13 страница10 марта 2024, 15:36

клубок нитей

Pov: Херейд

Я жил с Эдом. Мне стало намного лучше и легче. Но меня грызла совесть за то, что я сижу у него на шее. Я был рад вернуться домой после всего безумия. Я мог спать спокойно, я больше не дёргался от каждой пыли на моей коже, думая, что это таракан. Я правильно и вкусно питался, а никак в психушке, на завтрак пироги с капустой, на обед щи, на ужин голубцы, на второй ужин солянка! И я заметил, что Эдик в продукты добавлял очень мало масла, а никак в психушке ПРОСТО ВСЯ ПИЩА УТОПАЛА В НЁМ. Ей-богу, у поваров масла больше,чем мозгов! И мыться теперь становилось легче, а никак в психушке, когда заходишь после другого больного, как в бане! Нет, с Эдом было хорошо, и я никуда от него не уйду.
      Конечно, психушка не забыла оставить свой след на мне... Да, меня ещё несколько дней после побега тошнило и даже вырывало, но волшебная забота Эда мне помогла. Но я до ужаса стал бояться моего психиатра Анастаса. Я плакал и боялся каждую ночь. Я боялся, что он придёт, арестует Эда и заберет меня снова в эту адскую колонию. Он мне снился в кошмарах, я жить без этого страха не мог. Я в интернете начитался про побеги из психушек, про врачей и прочее. Понимаете, когда я с Эдом, я ещё мог отвлечься от страха. Я забывал обо всём. Но когда я оставался один, ( такие моменты бывают редко,допустим, когда я иду в ванну), то страх буквально обнимает меня своими чёрными когтями, и выбраться из этих лап очень сложно. Знаете, что я стал делать? Я клал под подушку ножницы. Почему? Я прочитал, что кошмары сниться не будут. Кстати, я спал с Эдом. И рассказывать про свои страхи я не хотел. Зачем это знать Эду? Он и так уделяет внимания больше мне, чем себе. Да, мне было стыдно, и меня уже посещали мысли, что нужно отвыкать от Эда. Пусть я его и люблю, но полюбив меня, он будет страдать. Я больной и неизлечим, я не хочу страданий Эда... Пусть он будет счастлив с какой-нибудь официанткой из его любимого кафе, а я переживу... буду сам справляться со своими голосами в голове, кладбищем и кредитом. Не нужно Эда это во всё ввязывать... Я сравнивал себя с болотом, которое так и хочет втянуть в себя Эда, поглотить его и быть с ним всегда, а Эд просто влип в это болото, и не может уже выбраться. Как бы я хотел, чтобы Эд стал бабочкой, которая даже если постарается, не увязнет: слишком лёгкая, красивая и изящная.

По моим наблюдениям галлюцинаций у меня стало меньше. Даже почти не осталось. Сказать, что это принесло мне какую-то легкость - нет. Просто Эду не приходилось теперь всё время говорить "апельсин". Всё. Голова всё также кипела и гудела, а страшные мысли просто слипались в голоса. Всё.

Pov: Эд

Нугзар выглядел очень нервным. Пусть при мне он всегда улыбался, искренне смеялся и шутил, но когда я первый просыпаюсь, первое, что я вижу - заплаканное лицо Херейдушки. Я видел, что он о чём-то умалчивает, и это напрягало.
В городе полиция вела следствие про серийное убийство на центральной улице. Все усердно пытались найти след убийцы. Хех, как щекотало мне сердце, когда я осознавал, что этот убийца сидит у меня дома.

Я сидел в геймерской, мы только закончили запись. Сделав глоток холодной воды, я выключил комп. И тут я увидел выходящий вызов незнакомого номера. Я неуверенно взял трубку.
Эд: да?
В трубке послышался знакомый голос, который представился Анастасом Строиловом. В животе скрутилось что-то липкое, а беспокойство стояло на низком старте.
Анастас: Эдуард, скажите, Вы не знаете, где Ваш близкий друг Нугзар Гибадуллин?
Эд: кхм, а в чём дело?
Анастас: сбежал он из психбольницы. Не можем найти, может, Вы нам поможете?
Эд: адрес проверяли?
Анастас: у нас нет его адреса.
Я не хотя назвал адрес Херейда и номер его отца. Нужно было срочно что-то делать. Херейда могут посадить в колонию для несовершеннолетних за убийства и там лечить. Я хотел выяснить, что твориться в несчастной головушке моего возлюбленного.
Выйдя из геймерской, я прошёл на кухню. Херейд сидел на кухне и лазил под столом.
Эд: что случилось?
Херейд: да ложка упала, найти не могу.
"Упавшая ложка - к сексу" - первое, что пролетело у меня в голове. Но я быстро рассеял все мысли и мечты. Обнаружив под ногами ложку, я нагнулся и собирался поднять её, но наши руки с Херейдом вместе соприкоснулись при попытки первым взять прибор. Я посмотрел на Нугзара, уступая ему. Он поднял ложку.
Херейд: а ты что хотел?
Я взял Нугзара за руку и вместе с ним встал.
Эд: нужно поговорить. Времени в обрез.
Херейд: что тебя интересует?
Эд: что тебя так беспокоит? Почему ты плачешь ночами, всё же хорошо... Я рядом, кредит выплатим... Что такое?
Херейд: я не плачу! С чего ты взял? Эд, меня полностью вылечили а психушке, я оставил плаксивость в прошлом.
Эд: ага, если бы тебя вылечили, ты бы не сбежал. Херейд, что такое? Почему ты не хочешь мне говорить?
Херейд: тебе не нужно слушать бред больного.
Эд: Нугзар, либо ты рассказываешь мне, либо мы идём к психологу.
Повисла тишина. Я видел, как ломается Херейд. Но потом он присел на стул и опустил глаза вниз.
Херейд: я боюсь.
Мне стало чуточку ясно состояние Херейда. Страх - самое худшее чувство, которое побороть практически нельзя, если не отвлечься. Я тоже сел около Херейдика и взял его за руку.
Эд: ты можешь мне доверять, помнишь? Я люблю тебя всего, и ты мне нужен. Не бойся рассказать мне всё, что беспокоит.
Херейд: Анастас. Я ужасно его боюсь. Я сбежал из психушки, я убил людей, я взял кредит... Я так боюсь, что на меня накричат, оденут в смирительную рубашку... мне так страшно, что это безумие никогда не отстанет от меня... Почему я так должен плакать и ненавидеть моё любимое время года?... Я знаю, что в психушке от таблеток уничтожается личность. Я это видел! а я не хочу так... Лучше жить сумасшедшим психопатом и плескаться в своём безумии одному, чем быть здоровым и ходящим трупом без личности, который просто существует ради смерти.
Я видел, что он был готов вот-вот заплакать. В каком-то понятии он говорит правду.
Эд: солнышко, а убивал ты зачем?...
Я задал этот вопрос с опаской.
Херейд: какое я тебе солнышко? Разве что кровавое солнышко. Солнце даёт жизнь,тепло и свет, а я тебе только неприятности,беды и лишние переживания даю. Твои стрессы ничто по сравнению с вечной жизнью...
Эд: хочешь сказать, что ты кучевая туча, которая заслоняет солнце, и вот-вот прольёт ливни слёз? Ты забыл, я люблю дождь.
Херейд: я тоже...
Повисла тишина. Невольно я вспомнил про закаты... Про грозу, дождь и неприятный чай...
Херейд: я не знаю зачем... Я не осознано убивал... голоса просили... я даже не понял, что убивал... Я просто так хотел сбежать, я просто так хотел к тебе... Просто я так хотел отомстить за твою смерть, ведь на могиле был описан суицид... А ты живой!
   Я словил флешбек. Когда я выходил из психбольницы, у меня действительно возникло желание свести счёты с жизнью...

      Я заметил, что Херейд стал поспокойнее. Он больше не плакал от каждого монолога, он больше не утверждал про ос и не видел галюнов. Он бегал, улыбался и хорошо питался. И что, он был зависим от меня, я не замечал. Единственное, что у него осталось - невыносимый страх. Страх, который преследует его от начала июня. Изначально это было переживание насчёт кредита, затем тоска и грусть по умершим родным, после апатия и стресс... и все эти проблемы накапливались в один огромный снежный ком или клубок нитей. Проблемы с питанием, частый недосып и лишнее беспокойство, затем отсутствие удовольствия от всего, кошмары... как тут не сойти с ума? И всему вина обычный стресс, который перерос в страх. Ком,или клубок нитей, исчез, осталось лишь начало. И я не позволю этому началу снова овладеть разумом моего Нугзара,чтобы он окончательно свихнулся. Психбольница почти излечила его от психоза и шизофрении, а Синдром Адели отступил. Но голоса, страх и маниакальное состояние осталось. И это грозит мне для жизни. Теперь всё в моих руках. Я осознал эту мысль и решился на больной риск, но этот риск единственный ключ к моему спокойному и будущему счастью.
Я позвонил Анастасу и попросил забрать Нугзара...

13 страница10 марта 2024, 15:36