Глава 17. (Лирическое отступление)
Поговорим немного о прошлом. В то время Му Хуань ещё была ребёнком. Из-за недавно прошедшего открытия горы Тунлу Хуа Чэн и Му Цин были завалены делами, а Хэ Сюань только-только выходил, так сказать, из спячки. В общем, работать надо, а ребёнка оставить не с кем.
Тогда Инь Юй предложил кое-что, за что его могли прибить, но терять особо нечего. Он и так умирал уже от кучи работы, так что попытка не пытка, как говорится. Хотя вполне может ей стать.
Так что он, собственно, предложил? Оставить Му Хуань с единственным демоном, который ей интересен, помимо них, и который не сможет ей навредить. С Ци Жуном. Хуа Чэн, конечно, чуть не вспылил, но, немного подумав и вспомнив прошлую встречу с Ци Жуном — Му Хуань его чуть ли не до нервного тика довела — решил, что идея имеет место быть.
Му Цин отнёсся к этому более спокойно. Он понимал, что, если за это время что-то и случится, то спасать определённо нужно будет Зелёного демона, нежели их дочь. Да и, откровенно говоря, было весело наблюдать как Ци Жун чуть ли не на коленях умоляет забрать Хуань-эр. Впрочем, Му Цин немного утрировал, но суть была одна.
Вот так и получилось, что нежданно-негаданно в пещеру к Зелёному Фонарю вполне мирно пожаловал Собиратель цветов под Кровавым дождём. Попугав по пути парочку демонов, но не суть. Ци Жун в это время доедал чью-то ногу, развалившись на троне. Ноги он положил на коленопреклонённую статуя своего царственного братца. Му Хуань подумала, что это выглядит не очень красиво, так что статуя разлетелась на обломки, а после те развеялись в пыль, будто ничего и не было. Ци Жун подскочил, бросив кость куда-то в кучу.
— Блять, плешивый пёс Хуа Чэн со своей дочуркой ты.! Хмпф. Мм!
— Тише, не ори, — недовольно сказал Хуа Чэн и с помощью заклинания заткнул Ци Жуна. — Дело к тебе есть.
Ци Жун что-то недовольно мычал и быстро жестикулировал, но Хуа Чэн оставил эти жалкие попытки чего-то добиться или сказать без внимания. Он отпустил Му Хуань, которую до этого держал на руках, на землю и она тут же подошла к Ци Жуну, положив руку ему на ладонь. Демон затих, уставившись на девочку. Та смотрела на него в ответ. Так они и стояли, прожигая друг друга взглядами.
В это же время Му Хуань обратилась к отцу по духовной сети:
— «Папа, ты можешь идти. Дальше я сама с ним разберусь.»
— «Ладно», — неохотно согласился Хуа Чэн. — «Если что, моя бабочка будет рядом.»
— «Договорились.»
Хуа Чэн вернулся в Призрачный город, а Ци Жун этого не заметил. Он даже не сразу сообразил, что заклятие молчания с него спало и он вполне мог говорить. Но Ци Жун молчал. То ли думал что сказать и как лучше поступить, то ли просто не успел, потому что с другой стороны пещеры послышались какие-то тяжёлый, но быстрые удары о землю.
Повернувшись в сторону звука, Му Хуань отпустила руку Ци Жуна и с любопытством стала следить за чьей-то приближающейся тенью.
— Ци Жун, сколько раз я говорила не подвешивать свою еду в моей части…?! — послышался звонкий женский голос.
Дама явно была очень недовольна. Вскоре в зал — если это можно так назвать — вошла демоница, похожая на труп невесты. Она была одета в красный свадебный наряд довольно старомодного кроя и передвигалась на коленях, волоча ноги за собой. Му Хуань пригляделась и поняла, что ноги у той были сломаны, скорее всего ещё при жизни. Такими же они остались и после смерти, поэтому нормально передвигаться прекрасная невеста не могла.
— Ой, а что это за милое создание?
Тон голоса демоницы тут же изменился, стоило ей увидеть маленькую девочку, стоявшую рядом с Ци Жуном. Тот, кстати, выглядел так, будто не хотел её есть, скорее уж избавиться. Да и судя по ауре, что витала вокруг ребёнка, она абсолютно точно не могла быть человеком. Довольно странный запах от неё… Урождённое демоническое дитя? Такие попадаются довольно редко, да и способны на подобное лишь демоны ранга свирепый и выше. Интересно, а кто её второй родитель? Точно не человек, от неё человечиной совсем не пахнет, даже капельку.
Для своего состояния Сюань Цзи довольно быстро оказалась рядом с Ци Жуном, совершенно забыв что она только что хотела. Вместо этого демоница подхватила на руки девочку и прижала к своей груди. Му Хуань не то чтобы была особо против такого расклада. От Сюань Цзи исходил довольно приятный холод, присущий всем демонам, но девочке это даже нравилось.
— Давай знакомиться. Моё имя Сюань Цзи, но ты можешь звать меня Сюань-цзэ. А тебя как зовут, милая?
Не иначе как материнский инстинкт проснулся в бывшем генерале. Ци Жун от удивления открыл рот. Он был, мягко говоря, в шоке увидеть насколько ласковой может быть эта сумас… то есть, прекрасная дама. Му Хуань немного нахмурилась, наморщив свой маленький лобик. Она пристально посмотрела на Сюань Цзи, а после сказала:
— Принцесса Призрачного города Хуань.
— Какое прекрасное имя, — похвалила Сюань Цзи, а про себя отметила, что отцом этой девочки наверняка является градоначальник Хуа. — Так значит, твоё имя Хуа Хуань?
— Нет, — помотала головой Му Хуань. — У меня фамилия папы.
— А градоначальник Хуа твой…?
— Он мой отец, — с гордостью сказала Му Хуань, погладив волосы Сюань Цзи. Мягкие. Приятно. — У меня фамилия другого папы.
— А кто твой другой папа? — озадаченно спросила Сюань Цзи, давая девочке поиграть со своими волосами.
— Секрет, — хитро улыбнулась принцесса, но тут послышался ворчливый голос Ци Жуна, который уже успел сесть обратно на свой трон.
— Генерал Подме… Ладно-ладно. Сюаньчжэнь её отец.
— Генерал Сюаньчжэнь? Бог Войны, который покровительствует Юго-Западу? — лицо Сюань Цзи удивлённо вытянулось.
Теперь понятно почему эта малышка ощущалась так странно. Но для кого-то вроде Сюаньчжэня, известного своей нетерпимостью к демонам, то был большой позор. Тем более с кем! Не с какой-нибудь левой демоницей из второсортного паба, а с самим Собирателем цветов под Кровавым дождём!
Генерала заставили? Это было против его воли? А кто рожал? Едва ли беременный Бог Войны или Князь Демонов остались бы незамеченными. А он участвует в её жизни или, может, знаться не хочет?
— Да, он мой папа. Я Му Хуань, приятно познакомиться… — она немного запнулась, размышляя как лучше назвать новую знакомую. — А-Цзи.
— Нет-нет, — демоница вынырнула из своих мыслей. — Я ведь сказала, зови меня Сюань-цзэ.
— А-Цзи, — упрямо повторила Му Хуань.
— Просто скажи: Сюань-цзэ.
— А-Цзи.
— Сю-ань-цзэ, — чуть ли не по слогам сказала демоница.
— А-Цзи.
— Может тогда назовёшь меня цзэцзэ?
— А-Цзи, — вновь повторила Му Хуань и мило улыбнулась. Дети в её возрасте вообще были очень милыми существами, но тут Сюань Цзи особенно растрогалась. Вот как отказать такому, скажите, пожалуйста?
— Ну хорошо, если тебе так нравится, можешь называть меня А-Цзи.
— А-Цзи, поиграй со мной! Ци Жун злой, он постоянно отказывается играть, — попросила девочка и бросила на невозмутимого демона обиженный взгляд.
— Ты свои игры видела? Не один здравомыслящий демон не согласится…
— Конечно, поиграю.
После согласия Му Хуань расплылась в широкой улыбке и обняла Сюань Цзи за шею, а, когда та не видела, показала Ци Жуну язык. Тот начал ругаться себе под нос, но никто уже не обращал на него внимания.
Весь день Му Хуань провела с Сюань Цзи. Демоница ей очень нравилась, а той, в свою очередь, было только в радость играть с девочкой. Она даже пару раз успела пожалеть, что в своё время так и не смогла завести ребёнка от своего любимого, но всё ещё не теряла надежды. Вот вернёт она Пэй Мина и тогда…
Уже вечером за Му Хуань пришёл Му Цин. Он как раз закончил с основной работой на Небесах и, прежде чем вернуться домой в Призрачный город, решил по дороге сам забрать Му Хуань. Ци Жун бросил на него страдальческий взгляд, сидя на троне. Зелёный демон был весь в косметике, демоницы хорошо постарались, приводя того в надлежащий вид.
— Что это с тобой? — Му Цин с удивлением посмотрел на князя Сяоцзина, но тот только отмахнулся и продолжил хмуро жевать какое-то яблоко. Человеческое мясо есть ему запретили.
Увидев отца, Му Хуань подбежала к нему и Му Цин тут же подхватил дочь на руки.
— Папа, ты пришёл! А я тут с А-Цзи играла.
Сначала Му Цин даже не сразу понял о ком речь, а после заметил Сюань Цзи. На тот момент они не были знакомы, но поверхностно кое-что друг о друге знали.
— Генерал Сюаньчжэнь, — первой сказала Сюань Цзи, в знак приветствия кивнув головой. При этом она сохраняла достойный вид.
— Генерал Сюань Цзи, — спокойно промолвил Му Цин, кивнув той в ответ.
— Папа, А-Цзи хорошая. Можно я ещё приду?
Взгляд Му Цина смягчился и он ласково улыбнулся, погладив дочь по голове.
— Конечно, можно. Если генерал Сюань Цзи пообещает, что это останется в секрете, — последняя фраза была обращена к демонице. Му Цин бросил на неё взгляд.
— Разумеется, генерал Сюаньчжэнь.
— Ура! До встречи, А-Цзи, — Му Хуань на прощание помахала рукой. Му Цин достал игральные кубики и подбросил их, открыв портал, но не успел войти, как услышал вопрос от Сюань Цзи.
— Генерал, а вы и градоначальник Хуа…?
— Он мой муж.
После этого Небожитель с дочерью покинули пещеру. Сюань Цзи некоторое время так и стояла там, пытаясь осмыслить сказанное. Значит, насилия не было. Да и генерал Сюаньчжэнь не выглядел как человек, который несчастен, скорее наоборот. Он точно любит свою дочь, а когда говорил о градоначальнике, то и сам тон его голоса становился куда нежнее, пусть и, казалось бы, совершенно незаметно со стороны. Но Сюань Цзи была умной женщиной, она чувствовала такие вещи.
И всё же, кто из них на самом деле является «матерью» Му Хуань?
Продолжение следует...