22 страница2 июля 2025, 02:00

эпилог: сад Мурин-ан


Это произошло так скоро, что снег не успел растаять, а он убиться горем.

Снег скрипел под лапами в застывшей крови. Тишину Лилового Леса нарушал лишь его шаг. Луна светила ярче обычного. Но вдруг появился иной источник звука.

Лис поднял голову. Прямо над ним была ветка одного лилового дерева, а прямо на ней, едва заметная, притихла птица. Большая птица, полностью поглощенная черным цветом.

Ворон.

Он согнул свои черные тонкие лапы, зацепляясь когтями за ствол сильнее, чтоб рассмотреть животного снизу. Алый Лис застыл, наблюдая за птицей, от которой знакомо пахло. Ворон выглядел не совсем здоровым. Он явно был на волоске, чтобы случайно не упасть прямиком в голодную пасть кицунэ. Когда же в глазах хищника мелькнул какой-то огонь, Ворон взлетел.

И он направился прямиком к сияющей луне, начиная кружить вокруг. Благо, птица не могла взлететь так высоко из-за слабости. Поднялся ветер, и лис тоже отпрыгнул от земли, распылив снег.

За счет своих магических сил, он подлетел прямиком к иссиня-черному Ворону, когда резкие вспышки пронеслись по небу, будто луна, словно лампочка, вот-вот потухнет. Острые клыки в раскрытой пасти вдруг ухватили тушку птицы, грохаясь на снег. Лис провернул уже знакомый трюк, схватив птицу зубами. Лунный свет снова беззаботно растекся по лесу. Лис почему-то был растерян, но не выпускал еще живого Ворона из пасти. Тот же раскинул крылья, часто дыша, как и лис. Крови не было. У них обоих бешено стучало сердце, но они замерли, одновременно что-то обдумывая.


Пожилой сероглазый человек поправил очки. Затем полной грудью совершил глубокий вдох, разглядывая природу парка. Чистая трава щекотала ему ступни в новых дзори, потому что старые он отдал внуку. Кстати, о внуке. Пожилому исследователю тяжело это вспоминать, но он остался один. Он не спеша отходил от своей виллы, наступая на плоские круглые камни. Однажды, всего лишь несколько лет назад, когда он только встал на ноги после больницы, ему принесли весть о гибели его внуков. Мальчик и девочка. Оба погибли, оставшись в сгоревшем таинственном Лиловом Лесу, как и вся деревня Ханты. Нашлись, конечно, выжившие, но то, о чём они говорят - не поверит никто. У старика давно погиб сын с супругой, как и его супруга, а теперь и внуки ушли. Дед проходил мимо пруда, бросая взгляд не него. Этот водоем питается водами из озера Бивы, на котором и располагалась деревня Ханты. Впереди шла молодая пара, восхищаясь новым парком около Киото. И зовется он Мурин-ан. Дедуля тяжко вздохнул, желая унести тайну его создания с собой.

На самом деле прошло немало лет после сокрушительно внезапного пожара в Лиловом Лесу. Начало леса буквально стало голым и сожжённым, как и вся территория вокруг. Именно поэтому под руководством Константина был построен парк-заповедник Мурин-ан. Постройка была прямиком на бывшей деревне. Константин с щепками уничтожил свою деревушку, которую сам когда-то создал, и на её месте построил сад, где пожить можно только за деньги. Сад медленно переходил в Лиловый Лес, в ту зону, которая становилась уже заповедником. После заповедника начинался уже никем не тронутый  (даже огнем) настоящий Лиловый Лес. Тот самый Лиловый Лес, который не удалось изучить до конца. Он до сих пор веет страхом и пурпурным туманом, особенно в гуще. Но люди и не сувались туда. Им весьма хватало сада и виллы. Заповедник же был под управлением некого Александра Буланова и ещё несколько ребят его возраста. Все говорили, что это серьезное дело для маленького мальчика, которому едва исполнилось двадцать, но ведь никто и не станет интересоваться, что на самом деле паренек был вундеркиндом и уже работал в секретной лаборатории. Константин доверял ему. Заповедник представлял собой смесь сада и леса, однако жить там, а уж тем более заниматься какой-то деятельностью, запрещено. Но Дед любил прогуливаться по заповеднику, замечая удивительных светящихся мотыльков или необычных белок. Всё же нашлись выжившие единицы.

Порой Дедуля стоял на границе Сада Мурин-ан и Заповедника, опираясь на перила. Солнце медленно заходило за горизонт. И почти каждый раз, именно в этот момент, к старику подлетал ворон. Самый настоящий, изящный, с черным переливистым оперением ворон.Только под одним его крылом виднелось белое оперение. И ворон зачастую прыгал по периле рядом с Дедом. По началу седой считал, что умная птица всего лишь играет, но когда ворон являлся постоянно, принося с собой знакомый лисий запах, Константин прощупал почву.

Но Лиловый Лес только казался чем-то чужим и неизвестным для людей. По истине, это настоящий дом. Теплый источник не хуже теплой ванны, а звездное небо превосходит скучный серый потолок в квартирах. Сюда же припишем шелковую траву, в которой можно прыгать и нежиться, словно в простынях. И во всем этом огромном доме, будто в королевском дворце, обитает живность. В том числе и Алый Лис с Черным Вороном. Точно утверждать не можем, но из-за их частого нахождения друг с другом можем назвать их отношения симбиозом. Ученые бы утверждали, что Лису выгодно находиться с Вороном, который предупредит об опасностях, вроде людей. А Ворону хорошо, поскольку после охоты Лиса обязательно должно оставаться что-то поклевать и ему. Ученые спрашивали Константина, что может скрываться за их игривыми драками, догонялками, засыпанием птицы в хвостах зверя, совместной охотой за рыбешкой на берегах Бивы и просто неразрывной связью. Но Константин махал рукой, отвечая, что тут гораздо больше, чем симбиоз. И если люди не хотят ещё одну беду, то лучше в это дело не лезть. И даже когда эксперты говорили, что иногда слышат мужские голоса из леса, замечая человеческие следы голой стопы или целый силуэт, Константин тяжело вздыхал и отвечал: "Дайте покой счастью. Пока Луна и Солнце в гармонии друг с другом, пока вы можете дышать, всё хорошо. Не лезьте, и не убивайте счастье. Не делайте из звезд мусор. Учитесь из сгоревшего Леса делать Сад."


Сакура щекотала ноздри перед тем, как солнце окончательно зашло за горизонт. Прозрачная вода Бивы ласкала слух, а галька шумела под лапами. Несколько розовых лепестков падали на воду, успокаивая душу. Ветер гладил алую шерсть. Скоро появятся звезды. И Лис с Маленьким Принцем будут рассматривать их, разговаривая о вечном. Когда послышался сзади шорох, Лис обернулся с улыбкой. Это вышел его Ворон, только в образе прекрасного человека. Человека, с волнистыми, будто океан, черными волосами, с бирюзовыми венами на белых руках, даже с черным вороньим хвостом, торчащего из такого же черного восхитительного кимоно. Он бесшумно шел босиком, с такой же мягкой улыбкой. Лис называл своего принца и Лунным Мальчиком, и Маленьким Принцем, и Воробушком (потому что он считал, что "Ворон" слишком величественно для него, хоть это две разные птицы). По венам этого мальчика течет сила Воды и Луны. Однако Алый Лис, властелин Солнца и Огня, называл звезды их детьми. Ворон смахнул упавший лепесток сакуры после медитации, превращаясь под серо-синие искры в птицу, которая тут же подлетела к Лису. Зверь же лизнул Ворона, начиная окутывать его хвостами.

И в тот момент, когда они ласкались друг с другом, когда свежий воздух наполнял их легкие, когда гладь воды оказалась спокойной, когда весь холод ушел, когда на берегу и в лесу оказалось тихо, когда лишь мотыльки поднялись, когда над головой целое звездное небо, когда два здоровых лисиных глаза могут смотреть на прекрасные воронья крылья, именно в этот момент ощутилась свобода и счастье. Счастье, как гармония и баланс. Счастье двух противоположных Богов, словно баланс инь и яни, луны и солнца, мусора и звезд.

в тгк ɴᴜɢᴢᴇᴅɪᴄᴋ ɢʀᴏᴜᴘ мы фф разберем подробнее :)

Конец.

22 страница2 июля 2025, 02:00