12 страница22 мая 2023, 17:41

12

Сегодняшним соревнованием была игра на мечах.

На огромном круглом помосте для боевых искусств одновременно находились десять групп по два человека, которые сражались как в огне, со звуком сталкивающихся друг с другом мечей.

Цзи Ушуан некоторое время наблюдал,затем повернул голову в сторону мальчика рядом с ним и спросил, "Что ты думаешь, как они владеют мечом?".

"Довольно хорошо."

Шуй Цзинсюань слегка подался вперед и ответил очень просто.

С его точки зрения, хотя люди внизу ослепительно танцевали свои движения мечом, что выглядело замечательно, на самом деле они были полны недостатков и не могли сделать и двух кругов в его руках.

"Довольно хорошо ?
Какой большой рот!Значит, ты не очень высокого мнения об их игре на мечах?"

Прежде чем Цзи Ушуан успел ответить, ее сестра уже заговорила первой, ее слова были полны интереса.

В отличие от других, она даже не удосужилась взглянуть на юношу, но была очень обеспокоена его судьбой.

Шуй Цзинсюань повесил голову, не зная, что ответить.

Сказать, что ему было интересно?

Это было против его сердца, а он редко делал что-то против своего сердца.

Сказать, что нет?

Если об этом станет известно, он обидит всех своих учеников, и в будущем не сможет ужиться в Секте Демонов.

Поэтому в данный момент у него не было другого выбора, кроме как промолчать. Он знал, что женщина Цзи Ушуан спрашивала об этом не для того, чтобы усложнить ему жизнь.

Она была инвалидом и редко общалась с другими людьми, не зная, что такое эвфемизм, и предпочитая говорить прямо.

Хотя характер Цзи Ушуан был жестким и непреклонным, он не была таким замкнутымм,как ее сестра, но была чрезвычайно восприимчива к миру людей.

Увидев, что ребенок молчит, а на его лице застыло тяжелое выражение, он в душе рассмеялся и сказал: "Маленький ребенок с большим сердцем - это очень интересно!

С намерением исправить ситуацию для маленького ребенка, он посмотрел на свою сестру и с улыбкой сказал: "Я спрашиваю не о тебе, зачем ты устраиваешь сцену?

"Затем он посмотрел на волчицу: "Ученица, расскажи нам".

Волчица прижала руки к груди, ее голос был чистым и холодным: "Все неплохо".

"Хаха! Острое зрение! Какой хороший ученик у этого Мастера!"

Цзи Ушуан откинул голову назад и рассмеялся, довольный ответами этих двоих.

В душе он уже давно решил, что Шуй Цзинсюань - его ученик, поэтому слова похвалили обоих, но для Шуй Цзинсюаня они стали доказательством того, что его сердце принадлежит волчице.

Тот же ответ, он сказал, что у другой стороны не было никакого ответа, девушка-волк открыла рот, другая сторона была счастлива, как это, можно увидеть, как много любви он имел к волчице в своем сердце.

Как и в фильме, мастер культа демонов действительно был педофилом!

Шуй Цзинсюань бросил бесследный взгляд на Цзи Ушуана, повесил голову и отступил назад с невыразительным лицом, втайне плюясь в сердце. А Тайни, если ты действительно не видишь их игру на мечах, тогда хорошо выступи с этим Мастером в битве за вершину позже, и не подведи этого Мастера"

Цзи Ушуан улыбнулся, указал пальцем в сторону сцены и сказал теплым голосом в сторону Шуй Цзинсюаня.

Он знал, что собеседник пытается проверить себя, и если он выступит достаточно хорошо, чтобы привлечь его внимание, то, вероятно, сегодня его примут под свое крыло.

Шуй Цзинсюань подумал про себя и без колебаний кивнул головой в ответ.

Час спустя соревнование наконец закончилось, и десять первых учеников были выбраны и стояли в ряд перед смотровой площадкой, ожидая, пока мастер секты осмотрит их.

"Очень хорошо", - Цзи Ушуанг оглядел всех по очереди и кивнул, - "Сегодняшние лучшие ученики получат большое вознаграждение от моего господина, оружие, секретные книги, пилюли, все, так что ведите себя хорошо".

Бросив приманку выгоды, увидев яростный свет жадности в глазах десяти человек, Цзи Ушуан скривил рот, посмотрев на Шуй Цзинсюаня: "Ты спускайся, сегодня все по старым правилам, одиннадцать человек сражаются в хаосе, тот, кто упадет с турнирной ступени или автоматически признает поражение, будет дисквалифицирован."Шуй Цзинсюань кивнул головой, и несколькими движениями мягко приземлился на сцену. Хотя он не использовал свои навыки молнии, его быстрая работа ног все равно притягивала взгляды зрителей.

Увидев меч Шуй Цзинсюаня на сцене, десять человек на сцене заняли настороженную позицию, как будто они были врагами.

Поскольку бой был хаотичным, естественно было собрать все силы и убить сначала самого сильного, чтобы у остальных было больше шансов.

Недолго думая, Шуй Цзинсюань уже стал общим врагом десяти человек.

Десять человек медленно двинулись вперед, окружая Шуй Цзинсюаня группой, готовые нанести удар.

Видя, что ситуация на поле сложилась так, как он и предсказывал, Цзи Ушуан слегка приподнял брови, кончиками пальцев поглаживая губы взад-вперед, чтобы скрыть веселье в уголках рта.

Если маленький мальчик сможет сегодня в одиночку победить десять главных учеников, то он обязательно возьмется за этого ученика.

Он оглядел толпу, стоявшую неподвижно, его правая рука все еще свободно болталась на боку, его позиция не была ни наступательной, ни оборонительной, почти как живая мишень.

"Этот ребенок действительно удивляет меня." - сказал Цзи Ушуанг старейшине Му, который вышагивал рядом с ним, не скрывая своего одобрения в тоне.

Чем больше он видел Шуй Цзинсюаня, тем больше был доволен.

Толпа не заметила ноги Шуй Цзинсюаня, которые пошатывались вперед-назад и слегка сгибались в коленях, да и он сам только что увидел эти признаки.

Мышцы его ног уже давно были напряжены до предела, и его поза выглядела непринужденной, но когда он двигался, его скорость и взрывную силу нельзя было недооценивать, и он никак не мог справиться с этими детьми.

Старейшина Му некоторое время внимательно наблюдал за происходящим, в его глазах читалось изумление.

Он никогда раньше не видел такой скрытой убийственной стойки, но она была очень практичной и могла легко парализовать противника.

Пока двое мужчин размышляли об этом, кто-то на поле действительно сделал опрометчивый шаг.

Шуй Цзинсюань не стал уклоняться, а тайно использовал внутреннюю энергию и выстрелил, как пушечное ядро из лука.

Мужчина не мог прийти в себя, пока не остановил свой темп и не прижал левую руку к правому запястью, которое онемело от удара.

Все, что он увидел, это тень в уголке глаза, а затем его правая рука онемела от боли, и он едва мог удержать рукоять своего меча.

Когда он пришел в себя и огляделся, остаток уже был спутан с остальными девятью, мечи и алебарды стояли в устрашающем порядке.

Он попытался подойти достаточно близко, чтобы снова вступить в бой, но после полусекундного наблюдения не было ни малейшего просвета, чтобы вмешаться. На смотровой площадке взгляд Цзи Ушуана был сосредоточен на этой маленькой фигурке, и он улыбнулся: "Три удара, колющий и ударный, и он использовал их в такой необычной степени.

Самые простые приемы часто оказываются самыми мощными.

Так же, как и удар кулаком, только прямые удары являются самыми мощными из всех.

Браво!

В таком юном возрасте он может использовать трехфутовый зеленый клинок как тяжелый меч, и он полностью понял значение "великой изобретательности"! Я возьму этого ребенка!"

Цзи Ушуан так хвалила Шуй Цзинсюаня, что ее сестра и волчица посмотрели на маленького ребенка в ослепительном свете меча на сцене.

Волчица смотрела на мальчика с холодным и торжественным лицом, а ее глаза были наполнены боевым замыслом.

Она была непобедима среди своих сверстников и никогда прежде не встречала соперников, и, видя, как его так хвалит хозяин, у нее уже возникло желание посоревноваться с ним.

Уголки ее рта странно приподнялись, когда она заметила выражение лица волчицы.

Когда слова Цзи Ушуан упали, старейшина Му, стоявший в стороне, заговорил: "Глава секты, поединок на сцене уже давно решен, поэтому мы можем прекратить его".

Цзи Ушуан подняла челюсть: "Эн, скажи им остановиться".

Старейшина Му повесил голову в ответ и прыгнул на край сцены, используя свою внутреннюю силу, чтобы упрекнуть глубоким голосом: "Хватит, лидер уже победил, вы можете остановиться".

Лидер уже победил?

Как мы могли не знать?

Толпа прекратила борьбу и уставилась друг на друга. Никто не был сбит со сцены или признал свое поражение, так почему же старейшина сказал это?

Они были в замешательстве.

Какой позор - проиграть и не знать об этом!

Остальные девять старейшин уже давно увидели конец и были немного обеспокоены. Все они с облегчением увидели, что старейшина Му остановился, но когда они увидели, что их собственные ученики ничего не понимают, на их лицах появилось выражение стыда.

Шуй Цзинсюань отступил из боевого круга в сторону старейшины Му, его выражение лица было спокойным и собранным, он ждал, когда старейшина Му объявит его лидером.

Старейшина Му смотрел на него с восхищением в глазах.

За сто лет редко можно было встретить такого хорошего мастера боевых искусств.

Изначально он думал, что таланты мальчика и волчицы должны быть равны, но когда он посмотрел на него сегодня, то увидел, что волчица даже близко не стоит с ним.

Он поднял руку и указал на шеи десяти мужчин: "Потрогайте свои шеи, не чувствуете ли вы боли?".

Услышав это, десять мужчин поспешно протянули руки и вытерли свои шеи, перевернув ладони, они увидели, что все они испачканы кровью.

Они с ужасом смотрели на ярко-красные ладони.

Когда был сделан этот порез?

Никто из них не заметил.

Чтобы разрубить человеческое тело, не почувствовав при этом никакой боли, можно было представить, насколько быстрым был меч мальчика.

Если бы они действительно сражались, их головы спокойно упали бы на землю.

При этой мысли все десять мужчин вздрогнули в унисон.

Один мужчина прикусил губу и поднял руку, чтобы спросить: "Осмелюсь спросить старейшину, когда нас порезали?

" Он смирился с тем, что даже если он "умрет", то всегда должен "умереть" спокойно. "Ты был побежден вторым ходом.

" Старейшина Ву дал ответ, который оставил его "мертвым".

У него перехватило горло, и он сделал несколько шагов назад с красным лицом, стыдливо прячась в толпе.

Видя, что остальные девять человек озадачены и явно хотят узнать разницу между ними и мальчиком, старейшина Ву милостиво рассказал им правду по очереди.

"Ты, - сказал он, указывая на первого, - уже был побежден, как только сделал свой ход".

Мужчина уставился, его выражение лица было шокированным после тщательного вспоминания, а затем, как и первый ученик, он спрятался за толпой.

"Ты, второй ход упал ...... ты продержался дольше всех, целых пять ходов с маленьким мальчиком, очень хорошо.

" Старейшина Му показывал на одного за другим, а в конце похлопал по плечу подростка, выглядевшего на неделю, и похвалил его, не жалея слов.

Хотя это был комплимент, но почему он прозвучал так жалко? Юноша посмотрел на худого мальчика, стоявшего в стороне, с безучастным выражением лица, и в его глазах читался глубокий страх.

Пока старейшина Му объяснял толпе причины путаницы, на сцене женщина Цзи Ушуан посмотрела на девушку-волка и медленно проговорила: "Я думала, что по таланту ты должна быть лучшей в своем поколении, но сегодня я поняла, что ошибалась".

Волчица поджала губы, в ее холодных глазах плескались боевые намерения. Фейри по своей природе были агрессивны, не говоря уже о волках, воспитавших ее.

Ее непобедимая дикая природа была давно выгравирована в ее костях.

"Что за чушь?

Волчица и маленький ребенок имеют равную квалификацию, и между ними нет никакой разницы".

"Хотя он восхищался Шуй Цзинсюань, Цзи Ушуан, естественно, был более неравнодушен к любимой ученице, которую он вырастил своими руками, и, увидев на ее лице недовольство, он быстро заговорил, чтобы утешить ее.

Впрочем, лучше бы он этого не говорил, но раз уж он это сделал, то, судя по запаху, пытался что-то сказать.

Боевое намерение под глазами волчицы почти выплеснулось наружу, когда она услышала это, она указала на Шуй Цзинсюаня на сцене и посмотрела на Цзи Ушуана, ее голос был ровным и твердым: "Я хочу провести с ним поединок."

Словно почувствовав враждебность, Шуй Цзинсюань наклонил голову в сторону смотровой площадки, как раз вовремя, чтобы увидеть движения волчицы, и, поняв ее намерения по выражению лица и губ, Шуй Цзинсюань нахмурился и крепче сжал меч в руке.

Сможет ли он победить волчицу?

Он не знал, знал только, что никогда не признает поражения легко.

12 страница22 мая 2023, 17:41