Глава 34
POV Лэсси
Стою на улице около машины Тео с невероятно злым лицом. В принципе, моя свирепость была необоснованна, но, с другой стороны, какого черта, он общается с другой девушкой в ресторане, пока его жена неизвестно где!
Наконец, дождалась момента, когда пара выходит из здания направляясь к своему авто, а если уточнить, то и ко мне тоже. Тео, подняв глаза, сразу же замечает меня, не показав на лице никаких эмоций, что ещё сильнее задело меня. Екатерина с восторгом смотрела на моего мужчину, что-то говоря ему. Видимо, не настолько важное, раз он смотрел в это время на меня.
— Это очень умно, Лэсси, найти меня прежде, чем я заберу тебя.— серьёзным тоном произносит Тео, пока девушка рядом с ним радостно протянула мне ладонь со словом "привет". Я не разделяла её светлых эмоций, поэтому кроме неприятного взгляда она от меня ничего не дождалась.
— Я не искала тебя.— чётко выделяю каждое слово, спуская его со своего высокого пафоса на землю.— И не стала бы, но раз уж все так сложилось, то у меня две причины сейчас разговаривать с тобой. Первая, протяни ладонь,— прошу Тео, не решаясь назвать свои уверенные суровые слова в приказом, хотя, возможно, я имела право назвать их именно так. Мужчина с секунду размышлений, протягивает мне свою ладонь, в которую я тут же из своего зажатого кулачка кладу обручальное кольцо. Тео рассматривает его дольше, чем для простого осознания ситуации, а затем медленно и хищно поднимает на меня глаза, полные ярости и недовольства.— Второе, верни мне мой паспорт!
— Екатерина, ты поедешь с моим водителем.— он указывает девушке в направлении своей машины, не сводя с меня тяжёлого взгляда.
— Не стоит, я не стану вас больше задерживать. Просто оповести меня, когда я смогу забрать свой документ.— в принципе, это все, чего я хотела, вернее все, что я могла.
Но в итоге получилось так, как планировал мужчина. Мы остались напротив друг друга, пока девушка уезжала в нужном ей направлении.
— Смысла не было. Я не собираюсь разговаривать с тобой.— холодно складываю руки на груди, проходясь надменным взглядом по мужчине.
— Почему же?— выгнул бровь Тео, с интересом оценив мой воинственный настрой.
— Ты действительно считаешь, что такой крутой?— беспощадно прищуриваюсь, продолжая, наблюдаю за нахмуренными бровями мужчины и его виду, который выражал силу и власть. Только купиться на это уже было не суждено.— Ты считаешь, что если поманишь меня, а потом я узнаю, что ты был той ночью с другой, а сейчас со второй, то что...? Я буду бегать за тобой, добиваясь твоей любви? Или я, в принципе, должна боготворить тебя даже за то, что ты обратил на меня внимание? Что ты хочешь от меня? Чтобы я была домашним питомцем, не имеющим своего мнения или прав на тебя, голос и личную жизнь? Чтобы я ждала и стояла рядом, не смотря на то, что ты можешь поступить, как хочешь? В этом твоя сила и мужественность? Отстранить меня, когда не удобно и пододвинуть, когда хочется? То, что я простила и то, что я стою сейчас, и то, что я была с утра с тобой – значит совсем не то, что я готова простить все, потому что попала на какую-то удочку и не потому что ты чертовски неотразим! А потому что я поверила...знаешь, это не любовь. И тебе, и мне плохо, поэтому лучше...отпустить.
Я говорила чисто от сердца, я действительно так считала. Но ещё глубже...я не знаю, чего я ждала от него больше: просьб остаться или согласия отпустить. Оба варианта по своему причиняли боль.
— Лэсси, я не думал в этом направлении, честно.— мужчина устало провел рукой по лицу, опустив взгляд на свои ноги, переступив.— Я действительно несправедлив. Просто мне кажется, что если держать тебя подальше, то так будет лучше, спокойнее, чтобы не делать тебе больно. Но...если тебе будет лучше знать обо всем – хорошо. Пойдём зайдём в ресторан? Я расскажу тебе все, если ты хочешь этого.— Меня подкупала искренность мужчины в данный момент. Он говорил просто, даже измученно, словно и сам был в напряжении все это время.
Он не отрицал проблему, он поддержал факт её пребывания и предложил сделать всё возможное для её решения.
Осторожно киваю, с недоверием прищурившись. Мужчина осторожно улыбается кончиками губ, кивает и предлагает мне руку, которую я принимаю спустя минуту сомнений.
Мы занимаем самый одинокий столик, в том плане, что он был дальше от всех, что давало приятное уединение.
Впервые Тео говорил настолько открыто. Он рассказывал, в подробностях описывая и комментируя произошедшее за прошлый вечер и это утро. Пусть пока ни у меня, ни у него не было ответов на вопросы, но, по крайне мере, мы уже ничего не скрывали. А значит, решить проблему есть шанс.
— Мы разберёмся, Лэсси. Это не так сложно,— успокоил меня Тео, хотя его фраза вызвала лишь мою ухмылку.— Я люблю тебя, правда. И я сделаю так, как будет лучше тебе. Только нужно не забывать спрашивать у тебя, что лучше.— усмешка хотела быть весёлой, но все же отдавала привкусом печали после себя.