. - Моя машина не была участником аварии. Две машины столкнулись передо мной, когда я стоял на светофоре. Одна из машин отлетела в мою, я просто не успел полностью отъехать назад. Меня оставили, потому что был видеорегистратор, где четко было видно, кто виноват. Вдобавок, я как бы считался участником… аварии, - Даниэл прижался губами к моему лбу, задержавшись там на пару мгновений дольше, чем обычно. - Что ты там делала? Ты должна была быть в ресторане.

- Ты не отвечал на мои звонки. А у меня разболелась спина и долго не отпускала, - шепчу, сглатываю ком в горле. - Я тебе звонила, чтобы ты забрал меня. Но меня перекидывало на голосовую почту. Я решила поехать домой и дождаться тебя, не ехать же к тебе в офис… По дороге домой, я нашла котенка. - Я замолчала, вспоминая про кроху. - Даниэл? Где малыш? Ты его оставил? Зачем! Ему будет холодно и он замерзнет! А если…

- Эй, - муж обхватил мое лицо руками, пересев со стула на кровать. - Я взял котенка. Ты сама засмеялась, когда увидела меня с ним.

- Тогда где она? Где Китти?

- Китти? - запинанием проговаривает муж, сдвинув брови.

- Мы же оставим ее? Даниэл? Пожалуйста! Я буду следить за ней. И кормить. И… и купать, - я начала упрашивать его, как маленький ребенок. Даниэл лишь поцеловал меня, прервав попытки моей мольбы.

- Если ты хочешь, мы возьмем малыша к себе, - я запищала и потянулась к нему, пытаясь обнять, но игла, находившиеся в моей руке причинила мне боль. - Кетлин, ну.

- Больно, - я начала жевать губу, посмотрев на свою руку. - Когда это закончится, мне больно.

- Ещё пару минут, - Даниэл улыбнулся мне. Я дотронулась до его пластыря, наклеенного на над его бровью

- Больно?

- Не больнее, чем тебе сейчас.

- Мистер и миссис Моретти, - мой лечащий врач входит в палату, листая какие-то документы. Он хмуро смотрит на меня, затем на мужа. - Добрый вечер. Я одновременно рад и огорчен тому, что мы увиделись с Вами.

- Добрый, - Даниэл встал с кровати и пожал мужчине руку.

- У Вас голова не кружится? Спать не хотите? - Даниэл отрицательно мотает головой:

- Ничего. Меня интересует моя жена. Скажите, что произошло.

- У меня хорошие новости, - мужчина улыбнулся нам, отрывая взгляд от бумаг. - Мне принесли Ваши анализы, миссис Моретти. С Вами и вашим малышом все в порядке, - я вздохнула, поглаживая свой живот. Прости меня малыш. Я больше так не буду. - Но я вам пропишу полный постельный режим. Никаких тренировок по йоге для беременных, - я открыла рот, но Даниэл посмотрел на меня исподлобья.

- Ладно, - буркнула, закрывая глаза.

- Также ничего тяжелого не поднимать. Не напрягаться. Никакого стресса, - врач настолько монотонно говорил, что казалось, что мужчина повторял это по сотню раз на день. - Декретный отпуск, добро пожаловать!

- Прям ничего? Я же сойду с ума в четырех стенах! - Даниэл стягивает с себя пальто и бросает его на спинку стула. Муж морщится, хватаясь за левый бок.

- Мистер Моретти?

- Даниэл? - наши вопросы звучат одновременно, но, в отличие от меня, врач подходит к моему мужу. Поставив папку с бумагами на прикроватную тумбочку, мистер Элиот обхватывает его плечо одной рукой, а второй надавливает на бок. Даниэл шипит, шумно втягивает воздух сквозь зубы.

- Ну что могу сказать, у Вас ушиб ребер.

- Даниэл, - я пытаюсь приподняться, но муж и врач делают шаг ко мне, останавливая любое движение.

- Что Вам непонятно в моих словах, о том, что нужно лежать? - ворчит врач. Он обхватывает мою руку и осторожно отлепил полоски пластыря. Вытащив иглу из моей руки, врач улыбнулся, увидев мое блаженное выражения лица. - Я так понял, что Вы до сих пор не полюбили иглы?

- Полюбила? Мистер Элиот, Вы сейчас издеваетесь надо мной?! Как можно полюбить это?

- Согласен, я тоже боюсь.

- Мистер Элиот, мне не пять лет. Пожалуйста, разговариваете со мной нормально, - бурчу, складывая руки на груди.

- Тогда будет по-взрослому говорить. Мне пришли Ваши результаты скрининга-УЗИ. И я спешу Вас поздравить, у вас будет…

- Нет! - Мы почти одновременно кричим с Даниэлем, останавливая речь доктора. Мужчина хмурится, приподняв очки на носу. - Пожалуйста. Не говорите! Мы хотели сделать «Gander party»! - Врач понимающе кивает и записывает что-то на листочке. («Gander party» от англ. Вечеринка по раскрытию пола).

- Я написал Вам пол вашего малыша. - Он складывает лист в несколько раз и протягивает Даниэлю. - Не потеряйте, иначе когда придёте, я скажу сразу, даже не задумываясь. - Мы все смеемся и мистер Элиот уходит, обещая проверить меня завтра утром. Но он уходит не один, а забирает с собой мужа, для обследования его ребер.

- Я вернусь.

- Я буду ждать.

- Люблю Вас, - муж целует меня и выходит из палаты.

***

Через три дня, Даниэл забирает меня из больницы, стараясь сильно не нагружать меня. Мне кажется, он временами и не дышит около меня, чтобы ненароком что-то не сделать мне. Меня это начинает раздражать, и я на миллисекунду от взрыва, но я напоминаю себе, что сама довела себя до такого состояния.

Теперь, когда я закончила оформление детской в нашем новом доме, я переключила на сайт с кухонной техникой, посудой и всем, что нужно. Я нашла плюс в том, что я сижу дома двадцать четыре на семь. У меня есть время заказать и подобрать все для нашего дома. Поэтому, я даже не замечаю, когда ко мне подкрадываются со спины. Я кричу, прижимая руку к груди и снимаю Bluetooth-наушники.

- Ты меня напугал!

- Прости. Ты как? Как прошел день? - Даниэл обходит диван и садится около меня.

- Я приготовила покушать. И целый день просидела за выбором мебели в детскую. Ты смотрел? Я прислала тебе варианты, - гордо произнесла.

- Конечно. Я полностью доверяю тебе. И мне понравилось то, что ты мне отправляла. Прости, что не отвечал. Просто было совещание за совещанием. Мы взяли новый проект, - я отодвигаюсь назад, переставляя ноутбук на пол.

- Иди ко мне, - Даниэл улыбается и ложится на диван, укладывая голову мне на колени. - Сильно устал?

- Не очень, если ты что-то хочешь. - Я хихикаю, впиваясь пальцами в кожу головы. Даниэл тихо стонет. Я продолжаю массировать, подключая ногти.

- Даниэл, давай мы поужинаем и ляжем. Ты устал, - он что-то мычит, обхватив руками мои колени. Я беру пульт управления и выключаю основной свет. Потянувшись к одеялу, я накинула его на мужа и себя. Я включила какую-то рандомную передачу, устраиваясь поудобнее. Через пару секунд, я почувствовала, как кто-то залез на меня. Китти устроилась около моего бедра, уткнувшись носиком. Откинув голову, я закрыла глаза, прислушиваясь к тихому сопению мужа.

Я замычала почувствовав легкую невесомость, когда кто-то обернул свою руку вокруг моей талии и взял под колени.

- Т-ш-ш, Кетлин, спи, - услышав голос Даниэля, я открыла глаза. Увидела перед собой белую ткань, я подняла глаза, встретив взгляд мужа.

- Который час?

- Почти полночь, мы уснули на диване, - Даниэл укладывает меня на кровать, сжимая губы. - Почему ты меня не разбудила? Ты спала почти три часа сидя, Кетлин.

- Мне жаль было тебя будить…

Мой взгляд сосредоточенно прикован на мужчине, стоящем передо мной. Даниэл медленно начинает раздеваться, начиная с расстегивания пуговиц своей рубашки. Каждое движение его пальцев притягивает мое внимание, и я чувствую, как мое сердце замирает на мгновение.

Пуговицы рубашки разъединяются одна за другой, позволяя мне взглянуть на его мускулистую грудь, которая создает идеальные контуры, выделяющиеся на его сильном теле. Чувствуя себя немного растерянной, мое дыхание становится все более тяжелым, в то время как я заковываю глаза на его привлекательной мужественности. Затем мужчина приступает к снятию своих брюк, расстегивая пуговицу, затем молнию, и медленно опускает их по ногам. Каждое движение его широких плеч и сильных мышц делает его еще более мужественным и сексуальным. Мое сердце бьется быстрее, поскольку я не могу оторвать взгляда от его тела. И, наконец, он стягивает свой ремень, давая мне последний момент, чтобы оценить его ошеломляющую мужественность. Я улавливаю каждую деталь его снятой одежды и каждую эмоцию, которая витает в воздухе. Моя внутренняя сила побуждает меня продолжать наблюдать за этим прекрасным мужчиной, полностью погруженной в момент. Последний взмах руки, и он освобождается от этих предметов одежды, стоя передо мной в одних черных боксерах.

Я чувствую себя словно изваяние, олицетворяющее женственность, замершей перед этим прекрасным мужчиной. Мое сердце сжимается от волнения, и я понимаю, насколько хочу его. У меня ощущение, что по губам, подбородку и вниз по шее текут слюни, образуя ручей. Я хочу своего мужа.

- Кетлин?

- Я хочу тебя, - шепот вылетает из моих губ быстрее, чем я смогла бы остановить себя.

- Тебе нельзя. Врач запретил.

- Прости, - жую губу, сложив руки на коленях. - Тебе сложно.

- Мне плевать, Кетлин, - шепчет муж, опускаясь предо мной на корточки. - Я могу хоть и десять лет ждать, пока не буду уверен, что с тобой и нашей малышкой все будет хорошо.

- Почему ты думаешь, что у нас будет девочка?

- Я очень хочу девочку.

- А если… результаты покажут, что будет мальчик? - муж тянется и целует меня в губы, задерживаясь не больше, чем на две секунды.

- Я хочу, чтобы малыш и ты были здоровы, а кто будет, уже не важно. Я буду одинаково любить его, - он целует меня вновь, на этот раз, отталкивая меня назад. Я падаю навзничь, ударяясь спиной о матрас. Даниэл взбирается на меня, опускаясь поцелуями вниз, к шее. - Черт, - он открывается от меня, медленно моргая. Его глаза горят желанием, но прежде чем я успеваю что-либо сказать, муж встает и обходит кровать. Расправив постель, Даниэл ложится и притягивает к себе, заворачивая меня в простынь.

- Даниэл…

- Сладких снов, Кетлин, - шепчет он, уткнувшись носом в мою макушку.

28 страница21 июля 2024, 11:24