Глава 35
POV Лэсси
Я вошла в дом, которого боялась в последнее время больше всего на свете. На это были причины. Из-за поступков Тео это прекрасное строение превратилось в ад, в котором происходят грехи, пытки и жестокость. Я вошла с твёрдым пониманием, что все изменится, что я и Тео готовы делать все, чтобы изменилось наше будущее. Мы вошли держась за руки, крепко сжимая ладони друга друга, словно нашу сцепку готовились проверить на прочность. Я улыбалась, тихо и испуганно, но с пониманием, что я не одна.
Ностальгия. В этом доме было и хорошее, но это хорошее утопало во лжи, жестокости и эгоизме. Я не думаю, что Тео изменится по щелчку пальцев, но он, наконец, сам понял, что нужно что-то менять, значит есть шанс?
— Тут ничего не изменилось.— зачем-то произношу вслух мысль, самую банальную и глупую. В этом предложении столько смысла, что оно полностью пустое.
— Дом ни в чем не виноват. Нам нужно проработать себя и наши отношения, что завели нас в тупик,— вздыхает Тео, проводя тяжёлым движением ладони по лицу, а затем заглядывает в мои глаза, откровенно продолжая.— Я жалею обо всем, что сделал, не считая нашего разговора в кафе. И раз мы дошли до того, что ты решила отдать мне кольцо, то действительно все плохо.— с тяжестью в голосе рассуждает он, а следом подходит ко мне, беря в свои руки мои крошечные ладошки.— Теперь все изменится. Твой телефон – это твоё личное пространство, в котором ты можешь делать, что хочешь. Это касается всей техники. Твой паспорт тоже будет у тебя, если ты до сих пор этого хочешь. Если ты что-то захочешь ещё, то скажи мне. Ладно?
— Спасибо, Тео.— искренне улыбнулась я, обхватив талию мужчины в нежном объятии в знак благодарности и применения. Конечно, у меня и без этого должно быть моё личное пространство, но если учесть то, что было...то мы движемся с мёртвой точки в положительном направлении.— Это очень важно для меня. Спасибо, что услышал.
— В общем теперь ты вольна делать то, что захочешь. Желательно, чтобы я был в курсе, конечно.— хоть я и не видела, но в его тоне слышались улыбка и радость, и даже облегчение.
— Мне кажется...— начинаю неуверенно и слегка смущённо, пытаюсь подобрать дальнейшие слова под пристальным взглядом мужчины, который терпеливо ждал окончания мысли, немного отстранившись, чтобы заглянуть в моё лицо.— Ты поставил наши отношения в чёткие рамки, которые теперь не можешь или боишься нарушить. Мне есть восемнадцать, я взрослая, и я люблю тебя. В конце концов мы замужем!— хотелось добавить жёсткое "Пусть при не совсем хороших обстоятельствах", но я умолчала об этом, не желая делать Тео больно.— Подумай об этом. Ладно?— кратко улыбаюсь, смотря на него с нежностью.
— Ты кажешься мне чистой и нетронутой, ты такая и есть. И я боюсь испортить тебя, как...
— Когда покупаешь себе что-то дорогое, а потом не можешь носить, потому что боишься испортить, сломать, потерять или испачкать?— подбираю понятное себе сравнение сама, и мужчина неуверенно кивает, расширенными глазами смотря на меня, хватая воздух заметно быстрее обычного.
— Да, наверно. Я никогда не испытывал такого чувства, потому что никогда не воспринимал с таким трепетом цену, но, видимо, судьба все же решила дать мне этот урок.— усмехается устало Тео и щурится, всматриваясь в моё лицо.— Я сам не знаю почему, Лэсси. В начале я желал этого больше всего, а потом...история с запретным плодом. Он лежит в твоих руках, но помня насколько он бесценнен, ты его не берёшь. ... Не торопись, мне нужно время, чтобы разобраться в себе. Нет ничего сложного в том, чтобы подождать, Лэсси. Не думаю, что ты днем и ночью видишь перед собой картинки нашей ночи, поэтому подожди.— киваю. Хорошо, в этом нет ничего сложного, всего-то подождать. И он прав я не желала этого больше всего на свете, поэтому я с лёгкостью подожду. Единственное за что я переживала – состояние Тео. Странно, что он вдруг так быстро изменил свое мнение касательно этого вопроса, а значит что-то случилось, что не могло радовать.
POV Тео
Моё сердце билось с двойной силой, его не удовлетворяет никакое из решений. Два желания бьются в висках с одинаковой силой: отпустить её, отодвинуть, с глаз долой, из пространства вон; другое же хотело полностью раствориться в ней, наладить отношения, что уже получается сделать, проявить ласку и подарить любовь, а затем вновь вмешивается первое желание и Лэсси становится противна, но вновь после является самым желанным и дорогим в моей жизни. Я метался между этими крайностями и ни одна не удовлетворяла в полной мере, а совместить их невозможно.
С ужасом я вспомнил наши первые дни, её страх и моя любовь на грани безумия. Я ласкаю её щеку, а она смотрит на меня со страхом, диким, словно я готов через секунду нанести удар. Мне так нравилось приручать её, доказывать, что после ласки не последует удара. Странная тоска овладела мной, а затем вновь приступ ярости и ненависти к себе за те времена, за ту причиненную ей боль, и вновь тоска по той странной форме взаимоотношений. Меня не тянуло к ним вновь, и я не собирался вызывать в Лэсси страх. Этого больше не произойдёт.
POV Автор
На следующий день Тео оставил свою жену в одиночестве, работая. Зато в его голове очень быстро созрел план, от которого он приходил в восторг, чувствуя как мышцы сокращаются от радости при визуализации в голове задуманного.
Вернувшись домой, мужчина услышал привычный стук шагов по полу и с улыбкой расставил в стороны руки, чтобы через минуту в его объятия кинулась счастливая девушка, которую он поспешно прижал к себе, ощущая слияние тел и сердец одновременно.
— У меня есть для тебя сюрприз.— наконец, раскрывает ей тайну Тео.— Переоденься в платье, и мы поедем.— Девушка замерла, а затем закусив губу, на лице растянулась улыбка. Звучит интересно.
"А если я устрою его обещаниям небольшую проверку?"— подумала Лэсси, решив, что стоит проверить мужчину на прочность его слов. Раз он дал ей свободу, она ей воспользуется, но не потому что испытывает желание сделать ему назло, а лишь потому что хочет быть уверенной в его следующих обещаниях.