Чёртова Дюжина
Когда мама наконец-то покинула ваш дом, ты смогла вдохнуть полной грудью. Из-за марева, что стояло сегодня весь день, к вечеру впервые подул прохладный ветер, а где-то вдалеке послышались раскаты грома. Земле тоже нужен отдых. Весь день ее раскаляло докрасна солнце, создавая глубокие трещины в непокрытых асфальтом дорогах. И теперь в томящемся ожидании земля готовилась принять первые капли заходящего дождя.
Голова была абсолютно пуста. Мама казалась вампиром, что до единой капли опустошила тебя. Последним ударом стала истерика, что случилась после ее ухода. И только после нее покой поразил твое тело, что позже переросло в вялую усталость.
-Душа моя, - Мэйсон вернул тебя из минутного транса молчания, заключая все твое внимание на себя. - Я вижу, тебе очень трудно дался этот день. Тебе лучше отдохнуть. Набери себе ванну и больше постарайся не переживать. Я закончу уборку сам.
Тебе не нужно было говорить тысячу слов благодарности для мистера Тало, тот понимал тебя с полуслова, а бывает, и вовсе читал твои мысли, совсем не нуждаясь в словах. Ты обняла его. Крепко и душевно. Он не осуждал тебя за сегодня, а наоборот, только поддерживал.
-Спасибо, Мэйсон. Я так и сделаю.
Ты действительно весь вечер мечтала набрать себе ванну и «смыть все грехи» этого дня. Теплая ванна успокаивала и расслабляла все твое тело, которое постоянно находилось в напряжении. Да, тебе действительно не повредит ароматная ванна с пеной и морской солью. Бюджетный вариант замены реального моря, на которое ты вряд ли поедешь в этом году.
Ты старательно стала наполнять для себя ванну, попутно исследуя полки в поисках геля для пены. Морская соль, эфирные масла и травы - разнообразие ингредиентов, которые можно добавить в ванну, неисчислимо! Поэтому ты точно что-нибудь да найдёшь!
«-Если Вы устали, у Вас был трудный день, Ваши нервы на пределе, примите одну из расслабляющих ванн... - вспоминала ты содержание какой-то программы, которая когда-то тебя заинтересовала, пока рукой ты не нащупала знакомую упаковку. - Морская соль с лавандой? Удивительно, что у Мэйсона есть такие вещи в доме, но это даже и к лучшему!»
Ты открыла кувшинообразную упаковку и высыпала соль на дно ванны, заставляя приятный цветочно-травяной аромат распространиться на всю комнату. А после добавила пару капель геля для пены, которые очень быстро стали превращаться в мыльные облачка.
Набрав почти полную ванну и тщательно ее подготовив, ты наконец-то снимаешь с себя платье и всю остальную одежду, полностью погружаясь в теплую воду. Покой. Умиротворение. Твою голову даже не атакует батальон вопросов: «Где твоя мама сейчас? Нашла ли место, где можно укрыться от грозы? Что будет дальше?». Нет-нет, ты чиста, как белый лист. Это не твои проблемы.
Ты выключила воду и легла во всю длину ванны, улыбаясь самой простой, но очень уставшей улыбкой. Хорошо ли тебе сейчас? Или это очередной обман от твоего сознания?
Ты закрыла свои глаза, концентрируясь только на своих ощущениях. Но совсем ничего не почувствовала. Ты резко распахнула свои глаза. Тебя окружало незнакомое помещение, в котором горел тускло-зелёный цвет. Не было никакой ванной. Ты стояла в черном балахоне, напоминая темного священника.
-Где я... Здесь есть кто-нибудь? - обратилась ты в таинственную тишину, пока слова твои не отразились эхом от пустых холодных стен.
Ты развернулась спиной к зелёным огням, замечая за собой большой круглый стол, а вокруг было двенадцать стульев. И один просвет. Для тринадцатого. Полутьма становилась светлее, и ты начала видеть силуэты людей, что сидели за этими стульями.
-Кто...
-Это мы, Т/И. Точнее это ты мы, - ты не нашла слов для ответа, пока первая фигура не поднялась со своего места. Лицо ещё было не разглядеть, но ты видела кремовые кружева ее платья и изумрудный цвет ее многослойных юбок. Силуэт был полон грации и аристократичности, он начал подходить к тебе, пока в его лице ты не видела свое отражение - Я пятая Т/И. А остальные, кого ты видишь - это твои предыдущие циклы.
-Циклы?
-Прошу тебя, не говори, что ты все забыла, вспоминай. Вспоминай тот день, когда ты попала в аварию.
-Н...но я помню только то, что очнулась выброшенной из машины за пару метров до нее ...И больше совсем ничего!
-Нет, Т/И. Вспоминай лучше. Это не те воспоминания.
-Но... Агрх! - твои ноги резко подкосились и ты упала на колени, держа руками свою голову. С тобой что-то происходило. В голову резко стали ломиться яркие воспоминания, которые смешивались в один непонятный клубок - Вызываю такси... Машина выезжает на встречку... Нет. Водитель я. И я кого-то везу! На нас выезжает грузовик... Ааа! Нет! Нет! Я никуда не еду. Это меня сбивает машина, что после насмерть врезается в другую!
-Верно! - твои глаза неестественно блеснули, пока Пятая помогла тебе подняться. - Ты никогда не была в машине в тот роковой день. В этот день должна была умереть Двенадцатая.
-Откуда у меня другие воспоминания?
-Двенадцатая Т/И отдала свой цикл.
-Я так и не знаю, что это...
-Все наши жизни отмерены одной рулеткой, но все по-разному их отрезали. Цикл подобен рождению и смерти, но ты можешь передавать с ним свои воспоминания. Ты даёшь другому человеку право на жизнь в твоём теле. Ты не умерла в тот день, скорее заново родилась, но забыла половину того, что уже пережила. Но из-за того, что ты самая совершенная из всех нас, Двенадцатая перечеркнула свое участие в веренице жизни, отдавая свое время тебе. Твое сердце остановилось. Но снова забилось. И твоя жизнь изменилась. Тебя потянуло в Непроходимую Долину.
-Но меня же два раза убили! Как я могла проснуться?
-Цикл Двенадцатой начался во время твоей первой смерти.
-Аварии?
-Верно, прошел первый порог на смерти в доме и пересёк свой зенит во время поножовщины. У тебя больше нет права на ошибку.
-Разве такое возможно? Все умирали с первого раза, но мне были даны шансы выжить? А...Как же мой цикл?
-Судьба Двенадцатой была умереть во второй раз. Но твой цикл слился с ее и дал право перескочить смерть. И ты могла умереть также лишь один раз. И ты умерла так.
-Я...Не могу в это поверить. Я сейчас жива. Я не могу разобраться во всем этом...
-Можешь, - послышался другой твой голос. - Ты уже знакома со мной. Я подробно описала монстров в дневнике. Я Десятая. И ты точно его читала. Даже там была запись, что один из твоих циклов пережил одну смерть.
-Почему же уже мертвые, вы так и не обрели покой? - ты задала неожиданный вопрос, на который тебе ответили тревожным молчанием.
-У нас нет тел для погребения, нет праха или личных вещей. Нас приковывают к земле наши убийцы, - ответил тебе новый голос, что так и не представится. - Мы не можем уйти. Наши тела давно сгнили или исчезли, пока души гниют и по сей день.
-Т/И, нет! Ты не должна сюда приходить! - совсем детский голосок прервал монолог твоих циклов, пока к тебе не подбежала девочка, что была в таком же черном балахоне. Правда, ее костюм был ещё и с капюшоном, что скрывал ее волосы. - Ты обещала отпустить нас!
Девочка подбежала к тебе и крепко обняла, но после глухо застонала и уткнулась лбом в твое плечо. Ты прижала к себе ее голову, гладила, бормотала что-то ласковое. В темноте девочка не могла тебя целиком увидеть, но от тебя шло незримое тепло сочувствия, и малышка не выдержала. Она заплакала, все твое тело сжималось в тугой узел жгучей боли, и ты не знала, как долго терпит эти муки ещё ребенок. Ты ощутила очень странное чувство. Ты очень нужна ей! Ты прижала к груди голову девочки и тихонько покачивалась, будто баюкала ее, пока она не выплакалась и не затихла, опустошенная и будто бы бездыханная.
-Кто она? - спросила ты у пятой, что молча наблюдала за вами.
-Твой второй цикл. На время смерти ей было всего семь лет. Но той тебе не повезло ещё и вот почему, - Пятая сняла капюшон, и из него вывалились медно-рыжие локоны. - Она родилась во времена инквизиции.
-И уже тогда? - ты с глубокой печалью посмотрела на девочку, что никогда не заставала счастливого детства.
-Да, Т/И. Циклы делают паузы, ты перерождалась не каждое десятилетие, даже не каждые сто лет. Могли пройти пару веков до нового цикла.
-А что насчёт дневника?
-Все просто. Не все могли его найти. А оставить записи считалось уже большим подвигом. Но мы устали. Очень устали. Мы изнемождены ожиданием. Кто-то настолько ослаб, что не может говорить.
-А как появился первый цикл? С какого момента это все прошло?
-Неизвестно. Первый цикл закончил свою жизнь самоубийством. Она утопилась, - ты подняла свой взгляд, замечая худую, как смерть, девушку, на голове которой был черный мешок. - И не справилась. Раньше она могла говорить, но сейчас лишь сидит на месте. Она и вторая самые древние в этом месте.
-И как это место называется?
-Каждый даёт ему свое имя. Для нас это ад и чистилище, но для тебя одна из затворок твоего подсознания.
-Вас двенадцать... Но... Почему тогда есть и тринадцатое место?
-Как хорошо, что ты об этом спросила, понимаешь ли, - Ты увидела как поднялась новая фигура, что была одета в более современную одежду. - Ты не можешь вечность жить за наши души. Твое время тоже ограничено. И ты совершенство! Нашла дневник и пулю! Но так и не использовала ее по назначению. Часики идут, у тебя осталось две недели. Ты должна убить их. Хотя бы кого-нибудь одного. И мы отойдем в мир иной.
-Но если я не смогу этого сделать?
-Мы заберём тебя на тот свет, давая новому циклу жить твоей жизнью. Тринадцатый стул для тебя. И если ты не справишься, то тебя убьют вовсе не Мэйсон Тало, даже не Джон Доу. Мы лично изведем тебя из этой жизни, заставляя разделить нашу тяжкую ношу. Ты должна это сделать! Мы все положили свои жизни для тебя!
-Мы не дадим тебе сомкнуть и глаз, постоянно посылая кошмары!
-Тебе не жалко второй цикл? А себя тебе не жалко?
-Спаси нас! Спаси нас! Спаси!
-Тринадцатая, это твой долг! Умри, но сделай! Тебе же лучше и не умирать!
-Отпусти нас! Отпусти!
Ты вновь схватилась за голову, чувствуя, как голоса давят на тебя со всех сторон. Становилось трудно дышать, но они продолжали. Все молили о помощи, желали покоя! На тебя накатывались волны животного страха от того, что ты видела. Многие, кто могли встать бросились к тебе, как дикие звери, неумолимо повторяя всего два слова: Спаси Нас! Ты начала слабеть, переставая различать голоса. Ты слышала лишь какой-то шум, что стал перерастать в песню. Замечательную песню, она была такой необычной. Дивная и медленная, лирическая и тоскливая.
Ты вновь открыла свои глаза, замечая перед собой настороженное лицо Мэйсона, в глазах которого читался заметный страх. Ты больше не слышала эту таинственную музыку, в какой-то момент осознавая, что никакой музыки и не было. Всё, что ты слышала - это воду, что текла из крана.
-Мэйсон, я...
-Решила утопиться? - Господин Тало выключил кран. Ты прекрасно понимала его реакцию, ведь со стороны картина была действительно ужасной. - Ты долгое время не отвечала, и я решил войти.
-Нет, Мэйсон! Это все выглядит так странно, но это точно не то, о чем ты бы мог подумать! Я...Я...Я даже не знаю, как это вышло. Возможно, я каким-то образом заснула... - ты виновато подняла глаза на мистера Тало. Несложно было догадаться, с каким подозрением он смотрит на тебя. Но даже так в глазах его ты видела мягкость. - Ты... Сильно злишься?
-Т/И, - Мэйсон выдохнул, обнимая тебя за плечи. Ты впервые видела его таким... Растерянным? - Злюсь? Ну ты, конечно, и даёшь. Умеешь же ты меня так напугать.
-Прости... -Мистер Тало спустил свои руки тебе на талию, а после, почти как котенка, поднял из ванны. -Эй!
-На сегодня с водными процедурами окончено, ты так не думаешь? - он притягивает тебя ещё ближе к себе. Его не смущает твоя нагота и полностью мокрое тело (или он лишь делает вид, что не замечает этого). Он смотрит лишь в твои глаза, а ты пытаешься спрятать свое смущение. Все его действия, его почти бархатный голос... Они разжигали в тебе огонь, и ты незаметно обвила шею риелтора руками.
-М, а ты прав, - ты целуешь его в скулу, начиная двигаться к его губам. Не он один знает, что заводит партнёра. Так и у вас был сложный день... Возможно, секс станет неплохой перезарядкой и по-настоящему фееричным концом этого дня. - Хочешь экспериментов и сделать это в ванной? ~
-Сегодня я бы предпочел классику в виде тебя на свой кровати. - он одаривает поцелуями твою шею, после перенося или даже 'закидывая' тебя на свое плечо.
И когда вы выходили из ванной, то ты осознала одну странную вещь. Ты точно помнишь, как выключала воду перед тем, как в нее лечь, но пробуждаясь от мистического пения, ты слышала ее журчание. Так и Мэйсон выключил кран ещё раз. Повторно. Кто-то вновь открыл кран, когда ты была не в сознании. Загадочная певица отчего-то спасла тебя, превращая свой голос в гомон бегущей из крана воды. Именно она помогла тебе покинуть 'Чистилище', вручая в руки Мэйсона.
https://t.me/teasymphonywriter
|Подписывайтесь на телеграмм-канал автора❤️С распростёртыми объятиями жду вас там|