Глава 18
Он обнимал её так крепко, будто видит в прследний раз. Эти объятия были полны любви и нежности, хотя сам он был до боли чёрствым человеком.
—Пэйтон—
Мы просидели в горах несколько часов, и я бы с удовольствием продлил наш пикник до позднего вчера, но Дженнифер надо было домой. Брайс написал, что вернётся к 10, поэтому, собрав все вещи, в 8 часов мы отравились в обратную дорогу.
Поначалу мы просто разговаривали, о чём-то рассуждали, но когда наш диалог перешёл в мой монолог, на его середине я заметил, как блондинка уснула. Измотанная за день, как от своих эмоций, так и от поездки, она выбилась из сил, так что я не стал её будить. Посмотрев на её умиротворенное выражение лица, я улыбнулся. Иногда мне кажется, что она просто с другой планеты. Словно из другого измерения, будто всё человечество живёт по одним законам, а она по другим, и в её голове касательно всего дела обстоят иначе. Сколько бы мы не рассуждали на тему людей, их скверных характеров и негативных поступков, она всегда находила этому объяснение: тяжёлое детство, предательство, сложности с учёбой или школьная травма - миллион причин оправдать людей и не только их...даже меня. Дело в том, что она, зная мои чудовищные черты, не убирала своих пальцев от моей шеи. Она бросилась со мной во тьму, но сама того не понимая, подталкивала к свету своим беззаботным смехом, пробуждая во мне человечность. И сначала я задавался вопросами, по типу, почему эта девушка так действует на меня? Почему мне хочется защищать её, укрывать собой от любых невзгод, слышать её счастливый смех и ощущать мягкость её сладких губ на своих? Почему я это вообще чувствую?.. И в тот момент, сидя на краю склона в окружении гор, леса и с невероятно нежными ладонями на своих скулах, я наконец прекратил искать причину. Дженни оказалась первой, кто победила меня, а я впервые поддался. И я оставил всё как есть, вопреки здравому смыслу. Хоть мы и считаем, что выбор разума является более правильным, однако сложнее всего отказаться от вещей, выбранных нашим сердцем. До встречи с ней я и не думал, что оно у меня вообще есть, но, как оказалось, оно не только 'есть', так оно ещё и имеет свой голос...
За своим полётом мысли я и не заметил, как уже вёл машину по улице, на которой стоит дом Дженнифер. Если Холл на месте, то лучше бы не палиться перед его окнами, поэтому я припарковался около своего дома. То ли я резко повернул, то ли отдача от тормоза слишком сильно отразилась в теле девушки, но она начала просыпаться.
— Уже приехали? — она сонно посмотрела в окно, но тут же нахмурилась, увидев чужое здание.
— Не хочу светить тачкой — пояснил я, и та расслабилась, улыбаясь.
— Хорошо, но только как я обратно в окно залезу?
— Я помогу.
И, выйдя из автомобиля, мы направились вдоль улицы, а через 5 минут - уже стоили под окнами. Брайс ещё не приехал, что несомненно радовало - мы успели. Я посмотрел на Дженни: она внимательно изучала стену, цепляясь взглядом за любые неровности, выступы и прочие мелочи, на которые можно опереться во время подъема на крышу. Я усмехнулся:
— Вроде летать ты пока не научилась, так что давай — я подошёл к ней сбоку и чуть опустил голову. С довольной улыбкой блондинка обвивает мою шею, и я ловко подхватываю её на руки.
— Только... — но от той скорости, с которой мы оказались на козырьке, Дженнифер сразу пискнула, оборвав фразу.
— Аккуратно, я понял — закончил я и поставил её на ноги. Хоть девушка и твёрдо стояла на черепице, но я не отпускал её талии, вместо этого аккуратно притянув хрупкое тельце к себе. Она не сопротивлялась, лишь смотрела в мои глаза снизу вверх и улыбалась, ожидая продолжения. И у меня не было ни единого аргумента 'против' - положив ладонь на щёку блондинки, я наклонился и коснулся её губ. Каждый раз, ощущая их вкус, моя кожа вспыхивала неистовым пламенем, а грудь распирало от этого сильного, глубокого чувства спокойствия и желания одновременно. Я замечаю всё в ней, каждую деталь - как она приподнимается на носочках, чтобы быть ближе ко мне, как её пальчики чуть взъерошивают мои волосы на затылке от удовольствия, как её дыхание становится глубже и чувственней, а сердце - пропускает удары, теряясь в наплывах эмоций - и это ещё больше кружит голову. И я готов провесит на этом козырьке всю ночь, не отрываясь от сладких губ и с ощущением мурашек под своими пальцами, но время...чёртово время... Всё же нехотя отстраняясь, я оставил мягкий поцелуй на уголке губ Дженнифер, отчего та сразу же улыбнулась.
— Спокойной ночи — улыбнулся я ей в ответ.
— Спокойной, Пэйтон — и она вышла из моих объятий. Так, мы попрощались и разошлись - девушка забралась к себе в комнату, а я поплёлся к дому. Шаркая кроссовками по асфальту, я шагал медленно и задумчиво, рассматривая, кажется, каждый камешек под ногами, но, нет, я не был внимателен. Все мои мысли были забиты сегодняшним днём, а с лица не сходила улыбка. И, кажется, что за всю свою долгую жизнь я ни разу не улыбался так. Искренне и...чёрт, и влюблённо.
—Дженнифер—
Только встав ногами на ковёр своей спальни, как я тут же начала улыбаться, и теперь, несмотря на темноту помещения, оно стало светиться - это всё мои эмоции от сегодняшнего пикника. Всё ещё витая где-то в облаках, я начала переодеваться, а после пошла в душ. Как бы сейчас мой мозг не был забит мыслями о вампире, я всё же должна была до прихода брата привести себя в порядок.
Через 40 минут я, уже одетая в пижаму, лежала в кровать, но спать не хотелось вовсе. Боже, и почему его так много в моей голове? Я только и могу, что думать о шатена: вспоминать его черты лица, тёмные глаза, улыбку, уверенный и одновременно такой мягкий голос...касания, взгляды, поцелуи... И, сейчас, я понимаю, что нежными могут быть всe. Даже те, кто привыкли всю жизнь быть жестким и безжалостными. Пэйтон Мурмайер - вампир, тот, кто легко лишает жизни и не задумывается о чьих-то чувствах, вот только не со мной... Я уверена, он уничтожит любого, кто встанет у него на пути, но я так же знаю, что теперь эта схема распространяется и на меня. Защита, спокойствие, комфорт, поддержка и доверие - вот, что исходит от парня в мою сторону и этому хочется верить. Ему - хочется верить. И несмотря на все его тёмные стороны, я вижу в нём свет. Тот самый, что согревает меня теплом заботы и трепета. Он обволакивает, обнимает душу, греет грудь и успокаивает мысли. В нём хочется тонуть, и сегодня я позволила себе сделать это. Знаете фразу: «Я влюбилась в него, как люди засыпают - сначала медленно, а потом вдруг сразу»? Она и правда красива, вот только мне она не подходит. Рост моих чувств к вампиру был больше похож на то, как я пью чай. Да, вы не ослышались. Просто представьте. Первое касание губами горячего напитка и ожог с непривычке. Такой резкий и отталкивающий, что я даже вкуса чая не почувствовала. Но потом острожный второй глоток, уже более уверенный третий...четвёртый и к пятому - чай становится тёплым... Тело согревается, рецепторы приятно щекочет пленящий вкус, а терпкий аромат затягивает, и, вот, я не замечаю, как выпиваю всю чашку залпом. И хочется ещё. Ещё и ещё...чтобы напиток не заканчивался... Да, так я и влюбилась в этого парня - осторожно и по уши.
Казалось бы, воскресенье - последний выходной, и начинается новая учебная неделя, вот только не для меня. С подачи брата у меня как минимум несколько дней 'каникул', а может и больше, что не очень радовало, хотя мысли о том, что я могу спать сколько захочу исправляли ситуацию. Так и сейчас, я только проснулась, а часы уже показывали 11 утра. Вот это я заспалась...надо вставать. И только я, сонно потянувшись, хочу подняться с постели, как слышу шаги на лестнице. Тяжёлые, но аккуратные. Брайс. Вчера, не дождавшись его, я уснула, да и, если честно, мне не хотелось с ним пересекаться, поэтому и в данной ситуации я предпочла оставаться незамеченной. Закутавшись обратно в одеяло, я легла спиной к двери и закрыла глаза. Надеюсь прокатит. Слышу, как поворачивается ручка, и дверь тихо приоткрывается. Пара секунд, глухой вздох, а после - щелчок, сигнализирующий о закрытии двери. Ушёл. Шумно выдохнув, я повернулась на спину, и мой взгляд зацепился за окно. Небо всё раскрашено в серые оттенки, разбавленные лёгким белыми разводами. Ветра нет, но и солнце не спешит показываться на небосводе, давая понять, что оно есть, лишь тусклыми лучами, проникающими через облака. Следя за бледной линией солнечного света, я перевела взгляд на подоконник и чуть улыбнулась. На нём был прикреплён какой-то бежевый стикер. Я тут же встала с кровати и подбежала к окну, уже зная от кого это послание.
«Уехал в Крейг (Колорадо) на пару дней по делам. Увидимся ближе к выходным.
Не скучай, малышка.
Твой Пэйтон»
К концу прочтения записки от моей улыбки не осталось и следа. Я только задумчиво свела брови. Хоть вампир и не писал зачем именно он едет, но предчувствие чего-то плохого с каждой секундой разрасталось в грудной клетке всё больше. Конечно, давил и тот факт, что мы с шатеном не увидимся минимум дней 5, но это ощущение...такое тяжёлое и непонятное... Зачем ему в Крейг? Что он хочет?... Резкий звук двигателя, раздавшегося с улицы, вывел меня из мыслей, и я вздрогнула. Странно, уже второй выходной подряд, а Холл всё куда-то уезжает и наверняка по работе. Не думала, что когда-то скажу такое, но я рада, что брат не дома - последнее, что я сейчас хочу, это пересекаться с ним.
—Пэйтон—
Врубаю музыку на полную и давлю на газ, надеюсь что это сочетание звуков заглушит раздражающие вопросы парня, но не тут-то было - Хадсон тут же убавил громкость.
— Издеваешься? — фыркнул я, не глядя на тёмноволосого — Я взял тебя не за тем, чтобы ты устраивал мне допрос.
— Нет, но мне интересно, что это такое сделала с тобой Дженнифер, отчего ты не пил кровь три дня.
— Не хотел.
— Что, влюблённая голодовка? — усмехнулся тот, и этот смешок вывел меня ещё больше — Ну, знаешь, как это бывает - питаешься дефоминчиком, чувствами и всё такое...
— Закройся — отрезал я и с силой сжал руль. Клянусь, ещё слово, и я кину этого кретина на обочине.
— Не кипятись, я ж серьёзно — его голос и вправду стал более сосредоточенным — Ты не ел несколько дней, Мурмайер, а сейчас мы едем как раз за этим.
— Это отвлекающий трюк для Виктора. Не охота — напомнил я, но тон Чейза всё ещё оставался напряженным:
— Пусть так, но кровь пролить придётся.
— Я не сорвусь, если ты об этом.
Хадсон вздохнул и отвернулся к окну.
— Поэтому я здесь.
Да, он увязался со мной именно для этого - контроль. Не сказать, что я в восторге, но и его компания напрягает не так сильно. Мне скорее ровно, бесит лишь эта опека, хотя я понимаю Чейза - он знает, что я не так хорошо контролирую жажду и знает чем чреваты мои срывы - горами трупов, поэтому он опасается повторения истории. Странно, но все эти дни, которые я провёл рядом с блондинкой, я абстрагировался от мыслей насчёт крови, и, лишь иногда, чувствуя пульсацию артерии на шее девушки, во мне загорался огонь, но он угасал так же быстро, как и появлялся - рядом с ней мною овладевали тёплые чувства, а они, как оказалось, гораздо сильнее того внутреннего монстра. Но сейчас её нет рядом, и мне придётся самому обуздать инстинкт хищника. Подчинить себе, держа на цепи, как самого злого и голодного пса, не дав вырваться на волю. Самое важное правило - сохранять голову холодной, не позволяя запаху крови туманить разум. Да, надо будет убивать, ведь план состоит в том, чтобы разбросать трупы в нескольких разных штатах и городах, тем самым запутав клана и сбив его со следа, вот только главное не увлечься. Главное не потерять самообладание.
—Дженнифер—
— Хоть время здорово провели — в конце моего рассказа о вчерашнем пикнике, вздохнула подруга — Но жаль, что ты заболела.
— Это того стоило — чуть улыбнулась я, и Авани, судя по голосу, тоже.
— По твоему счастливому расскажу я так и поняла. А я говорила, что у вас всё взаимно!
Да, да, я рассказала брюнетке, что мы с шатеном вместе, хоть и не вдаваясь в подробности. Сказала, что в школу пока ходить не буду из-за простуды, которую подцепила в горах. Я не люблю врать, но сейчас это единственное, что мне остаётся. Не скажу же я, что меня Брайс посадил под арест из-за вампира...
— И сколько тебя не будет?
— Не знаю, но думаю неделю поболею.
Девушка грустно усмехнулась:
— Ну вот, теперь мне одной слоняться по школе.
— Да я быстро поправлюсь — как можно приободряющие произнесла я — Не заметишь, как снова в школу приду.
— Хорошо бы... А, подожди! — оживилась подруга — Тебе что-то надо из лекарств?
— Нет, нет, у меня всё есть.
— Но если что, то пиши или звони - я привезу.
Я улыбнулась заботе, с которой говорила Грегг, но моё сердце сжималось от этого всё сильнее. Она правда волнуется, а я нагло вру ей... Отвратительное чувство.
— Да, хорошо.
Дальше мы разговаривали на отстраненные темы. Девушка рассказала о своих выходных, о том, что купила новую толстовку, и что Энтони устраивает вечеринку в следующую пятницу. Конечно, я не смогу пойти, но это и к лучшему - я далеко не фанатка таких мероприятий, хоть ни разу там и не была. Так, спустя пару часов, мы попрощались, и теперь я осталась в полной тишине. Дом, спокойствие, и в миг появившиеся мысли о Пэйтоне и его поездке. И всё-таки что-то тут не так...
______________________
У меня кризис походу ахахах, тот самый, когда сложно собирать буквы в слова, а слова - в предложения, поэтому глава получилась странная, как по мне. Но скоро я приду в норму, честно.
Всех люблю 🫂❤️