Глава 16
КЕТЛИН
- Ты уверена, что справишься сама? Может я найму женщину, чтобы помола тебе? - Даниэл тысячный раз проверяет мою ногу - Я тебе не сильно завязал?
- Что? Нет, Даниэл. В самый раз, даже не сильно болит, - он приподнимает бровь.
- Может мне остаться дома? Я могу поработать...
- Дистанционно. Проходили уже, - киваю ему, встав с дивана. Муж сделал шаг ко мне, придерживая меня за талию - Смотри. - Указываю на себя и отхожу на пару шагов.
- Кетлин, - Даниэл вновь делает ко мне шаг, но я мотаю головой.
- Милый, - целую его в щеку и подаю ему телефон с журнального столика. - Езжай на работу. А я тебя буду ждать. Закажу доставку и приготовлю что-то покушать.
- Не смей напрягать ногу, - киваю ему, но подталкиваю его к двери, вручив пальто и мужскую сумку из кожаной коллекции «Roadster». Когда я ему подарила ее, я не была уверена, что он вообще будет носить ее. Но с каждым днем, мои догадки рушились, как карточный домик при малейшим дуновение ветра.
- Хорошо. Я слышу. Пока! - Наклонившись ко мне, он целует меня в губы.
- Буду скучать.
- А я нет, - он ухмыляется, чмокнув меня в лоб. - Не открывай никому, - киваю.
- Обещаю никому не открывать, кроме одного очень симпатичного, красивого, зеленоглазого мужчины.
- И кто же он? - Я маню пальцем мужа и он наклоняется ко мне, оказываясь на уровень моих глаз.
- Ты, - шепчу. Его взгляд сверкает и он больно впивается в мои губы. Я мычу в ответ, ударив его кулаком по плечу.
- Я люблю тебя.
- И я тебя, - Даниэл отходит и закрывает дверь, постучав несколько раз. Закатив глаза, я щелкаю замком, и только тогда слышу его удаляющиеся шаги.
Так проходят почти две недели, пока мое терпение не подходит к концу. Я устала от одного и того же. Встала, собрала мужа, отправила на работу, получив очередное предупреждение не нагружать ногу. Все время, в его отсутствие, я старалась развлечь себя переводами контрактов, или планами на открытие своего ресторана (не без помощи Даниэля и Адель). Но когда дел почти не осталось, я позволила себе расслабиться и даже несколько вечеров подряд мы заказывали ужин из ресторана, или Даниэл приезжал с пакетами едой, которую оставалось лишь нагреть и разложить по тарелкам.
- Я пришел, - я решаю промолчать и продолжать сидеть на диване. Даниэл раздевается - слышно как он захлопывает шкафчики и цепляет что-то в коридоре (скорее всего это была деревянная подставка для ключей). Проходит в гостиную, медленно, видимо боясь меня разбудить. - Кетлин?
- Я не сплю, - бурчу.
Оборачиваясь к нему лицом. Даниэл стоит весь такой красивый, мечта многих девушек: черная рубашка, верхние несколько пуговиц расстегнуты, показывая толстую серебряную цепь. Рукава закатаны до локтей, виднеются вены, «обернутые» вокруг его предплечий, продолжение которых скрываются под черной тканью. Рубашка заправлена в черные брюки, выделяется черный кожаный ремень, на бляхе которой виднеются инициалы первых букв имени и фамилии - «DM». Они красиво переплетены между собой, создавая красивый мужской «рисунок» на железке.
- Что с настроением?
- Сама бы знала, - фыркаю. - Я просто устала. Я хочу выйти в свет. Проверить ресторан. Вдруг там что-то не так делают? Последние штрихи в конце концов!
- Поехали. Я отвезу тебя и привезу, - Даниэл подходит ко мне, поцеловав меня в губы. - Едем?
- Никуда я не хочу.
- Кетлин? С тобой все нормально?
- Нет, - отрицательно качаю головой. - Я просто схожу с ума. Вдобавок к этому, мне звонила мама. Она хочет приехать, - пожимаю плечами.
- Так пусть приезжает, - Даниэл уходит обратно в прихожую и я слышу странный шорох. Будто бумажный пакет кто-то скомкал и развернул его обратно, пытаясь вернуть ему прежнюю форму - Даниэл, - я прижимаю руки ко рту и встаю с дивана не веря своим глазам. Мужчина входит в гостиную и идёт ко мне, уголки его губ приподняты вверх.
- Это тебе, - я жмурюсь и стараюсь вспомнить какую дату он имеет ввиду.
- Что сегодня за праздник? Но... Мы же познакомились на мое день рождения, - перебираю варианты. - Сегодня ничего же нет? Обычно это Вам мужчинам свойственно забывать даты. Ой. Прости.
- Почему цветы обязательно должны быть по какому-то поводу? - Даниэл вздыхает. (Делая вид, что не заметил того, как я оскорбила половину населению земного шара, к которому он относится). Протягивает мне красивый букет с нежно-розовыми тюльпанами. Не простыми, пионовидными тюльпанами. Они отличаются от простых тем, что лепестки расположены в несколько рядов, делая бутон объемнее.
- Какая красота, - шепчу. Без зазрения совести зарываюсь носом в бутоны, вдыхая превосходный аромат. - Спасибо!
- Я люблю тебя, - вместо типичного «пожалуйста» отвечает муж.
- И я тебя, любимый. Спасибо за цветы. Мне действительно приятно, - он обнимает меня, зарываясь лицом в мои волосы, пока я пытаюсь не уронить букет. Я крепче обхватила его двумя руками.
- Я надеюсь ты ничего не готовила?
- А. Что такое? - щурюсь, Даниэл берет из моих рук букет и ставит его куда-то позади себя. Не видела. Смотрела неотрывно на его профиль. - Почему?
- Потому что я хочу пригласить тебя на свидание.
- Свидание? - удивляюсь. - Но... Свидание же обычно входит в букетно-конфетный период. Мы с тобой женаты, - напоминаю. - Уже почти два года как.
- И что? - удивляется он - Пары если женаты не могут ходить на свидание?
- Ну... - замешкалась, не зная толком что ответить. Ему виднее. Он старше и опытнее в этих делах - Я не знаю. Просто непривычно.
- Пускай будет необычно. Так Вы, Кетлин Моретти, пойдете со мной на свидание?
- Пойду, Даниэл Моретти. Конечно пойду! - я целую его, беру букет и иду на кухню. Достаю вазу и наполняю ее водой. Погрузив в воду цветы, я едва хромая направляюсь в спальню. - Куда мы поедем, что обувать?
- Возьми свой брючный костюм. Потому что там будет немного ветрено.
- Ветрено? О чем ты?
- Увидишь. - Лишь говорит Даниэл, садясь на диван.
- Ладно.
***
- Ну и куда мы поедем? - вздыхаю, постукивая небольшом каблуком своих туфель.
- Секрет, - Даниэл улыбается и тянется к внутреннему карману пиджака. Вытянув атласную толстую ленту черного цвета, Даниэл поднял на меня взгляд.
- Ты же не собираешься... - Замолкаю, как только он накрывает мои глаза нежной тканью, и завязывает на узел, на затылке. - Даниэл. Пожалуйста, - он касается моей талии и притягивает к себе.
Я чувствую себя не в своей тарелке, боясь, чтобы он что-то не сделал, или не отвлекся буквально на секунду, этого хватит, чтобы со мной что-то случилось. Сжав пальцами грубую ткань пиджака, я облизнула губы и прижалась к его телу. Стук его сердца успокаивал меня. Не выдержав, руками скользнула под пиджак и обняла за талию, подняв голову, но поздно поняла, что ничего не увижу. Даниэл потянул меня за собой и я услышала щелчок. Вздрогнула, я споткнулась на ровном месте. Даниэл подхватил меня и тяжело вздохнув, поднял на руки. Усадил меня в салон машины. Я поняла одно: я сидела на заднем сиденье.
- Даниэл, - его рука пропала с моего тела и я запаниковала, когда дверь хлопнула. Я досчитала до трех и потянулась к повязке, но теплая большая рука остановила меня.
- Не снимай. Я рядом, - прошептал голос на ухо. Я узнаю его из тысячи.
- Куда мы едем? Меня может укачать, - шепчу, почувствовав как меня слегка откинуло назад, мы тронулись. - Почему ты молчишь? Я уже начинаю переживать. А если меня стошнит все-таки? А машину остановят? А сколько ехать? Давай я просто закрою глаза и ты снимешь маску? Даниэл? Ты вообще здесь? Я вообще-то... - меня грубо заткнули поцелуем. Я поддалась вперёд, но Даниэл отстранился от меня. Я застонала от досады, но вспомнив, что мы не одни в машине, захихикала.
- Если я увижу, что вы возбудились от стона моей жены, вы потеряете место работы, - грозный голос прогремел в тишине салона автомобиля. Я усмехнулась и повернулась к Даниэлю. Он скорее всего смотрел на меня и улыбался. Муж любил устраивать сюрпризы. Я тоже их любила. Но не тогда, когда я еду не пойми куда с завязанными глазами.
- Приехали, - вздрогнув, я прижалась к телу Даниэля, когда в салоне прозвучал голос.
- Отлично. Кетлин, я выйду, и сразу же приду.
- Хорошо, - киваю, слыша щелчок двери и как она захлопывается.
- Красивая, - слышу едва различимый шепот и последовавшие за ним угуканье:
- Прям сокровище...
- Аккуратно, не ударься головой, - Даниэл помогает мне выйти из машины. Но перед глазами стоит двухнедельное событие. Холодные голубые глаза и горячие дыхание. Закрываю глаза и чувствую, как холодные пальцы вновь касаются меня, причиняя боль. Я останавливаюсь и оступаюсь, когда моя фантазия становится явью. - Кетлин?
- Не могу, - мотаю головой. - Я задыхаюсь. Пожалуйста. Пожалуйста, - я сдергиваю повязку и быстро моргаю. Хватаюсь за горло, стараясь дышать, но у меня не получается. - Даниэл. Даниэл, я не могу дышать. Не могу... Пожалуйста... Даниэл, - мужчина обхватывает меня за плечи и слегка трясет - Пожалуйста... Пожалуйста... Он вернулся... Вернулся за мной... - я смотрю в глаза любимого мужчины, но вместо зеленых, там голубые. - Он... вернулся... Даниэл!
- Кетлин, - голос Даниэл становится якорем для меня, я цепляюсь за его голос, стараясь прогнать тьму вокруг себя, но ничего не выходит. Я слышу его в своей голове. - Пожалуйста. Открой глаза. Я здесь. Я всегда рядом, - открываю глаза. Понимаю, что передо мной стоит Даниэл. Он удерживает меня, прижимает к своей груди. Но ничего не могу поделать с собой. - Кетлин, любимая, ты меня пугаешь, - моргнув, я заметила, как голубой цвет растворяется. Зеленые блики мелькают и я с опозданием понимаю, что это глаза Даниэля. - Кетлин?
- Дан, - хриплю. Мужчина целует меня в лоб и сжимает в своих объятиях.
- Боже. Ты меня так испугала! Я уже не знал, что и думать, - он осматривает мое лицо, прикасаясь к моему лбу ладонью.
- Даниэл, - всхлипываю.
- Тш-ш, - я замечаю, что лежу на его коленях, в машине, которой скорее всего мы приехали. - Все хорошо. Я с тобой.
- Спасибо, - сжав его пиджак в своих ладонях, закрыла глаза. Но Даниэл схватил меня за щеки, заставив открыть их.
- Смотри на меня. Я здесь. Ты здесь. Со мной, - я слышу его. И пытаюсь успокоить свое сердце. Это было. Алек меня больше не тронет. Не сможет что-то сделать. Даниэл не допустит. - Что произошло?
- М?
- Что послужило началом твоей панической атаки?
- Один из охранников сказал, что я красивая. Сделал комплимент, - оправдывают, пожимая плечами, - Но я вспомнила Алека. Он тоже сказал, что я красивая. Что я сокровище. Я вспомнила его. Прости. Я не хотела портить вечер. Прости, - Даниэл мотает головой и стучит в окно. В машину садится двое мужчин и муж приказывает ехать домой. - Но...
- Завтра. Или когда тебе будет легче. Не сегодня, - кивнув, я прижалась к его груди.
- Прости, что испортила твой сюрприз, - хмыкнув, мужчина поцеловал меня в губы.
- Все равно начался мелкий дождь. Это уже все испортило.
Через полчаса я сидела в нашей гостинной, пока Даниэл решил принять душ. Он сделал мне чай с апельсином и имбирем, принес печенье с шоколадной крошкой, но аппетита не было. Я сделала глоток чая и села ровно на диване, поджав под себя ноги. Прикрыв глаза, я уткнулась носом в плед, стараясь не вспоминать тот вечер, но образы мелькали под закрытыми веками. Я хотела забыть все, чтоы жить спокойно. Отпустить тот вечер. Но этого не получалось, я почти каждую ночь просыпалась от того, что видела в темноте его голубые глаза. Мне казалось, что за мной кто-то следит, когда я находилась одна дома. Чтобы я не делала, готовила, убирала, смотрела фильм или работала, все равно, ощущения не покидали меня.
- Кетлин? - Я пискнула и отодвинулась от теплой руки, которая коснулась моего плеча. - Эй. Все хорошо? - Мой взгляд нашел силуэт мужчины. Даниэл стоял передо мной в одном махровом полотенце замотанным вокруг его бедер. - Котенок? - прозвучал его вопрос, когда я не ответила.
- Прости, - я опускаю взгляд вниз. - Я... я хочу переспать с тобой.
- Что? - выдыхает он.
- Я хочу тебя, - я встала на колени, на диван, и притронулась к его груди. Кончиками пальцев, преследовала мокрые бусинки, стекающие по его прессу, ведущие под белый пояс полотенца.
Его тело отреагировало мгновенно: зрачок увеличился, пряча под тьму зеленый цвет. Мускулы под моими пальцами напряглись. Он хватается за подол моей футболки и поднимает вверх, стягивая ее через мою голову. Руки Даниэля начинают исследовать мое тело, будто видит его впервые. Его губы настигают мои, и я прижимаюсь к нему всем телом. Поцелуй мягкий. Его язык щекочет мои губы, прося, почти умоляя впустить его. Я открываюсь, и мы начинаем танцевать по-другому. Мои руки поднимаются по его груди, упругой и теплой. Его руки обхватывают мою талию и притягивают нас еще ближе. Вскоре у меня перехватывает дыхание, и он разрываю поцелуй.
- Что такое? - я хриплю, облизываю свои губы.
- Ты уверена?
- Ты так спрашиваешь, как будто я девственница, - он хмурит брови и поглаживает круговыми движениями мою талию, пока остальные вцепились в кожу так, словно коршун в свою добычу.
- Просто... - он утыкается в мой лоб, целуя нос. - После случая с Александро. Ты не боишься меня?
- Тебя? - удивляюсь, обхватываю его щеки ладонями, привлекая внимание к себе. Его глаза встречаются с моими и я пытаюсь говорить тихо, но уверенно, так, чтобы он поверил в правоту моих слов: - Ты меня спас. Если бы не ты, он бы меня... взял бы силой. Ты спас меня, и всегда спасал. Вспомни институт? Ты меня спас от того преподавателя.
- Надо было не только заставить уволиться его, - бубнит себе под нос, но я четко слышу что говорит муж.
- Что? Так это правда. Ты заставил его уволился? - задаю риторический вопрос, ведь ответ услышала пару секунд назад. - Даниэл!
- Да. - Звучит в тишине его голос. - Он тронул тебя. Да, даже не тебя, блять. Он тронул свою студентку, - его взгляд чернеет, но на этот раз не из-за возбуждения, а из-за злости, которая охватывает его. - Он мой ровесник. Покусился на тебя. Ты едва познала жизнь. А он прет со своим «хочу».
- Даниэл, эй, все хорошо, - шепчу, отвлекая его от своих мыслей. - Я рядом с тобой.
- Он тебя ударил, - рычит он. Я прильнула к его губам, пытаясь затуманить его разум: - Не смей, - пробормотал в поцелуй, но я прижала его к себе за шею, вцепившись ногтями в кожу.
- Я хочу тебя, - я не дала ему времени подумать. Встала на ноги и обойдя, подтолкнула его к дивану. Он опустился и я вклинилась между его ног. - Даниэл, - схватив меня за запястье, муж дернул меня на себя.
Я скольжу на его колени, и он встречает меня, наши обнаженные тела прижимаются. Моя мягкость, на его более твердом теле. Его глаза вспыхивают, как зеленое пламя.
- Ты злой взрослый дядя.
- Кетлин, - рычит Даниэл.
Я хихикаю, а затем задыхаюсь от удивления, когда его губы захватывают мои. За моими закрытыми глазами вспыхивают звезды. Рой бабочек взлетает где-то внутри и «щекочут» изнутри своими крылышками.
Он обхватывает меня рукой за талию и прижимает мое тело к своему. Я дразню его, чтобы проникнуть в его рот, беру инициативу на себя, чувствуя себя смелой. Наши языки яростно сражаются за победу, где нет проигравших. Я тянусь между нами и скольжу рукой по его животу. Дергаю за узел, пытаясь открыть полотенце, дотянутся до его паха. Он отрывает свой рот от моего и помогает раскрыть полотенце.
Я прикосаюсь к нему, приподняв бедра, замедляю движения и через мгновение ускоряюсь, дразня. Его руки зарываются в мои волосы, пока я скольжу вниз по его телу, целуя его подбородок, шею, грудь и вниз к животу. Опустившись на колени между его разведенными ногами, я сглатываю и облизываюсь.
Я втягиваю его член в рот, проникая на несколько дюймов глубже в горло, медленно мучая его, пока его бедра не вздымаются и он не хрипит. Мне нравится делать это с ним. Это интимно. Это эротично. И это способ показать ему свои чувства и свести его с ума одновременно.
Внимательно слежу за его реакцией, каждый момент втягивая меня в его мир...
- Милая, еще минута и я заКончу...
Я не хотела этого. Я ползу вверх по его телу.
- Можно мне... - Я сглатываю.
Он переворачивает нас так, что я оказываюсь под ним.
- Что, котенок?
- Можно я буду... сверху?
Он улыбается и возвращает нас в исходное положение. Я прижимаю ладони к его груди, открыв глаза от шока.
- Это зависит от тебя. Но... давай медленно.
Я киваю и он просовывает руку между нами направляя его член к моему центру.
- Готова?
Я медлено опускаюсь на него, чувствуя, как он растягивает меня. Погружается дюйм за дюймом. Я смотрю в его глаза, пока полностью насаживаюсь на него и медленно соединяю нас. Мне нужна минута, чтобы не забывать дышать.
Я начинаю медленный неторопливый темп. Его бедра поднимаются, и я чувствую, как он начинает двигаться навстречу мне. Его челюсти сжаты, и я знаю, что это не может быть комфортным для него.
- Ты хочешь быть сверху? - Он замирает:
- К чему такой вопрос?
- Я... я много вешу?
- Мать твою, - выдыхает он, зарывшись лицом в мои волосы. Его губы прижимаются к моему уху, обдавая его горячим дыханием:
- Ты не слишком много для меня весишь. Ты просто идеальна. И, блядь, если я скажу что-нибудь о твоей киске, я кончу, так что мне лучше держать все в себе.
Улыбка озаряет мое лицо, и он улыбается в ответ. Я немного расслабляюсь, и он входит в меня по самое основание, я прижимаюсь к его телу, и ощущение... потрясающее.
Я наклоняюсь к нему, запечатывая наши рты, пока мы продолжаем медленно двигаться. Наши языки не перестают переплетаться.
- О, Боже. Даниэл...
- Кончи на мне, котенок. Кончи для меня, милая.
Я слегка приподнимаюсь, мои пальцы балансируют на его груди. Когда тепло разливается по моему телу. Фейерверки взрываются за моими зажмуренными глазами, и мое тело как будто одновременно взрывается. Импульсы большими волнами расходятся по моему телу. А затем наступает наслаждение.
- Это мой котенок. - Он глубоко входит в меня один, два, три раза, а затем замирает. Его губы накрывают мои.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - шепчу.