20 страница30 декабря 2024, 11:50

Chapter 19


— Кевин, не умирай, — Натаниэль покосился на Дэя и по его бледному лицу понял, что дело плохо. Он оказался прав, потому что уже через минуту Кевина стошнило в ближайшую мусорку. Нат его за это не винил, он вообще удивлялся, как нападающий ещё в обморок не свалился от такого давления и стресса. Веснински стоял рядом с Дэем и, завидев тренера и Эндрю с Милом, активно замахал им. Ваймак, поняв проблему, развернулся и поспешил обратно к автобусу, видимо за Эбби.

— Нил. Абрам. Джостен! — разъярённый голос брата заставил Натаниэля вжать голову в плечи и зажмуриться. — Ты понимаешь, что вообще натворил?! — не стесняясь, Миллиан хорошенько ударил старшего брата в солнечное сплетение, а когда тот согнулся, добавил ещё и локтем по спине. Заслужил.

— Tua madre non ti ha insegnato a tenere la bocca chiusa? Che diavolo, Nathaniel?! Hai appena umiliato Rico in tutto il paese e sappiamo entrambi che non lo lascerà così facilmente! E questa scena con Evermore, cos'era? Che cazzo hai detto di lui, idiota?!Тебя мать разве не учила держать язык за зубами? Какого чёрта, Натаниэль?! Ты только что унизил Рико на всю страну, и мы оба знаем, что он это так просто не оставит! А эта сцена с Эвермором, что это было? Ты какого хера вообще заговорил про него, идиот?! — Мил схватил брата за толстовку, переходя на яростный итальянский, чтобы лишние уши ничего не услышали.

— Ma è stato divertente, d'accordoНо это было весело, согласись., — Натаниэль усмехается, но все равно морщится, когда Мил специально сильно давит на место удара.

— Ne parleremo a casa, Nathaniel.Мы поговорим об этом дома, Натаниэль.— Миллиан отпускает брата и куда-то уходит. Натаниэль тяжело вздыхает и переводит взгляд на Миньярда, который всё это время внимательно смотрел за разговором братьев. Покачав головой, Веснински встаёт с асфальта и идёт в сторону автобуса. Теперь Кевин проблема Эндрю, он и так много помог.

— Тебя в детстве на пол не роняли? — как только Кевина передали в заботливые руки Эбби, Ваймак переключился на Натаниэля, у которого и так слишком болела голова. — Надо было всё-таки оставить тебя дома!

— Не ругай его, Дэвид, — глухо произнесла Эбби из-за плеча Дэя, который вцепился в неё, словно в спасательный круг.

— Когда я сказал, что мы с Эбби о тебе позаботимся, я не имел в виду, что тебе позволено затевать свару с Рико в прямом эфире! — бушевал тренер. — Это тоже надо было проговорить заранее?

— Возможно, — недовольно пробормотал Нат, на что Мил только раздражённо фыркнул.

— Мозгов от рождения нет. Я надеюсь, ты понимаешь, что теперь если не Рико, то его фанаты придут за нами? Ты...

— Малькольм, — тихий голос Аарона заставил злого, как чёрт, парня повернуться к нему. Миньярд посмотрел на него каким-то странным взглядом, который Натаниэль не смог понять, и, на удивление, Лисёнок успокоился. Вот так просто? Натаниэль нахмурился. Ему определённо не нравилось то, что тут происходит. Но, казалось, никто кроме самого Натаниэля этой ситуации не заметил.

— Всё в порядке, тренер, — к команде присоединился Эндрю и на ходу легко провел кончиками пальцев по спине Ната. По телу у того тут же побежали мурашки, что тоже было странно. В голове Натаниэля билась сейчас одна единственная мысль: «Что, чёрт возьми, происходит?!»

— Поехали, — скомандовал Ваймак. — Высажу вас у общежития и пойду напьюсь. Разбор полётов устроим завтра.

***

Подъехав к «Лисьей башне» и не глуша мотор, Ваймак молча дожидался, пока все выйдут. Когда к двери подошёл Эндрю, тренер загородил проход рукой.

— Думай головой.

— Да знаю я, знаю, — отмахнулся Эндрю.

Поверил ли тренер Миньярду, судить было трудно, однако он удовлетворённо кивнул и убрал руку. Эндрю вышел из автобуса и резво направился к общежитию. Ваймак уехал только после того, как все Лисы скрылись за дверью.

Команда поднялась на третий этаж. Возле комнаты Эндрю Дэн остановилась.

— Послушайте, — сказала она, когда Миньярд отпёр дверь, — давайте все вместе пообедаем. Обсуждать сегодняшнее утро необязательно.

Эндрю изобразил напряжённую работу мысли, потом качнул головой:

— Не-а.

Открыв дверь, он отошёл в сторону и многозначительно посмотрел на Кевина. Тот шагнул за порог.

— Кевин, — Натаниэль выразительно посмотрел на парня, когда тот повернулся. — Нам надо поговорить. Завтра, — Веснински серьезно смотрит на парня, но, получив подзатыльник от брата, спешит за ним в комнату.

Кевин ответить не успел — Эндрю положил руку ему на плечо и затолкал внутрь. Дэн состроила раздражённую гримасу. Аарон и Ники вошли в комнату вслед за Кевином, и Эндрю с ухмылкой захлопнул дверь прямо у Дэн перед носом.

— Вот козлина, — буркнул Мэтт.

— Они расстроены, — мягко заметила Рене. — Они ведь не смогли ему сегодня помочь.

— И не надо было. Нил справился без них, — Бойд пожал плечами и вместе с девушками направился в свою с Сетом комнату, где на данный момент и сидели оставшиеся два Лиса.

— Сет, поставь кино на паузу, надо поговорить. Кое-что пошло не так, — Дэн достала из кармана телефон и, сев в кресло недалеко от дивана, стала искать запись с интервью.

— Мы же Лисы, у нас постоянно что-нибудь идёт не так, — лениво заметил Сет, но всё же выудил из недр дивана пульт и выключил телевизор.

— Рико тоже был на шоу, — сразу перешла к сути Дэн.

Сет несколько секунд изумленно таращил глаза, а потом хрипло расхохотался. Кинув в него подушкой, Элисон полюбопытствовала:

— И как это было?

— Кэти посадила его в паре метров от Кевина и спросила, почему они разбежались.

Сет отпихнул подушку в сторону.

— Жаль, я не поехал. И что, у него очко сыграло? Готов поспорить, сыграло!

— Сет, заткнись, — осадила его Даниэль. — Это ни разу не смешно.

— Он нервничал, но после того, как Нил поставил Рико на место, взял себя в руки, — сказал Мэтт. — Нашему парнишке палец в рот не клади. Он выставил Рико тупым мудаком, который предаёт друзей чуть ли не каждый день. Вам стоит посмотреть запись.

— Погоди, его тоже заставили принимать в этом участие? — Сет с сомнением оглядел друзей, не веря, что «Нил» мог что-то противопоставить Рико. — Чёрт, я обязан это увидеть! — Дэн перемотала видео к выходу Рико и все затаили дыхание. Каждый из старшекурсников неотрывно смотрел за действиями Натаниэля, за реакцией Рико, но, к счастью, переглядки Кевина и Ната они не заметили.

— Дааа, дела... Это точно наш Нил? Что-то не верится даже.

— Мне тоже, а ведь я был там, — усмехнулся Мэтт и предложил заказать что-нибудь поесть. Это предложение все восприняли с огромным энтузиазмом и уже через полчаса Лисы впервые за весь день нормально ели.

***

Как только Натаниэль зашёл в комнату, на него обрушился весь гнев младшего брата. Это было не то чтобы опасно, ведь, слава богу, ножей у него в тот момент не было. Скорее это походило на истерику, смешанную со страхом за свою жизнь и за жизни друзей, а также со злостью на тупость брата, который посмел оскорбить члена клана Морияма, пусть и из побочной ветви. Мил не постеснялся не только побить бесстрашного брата подушкой, но и просто поколотить, хотя по большей части он, конечно, лишь ругался на него. Натаниэль пытался вставить хоть слово, но Миллиан в этот момент повышал голос и продолжал ругаться на него на всех доступных ему языках. Ни для кого не секрет, что в общежитии стены как из картона, потому нужно было как-то выкручиваться, чтобы всякие любопытные лисы не подслушивали.

Выдохся младший Веснински часа через полтора, осев на пол и оперевшись спиной о стену. Натаниэль решил, что поговорит с ним завтра, а сейчас нужно идти отдыхать. Он кладет руку на плечо брата, предлагая пойти поспать в комнату, но Мил отказывается, а через пару минут вообще выходит из комнаты. Ему нужно проветриться. Натаниэль не стал его останавливать, решив тоже подышать свежим воздухом.

На крыше было как всегда холодно, как всегда тихо и как всегда на самом краю сидел одинокий силуэт. Натаниэль садится рядом с ним, по традиции ворует сигарету, затягивается и явно не собирается возвращать. Миньярд недовольно цокает, но ничего не говорит. Натаниэль бросает взгляд на руку парня и удивлённо вскидывает брови, когда видит кровь.

— Что случилось?

— Окно разбил, — спокойно отвечает Эндрю, словно бить окна руками это в порядке вещей.

— Ты так вообще мог расхерачить руку, балбес.

— Ой-ей-ей, и где бы я тогда был? — хохотнул Эндрю.

— Явно не в команде. Другой вопрос: где бы тогда был Кевин?

Эндрю промолчал, но не прошло и двух минут, как он заговорил вновь:

— О, этот Нил, невероятный и непредсказуемый, — насмешливо произнес он, делая акцент на имени. — В прошлый раз ты боялся, что Рико обратит на тебя внимание. Либо ты мне соврал, либо круто поменял мнение. Я бы предпочёл второй вариант. Ненавижу, когда мне врут.

— Я не менял мнения, просто решил повеселиться, — Натаниэль равнодушно пожимает плечами, затягиваясь в последний раз и щелчком выкидывая сигарету.

— Повеселился?

— Конечно, — Нат довольно кивает и откровенно пялится на голкипера. — Я должен был высказаться.

— И высказался, да ещё как! Наехал на Рико в прямом эфире на всю страну. Имей в виду, он этого просто так не оставит. Как оно тебе — ходить с мишенью на спине?

— Знакомо.

Эндрю поджал к себе одну ногу, опустив подбородок на колено. Нат перевёл взгляд на повреждённую кисть, но запёкшаяся кровь мешала рассмотреть порезы.

— Через пару дней он будет знать о тебе всё, — произнёс Эндрю и снова расплылся в улыбке, встретившись с парнем глазами. — Деньги смазывают колеса мира лучше, чем кровь, а Рико способен и заплатить, и убить. Он до тебя доберётся, и очень скоро. Как думаешь, сколько времени потребуется человеку с его связями, чтобы раскопать правду?

— Заткнись. Я сам знаю, — раздражённо прошипел Веснински.

— И что ты тогда будешь делать? Сбежишь?

— Сбегу, и ты это знаешь.

— Ага, — подтвердил Эндрю. — По глазам же видно, что ты просчитал все пути отступления.

Натаниэль поднялся с места, собираясь уйти, однако Миньярд оказался проворнее. Поднявшись на ноги, он схватил Ната за воротник и удержал на месте. На затылке у последнего остались липкие кровавые отпечатки его пальцев. Натаниэль попытался отцепиться, но Эндрю держал крепко.

— Нил, Нил, послушай. На этот раз бегство тебя не спасёт.

— Пусти.

— Не врубаешься? Убегать можно, только если за тобой никто не следит. Ты это понимал ещё в июне, поэтому и хотел свалить до октября. Если ты планировал исчезнуть, надо было делать это раньше, чем Рико узнал о твоём существовании, и уж тем более до того, как ты зацепил его на глазах у целой армии фанатов. Теперь делать ноги поздно. Рико обязательно захочет узнать, кто посмел на него тявкнуть, и, поверь, узнает. Прошлое всё равно тебя догонит.

— Я обязан хотя бы попробовать, — тихо сказал Натаниэль, наконец-то в полной мере осознав свой косяк.

Эндрю хмыкнул в притворном неодобрении.

— Ничего и не обязан. Ты опять упираешься рогом, считая, что выход только один. А мне казалось, ты не хочешь уходить из команды.

— Не хочу.

— И что могло бы заставить тебя остаться?

Вопрос был настолько неожиданным, что Нат изумлённо обернулся.

— Чего?

Эндрю усмехнулся себе под нос и наклонился вперёд.

— Только скажи, и ты это получишь. Что бы это ни было, я всё устрою при условии, что ты останешься с нами.

— Мне не нужна твоя помощь. Я сам справлюсь.

— Не доверяешь мне?

— Ты ничем не сможешь мне помочь, — Натаниэль усмехается, делая акцент на обращении. — А даже если бы и мог, то тебе какая с этого выгода?

— Меня волнует Кевин и его разборки с Рико. Он заинтересован в тебе, жаждет вылепить из тебя чемпиона страны, так не отказывайся. Бери все, что он дает, если это поможет удержать его здесь. Если ты поддержишь его, как и сегодня, то на этот год я встану между тобой и кланом Морияма. Через год твоя жизнь снова станет только твоей заботой, понял?

— Ты... Ты хоть понимаешь о чем говоришь? — брови Ната взлетают вверх, когда он слышит об обещании Эндрю. Он же не серьёзно, да? Этот карлик не мог настолько сильно сойти с ума, чтобы думать, что он может противостоять мафии! — Ты не сможешь противостоять этим людям, Миньярд. Ты просто псих, если считаешь, что сможешь...

— Я часто это слышу. И тем не менее, это все что ты скажешь? — Эндрю побарабанил измазанными кровью пальцами по своим губам и улыбнулся.

— Что ты хочешь, чтобы я сказал? — Натаниэль тяжело вздыхает, опуская взгляд в пол, а руки засовывая в карманы. Его мысли метались из крайности в крайность, не цепляясь ни за что, что помогло бы ему в решении этой непростой задачки. С одной стороны ему действительно не помешала бы помощь, но с другой – он не имел права втягивать в свои проблемы посторонних людей. Особенно Миньярда и его семью. — Я здесь ради Кевина. Эта команда — отстой, но если Дэй хочет вытащит ее со дна — я помогу ему. Этот ответ тебя устроит?

— Вполне. — Эндрю задумчиво склоняет голову, безучастно смотря в глаза Веснински. — Но это не значит, что ты все ещё вне подозрений.

— Серьёзно? Ты все ещё считаешь, что я крыса?!

— Мы обсудим это в другом месте, где нет лишних ушей. Например в Колумбии. А, тебе ещё не сказали? Вечером ты едешь с нами.

— О-о, нет. Нет, нет, нет. Больше я туда ни ногой, особенно с вами, — Натаниэль отошёл на добрых пять шагов и замотал головой. Он не самоубийца, чтобы вернуться в «логово монстров», как его окрестил Миллиан.

— А если я разрешу взять брата? Малькольм, я так понимаю, тоже одарённый, да? — уловив на себе прищуренный взгляд, Миньярд усмехнулся. — Я так и думал. Что ж, одарённым нужно держаться вместе, тебе так не кажется?

— Ты прав, — Натаниэль с трудом признаёт правоту Эндрю, отворачиваясь от него. — Учитывая положение одарённых в Америке, нам действительно лучше держаться вместе.

— Я знал, что ты согласишься, — Эндрю усмехается и Натаниэль наконец уходит. Ему нужно подумать, а ещё выловить с улицы брата и обсудить с ним план действий.

20 страница30 декабря 2024, 11:50

Комментарии