school au
школьная ау, в которой города –это ваши педагоги, а Вы их ученик .
предупреждения : все персонажи достигли возраста восемнадцати лет и/или достигли возраста согласия ; ООС ; опечатки ; персонажи – люди ; элементы флаффа ; упоминается драка
Москва / Михаил Московский
директор школы
• Этого мужчину практически невозможно увидеть бездельно слонявшегося по учебному заведению. уж больно дел у него много. из-за чего о нём поползли слухи . есть совсем безобидный, а есть очень даже жестокие, на оба случая Московскому все равно, пока это не мешает ему жить.
Самый занятный слух о нём – что у Михаила Юрьевича есть как минимум ещё пару-тройку мест , от которых он получает доход. А еще то, что он депутат под прикрытием. Москва на это устало улыбается и прикрывает глаза.
• Если же он и не работает в своём огромном кабинете, то его можно заметить у учителя литературы. они вместе пьют чай с пушками, пока Александр Петрович вновь ему говорит о том, что было бы неплохо, чтобы Михаил Юрьевич поспал. «–Ведь никому не нужен директор, у которого огромные мешки под глазами и который чуть ли не засыпает на ходу ! » – восклицает педагог, на что Москва отмахивается и начинает отшучиваться, да и сам начинает проверять все ли сделано у его коллеги. на последние действия Петербург нервно поглядывает то на свой стол, то на дверь, чтобы в случае чего быстро уйти, тк «– У меня уже урок, Михаил Юрьевич, нужно идти. за мной наверняка уже дети пришли. все ».
• Если он все-таки приходит к кому-то на замену в качестве преподавателя, то тут никому явно пощады не ждать. Строгий и верный своему делу человек, правда может пару раз пошутить, так для разрежения обстановки.
Так-то Михаил просто пытается быть хоть чуточку молодёжным . Пытается общаться с молодыми педагогами побольше, выясняет у Александра, что нравится нынешнему поколению. Учителям, что недавно пришли сюда, но уже имеющим хоть какой-то опыт общения с подростками – устраивается чуть ли не допрос. После такого у них голова идет кругом. Московских до сих пор не понимает в чем дело..
Как же Вам было страшно стучаться в его кабинет. В голове у Вас пронеслось столько фраз, кинутых на его счет. К примеру о том , что он заживо съедает девственников и девственниц, дабы омолодиться или вот еще – тот, кто заходит больше не возвращается . На самом деле, первое для Вас было совсем абсурдным, но все равно как-то страшно. Вы решаетесь. Стук. Кто-то по ту сторону сухо отвечает «—Войдите» . Вы начинаете приоткрывать эту здоровенную дверь.
— Здравствуйте, Михаил Юрьевич, — тихо начинаете Вы. После этих слов к Вашей фигуре сразу приковывается пара голубых глаз.
— ах, это ты, [Ваша Фамилия] ? — Московский тут же потеплел взглядом и вновь вернулся к документам, — я же недавно заменял у твоего класса. чего пришла? что-то случилось или хочешь за компанию попить кофе? — чтобы разбавить обстановку он начинает шутить, — уроки уже закончились, поэтому не вижу смысла тебя долго задерживать. рассказывай, я внимательно слушаю, — Вы чуть расслабились, но ваш взгляд бегает по его кабинету, все еще не по себе поднять на него свои глаза. Спустя пару секунд Вы продолжаете :
— меня к Вам послал мой классный руководитель, — Вы тяжело вздыхаете, а директор прищуривается, смотря на Вас, — у меня и у одного мальчика произошла такая.. небольшая проблемка.. — чуть запинаетесь и ищите хоть что-нибудь что могло бы Вас как-нибудь успокоить.
— я понял, — Московский кивает, — продолжай, котенок. — казалось от этого «котенок» Вам стало совсем не по себе, но хорошо, что Москва сказал это в ободряющем ключе, хорошо, что он пытается разрядить обстановку.
— так вот, — Вы нервно сглатываете, — он не пришёл из-за того, что сбежал со школы ещё в конце занятия не дождавшись даже звонка. А я тут и меня послали.. — Вы начинаете разглядывать его архитектурный стол, — если коротко – мы подрались.
От такого заявления Московский аж давится кофе, что находится в его руке.
— Как это подрались? — Столица подзывает Вас рукой , — а ну-ка, иди сюда хоть посмотреть , как ты, — Вы подходите, директор бегло разглядывает Ваше лицо, руки на наличие каких-либо ран, — так, ну вроде все на месте.. А что, никто кроме меня не мог решить эту проблему что-ли? —Вы удивленно смотрите ему в глаза, — Нет, ну а что? Подрались Вы, а разбираюсь я. Так тот подлец ещё и сбежал. Ну как ты?
— я нормально, — Вы все еще ищете в чем подвох, — а что Вы так.. ну..
—объясняю : понимаю, что вы подрались, но на это нужны школьные психологи, классный руководитель, завуч, ещё кто-нибудь. но зачем Вам я? просто бы поставили в известность, а так и тебе настроение испортили и мне.. Хотя.. ладно, садись рядом сейчас поговорим и на этом мы и разойдемся. Кофе пьешь? — Вы киваете,— Ну вот и отлично. Щас будешь рассказывать, что да как.
— э-э-э, Вы всегда такой.. молодёжный, Михаил Юрьич? —Вы задаёте вопрос на что получаете тихие смешки. Через пару минут он возвращается с двумя стаканчиками капучино.
— Нравится? — Москва горделиво возвышает свой подбородок,оставляя этот вопрос риторическим , — я всегда стараюсь быть на одной волне с молодежью, — Вы улыбаетесь и смотреть в свой напиток, —рассказывай, что там у тебя и у мальчика произошло.
— ну, —улыбка стерлась с Вашего лица, — вс началось с того, что он все утро выпускал тупые шутки в мой адрес, меня это дико бесило, а потом на перемене к седьмому уроку этот.. — Вы остановились и начали подбирать слова по культурнее, — одноклеточный задрал мою юбку! я ему за это, как дала по лицу, а затем мы уже конкретно так подрались, — Вы вздыхаете, чуть отпивая свой горячий напиток.
— фу, — начинает директор, — каков мерзавец! я попытаюсь исключить его из этого учебного заведения, — Московский чуть хитро жмуриться на Ваш вопрошенный взгляд, — я думаю , что у него уже много так инцидентов, поэтому так..
— спасибо! — Вы радостно сжимаете свой капучино.
— да не за что, за таких милых девушек нужно заступаться особенно, когда произходят такого рода действия, поэтому не переживай, — мужчина пару раз похлопал Вам по плечу, — слушай, давай ты немного мне поможешь со всей макулатурой, буквально полчасика, а затем я тебя подвезу до дома, хорошо?
Вы быстро соглашаетесь и начинает разгребать всю эту писанину, а в мыслях у Вас только ваша кроватка.. Эх, вот бы почаще домой подвозили..
Санкт-Петербург / Александр Романов
преподаватель русского языка/литературы/ родного языка
• Самый душный педагог из всех. С одной стороны, вроде как, и выглядит на двадцать три года, а с другой стороны в душе ему точно лет так триста.
На его занятиях никто и никогда не посмеет выделоваться, играться, бездельничать, спорить с ним. Дискуссии с ним – это отдельный вид искусства, а подросток в пубертате ,что смог сцепиться с учителем ,будет немедленно унижение достоверными фактами. После нескольких таких попыток все сразу же прекратили это баловство.
Его можно увидеть либо с Михаилом Юрьевичем, либо с Владимиром Николаевичем, либо с Константином Петровичем.
• Если по-доброму пообщаться с ним на перемени и/или помочь ему после занятий можно многое о нём узнать. К примеру, что Александр просто обожает готовить , а в особенности – пышки , которыми обычно делится либо с директором, либо с Ураловым Константином Петровичем – историком. Но если быть очень послушным учеником или приходить на все его допы, да даже если его разговорить в кабинете и помочь прибраться – обязательно будет награда в виде пышечки . Когда же кто-то из детей, которым удосужилось получить своеобразную награду спрашивает «—что это? » , Романов сразу перекосится в лице, но объяснит : «–Пышки — это круглые булочки, сделанные из сладкого или пресного дрожжевого теста и обжаренные на сковороде в большом количестве масла. Пышки подают со сметаной, вареньем, медом или просто с чаем, кофе или молоком. А несладкие пышки могут заменить хлеб » , ребенок кивает, скажет спасибо и уйдет. Спасибо, что учитель не начал какой-нибудь лекции на этот счет, а то бы просидели они так допоздна.
• Не смотря на его душность – комфортный тип учителя . К Петербургу можно спокойно подойти и не важно зачем : будь это просто поболтать ни о чем или исправления оценок или, быть может, поговорить о дополнительных. Все учебное заведение знает о том, что мужчина никогда не будет выплескивать свой негатив в сторону невинных личностей, да и к тому же тот всегда сможет поддержать подростка, у которого есть проблемы в учебе. не зачем беспокоиться с таким человеком.
Сегодня пятница, а значит ведёт у Вас – Романов и как назло его нет нигде, остаётся только его кабинет. и как назло именно Вас отправили его искать, искать одной в этом гигантском помещении. Чтож, уже самый длинный обеденный перерыв должен подходить к концу, а это значит, что точно Петербург там, вот только один ли он.. Вы , набравшись смелости, легко стучите – Вас тут же открывают дверь.
— ой, привет, [ Ваше Имя ] , — у преподователя было нервозное выражение лица, а сзади него можно было увидеть директора, — тебе что-то нужно?
— да, здравствуйте, мне нужны Вы, — Романов кивает , и выходя из помещения , говорит Московскому : — кабинет оставте открытым, я потом зайду, — затем прикрывает дверь, облегченно вздыхая.
— Что-то случилось, Александр Петрович? — Он поворачивается и делает драматичную мордашку.
— ах, ты моя большая спасительница, [Ваше Имя] ! спасибо тебе большое! директор совсем меня умотал со всей этой ненужной болтавней! Я между прочим – педагог, а не говорилка и мне нужен покой, чай и пышки, — мужчина горделиво поднял свой подбородок вверх , как бы ставя себя выше Михаила.
— а знаете, мы даже с Вами чем-то похожи, — Вы улыбнулись , пока сероглазый открыл дверь в шумный кабинет.
— чем? — поинтересовался он.
— тем, что мне тоже иногда нужен покой, чай и пышки, — вы вместе посмеялись над этой ситуацией ,зашли и Александр начал свой урок.
Проанализировав эту ситуацию у себя в голове Вы, кажется, поняли почему Петербург так быстро оставил своего товарища. Потому что голубоглазый постоянно мешает ему, да и к тому же такой приставучий, а местами на него смотреть страшно. На пример – сегодня на замене был Московский и как же он противоречил сам себе, не мог никто угадать его настроения. Придя к единой мысли Вы все поняли и, улыбнувшись самой себе, продолжили записывать конспект.
Новосибирск / Николай Сибиряков
преподаватель химии/биологии
• один из новых молодых педагогов. все дети, подростки и даже родители без ума от него. Вежливый, начитанный, правда иногда может выглядеть чуть неопрятно, но это бывает обычно на уроках химии. Тк там нужно совершить много действий, а Николай зачастую не успевает. А если еще Вы приходите одними из первый учеников, то можете увидеть у него подобие гнезда на голове, а так же чуть заспанное лицо. Он такой милый, когда неопрятный. Но! Всегда пытается выглядеть на все сто десять процентов из ста, так что некоторые флиртующие сплетни учениц по этому поводу – парень пропускает мимо ушей.
Не смотря на внешнюю обаятельность на всех своих занятиях Николай дотошно серьезен и ответственен, поэтому никто, даже бездельники, не пытаются сорвать урок. Мало того, что отчитает, так еще и заставит остаться после урока для отмывки пробирок,колб, парт от предыдущих уроков химии. В общем и целом, таким детям не повезет, химик тщательно все перепроверит перед тем , как отпустить.
Но не смотря даже на это оценки не занижает, ставит все справедливо – не предерешься.
• Его можно увидеть в компании с такими же новенькими учителями или стажерами, которые пришли сюда на практику. Последним он устраивает мини-экскурсию по зданию и может рассказать что-нибудь и о учителях, и о учениках.
Очень тесно общается с Приморским Владимиром Николаевичем – учителем ИЗО/Технологии/ОРКСЭ . Они зачастую сидят где-то в углу буфета/столовой и едят вкусные булочки или пончики. Николай относится к сладкому нейтрально, а его собеседник просто обожает.
• Еще один комфортный парень, да это не отменяет его строгости к своим предметам, но Новосибирск знает меру во всем. Потому без особых усилий можно попросит его о некоторых одолжениях. Вот к примеру , объяснить ту или иную тему по одному из предметов. Чем Вы и воспользовались.
— так, [Ваше Имя] , у тебя есть пробелы знаний в.. — учитель пристально смотрит в журнал, затем в учебник, дабы удостовериться в правде, — в генетике.. что ж, я насчитывал на тему посложнее, но ты меня удивила, — Сибиряков вздохнул вставая из-за своего стола и направляясь к Вашему, чтобы отдать пару пустых листов, — значит у нас есть минут сорок этого, безусловно, мало , но сегодня мы запишем базовые вещи, а со следующего занятия углубимся в эту тему.
— хорошо, Николай Александрович..— Вы достали ручку из пенала и стали записывать то, что начал диктовать биолог.
— Генетика– наука, изучающая закономерности и материальные основы наследственности и изменчивости организмов, а также механизмы эволюции живого. Наследственностью называется свойство одного поколения передавать...—
Вы записывали все, что он говорит, даже больше, дала какие-либо пометки для лучшего восприятия, тема может быть для него лёгкая, а вот Вы .. как первый раз в девятом классе началась эта жуть, так кошмарит Вас до сих пор. Нет, что-то Вы понимаете, разбираетесь в терминах, знаете пару приёмов, а толку-то? База у Вас хромает из-за этого Вы и не можете нормально сосредоточиться и работать, а тут еще и биолог сделал мини-самостоятельную и Вам, как назло, попалась генетика с её просто невозможными задачами. Голова идет кругом только от одного упоминания этого ужаса..
— так, все записала и зарисовала? — парень осматривает Ваши листы на наличие Вашей писанины, — вот, умничка! ты способная ученица, просто иногда тебе стоит все-таки концентрироваться на уроке, а не на том, что у тебя происходит в голове.
— хорошо, Николай Александрович, — Вы устало вздохнули, думая о том, как бы побыстрее свалить, а то начнет душнить, как Александр Петрович.
— уже устала? — его взгляд устремился на настенные часы, — ой, кажется, я тебя задержал на более чем час.. — на лице преподавателя читалось недоумение вперемешку с подобием смущения, — я считал, что прошло минут двадцать и мы сможем ещё что-нибудь сделать, но, кажется, ты уже все. что ж, — не успел он договорить, как Вы задали вопрос:
— мне уже можно идти?
— э-э, да. спасибо тебе за занятие, и в следующий заходи, если что-то не получиться, [Ваше Имя] ! — Сибиряков помог Вам собраться.
— все, спасибо Вам за то, что все объяснили! до свидания! — Вы пулей вылетели из класса в надежде успеть на другие занятия. Слава богу, что сегодня у Вашей группы был сокращённый день, а следующие дополнительные только начались..
Николай, смотря Вам вслед немного задумался, ведь совсем недавно был таким же, как и Вы. Ничего не понимал, бегал везде. затем в голове всплыла одна фраза ,которую сказала Ваша подруга.. ах, кажется, Владимир отправил ему сообщение для того, чтобы они где-нибудь вместе погуляли. И погода сегодня хорошая..
Париж / Пьер де Сенье
преподаватель иностранного языка – французского
• Данная личность проводит все своё свободное время либо поедая французские сладости под какую-нибудь соплипую французскую песенку, либо в компании других учителей иностранных языков. Предпочитает, конечно, запираться у себя в кабинете, но иногда обстоятельства вынуждают.
Обожает отлынивать от работы – включать детям фильмы на французском и заниматься чем-то своим, по типу проверки домашки. Но чтобы ученики совсем не расслаблялись заставляет писать мини-конспекты на оценку, собирать тетради не будет , а так, кому нужно оценка тот и напишет. А для вида будет иногда ходить по классу туда-сюда, все-таки мужчина уважает себя и свою стезю.
• Сам мужчина любит себя восхвалять перед всеми, кто собирается сдавать его предмет. Мол, «— я коренной француз и мне лучше знать, где поставить ударение и как сделать язык податливее и красивше и вообще –pourquoi tu ne parles pas français? dans quel bureau sommes-nous? n'enseigne pas le scientifique. je ne peux même pas traduire les mots que j'ai dit. (почему ты не разговариваешь на французском? мы в каком кабинете находимся, а? не учи ученого. даже не сможешь перевести и слова, что я сказал. ) » . К слову, Пьер очень сильно закипает, когда его не слушаются и тыкают носом в его ошибки. Но он никогда не ошибается, поэтому не прочь и устроить словесную перепалку, из которой выйдет сухим из воды.
• Постоянно обращается к своим ученикам ласковыми прозвищами, по типу «lapin(зайчик) » , «chaton(котеночек) » , «belle femme/beau gosse (красавица/красавчик)» и тп. Это такая странная и даже ,отчасти, нарушающая субординацию, но тк мало, кто понимает эти обращения – ему сходит все с рук. Да и к тому же, нет ничего такого если мужчина будет практиковать язык даже в таком ключе..
Сам же просит чтобы его звали Monsieur Pierre (месье Пьер) , все же у иностранцев нет отчества, а обращаться к нему нужно – поэтому мужчина остановился на этом.
— hé(эй),[Ваше Имя] , tu restes après les cours (останешься после уроков) ? — мужчина окликнул, смотря на Вас щенячьими глазками, поэтому Вы были не в силах отказать.
— d'accord, Monsieur Pierre (хорошо, месье Пьер) , только у меня будут допы у другого учителя, поэтому я могу задержаться, — собираясь уже закрыть за собой дверь – слышите его голос.
—je t'attendrai dans mon bureau, lapin ( буду ждать тебя в своём кабинете, зайчик), — Вы устало закатили глаза , как же порой трудно находиться в одном помещении с этим энергичным французом , так утомляет. Как будто де Сенье энергетический вампир. Ах да,возле кулера ждала Ваша подруга.
— ну ты че так долго возишься, а? — она взяла с подоконника свой рюкзак и направилась в Вашу сторону.
— да Пьер попросил остаться после уроков.. видимо мое произношение настолько ужасно, — вместе отправляясь к нужному кабинету – вы продолжали беседовать :
— быть такого не может! — воскликнула девушка, — у тебя чуть ли не самый лучший разговорный французский, конечно, Пьер лучше , но, дорогая, — подруга приобняла Вас за плечо, — ты всё равно богиня!
— эй, ты заставляешь быть моей самооценки на высоте! — Вы победно улыбнулись, уже открывая дверь в кабинет химика.
— о, а может он так-то зовет тебя на свидание? как думаешь? — девушка совсем вошла в удар. Вы, ловя заинтересованный взгляд Николая Александровича пытаетесь вразумить ее
— не неси бред , — Вы слабо пихаете её бок, — вот постоянно тебя куда-то заносит лучше расскажи, что тебе поставили по французскому за диктант?
вы приговорили всю перемену о каких-то около-бытовых вещах, параллельно приготавливаясь к предстоящей химии. Даже домашку друг у друга с верили, а на занятии Вам поставили самые высокие отметки. После окончания Вы проводили подругу до выхода, а сами вернулись к Николая Александровичу на дополнительные, после них – к французу. Задержались Вы, однако, но что поделать.
— Monsieur Pierre? — заглядывая в кабинет сказали : — Вы тут?
— Oui, oui? Oh, c'est toi, [Ваше Имя] , Enfin, et je pensais déjà manger ces bonbons sans toi, ma chérie (Да-да? о, это ты, [Ваше Имя] , Наконец-то, а я уже думал съесть эти конфеты без тебя, дорогая ) ! — мужчина растянулся в своей фирменной ухмылке, — присаживайся за парту рядом, chaton, я тут на последних каникулах ездил во Францию и привёз вкусных сладостей. je suis juste fou d'eux! (я просто без ума от них) — Париж пододвигает к Вам аккуратную коробку явств.
— спасибо, Monsieur Pierre, но правильно говорить "крайних" каникулах, я бы совсем не хотела, чтобы те каникулы были последними, ну знаете ли, — голубоглазый лишь хихикает на Ваши слова, а Вы тем временем уже пробуете угощение, — м-м-м, действительно волшебный вкус! кстати, хотела у Вас поинтересоваться..
—Oui, oui?
— Вы задерживаете меня после занятий только ради конфет? — Вы с сомнением прищурили глаза, смотря на мужчину.
—ну, так-то не только, но вот конфеты тоже очень важная вещь! — Пьер отпил чай из своей кружки и продолжил, — я позвал тебя вот ради чего – у тебя , вроде как, все хорошо и с речью, и с переводом, и с письмом, но вот меня всё же смущают некоторые аспекты. Нет, ты не подумай лишнего, но давай чуть позже мы поднажмем с числами. Да, belle femme, и не смотри на меня так! цифры и вправду ужасные во французском, как носитель говорю, но все же хочешь позаниматься?
— а у вас, Monsieur Pierre, нет совсем личной жизни чтобы со мной заниматься каким-то числами? остальные даже написать простые слова не могут правильно – им лучше помогите , — Вы съели ещё одну конфетку.
— пойми, что ты способная fille (девочка) и разбираешься в языке и мне легче тебя подтянуть, да и тому же у тебя только числа.. — мужчина сделал жалостливое выражение лица и Вы сдались.
— ладно, хорошо, Monsieur Pierre, я с вами позанимаюсь, — француз через свой рабочий стол потрепал Вас по голове, — хотя, как будто, это я должна была Вас упрашивать на дополнительные..
—ma chère, maintenant nous allons rapidement vous apprendre à écrire correctement chsisla et c'est tout! tu es si puissante (моя дорогая, сейчас тебя быстренько научим правильно писвть чсисла и все! ты такая способная)! — де Сенье совсем унесло в сторону. Ему стоит повзрослеть.
—
– первое сентября уже не за горами, поэтому решила хотя бы попытаться смягчить углы перед вашим учебным заведением . с наступающим праздником, кстати! и Вас может ожидать даже вторая часть этой реакции, уж больно она жизненная. интересно, что будет в этом учебном году.