Глава 19.
— Где же Фу Яо и Сань Лан? — Се Лянь стал обеспокоенно оглядываться по сторонам, но в такой кромешной тьме, разумеется ничего не увидел. Му Хуань, к счастью, такой проблемой не страдала. Темнота никогда не была помехой для неё, как и для других демонов.
— Фу Яо, Сань Лан? — позвала дева, а после услышала приглушённый голос Фу Яо:
— Мы здесь.
Се Лянь посмотрел в сторону откуда доносился голос. Му Хуань тоже повернулась туда и, наконец, увидела родителей. Хуа Чэн уже был в своём настоящем облике, а Му Цин так и остался Фу Яо. Рассудив, что принц едва ли что-то увидит, она взяла его за руку и уверенно повела за собой, стараясь избегать большие лужи крови. Се Лянь сжал в ответ её ладонь, которая была слишком холодной, а пульс… Се Лянь как бы невзначай провёл по руке девы. Пульса не было.
Му Хуань подошла к родителям и отпустила руку Се Ляня. Она мельком отметила, что Хуа Чэн как-то странно смотрит на Фу Яо, а тот старается делать вид, что мужа рядом нет.
— С вами всё в порядке? Вы не ранены? — послышался обеспокоенный голос принца.
— Нет, всё хорошо, ваше высочество, — ответил ему Фу Яо. Хуа Чэн предпочёл промолчать, всё же, в настоящем облике его голос разительно отличался.
— Нет! Братья! — послышался рёв Кэ Мо.
Хуа Чэн на автомате отодвинул генерала за спину, но тот только закатил глаза и вышел вперёд. Князь Демонов хмуро посмотрел на него, но ничего не сказал. Что ж, в конце концов, Му Цин был не из тех, кто будет отсиживаться за чьей-то спиной.
— Кто это с вами расправился?! Что за звери? — тут глаза Кэ Мо налились кровью. Он посмотрел на своих недавних пленников и с презрением воскликнул. — Вы?! Это всё вы! Я убью вас!
Кэ Мо кинулся на них. Се Лянь уже призвал Жое, но тут увидел свет клинков. То были Эмин и Йичан*, вместе атаковавшие генерала Баньюэ. Их хозяева даже с места не двинулись. Хуа Чэн стоял рядом с Фу Яо, а Му Хуань просто скрестила руки на груди. Кэ Мо хоть и был силён, но с одним демоническим оружием ему не сладить, а там их было целых два.
*сабля Хуань
— Не убивайте их, — попросил Се Лянь.
— Если бы мы хотели, он уже был бы мёртв, — скучающе протянула Му Хуань, но всё же приказала Йичан чуть ослабить напор. Жое вступила в действие и откинула Кэ Мо подальше.
Вскоре генерал вымотался от схватки с тремя оружиями, а потому опустился на землю. Се Лянь стал расспрашивать Кэ Мо. Конечно, без угроз не обошлось, но теперь тот хотя бы стал более разговорчивым. Кэ Мо рассказал о том, как советник предала их, её историю. Как та открыла ворота вместе с кем-то из юнъаньцев и обрекла целый город на вымирание, но что-то казалось в этой истории неправильным.
— Вы точно ни о чём не умолчали, генерал? — насмешливо спросила Му Хуань, игнорируя боль и ненависть в глазах Кэ Мо. Ей было плевать на его чувства и трагичную историю. Слишком много трагедии она повидала, чтобы сочувствовать другим.
Кэ Мо не успел ответить: в яму спрыгнула та девушка, которую ранее держали на кресте. То и была советница Баньюэ. Спрыгнув, она тут же спросила:
— Кэ Мо, что происходит?
Кэ Мо воскликнул:
— Что происходит?! Они все мертвы!
— Как они могут быть мертвы?
— Разве не потому, что ты столкнула их сюда и заперла в этом про́клятом месте?
— Кто здесь? Внизу ещё двое людей.
Конечно, советница не знала сколько здесь точно людей, поэтому Хуа Чэна и Му Хуань, у которых не было ни сердцебиения, ни дыхания она не посчитала. Дева сразу поняла свой промах и начала дышать. Её отец себя такими мелочами утруждать не стал.
— Это они убили моих воинов, теперь ты довольна? Наконец-то они все мертвы!
Кэ Мо истерил, а советница молчала. Фу Яо и Му Хуань не нужно было смотреть по сторонам, чтобы знать, что они увидят горы трупов бывших воинов Баньюэ. Впрочем, Му Хуань всё равно зажгла огонь, чтобы дальше не стоять в этой кромешной тьме — Хуа Чэн уже был в облике Сань Лана. Куда интереснее каких-то трупов для Му Хуань была советница.
На вид ей было не больше восемнадцати. Скромное дорожное платье чёрного цвета, такое же чёрное, как её глаза. Нельзя сказать, что девушка некрасива, просто выглядела она крайне безрадостно. На лбу и в уголках рта виднелась синева, хорошо заметная в свете пламени.
— Хорошо.
Кэ Мо, убитый горем, услышав её, разгневался ещё сильнее:
— Что в этом хорошего? Что ты хочешь сказать?!
— Хорошо — означает, что мы, наконец, свободны. — Она развернулась к Се Ляню в темноте с вопросом: — Это вы убили их?
— Это лишь недоразумение, — ответил Се Лянь.
Кэ Мо перебил его:
— Как ты можешь лгать, не моргнув глазом?!
— Но ведь в жизни недоразумения встречаются повсюду!
Советник вновь обратилась к принцу.
— Кто вы такие?
Теперь она заговорила на чистейшем языке Центральной равнины, без единого намёка на вопросительный тон.
— Мы с ней, — Се Лянь указал на Повелительницу Огня. — Небожители Верхних Небес, а это… наши друзья.
Му Хуань вежливо помахала рукой. Советница мельком взглянула на деву, но ей тут же стало не по себе. Уж слишком странная аура.
— Сюда никогда не являлись небожители. Я думала, вы давно забыли об этих местах.
Се Лянь неловко улыбнулся, но ответить ему было нечего. 800 лет скитаний не способствовали знанию последних новостей. Советник подошла к стене Ямы Грешников, протянула руку и просто ударила ладонью по камню. Обернувшись, она произнесла:
— Я сняла магическое поле, вы можете уходить.
Фу Яо настороженно прищурился. Остальные могут думать что угодно, а он этой демонице не доверял. Кэ Мо вдруг вскочил на ноги. Он лежал на земле достаточно долго, чтобы его силы наконец восстановились, и теперь с громким рёвом напал на советника Баньюэ.
Глядя на эту картину, когда девочка даже не думает защищаться, Му Хуань непроизвольно поморщилась. В другой ситуации она бы вмешалась, но сейчас речь шла о двухсотлетней личной вражде и посторонние вмешиваться не имели никакого морального права. Законы она уважала, пусть и не все.
— Кэ Мо, мои змеи больше не слушают меня, — утверждала советница на громкие обвинения. А это уже интересно. Кому же тогда подчиняются скорпионовые змеи? Му Хуань огляделась и кое-кого недосчиталась. Пэй Су, где же ты прячешься?
Се Лянь не мог больше смотреть на это. Он подбежал и схватил Кэ Мо со словами:
— Генерал! Генерал! Может быть, вы расскажете, кто был тем человеком из государства Юнъань, с которым она спелась, и мы…
Внезапно советник сама схватила запястье принца.
— Генерал Фэн?
Послышался чей-то кашель. Кажется, Фу Яо подавился воздухом. Сань Лан обеспокоенно похлопал того по спине, но небожитель только отмахнулся.
— Ты? Бань Юэ?
— Ваше высочество, вы знакомы с советницей? — спросила Му Хуань и Бань Юэ посмотрела на ту заворожённым взглядом. Какой прекрасный голос. Советница махнула головой и наваждение спало. Что это за чары такие?
Се Ляню, однако, было не до ответа. Он присел, схватил девчонку за плечи и стал внимательно рассматривать её лицо.
— Бань Юэ?
Девушка, внезапно разволновавшись, сразу схватила его за рукав и ответила:
— Это я! Генерал Фэн, вы меня помните?
— Конечно, я помню тебя. Но… — Се Лянь ещё раз внимательно посмотрел на девушку и добавил: — …но что же с тобой стало?
Глаза советника внезапно наполнились болью. Она тихо произнесла:
— Простите, генерал… Я всё испортила.
— Значит та могила.?
— Моя, — закончил за Фу Яо Се Лянь, чем и подтвердил его догадку.
— Ты же сказал, что двести лет назад собирал здесь мусор?!
— Вначале я на самом деле всего лишь собирал в округе мусор и всяческую рухлядь. Но на границе возникали столкновения, солдаты часто дезертировали из войска, и тогда, чтобы заполнить недостачу, хватали всех подряд.
— Но почему она назвала тебя генералом Фэн? Это ведь не твоя фамилия.
Се Лянь помахал рукой и объяснил:
— Не обращай внимания, тогда я просто назвался именем, которое пришло в голову. Кажется, меня звали Фэн Лянь.
В воздухе повисла пауза. Фу Яо не знал как на это реагировать, честно слово. В мире так много вариантов, почему его высочество назвался фамилией этого… этого… Фу Яо не стал заканчивать мысль, когда почувствовал невесомое касание на своей спине. Хуа Чэн всегда чувствовал его состояние и знал когда следует быть рядом, а когда лучше вообще не приближаться.
«— Впервые за эти 400 с лишним лет так скучаю по чипсам.» — промелькнула мысль в голове принцессы Призрачного города.
Примечание: Автор: Глава долго не выходила признаю, просто столько дел навалилось и, вообще...
Му Хуань: *с пачкой чипсов в руках* Да ей просто лень было.
Автор: Цыц! Жуй молча, иначе чипсы заберу.