6 страница14 января 2022, 23:25

Глава 5. Все больше неожиданностей.

- Так, здесь вроде бы чисто... А это еще кто? - Юнги мирно посапывал на дальнем сидении в конце вагона. - Эй, мужчина! Просыпайтесь, это конечная! Мы скоро назад отправимся, покиньте вагон! Ну что ж ты будешь делать?! Вставайте, живо! - признаю, чтобы разбудить Мина нужна была огромная сила, и такое же по размеру терпение. Видимо, эта щуплая на вид женщина, с усталыми красными глазами, совершенно не такая слабая, как может показаться на первый взгляд.

Всем доброе утро! А на повестке дня у нас снова Мин Юнги, который всегда и везде не прочь хорошенько отоспаться. С превеликим трудом разлепив веки, парень уставился в одну точку, пытаясь осознать где он вообще находится. Получалось с трудом, потому что обычно ему требовалось очень много времени на пробуждение и на то, чтобы начать хоть что-то соображать.

- Слава Богу, очнулся, - женщина облегчённо вздохнула и, наказав срочно выходить из поезда, скрылась за дверью.

Мин неспеша встал, осмотрелся, раздражённо фыркнул, попутно рыская в поисках своего чемодана на верхней полке.

На улице парня встретила вполне себе обычная старенькая станция с кое-где поломанными скамейками, краска на которых не обновлялась уже очень давно, парочкой ржавых табличек с расписанием поездов и одинокой серой кошкой, что лежала на парапете, выставив брюхо жаркому солнцу. Глаза Юнги метнулись на название станции и тут же резко округлились, придавая лицу парня уж очень смешной вид. «Блин, я ж не туда приехал... - отчаянно пронеслось где-то в голове и сменилось уже другой мыслью. - А чего делать-то?»
Обычно в таких ситуациях он не терялся и сразу понимал, что предпринять, но, видимо, сонное состояние все еще давало о себе знать.

С теми же мыслями заспанная туша вяло потопала ко входу в здание. В целом, и внутри было все такое же старое и непримечательное: пара лавок, ленивый сторож, почти похрапывающий на своем рабочем месте и небольшие грязные окошки по периметру помещения.

- Кхм... Не подскажите, где я нахожусь? - громкий стук по пыльному стеклу - и вот охранник уже почти бодрствует. - Я, кажется, свою станцию проехал, мне куда теперь? - и еще один грозный стук, сопровождающийся недовольным бурчанием с той стороны.

- Ну сынок, ты чего разбушевался-то? Отсюда только своим ходом, либо встретит из знакомых кто, либо чужой подберёт, - мужчина поправил старенькую кепку с логотипом годов 80-х и взглянул на Юнги. - А тебе куда нужно было?

- На станцию Гарден Роуд, - тихо промямлил парень, а в ответ раздался громкий заливистый смех.

- На Гарден Роуд? Серьезно? Вот это тебя занесло... Ты ж почти 7 лишних остановок проехал, путешественник эдакий! - и снова смешок, сопровождающийся недовольным лицом Юнги. - Ладно, у меня как раз перерыв сейчас да и кроме тебя нет тут никого, - он глянул на часы. - Думаю, успеем туда-обратно.

- Туда - это куда? - поинтересовался Мин.

- Так это, городок небольшой тут рядом стоит, Бейквелл называется. Такое красивучее место, вот увидишь, - мужчина достал откуда-то из сумки ключи, закрыл вход и поманил Юнги к припаркованной недалеко от станции такой же старенькой, как и ее владелец, машине. - Какая ж там природа... Лучше нигде не найти. И для детишек подходит. Тихий, почти ничего не происходит. Иной раз выйдешь во двор - все свои, все друг друга знают и лишнюю соль тебе с радостью отсыпят, - тут и Мин не удержался от легкой улыбки, а сторож все продолжал расхваливать эту маленькую деревушку, которую он с гордостью называет полноправным городом, как будто сам его вырастил и воспитал. - Стоит он там еще со времен древнегерманских племён, давненько это было, конечно. А местную церковь возвели еще в 620 году до нашей эры, представляешь? - тут он обернулся на парня и с широко раскрытыми глазами повторил: «Еще до нашей эры!»

В паре минутах ходьбы по узкой дорожке действительно почивал ржавенький автомобиль, который, казалось, вот-вот развалится, стоит только до него докоснуться.

- Ну ты давай, чемоданчик свой в багажник кинь и залезай, - сторож уселся на протертое кресло со вмятиной, образованной от очень частого пребывания на этом месте, снял кепку и кинул ее на заднее сидение. - Ох, что-то жарковато последнее время здесь. Того и гляди ливень скоро будет, - тем временем Юнги кое-как поместил сначала свою ношу в то небольшое место, что называлось багажником, а затем и себя на соседнее с водителем кресло. - Ой, так я ж и не представился даже, вот дурная голова. Вильям Роддс, можно просто - Вилли, - мужчина повернулся и протянул мозолистую ладонь для рукопожатия.

- Мин Юнги, - парень с радостью пожал мужчине руку. - Рад познакомиться, и спасибо, что так выручаете.

- Так это, само собой. Всегда человеку в беде помощь предлагать нужно, ведь однажды и ты сам можешь оказаться на его месте. Да и вообще добро постоянно делать нужно. Оно ведь не сложно: там кошку с дерева снял, а тут деревце посадил - всем радость, тебе заслуга, - ключ повернулся по часовой стрелке, заревел мотор и машина двинулась с места. - Так я ж тебе еще про улочки местные не рассказал. Такая красотища. Узенькие, камнем вымощенные, как в сказке какой-то. А про старинную достопримечательность города — здоровенный замок, Хэддон Холл называется, - вообще должны с детства все знать, такой он волшебный. На одной из башен дверка такая есть, из темного дуба с золотыми вставками, ты ее как откроешь - какая ж красотища с той часовни видна, только представь! Ох, а сад там какой... В 90-е его полностью обновили - такие потрясающеие виды оттуда открываются, можно не раздумывая картины писать, обязательно сходи! А ещё!...

Мин уже и не сомневался в том, что этот человек может часами говорить о том, что действительно любит, изредка поглядывая на своего собеседника и смотря на того искрящимися глазами, как гордый родитель, который хвастается достижениями своих детей. Только сейчас парню удалось в спокойной обстановке рассмотреть мужчину получше: на первый взгляд могло показаться, что Вилли - злой и упрямый дедуля, недолюбливающий молодежь за их непонятные для его поколения выходки, но на самом деле это был добрейшей души человек с немного поседевшими волосами, горящими голубыми глазами и пухлым носом-картошкой, который придавал мужчине до жути нелепый вид. На таких посмотришь - и вот он, самый простой человек, которого только можно найти во всем свете. Но эта простота почему-то всегда берет за душу и сразу располагает других к себе. Вот казалось бы, прошло даже меньше часа, а наш вредный Юнги, который в принципе недолюбливает людей, уже чувствует что-то родное в этом стороже и глупо улыбается, слушая его поистине интересные рассказы о жизни.

За окошком леса сменялись полями, но что оставалось неизменным, так это бесконечная зелень вокруг. Каждый листочек ловит проворный солнечный луч, и, кажется, будто вся жизнь приостановилась на секунду-другую, чтобы понежиться под теплым июньским солнцем.

В такой умиротворяющей обстановке и прошли следующие полчаса поездки, пока машина не остановилась возле небольшого домика в польской архитектуре с множеством горящих окон, высаженными по кругу ухоженными кустами роз, витиеватым заборчиком с калиткой и надписью «Бейквелл Холл» и чуть ниже «Добро пожаловать!»

- Что ж, мы на месте. Тут сможешь остановиться на пару деньков, прогуляешься как раз, на достопримечательности посмотришь. А как дальше нужно будет ехать - там недалеко, буквально за поворотом, найдешь Джима, старика такого усатого, вылитый ковбой, ей-богу. У него еще ранчо вблизи города. Он тебя и подбросит до Гарден Роуд. Ему тоже туда нужно. Не бесплатно, конечно, но сейчас по-другому никак. Если заинтересует что, или заблудишься, звони мне, на все отвечу, помогу, - Вильям быстро начирикал на маленьком клочке бумаги свой номер и с улыбкой вручил его Мину. - Ну и напротив друг мой старинный работает, вон там, в цветочном. Будешь заходить - привет от меня передай, а то я на смене, все никак к нему не загляну, - мужчина вышел из машины, немного размялся, помог достать застрявший чемодан Юнги из багажника машины, попрощался и быстро уехал обратно на пустующую станцию. Парню стало немного жаль его, ведь Вильяму действительно не с кем там, на работе, даже взглядом обменяться, ведь, судя по всему, поезда доезжают сюда очень редко. Не каждый выдержит такое длительное пребывание в одиночестве. А тут он хоть поговорить смог. Уже что-то.

Подул лёгкий теплый ветер, прогоняя лишние мысли из головы, и чемодан вместе с Мином покатил в сторону гостиницы. Признаться честно, таких  благодушных и добросердечных людей парень в своей жизни еще не встречал. Не то чтобы ему попадались только злые и ворчливые. Просто концентрация отзывчивых в этом городишке на квадратный метр явно превышала норму. Взять хотя бы в пример душевную миловидную бабулю на ресепшене. И от души поздоровалась, и леденцы из стеклянного вазона на стойке предложила, и чуть было чаем бесплатно не напоила, но тут ее пыл, конечно, пришлось немного остудить, сказать чистосердечное «спасибо» и развернуться в сторону узенькой деревянной лестницы, ведущей к такой долгожданной тишине и покою.

Преодолев «невероятно сложное» препятствие в виде подъема тяжеленного чемодана по ступенькам, Мин облегченно выдохнул и зашагал по коридору. «Вообще, - думалось Юнги, - здесь довольно неплохо. Даже замечательно, я бы сказал. Надеюсь, кровать будет удобная, остальное и не так важно.» Парень подошел к нужной ему двери с номером 103, повернул ключ в замочной скважине и вошел внутрь. За свою нескромную цену номер себя вполне оправдывал: два небольших помещения с хрустальными массивными люстрами, полностью утопающие в зелени, вместительный платяной шкаф цвета венге, такой же раскраски прикроватная тумба с настольной старомодной лампой, отдельная комнатка с крохотной ванной с золотыми витиеватыми ножками, туалетом, мистическим старинным зеркалом и парой белоснежных полотенец с халатом в придачу. В главной комнате стояла пара кожаных, слегка потертых от времени кресел с чайным столиком, и самое главное, чего ожидаешь обычно больше всего, - огромная мягкая кровать с алым бархатным покрывалом, куда Юнги в первую очередь плюхнулся своей все еще сонной мордашкой.

До официального дня прибытия в поместье мистера Бёрнелла оставалось чуть более двух дней, поэтому времени как следует освоиться было предостаточно. Голова Мина окунулась в рюкзак в поисках любимых сигарет. Вспыхнула зажигалка и до жути знакомый и приятный дым наполнил легкие, обволакивая каждую клеточку организма. Затем парень покидал в шкаф свои вещи, расставил всякие тюбики с уходовыми средствами на полку в ванной комнате, достал свою любимую книгу и вышел на небольшой балкончик. В нос сразу ударил запах свежего ароматного хлеба вперемешку с благоухающими орхидеями из цветочного напротив. Желудок предательски заныл, и Юнги принял решение, что пора бы, наверно, уже перекусить. Благо эта радушная женщина со стойки регестрации также набросала парню небольшой список того, что можно и нужно посетить за те пару дней, что у него были, и несколько уютных ресторанчиков на соседних улицах. Юнги накинул свою потрепанную, но такую родную джинсовку и вышел из номера.

6 страница14 января 2022, 23:25