10 страница15 марта 2025, 14:50

10.

Эребв древнегреческой мифологии олицетворение вечного мрака, порождение Хаоса и брат Ночи (Нюкты).
Согласно Гесиоду, Эреб родился из Хаоса, так же как и его сестра Нюкта (Ночь).

— — —

Хван Хёнджин.

Холодный кожаный диван кусался, заставляя ёрзать на месте, из за пробежавшего холодка, хотя, это не так важно сейчас.

Струйка дыма, выпущенная из моего рта, перемешивалась с красным светом ламп, растворяясь в нём, но запах травки, к сожалению, не мог так просто исчезнуть, да и он не мешает мне.

Я сидел на диване широко расставив ноги. Одна рука была закинута на спинку дивана, из за чего кисть немного болталась в воздухе, другая рука держала тлеющий косяк, она была немного согнута в локте, и держалась около рта.

Две девушки руками ласкали мою грудь, оставляя складки на полупрозрачной черной рубашке. Их кисти двигались плавно очерчивали мои ключицы, опускаясь ниже.

«Дай им волю, и они порвут меня вместе с этой рубашкой»

Проворные пальцы одной дамы скользнули ближе к телу, оставляя позади незначительный слой ткани. Они принялись исследовать торс, опускаясь все ниже и ниже, «нечаянно» затрагивая кожаные ремень и слегка оттягивая его.

Она игриво посматривала на меня, качала своей гривой, стараясь соблазнить и подтолкнуть на это действие свою подружку, которая приехала вместе с ней ко мне.

Хлопок.

Неприятная, слегка покалывающая, боль волнами пробежала по моей ладони.

Щека девушки покраснела. Она рефлекторно взялась за нее, пытаясь этим жестом как то ослабить жжение, полученное от прилетевшей пощёчины.

Я толкнул ее с дивана так, чтобы она упала мне в ноги, вышло как я и задумал. Шок и непонимание отобразились на ее лице, которое было прикрыто рукой.

Немая сцена прервалась ахом её напарницы, которая перепугалась за нее и ринулась поднимать поваленную на пол подругу.

— Ей там удобнее, так ведь? - своими словами я заставил ее помедлить, ведь она должна помнить, кто платит ей и кто перед ней, из за кого она все существует.

Девушка снизу мило улыбнулась и кивнула ей, давая понять что все в порядке, и ей не о чем переживать. В доказательство она подползла ближе и положила голову на моё бедро, в этот раз, руки она держала при себе.

— Подай пузырек. - я понятия не имел к кому из них обращался, но я знал что они обязательно принесут мне что я говорю.

Девушка поднялась с дивана и зашагала в сторону огромного круглого стола, который был заставлен алкоголем и вещами похуже.

Отдаляясь от меня её силуэт слился с красным светом, становясь с ним одним целом. Мое зрение на секунду потеряло фокусировку. Поднеся к переносице свободную руку, я медленно, круговыми действиями, разминал её.

— — —

Ара Свон.

«У меня странные ощущения, я не знаю как их описать, хотя, может это просто запах наркоты так влияет на меня, он везде, черт, прикрыть бы эту лавочку»

Я не рассчитывала на теплый приём, банально не зная характер человека.

«Клянусь что не помню на своей памяти актера или певца Хвана Хёнджина, если бы застала его, мне было бы намного проще. Но есть поговорка "яблоко от яблони недалеко падает", и если Хёнджин будет таким же как его отец, то мне проще дать интервью, сказать что ситуация с Бан Чаном была правдой, и спокойно завершить свою карьеру»

Открыв дверь я сразу почувствовала запах травки, которы заставил меня сморщиться и прикрыть нос рукой, как будто мне это поможет.

«Надеюсь я не поплыву лишь из за того что буду просто дышать этим дымом»

Но картина которая встала у меня перед глазами, заставила забыть про все.

Абсолютно про все.

Это и есть изнанка?

Девушка в ногах у обладателя клуба Caído, у сына влиятельного Господина Хвана, у бывшей восходившей звезды, у Хвана Хёнджина.

Но эта звезда сгорела, и обратилась в пепел, в такой же пепел, который сыпется с его почти докуренного косяка.

Парень лениво повернул голову в мою сторону, оставляя девушку, чье лицо, судя по всему, он ласкал руками, переодически запуская свой большой палец в рот. Тусклый свет делал картинку нечеткой.

— Я же говорил, у меня нет настроения и сегодня мне хватит этих двоих, скажи тем кто тебя прислал, что в следующий раз нужно слушать меня внимательнее. - парень говорил медленно, было ощущение что двигать языком ему давалось с большим трудом.

— М-да, Господин Хван видимо и вправду недостаточно много внимания уделяет вам, - я говорила это, складывая руки на груди, всем видом показывая что я покажу где его место. — Хван Хёнджин?

Послышался звук натянутой кожи, скорее всего мой собеседник встал и направляется в мою сторону, его силуэт становился все ближе и ближе.

Его массивная фигура буквально нависла надо мной.

«Чертов свет»

— С кем имею честь говорить? - голос Хвана оставался таким же расслабленным. — или же ты новая элитная сучка за которую я заплатил? Или тебя отправили как подарок?

Я не привыкла чтобы ко мне так относились. Да, недавний скандал серьезно потрепал мою репутацию, но до такого меня еще никто не опускал.

Внутри закипала агрессия. Нельзя, нельзя.

Нужно вести себя достойно и следить за языком, возможно где то здесь есть камеры или прослушка, все же это личная комната Хвана. Боюсь представить что приходиться наблюдают люди, которым нужно следить за комнатой через камеры..

— Включите свет - мой голос звучал уверенно.

Вместо ответа мужчина лишь щелкнул пальцами, и яркая лампа, направленная прямо на вход, где находилась я, пустила свои лучи, ослепляя.

«Блять.»

Мои руки хотели опустить и закрыть рот, но я сдержалась чтобы это не произошло. Я была похожа на натянутую струну, которая выглядела устрашающе, но в тоже время, дрожала от любого прикосновения, даже самого малейшего.

Глаза забегали по лицу, на которое падал свет и освещал левую сторону.

Родинка.

Хёнджин хищно улыбнулся, когда понял кто по собственному желанию попал в его клетку.

Он как любопытный кот обошел меня со всех сторон. Рассматривал как самый настоящий ценитель искусства, оценивая мою стоимость. Хёнджин, когда зашел ко мне за спину, пальцем подхалим прядь моих светлых волос, немного наклоняясь, так, что его дыхание щекотало моё ухо, он с интересом рассматривал пойманную прядь, как будто впервые видел такой цвет, хотя, он хотел заставить меня рябеть от прикосновений, заставить умолять сделать большее.

Я уверенна, что во время того как он взял прядь, он смотрел на моё лицо, стараясь угадать какие эмоции я ощущаю.

Незначительный контакт заставил меня трястись изнутри.

Страх и интерес сковали моё тело. Было страшно пошевелиться, один не верный вздох и у меня два выбора - самой уехать из страны или уехать в чемодане, разобранной по частям.

Но самый настоящий интерес притягивал, я понятия не имею что у таких людей на уме, их следующий шаг невозможно предугадать, но в этом и есть азарт. Настоящая русская рулетка.

Свободная рука Хвана змеёй медленно обвивала мою талию, оттягивая бедра назад, ближе к нему. Кисть парня проскользнула под плотную ткань пиджака, оставляя за собой горячие нити, по которым двигались пальцы. Он проделывал это сотни раз, если не тысячу, его пальцы двигались по определенной траектории, зная, в каком месте нужно коснуться, чтобы ноги подкосились от нахлынувшего жара.

Перехватив руку, которая блуждала по моей талии, я с отвращением откинула её от себя, попутно разворачиваясь лицом к Хёнджину.

— Надеюсь, папарацци нагнали тебя, когда ты убегал из под пешеходного моста, мерзавец. - цежу я сквозь до боли сжатые челюсти.

— Свон, ну нельзя же вечно быть зацикленной на прошлом, его нужно отпускать, слышишь? - поднимая голову, он закусил нижнюю губу. — пришла по мою душу, хочешь вернуть свой статус за счет моего? Или же отец прислал тебя сюда, если да, то сражу пиши отказную от контракта, пятнать свою фамилию тобой я не горю желание. - он улыбнулся, немного наклоняя голову вбок, скрещивая руки за спиной.

— Тебе уже нечего пятнать, - я говорила это ему прямо в глаза, стараясь унять дрожь, вызванную его прикосновениями. — ты обдолбанный, еще одно прикосновение и я спалю к чертям твой клуб, и ты сгоришь вмести с ним, вместе со своей фамилией.

— А ты наблюдательная, нам с девочками очень весело здесь. - Хван поднял руки и размахнул ими, напрямую говоря «это все принадлежит мне».

Девушка сидевшая в ногах, все так же находилась на полу, верно дожидаясь своего хозяина, дабы получить от него очередную дозу ласки, которая со стороны походила на издевательство. Ее и без того короткое платье, в таком положении мало что приковало, но она не стыдилась этого, видимо уже смирилась с тем, что она закрыла свой путь в нормальную жизнь, где она живет по своим правилам, а не по правилам какого то богатенького отброса, который втайне от своей жены, развлекается с ней.

Вторая дама замерла недалеко от нас, не решаясь прервать или вмешаться в разговор, она выглядит напуганной. В руках у нее красовалась маленькая баночка, темное стекло не давало четкого понятия что именно в ней содержится, было похоже на какие то медикаменты, но, боже, кого я обманываю, по-любому там лежит какая то дурь.

Девушка смотрела на меня немного грустными глазами, мне было жаль её, она выглядела довольно молодо для того чтобы работать проституткой. Её нежно-розовый топ, с открытыми плечами, описывал её натуру, такую же нежную и невинную.

«Она не готова к этому, совершенно не готова»

— Уумница, - из обычного слова, он сделал небольшую мелодию, которая походила на ласковую песнь, из уст любящего человека. — подойди к нам.

Робкие шаги, неуверенный и опушенный взгляд, она стыдилась своего положения?

Схватив за руку, Хёнджин притянул её к себе, оставляя кисте небольшой отпечаток, который как браслет огибал её.

«Боги, прошу, сохраните её»

— Хёнджин, не смей делать глупостей, я пришла для того чтобы познакомиться со своим клиентом лично, а не наблюдать за этим представителем. - я начала закипать, постепенно повышая голос, стараясь достучаться до него. Я не хотела чтобы кто то пострадал из за меня, ведь  этот ублюдок может сделать все что угодно, лишь бы устроить шоу, после которого я бы точно отказалась от сотрудничества с ним.

— Какая ты забавная, наверное, гадаешь каков будет мой следующий шаг? - говоря это, Хван открыл банку и высыпал пару кругловатых белых таблеток к себе на руку. — хочешь, простите, хотите? - он протянул мне ее, смотря невинными глазами, словно предлагал мне какие то леденецовые конфеты.

Моё дыхание участилось, шум в ушах стал отчетливее, сердце бешено колотилось в груди, норовя выпрыгнуть из нее.

Я молчала.

Хёнджин будто бы знал что не получит ответ на свой вопрос, и поэтому расплылся в хитрой ухмылке, которая не сулила ничего хорошего.

Он корпусом повернулся к девушке, хватая её за волосы на затылке, оттягивая голову назад, оголяя изящную и тонкую шею, которая была практически белой, под такими лучами света.

Дама прижала согнутые в локтях руки к груди, готовясь защищаться от выходок парня, который судя по всему больше не мог мыслить трезво.

Бросив пару таблеток экстази себе на язык, он скользнул взглядом по мне, приглашая понаблюдать.

Хёнджин свободной рукой притянул талию девушки к себе. По телу пробежала неприятная дрожь, напоминая о таком же касании, которое было всего считанные минуты назад.

Смотря мне в глаза он впился своими губами в губы девушки. Поцелуй сначала походил на страстный, полный желания, но после перерос в нечто грубое и животное.

Хёнджин в буквальном смысле поедал девушку, бесцеремонно раздвигая её губы своим языком, на котором, из за скопившейся слюны, растворились таблетки.

Он по хозяйски проникал в её рот, соприкасался с чужим языком, оставляя на нём растворенные таблетки, которые девушка не могла выплюнуть, ведь мужская рука все так же держала её за волосы, до боли натягивая кожу на затылке.

Все это время он наблюдал за мной, мне кажется он даже не моргал. Хёнджин впивался в её губы, покусывая их и облизывая.

Он оттянул её нижнюю губу, прикусив до такой степени, что мелкая струйка крови окрасила уста в бордовый цвет. Хёнджин не обратил на это внимание, скорее всего даже не заметил, ведь он смотрел из полуприкрытых век на меня, только на меня. Его собственные губы окрасились в темно-красный цвет. 

«Бежать. Скорее прочь. Нужно бежать отсюда»

Продолжение 3🌟!
вам не трудно, а мне приятно хихи

10 страница15 марта 2025, 14:50