День рождения
Почему-то дни рождения считаются чем-то классным и хорошим. Ты наделен кучей внимая, подарки, поздравления.
Для Малышенко с детства это было обычным днём. Она готова была его отмечать только ради мамы и бабушки, которые очень хотели порадовать ребёнка.
А после тринадцати стало всё ровно всем. Не было ни мамы, которая будила с тортом в руках. Ни бабушки которая приезжала из деревни в город и дарила то собаку, то игрушки, то плакаты.
В детском доме всем было плевать. Кристина не особа жаловала её, дети недолюбливали, единственная Лиза приходила поздравляла, даря какие-то мелочи в виде заколок, браслетов, блокноты и т.д. Всё это у Виолетты до сих пор есть. Она хранит. Иногда носит.
А сегодня особенное день рождение. Ей сегодня восемнадцать. И это очень странно осознавать. Она типа взрослая?
Сегодня она проснулась как в детстве. Её целуют в щеки тычут носом в нос пытаясь разбудить.
-Котёнок, поднимайся,-шепчет Кира обнимая уже не ребёнка.
-Кир,я хочу спать,-сонно и почти нечленораздельно говорит Шатенка.
-Я понимаю, но ты должна понимать что сегодня так долго как обычно спать не будешь-у Малышенко всё ещё закрыты но она чувствует улыбку возле своего уха.
-Кир, иди нахуй!-шлёт, а потом вскрикивает от боли и шлепка по заднице,-больно же!-всё таки открывает глаза и видит перед собой довольную улыбку
-Нечего слать.
-Я так-то уже взрослая.
-Ага конечно. Взрослая она. Давай подъём!
А в ответ слышит хныканье.
***
Если для Виолетты странно ощущать себя взрослой, то для Киры ещё страннее ощущать становление из ребёнка во взрослого человека. Близкого человека. Она ведь теперь полноценный человек, с построенной личностью, со своим полным мнением.
Ещё буквально вчера было страшно к ней прикасаться и Кристина шутила что секс с малолетками-не законно. А сегодня отправляет Виолетте странно-стрёмную картинку с надписью «С днём рождения»
После ванны, где водные процедуры немого затянулись. Потому что у Киры на старость лет гормон любви и прилив нежности. Она мешает Виолетте чистить зубы поцелуями. Мешает умываться. Её это не как не раздражает. Такое часто бывает.
Она идёт на кухню. Насыпает корм Луне, а сама садится за стол. Сказать что Малышенко научилась есть не виня себя и не мечтая выблевать это всё нельзя, но по крайней мере ест без слёз уже не плохо.
-Есть будешь?-вопрос риторический. Будет. Даже если скажет нет.
-Не-а, но кого это ебёт правильно?
-Правильно
***
Опять уборка только совместная. Кира не сильно давольна таким раскладом событий, но делает, ради шатенки. Она так привыкла. Так делала её мама, почему она не может продолжить так делать?
Вообще все привычки Виолетты сейчас-то что делала её мама. Начиная от банальных предпочтений в еде заканчивая побегом от проблем.
Мама была не совсем эмоционально-стабильной. Пропадала днями на работе а потом срывалась на плачь и крик.
Малышенко понимала что происходило поэтому молчала о своих проблемах. О булинге, даже когда это доходило до порчи вещей и психики, молчала когда её РПП начало перерастать в анорексию.
Мама ушла, ушла ещё четыре года назад, а привычка молчать и держать всё в себе осталась. Вечное молчание потихоньку убивает её. Убивает морально. Убивает Физически. Всегда плохо если некому высказать. А хуже только тогда когда ты ненавидишь себя. И это всё собралось в одном человеке. В Виолетте.
Но Кира заставляет разговаривать. Заставляет высказываться, выплакаться и забыть. За столь не долгий период Виолетта слишком много плакала не от агрессии, не от ненависти к себе, не от обиды, а потому что можно, ей разрешили разрешили не держать всё в себе, плакать,выражать свои эмоции без стыда! Это правда подарок!
***
Буквально через час пришли трое девушек. Ну как, зашла только Лиза, Даша с Крис залетели с песней Noize MC «школотой»
-Поздравляю ты теперь!-кричит Крис заходя в квартиру с тортом-Взрослый
-И крутой!-Кричит и смеётся рядом Даша
-Ну идиоты,-тихо удивляется Кира смотря на то как Виолетта обнимается со всеми. Такая счастливая, такая радостная, сейчас ей хорошо, это видно. И от того что это видно Кира радуется.
-Дашка, как же я скучала!-почти плачет. Домашнее обучение на которое её перевели радовало все до безумия, но единственный минус-отсутствие Даша вообще, они списываются, они созваниваются, но не видятся.
Даша целый день в школе, а Виолетта проводит тот же день только с головой в учебниках и дома. И пересекаются только тогда когда Виолетта ходит сдавать домашки.
За столом всё ещё веселее, они играют в карты, смеются, рассказывают какие-то странные истории из детства.
-У меня в детстве был шкаф об который я билась головой, а когда меня попросили не делать этого я стала биться сильнее,-с улыбкой рассказывает Даша, а потом добавляет-Это со слов Папы.
-Ебать ты мощь-смеётся Виола, а после получает по губам,-Мне уже есть восемнадцать!
-Тебе восемнадцать только завтра-поддакивает Крис наблюдая разочаровано-раздраженный взгляд.
-Ахуеть!
***
Уже почти двенадцать девочки уехали ещё полчаса назад, очень долго и весело шли их разговоры. Виолетта пару раз выпила шампанское, за что отхватила не плохо от Киры.
Медведевой не нравится наличие алкоголи, сигарет и прочей гадости у Виолетты в организме. Для неё это не приемлемо.
Виолетта сидит на кухне листая ленту тик тока она социально выжата, такие большие нагрузки на её социофобную личность нужно запретить. Почти шесть часов, не просто с Дашей в комнате в тишине, не просто с Кирой которая обнимает крепко, а с пятью людьми с которыми нужно разговаривать, они конечно не чужие, но и так долго поддерживать разговор она не может.
-Котёнок,-шатенка не видит, но слышит как Медведева улыбается, задумала что-то-Ты как-то слишком плохо себя вела сегодня,-блять,-Пила, материлась, почти закурила...
Теперь Виолетта понимает к чему всё это время клонила Кира. И в правду, и материлась, и пила и почти закурила зная что запрещено. Зная что получит. Зная что просто так Кира это не оставит.
Она берёт её на руки, осторожно так, это внушает спокойствие. Виолетта не боится, знает что больно не будет, зная что Кира боится к ней прикасаться.
Кира максимально аккуратно кидает Виолетту на кровать. Такая маленькая, худая, уже взрослая, хоть и не ментально. Мозгом она не выросла. Мыслено она всё та же девочка которая плачет от любого крика, боится есть на людях, боится осуждения других. Просто боится.
Но Медведева заставляет забывать страхи. Снимает огромную футболку, которую сама и дала, короткие шорты...
Виолетта очень красивая, хрупкое худощавое тельце, которое нужно подкормить, с торчащими рёбрами, страшно касаться. Но сейчас никто противится не может, никто противится не хочет.
Медведева обводит руками тело девчушки. А у той мурашки по телу от прикосновений. Она чувствительно к таким вещам, особенно на голое тело.
В это время Кирина коленка удобно устраивается между худых ляжек Малышенко заставляя застонать. А потом колено начинает двигаться, и Виолетта готова выпасть из реальности.
Её первый опыт в сексе даже опытом назвать трудно, износилование для неё всё ещё больная тема, но не секс, Кира за два с половиной месяца научила Виолетту доверять в этом плане хотя бы ей.
А пока шатенка погружалась в свои воспоминания с неё уже сняли трусы. Всё ещё дразнят водят по половым губам, клитора почти не касаются, не входят, она хнычет, хочет больше, а ей не дают. И вроде бы намёк понятен, хочешь-попроси, но это же Кира, сейчас Кира лекции читать начнёт, а она не соображает от слово совсем.
-Вот скажи, для чего ты пила?-и вправду начала,-знала же что получишь,-задаёт вопрос наблюдая за ней, знает что отвечать сложно от перевозбуждения
-Не...знаю,-поцелуй в шею мешает говорить
-Допустим,-усмехается и наконец-то входит получая в замен громкий и довольный стон.
Кира двигаешься медленно, плавно, это приятно, но вскоре надоедает Виолетте и она с мольбой смотрит на блондинку.
Которая всё видит и всё понимает начиная двигаться быстрее. Допустят секунд сорок таких толчков и Малышенко одаривает волна удовольствия сопроваждающаясь громким стоном.