Глава 18. Гомосексуал
В черных, как чернила, глазах юного маркиза Сюй постепенно нарастала зловещая волна. Некоторое время спустя, получив знак от заместителя генерала, гонец покинул шатер.
Снаружи ледяной северный ветер обжигал кожу. Гонец подвернул рукава и плотнее закутался в шарф. Северный регион оправдывал свою репутацию – холод пронизывал до костей. Когда он уже собирался раствориться в ночной тьме, гонца окликнули. Это был заместитель генерала, последовавший за ним. Незаметно сунув в рукав гонца мешочек серебра, он понизил голос: "У меня к тебе вопрос, касающийся кое-кого из столицы."
"Заместитель генерала Юй, спрашивайте" гонец с удовольствием взвесил серебро в руке, его лицо расплылось в улыбке.
"Я хотел узнать о господине Чу Се... он все еще занимает должность Чжанъиня?"
"Разумеется. Он весьма уважаемая фигура. Зачем Вам спрашивать об этом?" Гонец на мгновение замялся, но затем вернул серебро. Заместитель генерала Юй жестом вернул мешочек в его руки.
Заместитель генерала продолжил: "Признаться, наш молодой господин Сюй только вчера узнал, что отправили письмо в поместье в округе Чанпин, что в Северном регионе. Оно было адресовано старому маркизу... Не с тобой ли был гонец, доставивший это письмо? И, может быть, ты знаешь, что в нем было написано?"
Гонец мял в руках тяжелый мешочек, нерешительно оглядываясь, а затем неловко улыбнулся.
"Да ладно тебе, скажи. В конце концов, это письмо для семьи Маркиза Чжэньго. Не стоит так стесняться" подбодрил его заместитель генерала Юй.
Наконец, гонец неохотно поведал подробности и происхождение письма.
Лицо заместителя генерала Юй мгновенно изменилось. Он быстро попрощался и стремительно вернулся в шатер Сюй Чуньму.
"Юный маркиз, дело серьезное. Семейное письмо действительно вызывает подозрения. Похоже, наследный принц пообещал вашему старшему брату должность заместителя командира дворцовой стражи в столице!"
Он презрительно усмехнулся: "Какая насмешка! Мы здесь терпим лишения, в то время как он уже больше десяти лет живет припеваючи в столице, женившись на дочери чиновника из Министерства личного состава. А теперь он еще и контролирует половину дворцовой стражи. Юный маркиз, похоже, он не считает вас частью семьи Сюй..." Его слова звучали несколько грубо.
Выражение лица Сюй Чуньму оставалось неизменным, он продолжал протирать свой меч. Он ответил: "Всего лишь вопрос двуличия..."
Затем, словно вспомнив что-то, он добавил: "Впрочем, наследный принц хочет вытеснить влияние семьи Чжао из дворцовой стражи..."
Его рука внезапно замерла.
Дом Герцога Юэ всегда был дружен с семьей Чжао и Чу Се.
С резким свистом он вложил меч в ножны, поднял полог шатра и остановил уже готового уйти гонца, сказав ему несколько слов о новостях, с которыми тот должен был отправиться в столицу, прежде чем отпустить его.
Гонец, решив, что юный маркиз передумал, уехал в восторге.
"Юный маркиз, что случилось? Почему вы вдруг решили снова отправиться в столицу?" спросил заместитель генерала Юй, догнав его.
"Что-то не так" выражение лица Сюй Чуньму стало ледяным, но в его голосе прозвучала нотка беспокойства.
"Я ведь не был в столице, так почему же Игорный Дом Золотого обруча... Почему Чу Се проиграл наследному принцу? И эти два императорских указа, один за другим..."
Заместитель генерала Юй не совсем понял, что он говорит, и в замешательстве ответил: "Гм."
Приблизившись, на этот раз он отчетливо услышал слова, пробормотанные Сюй Чуньму.
"С чего бы наследному принцу... вдруг захотеть сделать меня своим супругом..."
Он не смог сдержать смех, шутливо толкнув Сюй Чуньму в плечо.
"А что еще? Ты красив!"
Взгляд Сюй Чуньму оставался холодным и равнодушным, когда он окинул им заместителя генерала Юй.
"Ладно... Больше ничего не скажу. Если тебе вздумалось ехать в столицу, так поезжай. Кто посмеет тебя остановить, юный маркиз... то есть, супруг наследного принца..."
Сюй Чуньму проигнорировал эту реплику. Вместо этого он приказал подать коня. Лицо заместителя генерала Юй наконец изменилось, и он схватил Сюй Чуньму за запястье.
"Постой, ты правда уезжаешь? Оставить свой пост без разрешения – это тягчайшее преступление!"
Сюй Чуньму спокойно ответил: "Ну, раз он все равно собирается объявить меня своим супругом... Что тут такого? Не думаешь же ты, что наследный принц приедет в Северный регион, чтобы жениться?"
"Да нет, просто..."
Заместитель генерала Юй снова потерял дар речи, прежде чем пробормотать: "Ты правда собираешься в столицу, чтобы стать супругом наследного принца?"
Сюй Чуньму одарил его тем же ледяным взглядом, затем, легко дернув поводья, вскочил на коня и исчез в ночи.
*****
Утренний ветер пронизывал до костей. Цзян Янь Чи, соблюдая максимальную осторожность, пробрался в поместье Чу, намереваясь украсть противоядие. Обыскав все вокруг, он заметил, что Чу Се нигде нет.
Внутри оказался только Чжао Сю Ань, молодой Шицзы (наследник) герцога Юэ.
В прошлые годы Чу Се продвинулся по служебной лестнице благодаря тому, что был товарищем по учебе Шицзы, что, вероятно, объясняло их тесную связь.
У Цзян Янь Чи не было времени вдаваться в эти подробности, он сосредоточился на поисках аптечной в поместье.
Благодаря своему острому обонянию он вошел в спальню Чу Се и почувствовал сильный лекарственный запах. Он также обнаружил, что стены были полыми. После недолгих поисков он ударил по каменной плитке, открыв потайную комнату.
Внутри тайной комнаты стояли полки, заставленные лекарственными травами. Он не мог понять, зачем Чу Се без видимой причины хранил столько драгоценных лекарственных трав.
Цзян Янь Чи не смел терять больше времени. Он вспомнил слова придворного лекаря о необходимости найти нужное противоядие. Ему не потребовалось много времени, чтобы найти маленький фарфоровый флакон.
Он поспешно ушел и вернулся во дворец. Уже рассвело.
Придворный лекарь упомянул, что состояние пациента стабилизировалось вскоре после его ухода утром. Цзян Янь Чи, не теряя времени, дал лекарство пациенту. К полудню бледное лицо Чу Се приобрело легкий румянец, а дыхание стало ровнее. Даже руки стали теплее.
К вечеру Чу Се наконец снова пришел в сознание. Цзян Янь Чи неожиданно пробыл рядом с ним целые сутки, что немало удивило Чу Се.
Более того, противоядие из системы даже не понадобилось. Цзян Янь Чи сумел достать противоядие для него. Сюжет принял странный оборот: спасителем стал наследный принц, а спасенным – он сам.
Чу Се быстро проверил процент завершения сюжета: 75%. Неожиданно он увеличился на десять пунктов. Его визит на грань смерти не прошел даром.
Затем он проверил процент соответствия персонажей:
[Чу Се: 100%]
[Сюй Чуньму: 30%]
Он слегка приоткрыл рот и часто поморгал, чтобы убедиться, что это действительно 30%.
"..."
До отравления было 55%, и он был уверен, что набрал больше баллов. Почему после сна его соответствие упало до 30%?! Его глаза мгновенно потускнели, и он тяжело вздохнул, опустившись на парчовое покрывало.
"Что случилось? Тебе нехорошо?"
Цзян Янь Чи подошел и спросил: "У тебя все еще болит живот? Ты чувствуешь свои руки и ноги?"
"Ваше Высочество, я должен уйти"
Чу Се слабо попытался сесть: "Это Восточный Дворец, это неподходящее место..."
"Отныне ты будешь жить здесь" сказал Цзян Янь Чи, мягко укладывая его обратно.
"Я издал указ об отправке в Северный регион. Скоро ты станешь моим супругом."
Супругом...
Супругом...
???? Что он задумал?!
Разум Чу Се взорвался в одно мгновение. Спустя некоторое время он, указывая на себя, спросил: "Ты хочешь жениться на мне?"
"Да"
Цзян Янь Чи подправил одеяло вокруг Чу Се и помолчал, прежде чем продолжить: "Я знаю, что ты не очень этого хочешь, но я буду добр к тебе, постепенно... ты...".
Он немного замялся, а затем, с натянутой улыбкой, добавил: "Ты привыкнешь ко мне рядом".
Чу Се выпалил: "Мне не нравятся мужчины".
Цзян Янь Чи сразу кое-что понял и торжественно поднял три пальца, говоря: "Если ты не хочешь, я не прикоснусь к тебе"
Прикоснуться ко мне? Прикоснуться ко мне для чего? А ему самому разве позволено прикасаться к принцу?
Чу Се наконец понял, почему соответствие Сюй Чуньму так низко. Нужно было срочно это исправить.
"Ваше Высочество, мне не нравятся мужчины, и вы мне тоже не нравитесь" сказал Чу Се, изображая холодное и отстраненное поведение. Он даже посмотрел на Цзян Янь Чи с некоторым отвращением, намеренно отводя взгляд.
"У меня есть тот, кто мне нравится"
Выражение лица Цзян Янь Чи изменилось, и его дыхание, казалось, стало неровным.
После долгого молчания он сказал: "Это не имеет значения. Ты можешь взять на себя эту роль на время... оставайся в Восточном Дворце по праву, тогда я смогу со спокойной душой...".
"У меня не будет спокойной души"
Чу Се посмотрел на Цзян Янь Чи, отчетливо произнося каждое слово: "Я этого не хочу."
Пальцы Цзян Янь Чи постепенно сжались, и челюсть напряглась. Он посмотрел на равнодушный профиль человека, его голос все еще был спокойным и нежным: "Когда ты станешь моим супругом, а позже и консортом*, эта огромная империя будет..."
(п.п. Тут как любят китайцы он сказал императрицей, но я решила взять слово консорот— что буквально супруг правителя))
"Мне все равно" Чу Се перебил его холодным, жестким голосом.
"Ваше Высочество, я помогаю вам не по этим причинам."
Цзян Янь Чи наконец замолчал.
Спустя некоторое время он встал и тихо ушел.
"Отдыхай хорошо"
****
Чу Се только вздохнул с облегчением, чувствуя сонливость после того, как выпил лекарство и съел немного каши. Он уже собирался заснуть, когда вдруг услышал, как кто-то приближается. Встревоженный, он почти попытался немедленно сесть, но его тело было слишком слабым. Все, на что он был способен, – это слабая попытка пошевелить ногами. Человек подошел ближе, его тепло и запах алкоголя окутали его.
В темноте Чу Се слышал дыхание человека прямо у своего уха. Он решил, что ему все это снится. Его одежда была на месте, одеяло не сброшено. Тогда он насыпал снотворное, оставшееся с прошлого раза, на пьяного Цзян Янь Чи, кое-как поднялся и ушел.
Что за странный главный герой, как он может быть гомосексуалистом!!!!!
Больше не говоря ни слова, он воспользовался своей печатью, чтобы тайно покинуть дворец и вернуться в поместье Чу. Однако, как только он прибыл, он увидел Молодого господина из семьи Чжао, ожидающего внутри. По словам слуг, он ждал уже несколько дней.
"Господин Чу, вы знаете, что заместитель командира дворцовой стражи был заменен кем-то по имени Сюй Чан Лин?" спросил Чжао Сю Ань прямо, как только Чу Се вошел.
У Чу Се не было времени обсуждать с ним эти хлопотные перемены. Он все еще плохо себя чувствовал, и Чжао Сю Ань это заметил. Он поспешно подошел и поддержал Чу Се за руку, спрашивая: "Что с тобой? Где ты был все эти дни?"
"Забудь об этом, дай мне сначала отдохнуть... Я устал" слабо ответил Чу Се.
"Не буди меня. Если кто-нибудь спросит обо мне, просто скажи им, чтобы подождали, пока я не проснусь."
"Хорошо" согласился Чжао Сю Ань, помогая ему войти в комнату. Сразу после трех часов ночи, всего через два с половиной часа, когда ранний утренний свет был еще тусклым, прибыл неожиданный гость.
Прибыл никто иной, как маленький наследный принц, Цзян Янь Чи, который урезал половину военной власти семьи Чу.
Цзян Янь Чи увидел Шицзы герцога Юэ, который заваривал чай под вечнозеленым деревом неподалеку – оказалось, он здесь уже несколько дней.
Увидев его издалека, Шицзы герцога Юэ почтительно поклонился, понизив голос и говоря: "Господин Чу плохо спал прошлой ночью, и теперь наверстывает упущенное. Ваше Высочество, вам что-нибудь нужно?"
"Он плохо спал."
И это была правда. Его мучили кошмары, страх перед ядом и слабость.
Цзян Янь Чи посмотрел на Чжао Сю Аня: "Кажется, Шицзы и Чу Чжанъинь очень близки."
"Мы знакомы больше восьми лет, так что какое-то общение, естественно, было" Чжао Сю Ань осторожно подбирал слова.
"Ваше Высочество, что привело Вас сюда сегодня?"
Цзян Янь Чи оглядел ухоженное вечнозеленое дерево, сквозь листву которого солнечный свет проникал на мощеный камнем двор, создавая приятный пестрый узор.
Ему нравился этот безмятежный момент, и он не собирался уходить по первому требованию какого-то Шицзы. Внутри него начало нарастать жгучее чувство, грозящее выйти из-под контроля.
Увидев решимость в глазах Цзян Янь Чи, Чжао Сю Ань почувствовал неладное. Более того, внезапное понижение в должности его двоюродного брата вызывало у него все большее беспокойство, поэтому он бросил взгляд на наследного принца.
"Чу Се отравил Восточный Дворец, и ты сидишь здесь, как ни в чем не бывало?!" обвинение Цзян Янь Чи прозвучало резко, и Чжао Сю Ань немедленно упал на колени и поклонился до земли.
"Ваше Высочество, это должно быть недоразумение!"
"Недоразумение" наследный принц презрительно усмехнулся и приказал дворцовой страже плотно окружить поместье Чу.
Чу Се спал крепким сном, не подозревая, какая буря разразилась вокруг.
Цзян Янь Чи холодно сказал: "Посетим тюрьму Чжао, и мы узнаем, недоразумение ли это."