4 страница16 марта 2024, 13:28

Глава 4.


Чего они ждут?
Что выжидают?
Или кого?

  Почему они всё ещё не убили меня, не изнасиловали, не дают умереть с голоду? Хотя, последнее вполне возможно, если я продолжу в том же духе.

Я перестала бояться. Перестала трястись от каждого шороха, смирившись со своей участью. Может зря, и я могла бы выбраться, но было уже всё равно. Я одна.

  Уже неделю я нахожусь в этом месте.
Целую неделю я сижу в четырёх стенах, не зная, чем заняться. Ко мне приходят два раза в день, оставляют поднос с едой и уходят, но я даже не притронулась к нему, хоть и была голодна.
Какова вероятность того, что в эту жатву ничего не подсыпали?

  Вероятно, это и была моя ошибка. Или наоборот?

Шаги.
Быстрые, тяжёлые, уверенные. Как давно я не слышала ярости в них за стеной.

Дверь распахнулась, а я улыбнулась, поднимая взгляд на убийцу своих родителей. Вновь его лихорадочный безумный блеск в глазах, довольный и безжалостный взгляд. Кулаки, пистолет, палочка в руках размером с полицейский жезл.
  Было ли мне страшно, когда он приближался ко мне? Нет.

  – Доигралась, детка? – негромкий голос, широкая улыбка и медленные шаги по направлению ко мне. Поднявшись с кровати, я подошла к стене и усмехнулась, смотря на этого ублюдка. Как же я ненавидела его.
  – Тебе говорили поесть? М?

Я лишь хмыкнула, понимая, что ему нужен был лишь повод выплеснуть гнев, эмоции.

Оказавшись припечатана к стене, я чувствовала его ладонь на лице, шее. Она сжимала меня, перекрывая доступ к кислороду, но он не давал мне задохнуться, возвращая в сознание снова и снова.

Кислородное голодание, туманность в глазах, свобода, пощечина.

Вновь перекрытие воздуха, потеря сознания, пощёчина, резкий вдох.

И так по кругу, пока я не стала отключаться машинально.

– Что же ты, малышка? Тебе плохо? – наигранно испугался тот, а удар приходится по рёбрам.
Ощущение, будто они сейчас переломятся, если ещё не успели этого сделать.

Резкий выдох, тихий хрип, вместо ожидаемого крика и болезненного стона из моих губ. Но останавливаться на достигнутом брюнет не собирался, так что одной размашистой пощёчиной вновь вернул меня в сознание.

  Боль, головокружение, тошнота, слабость.
  Я не могла противостоять этому ублюдку. Не могла ударить в ответ, ведь тот не останавливался ни на секунду, нанося резкие, сильные удары в каждые участки моего тела.
В какой-то момент я даже подумала, что лучше бы меня изнасиловали, чем били. Но это были отчаянные крики души, пытающиеся взять меня в руки и всё же врезать этому человеку. Даже не человеку, а монстру, который выглядел как помешанный.

  Я чувствовала свою кровь: она струйкой текла из носа, рта, виска. Кулаки ублюдка были в багровых пятнах, но тот будто их и не видел, продолжая оставлять синяки, кровоподтёки и следы от когтей.

– Хватит. – выдавила из себя я, а мужчина остановился, наигранно удивленно смотря на меня.

Как же хотелось плюнуть в его самодовольное лицо.

– Что, прости?

– Хватит! – прорычала я и отошла от него к своему комоду.

В голове отчаянно звучала одна и та же фраза: «Ну давай же. Слабачка.»
Стиснув зубы, я слышала его шаги, чувствовала его дыхание на шее, от чего скривилась.

– Что вы сделали с отцом?

– Что и с твоей мамочкой. – усмехнулся, шепча мне на ухо. Я хотела отойти, увернуть от него голову, но тот взял меня за шею, удерживая на месте. – Тебе понравилось?

  – Убери. свои. грязные. руки. – холодно отчеканила я, даже порой сама удивляясь от своего тона.

Мне не было страшно говорить подобное, ведь он только этого и заслуживает.

– Повтори.

Его голос звучал грубо, холодно, но я уже привыкла к подобному обращению. Ладонь на шее крепче сжимала её, от чего я чуть напрягла горло, чтобы более менее дышать.

Резкий удар по почкам, после чего я выкрикнула от ужасной боли и согнулась пополам, сплюнув кровь.

Секунда. И в ноге этого подонка торчит рукоятка ножа.
Он согнулся, выкрикнул и сел на край кровати, пытаясь достать холодное оружие. Подойдя к нему, я улыбнулась и, резко вытащив нож из ноги, вонзила во второе бедро. Пусть мучается, скотина.

Я видела эту ярость в его глазах вперемешку с болью, но проигнорировала.
Зная, что тот не сможет пойти за мной, достала ключи от двери и вышла. Почему я не сделала этого раньше? Чёрт знает.

Дрожащими от волнения руками я собрала волосы в хвост для удобства. Снова и снова прокручивая в голове план действий, оглянулась в надежде, что это в последний раз.
Родители предупреждали меня, что такое может случиться, я была готова к побегу. Вот только я не у себя дома.

  Важно улавливать каждый звук, при этом не издавая шорохов. Порой я даже забывала дышать, вслушиваясь в шаги на лестнице, которые внезапно стихли.
   Нельзя терять ни минуты!

Мысль о том, что с каждой секундой злополучное прошлое всё дальше и дальше придаёт сил. Ещё чуть-чуть и за спиной вырастут крылья, если их конечно в одну секунду не вырвут с корнем.

  Странно, что внизу никого не было. Ни одного человека. Быстро выбежав из дома, я из-за всех сил побежала по дороге, пытаясь скрыться за деревьями.
Дорога была всего одна, и я надеялась встретить машину или человека, который сможет мне помочь.
 
Из-за встречного ветра глаза стали слезиться. Смахнув влагу подушечками пальцев, я завернула за один из домов. В подворотне сыро и темно, что, безусловно, играет на руку. Вжимаясь спиной в каменную стену, я зажмурилась.
Куда мне бежать? Что мне делать? К кому обращаться и к кому идти? Я одна...

  – Как?! – послышался мужской голос со стороны дороги, от чего я вздрогнула и сразу открыла глаза, пытаясь разглядеть незнакомца. Он не спеша шёл по асфальту, но был зол, говоря по телефону. Очень зол. – Готовьтесь, подонки.

Признаться, выглядел он опрятно: на нём было тёмно-синее пальто. Но это и не пальто было по сути, а темно-синий редингот. Узкие тёмные штаны с каким-то причудливым рисунком на карманах заканчиваются сразу под коленом, застегиваясь на пуговицы.
Также одновременно поразили и позабавили высокие чёрные сапоги, начищенные до блеска.
Белая рубашка и повязанный на шее тёмно-синий платок, воротник рубашки, который тщательно уложен в стойку, был расстегнут. Поверх рубашки шёл шелковый лазурный жилета, а также на нём висели шаривари.
Больше ничего разглядеть не удалось, кроме платинового блонда.

Может, это мой шанс на спасение? – промелькнуло у меня в голове, но я всё никак не решалась попросить у него помощи. Нельзя доверять незнакомым людям лишь по их внешнему виду...

4 страница16 марта 2024, 13:28