6 страница17 мая 2020, 11:52

ГЛАВА 6.


После долгих попыток включить старый принтер в кабинете папы, я всё же сдалась и решила дойти да ближайшего копицентра, чтобы распечатать уже наш с Ноэлем проект. Мы заранее договорились, что он делает презентацию, а я печатаю документ.
Сегодня суббота, вряд ли центр открыт, но попробовать стоит.

Проходя цветочную лавку, я поворачиваю на следующую улицу. К моему счастью, оттуда выходит девушка. Примерно моего возраста, может, чуть старше. У неё короткие красные волосы и она одета во всё чёрное.
Она медленно закрывает деревянную дверь, затем достаёт ключи из кармана и до меня наконец доходит.

- Извини, - говорю я, подходя ближе к ней. Девушка поднимает на меня взгляд голубых глаз, щедро подведённых чёрным карандашом.  - Я могу распечатать проект? Пожалуйста.

Она тяжело вздыхает и убирает ключи назад в карман, так и не успев запереть дверь. Я благодарно улыбаюсь, крепко сжимая в руке флэшку с документом.

Проходит пятнадцать минут, и я уже держу в руках две копии проекта для меня и Ноэля. За то время, что девушка печатала их, она не произнесла ни слова, если не считать фразу " с вас пятьдесят шесть франков".

- Спасибо, - произношу я, когда мы выходим из центра. - Я Марси, кстати.

Она достаёт из кармана ключ и заперает дверь, затем поворачивается ко мне.

- Я Лора, - довольно приветливо говорит она.

Оказалось, что наши дома распологаются не так далеко друг от друга, всего пятнадцать минут ходьбы разделяют нас. Мы идём вместе, Лоре нужно в ту же сторону, что и мне. Она немного расслабляется и через несколько минут нашей беседы, Лора уже хихикает. Я говорю ей о проекте, ужасно скучном процессе изучения фаз роста томата.

- Ты в выпускном классе? - спрашивает она, закидывая сумку на плечо, когда та очередной раз приготовилась съехать вниз.

- Да, я учусь в центре. А ты?

Она неловко улыбается.
- Я на домашнем обучении. Мои родители считают, что школа отнимает слишком много времени, мол, нормально не поживёшь.

- У тебя классные родители, - говорю я со вздохом, и Лора заливается смехом.

Мы доходим до фонтана и прощаемся, обменявшись номерами. Я захожу домой в приподнятом настроении, потому что наконец сделала проект и могу заняться своими делами.
Из кухни доносятся приглушённые голоса. Я стягиваю кеды и бросаю в угол, прислушиваясь к их разговору. Слышно, как гремит посуда и шкварчит сковорода. Родители говорят о спектакле, папа ворчит, когда мама рассказывает о Амели и её новых замечаниях.

- От неё всегда веяло надменностью, - говорит он.

- Кстати, - умело переводит тему мама. - Я видела того мальчика...

Стоп!

Я быстро захожу на кухню, прерывая их беседу. Они оба поворачивается ко мне. Интересно, чтобы ещё рассказала мама, если бы я не зашла сейчас?

- Привет!- я кладу папку с документами на стол и сажусь рядом с папой. Он мягко улыбается.

Мы ужинаем спокойно, иногда мама что-то рассказывает о работе и папа внимательно слушает её. Он такой замечательный, нам очень повезло. Я улыбаюсь, когда замечаю, как с улыбкой, влюблёнными глазами он смотрит на неё.

Но моё довольное выражение лица быстро сходит, когда мама спрашивает :
- Как Тимоти?

Моя рука с вилкой застывает в воздухе на полпути к тарелке и я нервно дергаюсь, словно от удара током. Говорить о Тимоти сейчас не самое лучшее время, тем более, папа не знает о нём.
Я не хочу обманывать родителей, ведь мне нравится Ноэль. Спектакль Тимоти зашёл слишком далеко, и теперь из этой сети лжи будет сложно выпутаться.

- Кто такой Тимоти? - папа с интересом и непониманием смотрит на маму, затем на меня. Он перестаёт жевать.

Мама смотрит на меня с сочувствием, и я понимаю, что разговора с папой не избежать.
- Тимоти - мой...друг, одноклассник.

Эбби ковыряется в тарелке, а когда заходит разговор о Тимоти, с интересом поднимает голову и улыбается.
- У тебя есть парееень?

Я откладываю вилку и медленно киваю.
- Друг.

- Он очень милый мальчик, - мама пытается развеять напряжение, но у неё не очень хорошо получается.

Папа снова возвращается к еде, словно ничего не случилось. Он берет со стола солонку и добавляет соль в салат.
- Я был бы не прочь познакомиться с ним, - говорит он будничным тоном и мама улыбается.

- А давай пригласим его на ужин! - заявляет мама и смотрит на меня.

Чёрт, нет!

- Отличная идея.



  У кабинета французского никого нет, кроме меня. Звонок через несколько минут. Нужно дождаться Тимоти и поговорить с ним.

Вся школа думает, что мы встречаемся, даже Ноэль. Вчера я пригласила его в кафе, чтобы пообедать и поработать над проектом.

- Тимоти не будет против? - спросил он, прищурившись.

Тогда я поняла, что шутка не удалась. Мои родители хотят знакомиться с ним, а Манон растрепала всей школе о библиотеке... откуда она вообще могла знать? Марина бы точно не рассказа никому, тем более Манон.

Внутри нарастает неприятное ощущение, будто я в один миг стала центром вселенной, но, увы, не в самом лучшем смысле. Мне так много лет нравился Ноэль, но теперь я вынуждена "встречаться" с Тимоти из-за его неосторожной лжи. Теперь он обязан объяснить всем, что мы не пара!

Раздается звонок и я вытягиваю шею, высматривая парня в толпе учеников. Тимоти замечает меня первым, он медленно подходит ко мне и улыбается.
- Привет.

Я поднимаю бровь.
- Нам нужно "расстаться".

Тимоти непонимающе смотрит на меня. Я вздыхаю, беру его за руку и тяну в сторону лаборатории, где никого нет. Он на удивление спокоен, молча следует за мной, а когда я оборачиваюсь, на его лице играет усмешка.
Осторожно открываю дверь лаборатории и жду, пока Тимоти зайдет первым.

Он садится прямо на стол, свесив ноги и с интересом смотрит на меня. Я прикрываю дверь и поворачиваюсь к нему.

- Нужно прекратить эти "отношения". Это неправда! Мне приходится врать всем!

Тимоти опускает глаза и усмехается.
- Интересно.

Я злюсь. Неужели он не может вести себя серьезно? Я же попросила нормально, спокойно.

- Это из-за Ноэля? - холодно спрашивает он, и мне кажется, что он злиться.

- Не только, - я присаживаюсь рядом. - Мои родители хотят видеть тебя на ужин в пятницу. У нас дома.

Он удивлённо смотрит на меня и его зелёные глаза сверкают.
- Правда?

- Да, в шесть.

Он снова отводит от меня взгляд и около пяти минут смотрит в одну точку, раздумывая над моими словами. По выражению его лица сложно понять, что он чувствует, но одно я знаю точно - ему лестно.

- Они оба хотят?

Я киваю. Не знаю, зачем он спрашивает об этом. Неужели собирается прийти?

- Я приду, - отвечает он на мой вопрос.

- Что? Зачем?

Он пожимает плечами.
- Мне интересно познакомиться с вашей семьей.

- Но мы НЕ ПАРА!

Он поджимает губы, переводит на меня взгляд и я замолкаю, не в силах отвести глаз от его лица. Раньше я не замечала какие у него длинные ресницы и большие глаза. Зелёные, словно майская трава, они смотрят мне прямо в душу и в животе скручивается узел. Не знаю, почему, но я не могу оторваться.
Тимоти переводит взгляд на мои губы. Я чувствую, что вот-вот соскользну со стула, когда он нервно вдыхает воздух через нос, всё также не отводя глаз.

Боже мой, что мне делать?

Тимоти медленно отводит глаза и встаёт с места.
- Во сколько в пятницу?

- В шесть, - повторяю я неуверенно и тихо. Он уходит.



В пятницу вечером я не могу найти себе место. Нервно оглядываю себя в зеркало раз пять за весь вечер и у меня такое ощущение, будто я действительно буду знакомить родителей со своим парнем.
А ещё я всё также переживаю за несостоявшийся поцелуй в лаборатории. Я знаю, что он хотел меня поцеловать и я, выходит, не возражала...

Эбби бегает из комнаты в комнату в розовой пышной юбке. Мама накрывает на стол, раскладывает тарелки, на каждую кладёт салфетку с цветочным узором. Папа ей помогает.

Уже без десяти шесть, но Тимоти ещё не появился. Помогаю маме протереть фужеры и ставлю по одному возле каждой белоснежной тарелки. Ощущение такое, будто настало Рождество.

В тот момент, когда я ставлю последний фужер на стол, раздается звонок и родители нервно переглядываются. Меня начинает бить лёгкая дрожь, словно я нахожусь на улице в мороз.

Эбби радостно поднимает руки вверх.
- Пришёл!

Я спешу к двери, пока родители о чём-то тихо говорят. Подхожу к порогу и открываю дверь, похоже, слишком резко, потому что она едва не врезается мне в лоб. Тимоти этого не видит, потому что увлеченно рассматривает сад и поворачивается только тогда, когда слышит звяканье тарелок с кухни.

Он поворачивается и моя челюсть едва не ползет вниз. Он выглядит хорошо, даже очень хорошо. На нём белая рубашка, рукава закатаны до локтя, и бежевые брюки.

- Привет, - говорит он и оглядывает меня. - Отлично выглядишь.

Я отпускаю глаза и невольно оглядываю себя. На мне  короткий белый сарафан с объемными длинными рукавами.

- Ты тоже, - признаюсь я, пропуская его в дом.

Он заходит внутрь и только тогда я замечаю, что у него в руках цветы. Три маленьких веточки чайной розы в нарядной бумаге. Он протягивает один из них мне - самый пышный, и улыбается.

- Спасибо.

За ужином Тимоти как нельзя хорош. Он вежлив, иногда шутит, и, похоже папа его правда оценил. Он говорит с ним как со старым другом и это начинает меня слегка раздражать.
Когда я задумчиво разглядываю овощи в тарелке, совершенно не поддерживая беседу, то чувствую как рука Тимоти осторожно касается моего колена под столом и вздрагиваю. Смотрю на парня, но он даже глазом не моргнет, внимательно слушая речи отца.

Управившись с ужином, мы выходим в сад, пока мама возиться на кухне с десертом. Папа тоже остаётся с ней, а Эбби давно спит.

Мне дурно. Теперь я не знаю, чего ждать от Тимоти, ведь он в последнее время ведёт себя странно. Но...не он один. Я остро реагирую на его взгляды и прикосновения, хотя он последний человек на Земле, который меня привлекает... или нет?

Мы садимся на террасе. Я беру в руки плед и кидаю на плечи. Тимоти молчит, задумчиво глядя на сад, который уже не был таким зелёным как весной.

- У тебя классная семья, - наконец произносит он с грустной улыбкой. - Такая весёлая.

- Иногда чересчур.

Он тихо смеётся и поворачивается ко мне. Встретившись с ним взглядом, я тоже улыбаюсь, но мне становится не по себе. Снова это выражение лица, снова эти глаза...

- Мне понравилось на спектакле, - признаюсь я. - Я и не знала, что ты актёр театра...

Он пожимает плечами.
- Спасибо. Об этом мало кто знает, я стараюсь не говорить.

- Почему?

- Так мне спокойнее.

Я понимающе киваю, складывая руки на груди. Этот момент кажется таким спокойным, а у меня внутри пожар. Не знаю, что я делаю не так, просто смущение не отпускает меня.

После десерта и ещё часа разговоров, я наконец выхожу во двор, чтобы проводить Тимоти, и, к моему удивлению, родители не увязываются за нами. Мы доходим до фонтана, где я пару дней назад разошлась с Лорой.
Вода плещется, переливаясь в свете фонарей. Этот звук создаёт ощущение спокойствия и безопасности. Я стою, закутавшись в тонкий кардиган и не могу согреться. Сейчас только конец сентября, а на улице по вечерам уже холодно, что обычно не свойственно для Парижа.

- Спасибо, что пригласили, - Тимоти поворачивается ко мне, отрывая взгляд от фонтана.

Лично я его не приглашала, это сделали родители. Но в слух я этого не скажу, потому что, как ни странно, была рада его видеть. Вспоминаю, как он протянул мне цветы и невольно улыбаюсь.

Тимоти медленно подходит ко мне и сердце сжимается. Снова это чувство. Когда он смотрит мне в глаза, то мне кажется, что я очень маленькая и низкая. Потом он наклоняется и оставляет на моей щеке, едва ощутимый, словно мотылёк, поцелуй.

- До встречи, Дюпен.

Он уходит. Я провожаю его взглядом, а всё внутри меня сжимается с комок. Неужели... Неужели я что-то чувствую к Тимоти?


6 страница17 мая 2020, 11:52