11.
Фобос - (древнегреческий: φόβος, произносится [pʰóbos], древнегреческий: "страх") - бог и олицетворение страха и паники в греческой мифологии. Сын и слуга Ареса.
— — —
Ара Свон.
Не знаю, что меня в тот вечер потянуло в путь.
Ноги вели меня сами, словно зная маршрут.
Коридор казался до невозможности длинным.
Лёгкие горели изнутри, грудь вздымалась, рот глотками хватал воздух, будто прямо сейчас у меня отнимут его.
Я бежала оглядываясь назад, волосы путались, создавая препятствия для глаз, я зачесывала их назад, стараясь не потерять равновесие.
Он смотрел на меня.
Продолжал смотреть на мой побег.
Его взгляд прожигал мою спину, оставляя на ней жгучие следы, которые заставляли болеть все тело, хотелось рухнуть на пол прямо на середине пути к лестнице с этого чертового этажа.
Паника захлестнула меня с головой, я даже не обращала внимание на то, что мои ноги подкашивались, гнулись в разные стороны. Я должна бежать.
Меня шатало, тело брала крупная дрожь, стараясь не упасть, я бежала держась рукой за стену. Кисть неприятно болела, подушечки пальцев постепенно стирались, заставляя их в буквальном смысле гореть.
«Нет-нет-нет, я не должна сейчас думать, мне плохо, мне страшно, мне ужасно страшно»
«— Пожалуйста! Прошу, не трогайте!»
«— Пусти меня, я буду кричать!»
«— Убери свои руки! Не смей!»
Сцены из кабинета, которые я пыталась забыть всеми силами, вспылили в моей голове, делая этот кошмар, еще ужаснее.
Когда сил практически не осталось, я перебирала ногами, облокотившись на стенку, стараясь не рухнуть.
Обернувшись в последний раз, я увидела как Хван улыбался мне, улыбался, закрывая огромную дверь, состоящую из двух дверц, которые забирали у меня последний источник света.
Я не понимала, абсолютно ничего не понимала.
Силы кончились. Я спустилась вниз по стенке, кругом было так темно, или же, это мои глаза были закрыты?
— — —
Хван Хёнджин.
«Не убежишь, куколка, мы связаны»
Смех раскатами прокатился по помещению, эхом проходясь по коридору.
— — —
Ара Свон.
Неприятный раздражающий звук, заставил меня сдвинуть брови в кучу.
Ресницы дергались, стараясь открыть глаза.
Я подняла обе руки для того чтобы помассировать виски, когда зрение потихоньку начало возвращается ко мне, я начала осматриваться.
«Что за, где я блять?»
Зарываясь руками в волосы,я зашипела от острой боли в пальцах, доставая их, я привстала с кровати, осматривая кисти и ища источник боли.
Комната не походила на номер в отеле. Она была больше него раза в два, и в корни отличалась от того, где я жила, интерьер был совсем другим.
Но больше всего меня привлекло то, что в ней был чемодан с моими вещами, помимо этого, в комнате были и другие вещи, которые принадлежали не мне.
Комната была оформлена в бело-бежевых тонах, которые были приятны для глаз.
Кровать, на которой, судя по всему, я спала, была резной. Её изголовье походило на кружево, форма и все эти плавные завитушки притягивали.
Я не понимающе вертела головой в разные стороны, пытаясь сориентироваться.
В комнате была две двери, одна находилась правее от кровати, скорее всего она была входом в нее, ведь за ней доносились какие то звуки, похожие на отдавленные голоса.
Вторая дверь была чуть левее от огромного зеркала, которое стояло прямо напротив кровати. Рядом с зеркалом,с правой стороны, стоял туалетный столик, на котором стоял чей то парфюм и украшения, которые были рассыпаны по всей поверхности.
Голова гудела, жажда мучила меня.
Свесив ноги с кровати, мои ступни коснулись мягкого ковра, который приятно щекотал кожу. На нам же стояли плюшевые тапочки, не знаю кому они принадлежали, но сегодня я их хозяйка.
Первым делом я подошла к зеркалу, желая привести себя в божеский вид, что явно давалось мне с трудом. Волосы были запутанны, остатки макияжа кусками был разбросаны по лицу, хотелось закрыть его руками и тереть, долго-долго тереть, чтобы косметика сползла вместе с моей кожей.
Опустив уставшие глаза ниже, я заметила что стою прямо сейчас в пижаме. Поморгав несколько раз, образ остался прежний, я сильнее собрала брови в кучу.
«Я, конечно, хочу знать где я, и кто меня переодел, но лучше сделать это когда я схожу в душ, будет неловко, если вторая дверь окажется не проводником в ванную»
Мягкой поступью я направилась в сторону бежевой двери, которая почти сливается с тоном стен, лишь металическая ручка выделялась на их фоне.
Хвала Богам, я угадала.
Сбросив с себя одежду на пол, не задумываясь о том помнется ли она или нет, я зашла в душевую кабину, наслаждаясь журчанием воды, которая стекала по моему телу, очерчивая каждый изгиб.
Волосы не намочить, не удалось. Намокнув они прилипли к спине без жизненным комком. На маленькой полочке стояли шампуни и лосьоны для тела, известные логотипы внушали доверие.
«Надеюсь никто не будет против если я возьму немного, если даже будет против, я заплачу»
Закончив с процедурами, я обматалась белым махровым полотенцем, ожидав когда кожа впитает оставшуюся влагу. Ища в ящиках фен, я наткнулась на него довольно быстро.
Я была как новая, только уставшие глаза и содранные подушечки пальцев выдавали мою устарелость. Вчерашний день я старалась не вспоминать, мне сейчас не до этого, слишком много проблем свалилось на меня за одну неделю.
Нужна решать проблемы от самых малых, до самых масштабных.
Перед тем как выйти из комнаты, моя рука застыла на металической ручке, которая холодила разгорячившуюся кожу. Другая рука повисла в воздухе, ладоней вверх, я начала загибать пальцы, считая сколько всего случилось со мной за эти пару дней.
«Скандал по поводу Кристофера, контракт с Хванам, человек который нас подслушивал, Азар? Да, точно, Азар..»
Четыре пальца было согнуты, остался один, самый большой пальцем и самая большая проблема - Хёнджин.
Открыв дверь я опустила голову в низ, поправляя скатывающиеся полотенце.
— Добрый вечер, Мисс Свон! Вы очень долго спите, но вам никто не запрещает, чувствуйте себя как дома!
Я испуганно отозвалась на свою фамилию и рефлекторно повернулась спиной.
— Оу, прошу прощения, я не хотел поймать вас в таком.. неловком положении, - Господин Хван зашел так беззвучно, что я даже не заметила этого, хотя, шум фена мог заглушить его звуки. — как спалось на новом месте?
«Я спала у них.. Я рассчитывала на скорый переезд сюда, но не такой быстрый. У меня теперь нет безопасных мест, где я могла бы остаться сама с собой, наедине с Ёном, мы не сможем спокойно общаться в этом доме»
— Добрый вечер.. Все прошло отлично, спала как младенец, только вот, я совсем не помню как здесь оказалась, и могу ли я поинтересоваться, где моя одежда? - я вывалила на него все и сразу, я желала чтобы он поскорее ушел, и мы поговорили бы в более уютной обстановке.
— Гм, вам.. вам стало плохо сегодня ночью, когда вы были в клубе Хёнджина. Охрана нашла вас на втором этаже, недалеко от лестницы, скорее всего вам стало плохо из за воздуха, сами понимаете, закрытое помещение, без окон, воздух с первого этажа пробирается на второй. - он говорил четко и размеренно, речь была грамотной, но её особенностью были,наверное, его маленькие заминки, паузы между предложениями, во время них, Хван делал глубокий вдох, и продолжал говорить.
«Это он сейчас мне так грамотно мозги пудрит? Он ни слова не сказал за запах
травки, который уже буквально въелся в стены, или же, ему никто ничего не сказал про него? Хёнджин незаконно торгует, это сто процентов, но его отец политик,а это может серьезно навредить его статусу, или вообще лишить его»
— Господин, вы часто бываете в клубе? Вчера я видела множество звезд, которые стояли в очереди, даже некоторые бизнесмены были там - вопрос с подвохом, который поможет мне разобрать во всей ситуации за один раз. при отрицательном ответе, у меня может появиться шанс шантажировать Хёнджина, тем, что я могу в любой момент рассказать чем он промышляет в своем клубе, заставив тем самым не препятствовать моей карьере.
— Свон, я пришел сказать вам, что пора идти на общий ужин, давайте оставим деловые разговоры на потом, - он поправил своей темно-синий костюм, видимо, он даже дома не снимал их, только вот, пара пуговиц на воротнике были расстегнуты. — вы готовы?
Я мысленно закатила глаза, тихо прицокавая языком.
— Мне нужно еще 10 минут чтобы одеться, и вы не ответили на мой вопрос, Господин.
— Ах,да, не переживайте, вас переодевала служанка, не стоит об этом беспокоиться, я же обещал вам доставить их в поместье, - я не видела его лица, но точно знала что он улыбается мне, проигнорировав мой главный вопрос. — я скажу чтобы они повели вас в столовую.
«Мерзавец»
Когда дверь за ним захлопнулась, я подошла к кровати и села на её край. Найдя телефон на тумбочке, я первым делом написала Ёну, спрашивая всё ли хорошо с ним и где он сейчас находится. Ответ пришел моментально:
«Со мной всё супер, с носом тоже, так что не переживай. Я в поместье, когда тебя привезли, я хотел остаться с тобой на ночь, но противная рабочая сказала мне нет (╥﹏╥). Плюсом мне сказали ехать ночью в отель, чтобы перевезти твои вещи к ним, я собрал не все, так что можешь сказать после завтрака, что нам нужно еще раз заехать в отель и забрать остатки вещей. Мне даже не рассказали что произошло с тобой, тебя привези без сознания, я очень переживал, а мне даже на шаг не разрешали подойти ( ◡̀_◡́), странные они все. Увидимся после ужина. Я сейчас в комнате которую мне выделили как личную, она в северно южном крыле, как мне сказали, но я им не доверяю»
Я улыбнулась, когда узнала что с Ёном все в порядке, когда увидела его любимый текстовые стикеры, которых он обожал всей душой. Но, почему ему не сказали что со мной произошло? Почему не подпустили его ко мне?
Возможно Хван рассказал мне все как есть, ведь ему так доложили охранники, которые работают на Хёнджина, а он, в свою очень, мог сказать им чтобы они умолчали о том, что произошло на самом деле, выдумав свою историю.
«Если это общий ужин, то это значит, что Хёнджин тоже будет там..»
Эта мысль заставила меня дернутся всем телом, я не хотела видеть и слышать его после всего, что произошло вчера. Но мои желания были невозможны, я живу в его дома, делю с ним еду и кров.
«Я же могу пропустить его, правильно? Скажу.. скажу что мне срочно нужно в отель за остальными вещами, которые мне жизненно необходимы, они же сами,грубо говоря, переселили меня к себе, хотя я планировала сделать это через неделю»
Натягивая на себя обтягивающие черное платье, я планировала как мне найти Ёна, а прежде всего Хвана старшего. Заколов волосы крабиком, я минутку покрутилась около зеркала, посылая себе воздушный поцелуй, для меня это было неким залогом успешного выхода.
Поиски не были настолько долгими как я представляла. Ёна я нашла в библиотеке, где он листал скучную книгу, при этом двигал закинутой на стол ногой в такт музыке, которая играла у него в наушниках. Господин был занят какими то бумагами, поэтому чтобы я не отвлекала его разговорами, он быстро дал свое разрешение.
Дорога заняла примерно час езды, отель находился ближе к особняку, в отличии от офиса. Впустили нас без проблем, в такие моменты в мою голову начинаю странные стали по типу: «все так гладко не может быть, где то здесь подвох», но думать о таком не хотелось, мне нужно разобраться с теми проблемами, которые у меня уже имеются.
Быстро покидав в сумки оставшиеся вещи, я сказала Ёну чтобы он отнес их в машину, и ждал меня с наружи, он посмотрел на меня непонимающим взглядом, но сделал как я и просила.
Когда я осталась одна в номере, то стремительным шагом дошла до кровати, на которой я спала несколько месяцев. Подняв матрас, я запустила под него руку, стараясь нащупать маленькую коробочку с самым ценным для меня предметом - кулоном в виде полумесяца, его мне подарил отец, перед своим уходом, не давая,тем самым, забыть себя.
Убедившись что цепочка целая, я с оглушительным звуком захлопнула коробочку и вышла из номера, смотря на него последний раз, расставаясь.
———
Из-за того что я проспала до самого вечера, времени начать какое то дело, попросту не нашлось.
В доме, в такое время, не было никакой суеты, рабочие уже давно выполнили все свои обязанности, и теперь распределились по комнатам.
Зайдя в комнату, я прыгнула на кровать, скомкивая одеяло под собой. Я лежала на спине, сверля белый потолок взглядом, хотелось отключиться от реали, и отправиться куда то далеко-далеко от сюда, от всех этих проблем.
Хотелось снова посидеть с мамой на кухне, когда она отчитывала меня за пропуски в школе, она всегда хотела сделать из меня примерную ученицу, но понимала, что не может долго злиться на меня, поэтому наши споры заканчивались уютными посиделками с кружкой какао.
Приятные воспоминания теплом разливались по моей душе, согревая её, даря самый настоящий покой. Как же жаль, что это лишь воспоминания.
Резкий автомобильный гудок вытянул меня из этого омута.
Я раздраженно встала с кровати, расправляя образовавшиеся складки на платье, одергивая его вниз. Окно было панорамное и каждый мой шаг был как на ладони, благо моя комната была не на первом этаже.
Черная машина стояла напротив моего окна. Яркий фары разрезали ночную мглу, озаряя ландшафт.
Водитель машины облокотился на капот своего Dodge Challenger, пряча руки в карманы своих чернильных брюк. Бордовая рубашка колыхалась на легком ветру, пуговицы были не застегнуты до конца, первые две оголяли массивные ключицы, а остальные ставили запрет на просмотр мужского торса.
Парень стоял задрав голову, смотрел в моё окно, ища меня глазами. Сцена была похожа на момент из фильма, когда парочка поругалась из-за какой-то мелочи, и возлюбленный пришел мириться с любовью всей его жизни, а та, в свою очередь, не может спуститься к нему на встречу из за строгих родителей.
Никто не может так нагло себя вести, нарушая покой жителей поместья.. если, это делает не один из них.
«Только не он, пожалуйста, только не Хёнджин»
Продолжение на 4 🌟!
вам не сложно, а мне приятно ихих