Глава 7
- КЕТЛИН -
Месяц спустя. Квартира Даниэля и Кетлин.
- И когда ты приедешь? - я кручу вилкой в воздухе, взглянув на экран ноутбука.
- Кетлин, я уехал несколько дней назад, - Даниэл закинул руки за голову. Я улыбнулась, засматриваясь на него сквозь экран ноутбука.
- Я уже соскучилась, - отложив тарелку, с запеченным картофелем на журнальный столик, в гостиной, я села на диван поудобнее и подняла ноги. Прижав ноги к груди, я уткнулась в колени носом, стараясь сдержать слезы. - Мне не хватает тебя, Даниэл.
- Кетлин, не смей, - запрокинув голову я всхлипнула и засмеялась, когда слезы ручьем потекли по моим щекам. - Пожалуйста, дорогая, не плачь. Меня нет рядом с тобой.
- Ладно, - хлопнув в ладоши, я улыбнулась Даниэлю - Я должна принять душ, потому что иду встречаться с Адель и еще двумя подругами.
- Ладно, - Даниэля потянулся к экрану, но тут же отдернул руку, сжав ладонь в кулак - Заправь волосы за ухо. У тебя выпал локон.
- Оу, - послушав его, я заправила локон за ухо и потянулась - Люблю тебя.
- И я тебя, - помахав рукой, я захлопнула крышку ноутбука и завалилась на диван, закинув ноги на спинку.
- Быстрее бы ты приехал, - щелкнув кнопкой, я включила телевизор и поставила первый попавшиеся фильм. Мне никуда не надо идти, но, чтобы не отвлекать Даниэля, я соврала. Закрыв глаза, закуталась в плед и заснула в холодных объятиях одиночества.
* * *
Я открыла чат с Даниэлем и закусив губу напечатала короткое сообщение, чтобы завязать диалог:
КЕТЛИН
Я соскучилась:)
ДАНИЭЛ
Я тоже, котенок, поэтому спешу
сказать тебе: Я прилечу через
четыре дня.
КЕТЛИН
Четыре? Это та-а-ак долго
ДАНИЭЛ
Зато после этого, мы уедем на
отдых, согласна?
КЕТЛИН
У меня есть вариант получше…)
ДАНИЭЛ
?
КЕТЛИН
*Три вложения/фотографии*
ДАНИЭЛ
Ты понимаешь, что я сейчас
сижу в конференц зале и слушаю
мужчину? И я не могу посмотреть
фотографии?
ДАНИЭЛ
Ты решила молчать?
ДАНИЭЛ
Кетлин!
ДАНИЭЛ
Я ведь скоро приеду. И не буду я
Даниэлем, если твоя сладкая попка не будет красной!
КЕТЛИН
Жду;)
Закрыв глаза, я тяжело вздохнула, представляя его реакцию. Я потратила час перед зеркалом, приведя свое лицо и волосы в порядок. И еще час, я выбирала кружевное белье. На свой страх и риск, я выбрала сапфировый комплект. Даниэл не видел этот комплект, потому что я его спрятала. Прижав телефон к груди, я легла в кровать, даже не потрудившись одеться, ведь в квартире я ночую одна.
* * *
- Доброе утро, - я морщусь, переворачиваясь на живот, зарываясь лицом в подушку. - Милая, просыпайся.
- Даниэл, пож…
Слова застревают в горле, пока до моего сонного мозга доходит одно. Даниэл. Он здесь. Я вскакиваю с постели, всматриваясь в родные, такие зелёные глаза.
- Боже… Ты здесь. Ты приехал! - откинув покрывало в сторону, я вскакиваю с кровати.
- Котенок, - я влетаю в его объятия, прижимаясь к его телу, пытаясь вжаться в него. Стать одним целым.
- Как же я скучала! Но ты должен был приехать через три дня. Почему ты приехал раньше? Что-то случилось? - я отстраняюсь, но Даниэл подхватывает меня на руки, заставляя обхватить его талию ногами, а шею - руками.
- Я просто не мог больше терпеть. Твои фотографии заставили меня бросить все и приехать к тебе. - я хихикаю, прижимаясь к его груди, пока он не бросает меня на постель, навалившись сверху. - Ты уверена?
- Трахни меня, - шепчу, заливаясь краской.
- Ох, какие мы словечки выучили, - Даниэл стягивает с себя рубашку, пока я завожу руки за спину, расстегивая бюстгальтер. - Господи, ты спала в этом только? - киваю, помогая ему стянуть с меня трусики. Я закрываю глаза, отдавшись чувствам. - Открой глаза, котенок.
- Даниэл, - я чувствую, как его палец кружит вокруг клитора, пока второй палец, давит на мой вход.
- Открой. Глаза. - Я распахиваю их.
Его зеленые глаза наполнены желанием и похотью, когда я расслабляюсь, впуская его в меня. Чувство наполненности, заставляет меня нахмуриться. Это странно. С одной стороны это приятно, а с другой… Он ухмыляется и я чувствую внутри себя странное трение, и каждый раз, когда его палец касается той точки… Мне так приятно. Даниэл целует меня, попутно расстегивая свои брюки. Он похож на изголодавшегося зверя, которого не кормили больше… полугода.
Он прижимает мои запястья к голове и снова захватывает мой рот, не проронив больше ни слова. Он так тесно ко мне прижимается, что я чувствую каждый дюйм его возбуждения. Мой пульс бьется с бешеной скоростью, мне тяжело дышать, да и в принципе мне не по себе. Как будто я в любой момент могла разразиться истерическими воплями... или смехом. Я взволнована, взбешена и возбуждена одновременно. Меня охватило таким количеством эмоций, что я того и гляди лопнут по швам от натяжения.
Он удерживает одной рукой мои запястья, а другой пробегает по моему телу, сжимая и исследуя изгиб моей талии, мои ребра, мою грудь. Когда он задевает мой твердый сосок, я стону и выгибаюсь дугой, настолько обезумев от похоти и ярости, что, кажется, могу умереть.
Его зубы царапают мою ключицу. Его губы и язык горячей дорожкой спускаются к моему декольте. Даниэл утыкается носом в мою грудь, глубоко вдыхает запах моей кожи и сжимает сосок, проводя большим пальцем по бугристому пику.
- Пожалуйста, - протягиваю я.
- Ты готова?
Мгновение я спорю сама с собой, затаив дыхание и ненавидя себя за то, что сразу же не дала решительного «да».
- Да, - отвечаю я. - Но я все еще буду злиться на тебя.
- За что это?
- За то, что не предупредил меня, что приедешь!
Даниэл смотрит на меня, обнаженную и дрожащую, дикими глазами. Не давая мне опомниться, он устраивается между моих раздвинутых бедер, зарывается лицом между моих ног и просовывает свой язык глубоко внутрь меня.
Я выгибаюсь и вскрикиваю, цепляясь пальцами в одеяло. Дэниэл издает низкий звук, похожий на рычание, который эхом отдается во всем моем теле.
Его пальцы впиваются в мои ягодицы, пока он ласкает меня языком, заставляя меня стонать и покачивать бедрами. Даниэл прикасается рукой к моему набухшему клитору и щипает его, затем поглаживает, двигая пальцами в такт с языком. Удовольствие волнами выплескивается из моего центра, пока он жадно пожирает меня, издавая тихие звуки одобрения в ответ на мои стоны. Он поднимает рот к моему клитору и принимается его сильно сосать, скользнув толстым пальцем в мою плоть, где ранее гулял его язык. Другой рукой он тянется к одному из моих сосков, чтобы поиграть с ним через лифчик.
Его зубы царапают мой клитор.
Его недельная щетина царапает мои бедра.
Я кончаю с криком, больше похожим на рев животного.
Спазмы настолько сильные, что пронзают меня насквозь, как взрыв бомбы. Я извиваюсь на кровати, выплескивая гортанные стоны удовольствия, не в силах себя контролировать.
Запускаю пальцы в его волосы и натягиваю их, царапая кожу его головы, пока пульсация не стихает. Тогда снова падаю на матрас, всхлипывая от облегчения.
Даниэл поворачивается ртом к моему бедру и прикусывает кусок нежной плоти. Затем он поднимается на колени и расстегивает молнию на брюках. Облизнув губы, он берет свой возбужденный член в кулак и проводит им вверх и вниз.
Глаза Даниэля вспыхивают огнем, когда я нерешительно отодвигаю одну ногу, затем вторую. Он нависает надо мной, опираясь одной рукой на матрас рядом с моей головой, второй же проталкивает свой твердый член через мои влажные складки.
- Подожди... а защита? - всхлипываю, когда давление на мой вход усиливается, и складки раскрываются, впуская его.
- Я чист, - Даниэл втягивает воздух, закрывая глаза.
- Я тоже, но я не на таблетках...
Он усиливает давление. Я отворачиваюсь в сторону, не выдерживая боли, которая резко вспыхивает.
- Кетлин?
- Продолжай, - шепчу.
Горячий, твердый и беспощадный член растягивает меня, заставляя мою спину выгибаться. Я задыхаюсь, потрясенная, но наслаждаюсь ощущениями, когда он ударяется своими бедрами об мои.
Балансируя на локтях, он хватает меня за голову, вцепляется кулаками в волосы и рычит:
- Скажи, что все хорошо. Потому что я, как полный кретин, продолжу. Останови меня.
- Продолжай, - повторяю я.
Он начинает двигаться. Он повсюду: его тяжесть, запах и доминирующая мужественность.
Когда я решаюсь впервый раз застонать вслух, он захватывает мой рот, проглатывая эти звуки. Каждый раз, когда я выдыхаю, он делает глубокий вдох.
Я сцепляю свои лодыжки за его спиной, тем самым позволяя брать меня, как ему нужно. Утыкаюсь лицом в его шею, пока он ведет нас к оргазму. К вершине горы, на которую мы давным-давно ступили, когда мы впервые увиделись в его ресторане.
- Кетли-ин, - он стонет, содрогаясь.
Он уже близко, но я еще ближе.
С тихим криком я снова взрываюсь, (удивляясь, что смогла) извиваясь и дико дергаясь под ним, стоит только наслаждению поглотить меня. Я открываю рот и с силой втягиваю пульсирующую венку сбоку на его шее, царапая зубами его кожу и ногтями - его спину.
Ритм его бедер ускоряется.
- Блядь. Ты кончаешь. Я чувствую… - Даниэл прерывается с тихим, прерывистым стоном, нависая надо мной.
Я продолжаю ерзать под ним, покачивая бедрами, насаживаясь на его член, отдаваясь самому сильному наслаждению, которое когда-либо испытывала. Я бесстыдно использую его тело, пока он пытается сдержаться: его руки дрожат, из горла вырываются тихие стоны.
Мой оргазм продолжается и продолжается, до самой бесконечности. Я растворяюсь в нем, утопая под каждой разбивающейся волной и боготворя каждую секунду.
Стоит моим конвульсиям затихнуть, я расслабляюсь.
Дэниэл выскальзывает из меня, упирая одну руку в матрас, а вторую - сжимает свой твердый член в руке. Я открываю рот, но слова не выходят из моего горла, когда я чувствую теплую жидкость на своем лобке. Улыбка расползается на моих губах, но я продолжаю смотреть, как он кончает на меня.
Содрогнувшись в последний раз, Даниэл откидывается на матрас. Его грудь вздымается и опускается. Через несколько минут мужчина восстанавливает дыхание, поднимает голову и смотрит на меня.
- Почему ты не остановила меня? Блять, я был груб с тобой. Кетлин, прости меня, - он закрывает лицо ладонями. - Какой же я кретин.
- Эй, все хорошо, - я хочу оседлать его бедра, но чувствую, как что-то тонкой струйкой стекает вниз между моими бедрами. - Черт, - обернув простыни вокруг бедер, я подрываюсь с кровати и бегу в ванную комнату. Захлопнув дверь, я взглянула на себя в зеркало. Глаза сверкают, губы опухли от наших поцелуев, а шея и ключицы в красных следах. Я подошла ближе к зеркалу, пытаясь расчесать волосы пальцами.
- Кетлин?
- Даниэл, не входи! - я обернулась, чтобы закрыть дверь на замок, но мужчина уже стоял в дверной проеме.
- Что произошло?
- Я… прости меня, - мотаю головой - Просто…
- Что, Кетлин? Что тебя смущает? Скажи, не закрывайся от меня, прошу.
- Я… Это часто бывает у девушек, после первого раза, - шепчу, сжимая края простыни в кулак.
- Что?
- Кровь, - я выталкиваю его за порог ванной, толкая в потную грудь - Кровь. У меня пошла кровь, Даниэл.
- Черт. С тобой все хорошо? Болит что-то?
- Нет, - я пытаюсь закрыть дверь, но Дэниел мотает головой, заходя обратно в ванную.
Я растерянно смотрю на своего парня, не зная, что сказать, и не представляя, как действовать. Полностью доверилась ему. И кажется, давно не чувствовала себя настолько смущенной. Даниэл зашел со мной в душ и все сделал сам. Пока я с красными щеками стояла, стесняясь посмотреть на него. Он выглядел напряженным, и я невольно перенимала его настроение.
Закончив, он выключил воду, обернул меня полотенцем, сосредоточив на моем лице задумчивый взгляд.
- Черт, я не знаю, как так вышло. Почему ты меня не остановила? - произнес вдруг отстраненно и будто виновато. - Совсем расслабился…
- Все хорошо. - Он грустно ухмыляется, целуя меня в лоб.
- Если что-то будет болеть, обещай, что скажешь мне.
- Даниэл…
- Обещай, котенок. - грубо обрывает, подхватывая меня на руки.
- Хорошо. Я скажу тебе, если что-то будет болеть, - наклоняюсь ближе к его уху - Но мне понравилось. Я бы хотела повторить.
- Кетлин! - его рык-стон веселит меня, но я быстро возвращаюсь в реальность, когда он ложит меня на кровать. - Что такое?
- М-м?
- Ты поменялась в лице, - он обходит кровать и ложится возле меня, на второй половине.
- Я просто… там, немного… болит, - шепчу, утыкаясь в его грудь.
- Прости, - шепчет Даниэл.
- Почему ты извиняешься?
- Я лишил тебя невинности, даже не спрашивая об этом.
- Ты спрашивал, - хмурюсь, вырисовывая пальцам незамысловатые узоры на его груди - Я согласилась сама. Ты думаешь, я зря тебе отправила фотографии в белье?
- Ага, - он кивает, улыбаясь краешком губ - Ты прислала его мне на совещании. Я пытался договориться насчет нового помещения под ресторан.
- Ой, - я хихикаю, скрывая свое лицо - Прости. Я просто устала ждать тебя. Ты так внезапно уехал. Оставил меня.
- Оставил? - он наваливается на меня и начинает щекотать. Я пищу и пытаюсь оттолкнуть его, пока он смеется, быстрее щекоча меня.
- Ост-тавь! Пож-жалуйста! - выдавливаю из себя. Жар распространяется по моим щекам и шее, и я знаю, что выгляжу, как рак. - Дан-ниэл!
- Я в душ, а ты - отдыхай. Ясно? - едва он зашел в ванную комнату, из коридора послышался стук, затем как кто-то трезвонил не переставая в звонок. - Котенок?
- Я открою! - кричу в ответ, накидывая на свое тело накрахмаленную белую рубашку Даниэля.
Зашаркав тапочками по полу, я ускорилась, когда звонок начал трезвонить без перерыва. Открыв дверь, я замерла.
Мать твою, я всё ещё сплю?
- А... Даниэл, дома? - прозвучал женский голос.