44 страница7 июня 2024, 18:06

Красный выпускной

Теперь Виолетта точно взрослая и крутая. Она сдала экзамены к которым так усердно готовилась и между прочим сдала. Выделила для себя лишь то что ответы можно было и не покупать ведь не подошли, ЕГЭ такой же лёгкий как и ОГЭ , блять могла так сильно и не готовиться вот серьёзно! На экзамене было всё то что она и без подготовки. Зато сдала всё на восемьдесят-девяносто и теперь с чистой душой поступает на повара.

На последний звонок Виолетта не пошла. Это было очевидно. Её там не ждут. Не ждет никто. Ни одноклассники, пропади они пропадом, ни учителя, ну может учительница русского и литературы, единственная кто действительно относился к Малышенко не как конченой и странной, а как к хорошей девочке которая на уроках не балуется, не разговаривает, не курит, просто сидит и слушает.

А вот остальные...

Даша конечно попыталась уговорить и надавить что бы та передумала. Но всё решено. Но на выпускной она пойдёт. Нет, шатенка до сих пор думает что её там не ждут что является горькой и неприятной правдой. Но Даша настаивала. Не получилось с последним звонком получится с выпускным.

Кира тоже пыталась уговорить Виолетт,  но получалось слабовато. За то вид у Маышенко для сегодняшнего дня великолепен. белая рубашка-боди, чёрная юбка, галстук и кепка куда же без неё. С тех пор как она поселилась у Киры кепки стали для неё чем-то особенным. Особенно если эти кепки покупались по прогулках с Дашей, где они падали в лужи, катались на скейтах чуть ли не сбивая прохожих, разрисовывали стены заброшек, по которым лазили часами, гуляли по лесу. В общем проводили время с пользой.

Эти кепки как правило выглядели очень убитыми, но хранили так много воспоминаний.

Ещё одна зависимость в виде элементов одежды-браслеты. Теперь их у Виолетты так много что Кира смеётся над ней говоря до тошноты банальное «сорока». Но это никого не обижает. На оборот Виолетта сделала это своим вторым именем. Теперь она не только радость, но ещё и сорока.

Радость кстати настолько прижилась к ней, что она сама стала счастливее и теперь стала прямым олицетворением этого слова. Из депрессивно-апатичного подростка с суицидальными наклонностями, который не ест неделями с диагнозом «нервная анорексия», она превратилась в весёлого, вечно шутящего ребёнка, который наконец стал есть, хоть и с трудом, наконец стал забывать о маме и перестал вспоминать о ней каждый божий день, перестал реветь и биться в истерике от каждого крика на неё. Теперь она правда Радость а не «Вилка Вива, даже дурой можно».

Всё утро эта радость совсем не радостно носилась по квартире в попытках собраться. Даша как главный помощник просто стоит и смотрит за истерией подруги которая не может понять нормально ли она выглядит или нет.

-Даша-а-а! Ну скажи кака я выгляжу?-вертится у зеркала, не знает стоит ли надевать юбку. Сейчас давно убранный комплекс «толстых» ног резко вернулся и что ей делать она не знает.

-Блять, Вил, я бы дала!-делает максимально шуточный комплимент и садится на диван как бы намекая что пора бы уже накрасится,-садись давай, а то опоздаем.

И садится. Подставляет лицо которое Даша сейчас покроет очень водостойкой  косметикой, хоть и попытается сделать это максимально минимально.

Кира наблюдает за этим и надеется что всё пройдёт нормально. Что ничего не произойдет. Она волнуется за неё, но не показывает, или думает что не показывает.

-Кира, ну скажи ей!-наблюдая всё ещё встревоженную моську подруги восклицает Каплан,-ну правда не возможно!

-Виол, правда выглядишь потрясающе, не думаю что то серьёзное случиться, если ты хоть раз пойдёшь в юбке,-пиздит. Думает. Но надеется что нет.

-Ладно, крась...

***

Выпускной. Светлый момент окончания школы, хоть для кого-то он и был грустным. Кто то разрыдался прямо на празднике, кто-то смеялся переглядываясь с друзьями под громкие возгласы ведущего, смеясь с его шуток вырезанных прямиком из журнала тещин язык. Хотя в прочем он идеально подходил в антураж убитого, злачного кафе в котором с 90х ничего не поменялось. Только повариха с каждым годом была всё более злой и старой.

Торжество недавно началось. Пока всё шло хорошо. Можно даже сказать отлично. На Виолетту почти не обращали внимания. Отдали ей аттестат и забыли про неё. Благо Даша рядом сидит. Не так скучно.

Середина тоже прошла нормально. Все танцуют пляшут, поют. Кароче весело. Виолетта с Дашей опять сидят исключительно вместе.

Догадки Малышенко оправдались. Ей тут не рады. И с каждым косым взглядом, шептанием смешком, это подтверждалось. Каплан убеждала её не обращать внимание. А как здесь не обращать? Виолетта встаёт с места-все переглядываются, она идёт за каким то напитком-всё шепчутся, даже вскрикнули что-то, но в месте где они праздновали это было почти не слышно.

Виолетта же сидела позади от своего коллектива неприметной мышкой, активно ожидая конца мероприятия.
— Чего сидишь? — Спросила одна из одноклассниц с отчётливым отвращением на лице, которое ясно давало понять что ничего хорошего ждать не приходится.
— Просто.
— Пошли танцевать!
В тот же миг она крепко взяла ту за руку и потащила в центр зала,не внимая  на явные крики отказа. Пару следующих минут прошли в глупых дерганьях под тупую музыку от руки вверх. Сказать что было не весело, не сказать ничего. Скорее было дико некомфортно от чужих лиц, натужных улыбок и явного ощущения чего то плохого. Которое лишь усилилось когда "подружка" Ушла в закат, а люди рядом постепенно расходились образовывая круг вокруг "виновницы торжества". Следущий кадр и откуда не возьмись, от кого то из той безумной толпы в неё полетели краски. Которая  за считанные секунды впиталась в белую ткань, расплескалась по всем складкам плиссированной юбки и в качестве завершения стекла по коже в лужу под ногами. Оставалось лишь гадать сколько придётся отмываться. То-ли от позора, то ли от едкой жижи в волосах.

Виолетта тихо начинает плакать. Слёзы беззвучно катятся с глаз. Она медленно отходит назад под смех одноклассников. Даша реагирует поздно. Подбегает к ней и уводит за руку из центра образовавшегося круга.

-Вив, не плач,-пытаешься успокоить но пока выходит скудно,-щас я Кире позвоню и всё будет хорошо...

Судорожно ищет нужный контакт при этом обнимая подругу абсолютно не брезгую краской на ней.

Наконец они выходят на улицу, не слышно гула, смеха, стёба. Слышно только ветер и проезжающие мимо машины.

-Да, Даш, что такое?-слышится из телефона и Каплан внутри ликует.

-Кира Андреевна, заберите нас с Виолеттой пожалуйста. Ей очень плохо.

-Что с ней

-Я не могу сказать, потому что Виолетта сейчас в истерике биться начнёт. Но возьмите влажные салфетки,-кидает краткий взгляд на шатенку оценивая сложность ситуации,-много салфеток

Даша сбрасывает и сажает Малышенко на ступеньки. А та по прежнему просто плачет. Почти без звука лишь иногда всхлипывает.

-Даш, как мне это все надоело... мне так плохо.

И Даша понимает её. Понимает почему она реагирует именно так. Но ничего сказать не может, просто обнимает крепче.

-Всё наладится, ты считай выпустилась, Ты их больше не увидишь.

-Я правда заслуживаю ненависти?-вытирает слёзы ладонью.

-Нет, ни в коем случае. Они просто конченные. Ненависти заслуживают они.

***

За тридцать минут доехать до места в котором они отмечали-это вообще волшебство. Ехать туда час не меньше, как Кира смогла сократить это время в половину одному богу известно.

Дальше они в двоем отирали шатенку от красной вязкой жидкости. Аттракцион конечно так себе, но и тамада на этом празднике не радует поэтому довольствуемся тем что есть.

Дашу они отвозят к Захаровой которая согласилась, нет даже не так, максимально охотно вызвалась помочь и приютить у себя до решения вопросов с квартирой.

А зарёванную девчушку повезли домой отмываться.

В ванне ничего не стесняясь Кира оттирает её волосы и её саму от этой мерзкой хуйни, а по-другому её и не назвать.

-Радость моя, хочешь чай с чем нибудь сладким?

-я ничего не хочу. Хочу отмыться и уснуть. По возможности на всегда,-Кира тяжело вздыхает. Опять.-Почитаешь мне на ночь пожалуйста?

-Конечно,-голову мылит прося закрыть глаза когда смывает пену,ппотом смеётся,-радость моя, у теперь вся красная

-В смысле?-недоумевает,-Не отмылась что ли?

-Да нет, отмылась, только у тебя теперь новое окрашивание.

-У меня волосы окрасились от этой хуйни да?-Виолетта получает кивок со смехом,-блять

-Блять,-устало закатывает глаза. Ещё этого не хватало.

-Прекрати материться,-выключает воду и кутает девочку полотенце,-всё, иди в комнату, щас сказки читать будем

44 страница7 июня 2024, 18:06