19 страница15 февраля 2022, 01:41

Глава 19

Если почувствуешь одиночество, положи руку на сердце, я там.

—Пэйтон—

Через почти 20 часов пути я наконец разъезжала по ночным улочкам Уиллистона. Северная Дакота никогда мне не нравилась, несмотря на приятную холодную погоду. Уж слишком тут неровные дороги, пустырная местность и мало людей - всего где-то 700 тысяч на весь штат.
— Где остановимся?
— Нигде — я вывернул руль, тем самым выстроившись в небольшой поток машин на главной дороге города — Не хочу терять время и ждать до утра — Чейз нахмурился и хотел уже было возмутиться, но я уверенно перебил его — Недалеко от границы есть небольшой лес - поедем туда. В это время года самый сезон охоты, так что наверняка там найдётся парочка браконьеров, которые решили остаться в лесу с палатками.

И они нашлись.
Облизав окровавленные губы, я прикрыл глаза, горевшие красным пламенем недавнего наслаждения от крови. Кажется, что прошло несколько лет с тех пор, как я последний раз ощущал это липкое, пленяющее чувство утолённой жажды. Вот только есть одна загвоздка - убив один раз - хочется ещё. Как говорится, аппетит приходит во время еды, и сейчас я ясно понимаю, как мой разыгрался не на шутку...
— Минус два — вывел меня из всепоглощающего чувства голос Чейза. Я открыл глаза и, убрав устрашающие вампирские черты, повернулся к нему лицом.
— Поедем сейчас и уже к утру будем в Вайоминге — я направился к машине, припаркованной на опушке, и парень пошёл за мной. Аккуратно, настороженно, но пошёл.
— Всё в порядке?
Я хищно ухмыльнулся, проведя языком по острым клыкам, всё ещё хранившим на себе тепло человеческой крови.
— В полном.

—Дженнифер—

Ничего интересного в этом дне не было. Всё время я провела на подоконнике своей комнаты за чтением книги и лишь иногда отвлекалась на то, чтобы сделать глоток уже остывшего чёрного чая. Если вам интересно, то могу сказать какую книгу я читаю, а точнее перечитываю. «Джейн Эйр» от Шарлотты Бронте - наверняка вы слышали о ней. Данный роман как раз входит в школьную программу, и, хоть я его и читала, но с удовольствием готова погрузиться в него вновь. Это удивительная история невероятно сильной и одновременно нежной девушки. История о честной любви и преданности. О том, как хрупкая душа, пережившая множественные удары судьбы, не сломалась, а смогла сохранить свою чистоту. Не ожесточилась, а смогла простить своих обидчиков. Многие могут не согласиться со мной, но я правда считаю Джейн удивительно сильной личностью. Она милосердна и светла, хотя её сердце ранили десятки раз, и тут дело не только в любви. К ней были жестоки, но она не падала духом, трепетно оберегая свой огонёк добра. Знаете, ведь гораздо проще ненавидеть, таить в себе обиду или же вообще закрыться в себе, чем даровать прощение и не потерять свою человечность.
Вы можете не понять мои рассуждения, если не читали книгу, и, если это так - советую прочесть её. Конечно, кто-то скажет, что это сложная английская литература им не по зубам, но в таком случае - посмотрите фильм, и тогда вы, может быть, поймёте то, о чем я говорю.
Так, читая этот роман, я с каждым новым абзацем и с каждой новой главой восхищалась им всё больше и больше, как в первый раз. Я так погрузилась в эти переживания и чувства, что совершенно потеряла счёт времени.

—Пэйтон—

Спустя 12 часов, в шести утра мы с Чейзом въехали в Коди - город на северо-западе штата Вайоминг. После того, как там мной был оставлен ещё один труп девушки, мы поехали дальше на юг, а именно в Кеммерер - юго-западный город штата. Как бы Хадсон ни предлагал мне угомониться и перевести дух в каком-нибудь отеле, я был непреклонен. То ли кровь так питала меня, придавая сил и отгоняя сон, то ли желание вернуться обратно к Дженнифер, но я не собирался останавливаться. Хочу как можно быстрее разобраться со всем этим. Но так же, чтобы мой план сработал, сейчас мне пришлось удлинить путь и ехать через горы по более длинной дороге. Вообще, весь мой маршрут был построен так, чтобы создать впечатление, будто я еду не с восточной стороны страны, где как раз и находится Грин-Бей, а с западной - где Колифорния, Орегон и другие тёплые штаты. И для этого мне надо было держаться как можно ближе к западной границе штатов, что логично. Клан должен думать, что я еду откуда-то с запада на юг, и в их головах не должно быть даже мысли о том, что я осел в кардинально дугой стороне - на северо-востоке.
11 часов пути, и в 6 вечера этого же дня мы были в Кеммерер. Отстраненная болтовня друга скоротала время, но я всё ещё ощущал, как оно идёт: медленно и утомительно. Но, доехав наконец до пункта назначения, мою скуку сменило предвкушение. И вновь голод начал накрывать меня с головой, а по всему телу лавой разлился холод. И я знаю, что это чувство может утолить только одно - свежая кровь.

—Дженнифер—

Дни сменяли друг друга и, вот, уже настал вечер вторника. Пасмурный и мрачный, от навивал на меня грусть. Хотя может дело не в погоде, а в моём сильном и глубоком чувстве тоски? Прошло всего парочка дней с моей последней встречи с шатеном, а я уже соскучилась...но это чувство смешивалось с чем-то ещё - с непонятной мне тревожностью. Словно что-то с ним не так, что прямо сейчас что-то происходит, но вот что именно - я не знаю. Вопросы, что каждый вечер брали в заложники мои мысли, терзали всё больше, разгоняя волнение по венам. Но с чем связано это ощущение опасности? Это мне неподвластно.

—Пэйтон—

— И куда это ты собрался? — наигранно жалостливым тоном пропел я, довольно смотря в до ужаса испуганные глаза парня. Он пятился назад и судорожно хватал ртом воздух, которого ему сейчас так не хватало - я прокусил ему горло, но не сильно. Смотреть на то, как он хочет сохранить свою жалкую жизнь, прикрывая рану рукой, было любопытно. Даже забавно.
— О..ост..авь... — хрипел он — Я..я не...
Я в миг оказался около жертвы, припечатывая её за горло спиной к скале. Горная местность всегда мне до жути нравилась.
— Ты не хочешь умирать, я знаю — лаского улыбнулся я — Но что поделать...
Его горячая кровь плавно стекала по моей кисти, и, каждый раз, стоило мне лишь чуть надавить на горло, как она лилась с новой силой. Мой взгляд был сосредоточен только на этой кровавой картине. Я буквально слышал, как алая жидкость выходит из раны, слышал, как она струится по его коже, переходя на мою, как капает на землю, пропитывая почву запахом смерти, и от этого всё внутри меня ликовало.
— Передай привет сестрёнке — и с такой же легкостью, с какой я сказал эту фразу, я перегрыз ему глотку. Волны наслаждения так и щекотали всё моё тело, питая дрожью силы каждый мускул, и заставляя каждый нерв содрогаться в блаженстве. Всего пара секунд, и уже бледный, обескровленный труп парня падает у моих ног, и от этого зрелища я скалюсь.
— Пэйтон...
Я не торопясь обернулся на голос позади себя. Чейз с шоком смотрел то на меня, то куда-то за мою спину, то опять на меня, а я не понимал в чём дело. Вальяжной походкой я направился к нему.
— Закончил? — довольно облизал я губы, но, кажется, тёмноволосый не разделял моего приподнятого настроения.
— Ты...убил их всех.
Я удивлённо приподнял бровь:
— Предпочёл, чтобы остались свидетели?
— Твою мать, ты убил двоих! Мурмайер, что за хрень?..
— Остынь — закатил я глаза — Один человек роли не сыграет.
От моих слов и тона, шок в глазах вампира только увеличился.
— Ты должен был внушением заставить парня уйти и забыть, но ты его просто... — он вновь посмотрел на трупы за моей спиной — Ты теряешь контроль...
— Ничего я не теряю — огрызнулся я и прошёл мимо Хадсона — Нам надо ехать.
Тот ничего не ответил и не пошёл за мной, а так и остался стоять около пары безжизненных тел - сестры и брата. Сев в машину, я холодно наблюдал за ним, не понимаю его негодования. Я не терял самообладание. Нет. Я просто...просто убивал и наслаждался этим. Как вампир.

—Дженнифер—

Среда. Возможно единственное хорошее в этом дне - это то, что я дома не одна. Да, как такового желания пересекаться с Брайсом я не имею, но и бегать от него я не могу, а тот факт, что он скрашивает моё пребывание в четырёх стенах своим присутствием, успокаивает. Брюнет весь день работал за компьютером в гостиной, и мы с ним только несколько раз перекинулись парочкой фраз. Но, знаете, это лучше, чем ничего. По его голосу и взгляду я прекрасно понимаю, что он сам не в восторге такого положения дел, и по моему поведению он так же всё понимает. Но пока ситуация остаётся неизменной - я под арестом.
То ли от скуки, то ли от грусти, но вечером этого дня я написала шатену сообщение. Да, знаю, он не фанат телефонов, но мне так хотелось получить от него ответное смс или звонок. Услышать хриплый голос, почувствовать улыбку через расстояние и нежный шёпот... Но он не ответил.

—Пэйтон—

Конечная точка - Кортес - город на юге Колорадо. Благо до него ехать всего 14 часов. Проезжая Юту, мы остановились в Прайсе - немного скорректировали маршрут, но так даже лучше. После моей, со слов Чейза, выходки в Кеммерере с лишней жертвой, он настоял на отеле, типо мне надо отдохнуть. Да, мы не спали почти 4 дня, и, если друг, несмотря на всю его вампирскую силу, готов был отрубиться прям в машине, я был на удивление довольно бодр, но всё же согласился на сон. Уж слишком Хадсон разволновался, аж смешно.
Переночевав, на утро мы вновь отправились в дорогу и к вечеру были в Кортесе.
— Предлагаю в клуб — шагая по тёмной улице, оскалился я — Алкоголь, наивные подростки, что может быть проще и быстрее?
— Давай я сам быстро закончу начатое.
— Веселиться и без меня? — усмехнулся я и покачал головой — Ну уж нет, я такое не пропущу.
— С каждым разом тебе всё сложнее остановиться — он говорил это осторожно, но чётко, чтобы до меня дошёл смысл его слов, вот только я не видел в своих действиях ничего такого, что подтвердило бы его опасения. Мы остановились как раз под розово-желтой неоновой вывеской.
— Всё будет нормально — похлопал я друга по плечу и зашёл в помещение. Я понимаю, что делаю.

Знаете за что я люблю туалеты клубов? За приватность. И сейчас в моём распоряжении вся уборная. Запах сладкой крови обволакивает мои рецепторы, клыки - ощущают на себе её жар, а язык - металлическое послевкусие... Но тут меня резко откидывает назад, отчего я врезаюсь сетной в стену.
— Мурмайер, ты что творишь?! — от громкого баса я словно отрезвел и резко поднял взгляд, столкнувшись с большими глазами Чейза — Вот, о чём я говорил! Твой голод вышел из под контроля!
Всё ещё находясь под пеленой жажды, я перевёл затуманенный взор на пол и застыл. Все слова тугим комом остались где-то в глотке. Среди кровавого месива и обескровленных тел я не мог понять сколько людей было убито мной, но их явно больше, чем 3 или 4... Несколько секунд я смотрел на это, на фоне слушая возмущения Хадсона, а потом осознание, словно стрела, пробила мою грудь.
— Блять... — я быстро бегал глазами с одного красного пятна на полу на другое, с одного трупа на другой, и мой начинал овладевать нынче незнакомый мне страх. Словно что-то живое билось в груди и кричало от ужаса. Будто человеческая личность, освобождения от лап монстра, наконец обрела свой голос...
— Уходим — вдруг мне на грудь опустилась рука друга — И быстро.
Тряхнув головой, я отогнал это жуткое и непонятное ощущение под рёбрами, насильно погружаясь в холод. Один миг, и теперь во мне не было того зверского аппетита и желания крови, но и никакой вины тоже нет. Лишь холод и безразличие.
Через пару секунд мы уже были на улице. Я спокойно завёл машину, и звук двигателя смешался с истошным воплем из клуба - мой кровавый спектакль нашёл своего зрителя.

—Дженнифер—

Вечер пятницы. Вот и прошла большая часть скучной и однообразной недели, но именно этот день принесёт много новых эмоций. Днём мы созвонились с Авани - она узнавала, как моё самочувствие, а я - как дела в школе... И она с восторгом рассказала, что сегодня Мэдс впервые за 5 дней пришла на занятия, но вот только это была уже не та высокомерная девушка, задирающая не умеющих постоять за себя учеников, а её полная противоположность: скромная, замкнутая, боящаяся поднять глаза на обидчика, тихоня. Моему удивлению не было предела. И как она так изменилась? Хотя есть у меня одно предположение... Оно появилось после того, как мы попрощались с подругой, и я осталась наедине со своими мыслями. Да, наверняка Пэйтон что-то с ней сделал, но во всяком случае, хорошо, что не убил.
Ближе к вечеру с работы пришёл Брайс. За эту неделю именно сегодня наше общение достигло своего пика - мы поужинали вместе. Вам покажется это пустяком, но, поверьте, это много, ведь каждый из нас был полон непонимания и недовольства по отношению к друг другу, а точнее - к совершенно разной позиции, которую мы заняли в плане вампиров. Но, к моему удивлению, ужин прошёл спокойно и даже не напряжённо. Мы просто посидели, немного поговорили и разошлись - я к себе в комнату, где я сейчас и нахожусь, а он - к себе.
И, вот, на дисплее телефона светится 23:12, а я смотрю на полупустой диалог с шатеном, а точнее - на свои сообщения, и не понимаю, почему он не отвечает. Во мне есть обида и непонимание. Ему всё равно? Может он не разделяет моих чувств? Может я просто дура, раз лежу и скучаю по нему, пока он даже не вспоминает обо мне? Всё может быть... Но в следующую секунду я сильно дёрнулась, услышав громкий, а в тишине ночи - просто оглушительный, треск черепицы под окном, но он быстро стих. Мурашки в миг пробежали по спине, но не от страха, а слух напрягся, кажется, на все 100%, в попытках уловить любой шорох. И я уловила - шаги. Уверенные и чёткие, которые с каждой секундой становились всё ближе. Дыхание замерло, как и мой взгляд - он сосредоточился только на оконной раме, которая начала приподниматься.
— Ещё не спишь? — и на подоконник, в привычной расслабленной позе, сел шатен, с лёгкой улыбкой смотря на меня.
______________________

Ребят, в этой главе много географии, разных городов и штатов, поэтому, если хотите лучше понять маршрут - посмотрите в интернете карту США)

Luv you all 💗

19 страница15 февраля 2022, 01:41