7 страница7 сентября 2023, 05:09

school au | часть 2

Предупреждения : все персонажи достигли возраста восемнадцати лет и/или достигли возраста согласия  ; ООС ; опечатки ; персонажи – люди ; возможен флафф.

Екатеринбург / Константин Уралов

            преподаватель истории

• Константина Петровича можно заметить либо с учителем физ–ры, либо с учителем литературы, но никак не их трио. Александр Петрович активно конфликтует с Юрием Ивановичем из-за того, насколько разные они личности. Их ссоры часто прерывает сам историк, но пару раз до того, как педагогов разняли – ученики наделали фото с их участием и разобрали на мемы. Конечно, тем детям знатно так влетело , но оно того стоило. Вся школа только и ждет подобных сцен чтобы похихикать. А Уралов-то устал он этого всего. Ему бы в отпуск.
     Сам Константин не побрезгует сойтись в словесной перепалке с Михаилом Юрьевичем. первый всегда спокоен, в отличие от второго , но , к слову, ученики бояться конкретно их перепалок , постоянно куда-то уходят. Ах да, многие , даже другие учителя, гадают – почему же историк все еще работает в этом корпусе?
• Ценит своё рабочие место и свою профессию, поэтому все доносит до учеников коротко и ясно, также потребует от них конспекты. От сдающих его предмет и от тех, кому хочется знать абсолютно все – стандарты завышены, будет дотошно проверять, на наличие ошибок. Не найдет – поставит высокий балл и про себя отметит парк важных моментов про этого студента.
   Его многие уважают и ценят другие сотрудники этого учебного заведения , ведь Уралов просто идеальный мужчина. И уберет за собой, и в вовремя сделает то, что от него требуется , и по его предмету мало отстающих – просто чудо, а не педагог .  Персонал готов чуть ли не драться за него, когда речь заходит о паре на дежурстве.
• Со своими подопечными общается относительно легко. Константин также мало говорит, но может поддержать лёгкую беседу о его предмете и все, что с ним связанно. Надежный тип преподавателя. Сможет любой Ваш конфликт свести к нулю, а так же оказать небольшую психологическую поддержку в случае чего. Ему можно выговориться, Уралов хороший слушатель. Но мало кто может завести с ним диалог, а уж тем более остаться с ним не из-за предмета, который сдает . Историк сложный человек, хотя достаточно интересный.

            — че так долго? — начала Ваша подруга, — я чуть не уснула, пока ждала тебя.
             — эй, да ни так уж и долго, не приувеличивай, Маш, — продолжили Вы, — буквально пару минут от звонка прошло ! кстати, ты сделала историю?
             — нам что-то задали? — на полном серьезе ответила она, мысленно Вы захотели стукнуть её по башке учебник по истории, дабы хоть какие-то знания у неё были..
              — ты невыносима, но я ее сделала и–
              — дашь списать? — Вас эгоистично прервали.
               — эй, будь вежливее, да и к тому же мы почти в кабинете, имей совесть не говорить такого. потому что, — Вы первая заходите в кабинет и разглядываете обстановку, шепотом добавляя : — он здесь,— подруга кивнула.
                — здравствуйте! — выстро выкрикнула она, садясь за вашу парту.
               — да, здравствуйте, Константин Петрович, — Вы ставите свой шиппер на парту и ищите тетрадь по истории. учитель здороваться в ответ .
               — слушай , —  Вы начинаете в полголоса заводить с подругой диалог, чтобы разрядить обстановку, — вот это нужно, — указываете на тему в тетради, — и все, — затем уже начинате полноценный разговор, который продлиться до звонка. А вот на самом уроке Вы довольно-таки хорошо активничали и даже показали свою тетрадь с выполненной работой. Мужчина, насмотревшись на такую полезную гиперактивность, довольно улыбнулся и поставил высокий балл, который решил итоговую отметку в Вашу пользу. Отчасти, Константину было смешно наблюдать за Вашим дуэтом на уроке истории : ваша пленная ленью подруга и активная Вы.
К слову, Вот Вы уже вы хотите из кабинета самыми последними и бежите в сторону столовой, тк Марии нужно пообедать.
               — да как ты успеваешь, блин! — недовольно сказала она, — успеваешь прям все!
                — да ну, это не сложно . быть может и тебе как-нибудь повезет. хороший учитель же, — легко отвечать Вы и отпиваете свою воду.

Владивосток / Владимир Приморский

              преподаватель ИЗО/Технология/ОРКСЭ

• Еще один молодой педагог, только-только закончивший обучение. Легко может завлечь любого в свою деятельность, и не важно, кто это – ребенок или уже взрослый. Конечно, из-за его, возможно, юного возраста и роста, более старшие коллеги относятся к нему, как к подростку , а ребята, что выше его ростом могут случайно сбить. Но Владимир не обижается на них, ведь последние уж точно бывает со всеми.
   На удивление, часто бывает на заменах у более старших ребят или же в другом корпусе. Из-за того, что Владивосток разрешает им заниматься своим делами, но только тихо, его уважают и даже с ним можно поболтать о чем-то мелком и незначительном , пока сидите это время.
• Любит быть в кругу таких учителей, как Николай Александрович и Александр Петрович. С первым они обычно вместе разбирают заваленный стол Приморского , едят сладости, обсуждают последние новости, связанные с личной жизнью других педагогов и просто дежурят вместе. Со вторым – Александром, они не особо близки из-за того, что Романову немного неловко от такого любопытного настроя , но стараются проводить время вместе . Точнее Владивосток настаивает на общении. Мужчина угощает Владимира своими пушками, а тот их разваливает ; частенько сидят в кабинете русского языка и литературы , проверяя тетради..
• Тот самый учитель, второй идет в ногу со временем. Если нужно обсудить с кем-нибудь аниме , но у Вас нет друзей разбирающийся в этом, то не спешите огорчаться, Владимир с радостью сделает это! Вышла какая-то новая интересная игра, но из знакомых никто не заинтересовался этим? Не беда, Приморский уже знает с чем её едят!
   Довольно комфортный в общении и нисколечки не будет настаивать на общении. Единственный минус – живёт далеко из-за чего парня может увидеть слишком рано в учебном заведении. Чаще всего Владивосток досыпает , пока ждет первого звонка.

        Ещё слишком раннее утро, кажется, вся школа только-только начинает просыпаться , потому что  даже свет есть не везде. Вы так рано пришли в школу по двум причинам : первая – нужно занять лучшие места сегодня на замене и доделать презентацию, а вторая – замена у Вас с комфортным преподавателем, с которым точно стоит пообщаться! Для подтверждения своих слов Вы взяли пару пачек мармелада и зефир, чтобы познакомиться с молодым педагогом. Ходили слухи, что парень любит сладкое , поэтому решили действовать. Зайдя в помещение и увидев досыпающего преподавателя, Вы тихо закрыли дверь за собой, дабы не привлекать много внимания , садясь за парту пакет с вкусняшками предательски зашуршал.
                — ... — на Вас сонными глазами смотрит Приморский, в глубине души – хихикаете с этого, но начинате диалог.
                 — доброе утро, Владимир Николаевич, как Вы себя чувствуете? — он устало улыбается, а затем отвечает :
                 — привет, все нормально. только эти извечные замены на первых уроках утомляют очень сильно, — парень чуть помедлил, все так же лёжа на своих руках.
                 — все таки у меня есть для Вас подарок! — Владимир моментально оживился, по-детски со звездочками смотря в ваши глаза, — та-дам! — Вы достаете из-за своей спины белый шуршащий пакетик и протягиваете учителю , тот сразу же принял его.
                  — ого! спасибо, [Ваше Имя] , что там? — Владимир начал осматривать содержимое, ещё больше улыбаясь , — вау, как красиво, а главное вкусно! давай вместе поедим?
                  — с радостью, Владимир Николаевич! — до прихода остальных было ещё минут пятнадцать времени, думаю, вы все успеете. Да и к тому же всем уже слишком все равно на это.

Челябинск  / Юрий Татищев

             преподаватель физической культуры

• Юрия Ивановича любят чуть ли не все дети учебного заведения. Если поймать какого-нибудь ученика, то с большой вероятностью он ответит «— конечно же физрук» . Мужчина очень рад, что имеет такой большой авторитет у подростков, но ему обидно, что во взрослом коллективе у него не так много преимуществ. Многие учителя обходят его стороной из-за его ,возможно, детского поведения. Чаще всего у него конфликт происходит с Александром Петровичем , тот вечно упрекает физкультурника за что-нибудь, а если они вдвоём остались в учительской без присмотра – ждите беды.
    Но с Татищевым любит общаться Константин Петрович . Потому что пока один проверяет бесконечное количество тетрадей, второй что-то радостно щебечит о какой-то своей рыжеволосой подруги. Иногда Уралов раздражается от балагана Юрия, но, в общем и целом, все хорошо.
• Лёгкий в общении мужчина , поэтому ему проще простого заговорить язык и выпросить высокий балл. И большинство этим пользуются. Физрук даже не задумывался над тем, что его разводят, но так даже лучше. Его ученики стараются не злоупотреблять этим, дабы тот не выставил низкие отметки и не запретил разговоры..
  На его уроках можно сидеть в телефонах и разговаривать, но главное чтобы тихо, иначе запретит. Татищеву так-то все равно на тех, кто без формы, если тех, кто занимается – больше. Также легко провести на счёт своего состояния. Можно просто сказать, что болит живот и все, Вы свободны.
• Учитель, который всегда только за снять какое-нибудь совместное с классом видео в интернет, но при условии, что руководство не будет знать. Разбирается в молодёжном сленге и активно использует его. Некоторые дети смеются с него, а другие обучают мужчину ещё небольшим количеством слов.

           Сейчас идет урок физической культуры, Вы грустно и одиноко сидите одни на лавочке, потому что как на зло все Ваши подруги и друзья сейчас занимаются на уроке. На данный момент ученики проводят разминку, поэтому ну уж очень скучно . Даже учитель чем-то занят, хотя обычно чаи гоняет у себя в каморке, а Вы — свободны.. Под конец разминки в зал кто-то вошёл , но тк Вы чересчур были увлечены чем-то своим в телефоне не особо заостряли на это своё внимание, а если это еще какой-то препод, то еще и здороваться с ним нужно  . Это лишние траты энергии. Но к вашему сожалению надежды не оправдались...
          — [Ваше Имя] , — Вас окликает до боли знакомый голос , оборачиваясь, поняли кто это, — [Ваше Имя] , я тебя ищу по всей школе, а ты находишься здесь, — сероглазый строго выгибает бровь.
          — здравствуйте, Александр Петрович, — Вы были удивленны столь резкому появлению учителя, — а что Вы здесь делаете? у Вас же сейчас занятия и у меня тоже.
          — не совсем, у меня в данный промежуток времени свободное время, а я пришёл по делу, — Вы киваете и смутно представляете, что ему нужно.
           — ты мне пообещала помочь с организацией конкурсов чтецов и со стенгазетой , и с ещё одной организацией , и..— не успев договорить, его прерывает другой учитель.
           — эй-эй-эй, у меня так-то занятия идут, — начал было физрук , — попрошу покинуть спортзал до окончания урока, — на лице у мужчины читалась некая злоба и усталость, Все-таки конец недели .
          — и тебе добрый день, Юрий Иванович, — преподаватель литературы хмыкнул, а в зале стало до звона в ушах тихо, — у [Ваше Имя] итак освобождение, поэтому у меня есть полное право забрать её с урока. к тому же, — он сделал драматичную паузу, — я договорился с её классным руководителем и директором об этой ситуации. На твой телефон должны были прийти соответствующие уведомления.
            — ... — Татищев призадумался на пару секунд, — ну раз директор, то ладно. но чтобы без происшествий.
           — разумеется, — Романов победно ухмыльнулся и потащил Вас за собой, а Вам на такое детское поведение оставалось лишь закатить глаза и послушно последовать за учителем русского.
            — так , — крикнул Юрий ученикам, — а вы че бездельничаете? а ну-ка быстро играть, — мужчина свиснул. На это все быстро расформировались на команды, параллельно сплетничая о недавней ситуации.
      

Вашингтон / Джеймс Анакост

         преподаватель английского языка

• Входит в состав тех, кто мало говорит, но больше делает. Предпочитает , чтобы ученики больше разговаривали и могли поддержать любой разговор, а так же желает, чтобы говорили с американским акцентом. Конечно , ругать за то, что человек не может перейти с «biscuit» на «cookie» Джеймс не будет, потому что считает это дикостью, но слух будет резать.
• Многие боятся забыть хоть что-нибудь на его предмет, не говоря уже о том, чтобы не сделать домашнее задание. И ненавидит, когда ученики лгут ему. К примеру, Анакост с лёгкостью сможет распознать очевидную ложь собеседника, но либо ему жаль детей и мужчина просто задавит своим авторитетом,дабы ему не лгали , либо все-таки надавит и вынудит правду.
   Американец очень трудолюбивый , прямолинейный и, местами, педантичный педагог, но достаточно заботливый и справедливый по отношению к ученикам. Если кто-нибудь не сделал домашку – поставит точку, которая со временем превратился в двойку, надо не принесешь работу. Чуть что не будет ставить плохие оценки. На тот случай, когда видит, что ребенок старается над его предметом , но обуздать не может – заключит сделку : ученик будет всячески активничать на уроках, приносить вовремя домашнюю работу и не опаздывать, то только тогда позволит себе зависит оценку на балл выше .
• Требует уважения к нему и своему предмету, поэтому просит называть его –  Sir James или же Professor James. В большинстве случаев, новенькие его называют как-нибудь по-другому, но в стиле предыдущих, отчасти, радуется, ведь хоть что-то новое должно же быть. И про себя улыбается, когда другие ученики шепотом указывают на этот недостаток .

            — Ser Jame, can I come out (сер Джеймс, можно выйти) ? — сказали Вы в надежде выйти из этого слегка душного кабинета и медленно прогуляться до туалета.
             — of course (конечно) , [Ваше Имя] , — мужчина незаметно кивнул и дальше начал спрашивать Ваших товарищей по языку о домашней работе. Сегодня Анакост немного припозднился с проверкой домашки, тк её всегда проверет в начале, но ничего. В Вашей сделанной работе он уверен на все двести процентов, поэтому и отпустил, проверит чуть позже. Все-таки хорошо, когда имеешь высокий авторитет в глазах учителей, сразу жить легче.
            Вы вальяжной походкой прогуливаетесь сначала до кулера , дабы немного смочить горло , а затем в сторону туалета. Да, вода конечно здесь не как дома, но на пару глотков сойдет. Заходите в маленькое помещение, закрываете за собой дверь и начинаете смотреться на себя в зеркало.
            — тоже решила прогулять? — голос был резким, поэтому Вы вздрогнули, но узнали его.
            — ой, ты что-ли, Маш? — Вы повернулись в сторону девушки, которая уже подходила к Вам.
            — да, у нас такая злая училка , поэтому я немного дольше посижу здесь, — она легко обняла Вас и начала что-то рассказывать о своей нелегкой жизни..
             —  о господи, Маш, — Вы пытаетесь отлепить девушку от себя, — у меня урок с Анакостом, он меня убьет, если я за держусь на минуту-другую!
              — ой, точно! прости-прости, — она улыбнулась и отпустила Вас , — ты зайдешь за мной в туалет после своего урока? я просто не хочу высовываться лишний раз..— подруга посмотрела на Вас щенячьими глазками , на что Вы закатили глаза.
              — ладно! зайду.. — девочка с радостью выпроводила Вас за дверь , перед этим обняв. А Вы тем временем думали «— надеюсь, прошло мало времени, а то..» , открываете дверь в класс , никто не оборачивается, кроме учителя. Он слегка задерживает взгляд, затем продолжает что-то записывать.Садитесь, а сосед шепотом сообщает, что Вы задержались на десять минут и это плохо, кажется, сейчас мужчина что-то скажет, но нет. Вам повезло. Вот и урок уже подошёл к концу, как же хорошо, сейчас за подругой , а потом—
             — [Ваше Имя] , задержись в моем кабинете, — отчеканил мужской голос, по плечу Вас хлопает сосед и желает удачи.
              — если что – скажи Маше о том, что я подойду к кабинету истории , я обещала за ней зайти, но вот так.. — парень кивнул и скрылся за дверью , когда же все окончательно вышли, американец начал :
             — покажи мне домашнюю работу , а то ты ушла и не показала, — Вы точно видели, как он стиснул свои зубы от злости и негодования, что его любимая ученица тратит время в пустую, — пока я проверяю, ответь мне и на один вопрос – почему так долго ?
             — а-а-а, — Вы впали в ступор, но быстро соориентировались : — я сначала пошла попила воды, а затем пошла в туалет, там были небольшие неполадки, поэтому так. — под конец Ваш голос затих.
             — Okay, I get it ( хорошо, я понял) , — он кивнул и отдал тетрадь, —you have five, you can go, have a nice day ( у тебя пять, можешь идти, хорошего дня) .
             — Goodbye (досвидания) ! — Вы кивнули и побежали к туалету. Интересно, она все еще там?

Калининград / Вильгельм Твангсте

         преподаватель немецкого языка

• Вильгельм относится к группке иностранцев. Конечно, сейчас к нему относятся очень даже положительно, хороший педагог и все такое, но вот раньше, когда он только появился.. Все родители на него взъелись , мол «— немецкий нам не нужен . преподаватель слишком молод, чтобы нормально обучать. вы что, против родины? » и многое другое. Разумеется, Твангсте сейчас не обижается на подобные высказывания, а те уж подавно забыл, но иногда обидно, когда сейчас молодых воспринимают серьезней, чем его тогда. Но что поделать.
   Не очень общителен со своими коллегами, но может сделать исключение в виде иностранных коллег или совсем юных педагогов.
• Ввёл правила в свой кабинет,которые должны слушаться все,кто туда заходит. К примеру : весь свой мусор после себя убрать ; не качаться на стульях ; не есть на занятиях и тп. Конечно, правила достаточно банальны и столь обычны, но ,к сожалению Вильгельма , их мало, кто воспринимает всерьез. Дабы самому не убираться за таких людей, мужчина каждый раз до конца занятий просит всех осмотреть своё рабочие место на наличие мусора и если он есть – выкинуть. Да, Твангсте не поленится говорить так каждый урок.
• С учениками общается на « Вы » и просит к себе такого же уважения. Себя просит называть herr Wilhelm ( мистер Вильгельм) , несмотря на то, что это обращение немного не свойственно немцам .

         Время давно перевалило за четыре часа дня, а это значило, что Ваши занятия уже давно закончились и Вы сидите в кабинете у немца. Тот пригласил Вас на отработку из-за того, что Вы проболели несколько недель , отметок слишком мало, сделанных домашек – тоже. Поэтому мужчина принялся за Вашу душу окончательно, назначив час икс. Было слегка страшно и неловко, Вы доверяли Твангсте, но все-таки не очень комфортно.
         — [Ваше Имя] , ты пропустила занятия с числа, — мужчина сделала паузу, сверяясь, — десятого по первые числа месяца.. ты, безусловно, молодец, ято делала домашние задания, но их маловато будет для аттестации. смотри , план у нас такой, — немец достал пару двойных листочков и положил на Вашу парту , — сейчас ты напишешь для отметки мне пару диктантов с двойным коэффициентом, а завтра занесешь оставшиеся домашки, хорошо?
         — будет сделано, herr Wilhelm, —твердо сказали Вы, а мужчина на это лишь облегченно вздохнул, предоставляя Вас минут десять для подготовки.
          — подготовилась? — Вы быстро кивнули, — молодец. теперь убирай все кроме ручки и записывай...
           Первое слово аккуратно выведенное на листочке в линеечку, еще немецкие буквы, затем последнее слово. Вот и все. первый диктант уже позади. Вильгельм решил проверить все вместе, поэтому вы приступили к последнему диктанту. Тот был чуть длиннее первого, но легче, поэтому все быстро написав – отнесли на проверку.
             — так.. — учитель чуть помедлил, пока проверял Вашу работу, — в первом есть незначительная ошибка. просто букву перепутала, — Вы нервно сглотнули, — а во втором все идеально, — блондин сложил работы в стопочку и развернулся к электронному дневник, дабы проставить отметки.
              — я могу идти? — уже с ноткой жалости отозвались Вы .
              — конечно, конечно, — он чуть улыбается, что является редким явлением, — du bist ein toller Kerl. halten Sie es so (ты большая молодец. так держать) . — Вы кивнули, поблагодарили и ушли прочь из кабинета.
               


   – в этот раз немного больше персонажей  поэтому размер диалогов чуть урезан, но вышло неплохо.
      к слову, как Вы провели первую неделю? уже привыкли к новому режиму?

7 страница7 сентября 2023, 05:09